Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

2.0 Dci 66kw заглушил Egr - ОШИБКА! Help...


Сообщений в теме: 63

#41 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:37

Цитата(Alex71 @ 18.4.2011, 15:31) Просмотр сообщения

Обманывать ЭБУ. Хотя... Вчера повесил клапан под капот, подключил, проехал где то 400 км, разницы нет. Единственное электронный мозг понимает что ЕГР есть и успокаивается. Завтра бак "дожгу" посмотрим что с расходом получилось.

Вот это правильный обман.
А по расходу это очень супер интересно --- ay.gif ay.gif ay.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 21 Апрель 2011 - 20:43


#42 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 15:56

Цитата(Alex71 @ 18.4.2011, 15:31) Просмотр сообщения

Обманывать ЭБУ. Хотя... Вчера повесил клапан под капот, подключил, проехал где то 400 км, разницы нет. Единственное электронный мозг понимает что ЕГР есть и успокаивается. Завтра бак "дожгу" посмотрим что с расходом получилось.

Так что с расходом то получилось, признавайтесь???
bi.gif bi.gif bi.gif bi.gif bi.gif

#43 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 10 Май 2011 - 16:14

у меня сразу ошибка вываливается - соответственно вернул все на место...

Главное, ребята - перцемне стареть!

#44 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Май 2011 - 19:04

ха. а я забил на эти лампочки.после глушения накатал уже 4000 пока все bf.gif

кстати оранжевая лампочка со значком двигателя это всего лишь предупреждение о неисправности имеено системы рециркуляции других функций она не имеет.
Изображение

#45 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 19:17

Цитата(dmitriy64 @ 10.5.2011, 19:04) Просмотр сообщения

ха. а я забил на эти лампочки.после глушения накатал уже 4000 пока все bf.gif

кстати оранжевая лампочка со значком двигателя это всего лишь предупреждение о неисправности имеено системы рециркуляции других функций она не имеет.

Может на 2.0 и так.
А на старых эта лампочка означает неисправность системы впрыска топлива\температура охлаждающей жидкости слишком высокая. forever.gif

#46 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Май 2011 - 19:26

.сначала загорается пила и сервис.если заглушить и завести двигатель пропадает.потом после того как ошибка повторится три раза загорается этот значок.собственно в инструкции по диагностике так и написано.
Изображение

#47 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 19:34

Цитата(dmitriy64 @ 10.5.2011, 19:26) Просмотр сообщения

.сначала загорается пила и сервис.если заглушить и завести двигатель пропадает.потом после того как ошибка повторится три раза загорается этот значок.собственно в инструкции по диагностике так и написано.

Ну пила то и в 2.0 означает неисправность электронного оборудования.
Я бы на диагностику заехал --- глянуть нет ли ошибок помимо клапана ЕГР (для успокоения души так сказать). az.gif

#48 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 19:48

Получается обмануть ЭБУ не получается.
Как то он видит что его дуют --- а в старом 2.5 такой вариант проходит. ap.gif

#49 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Май 2011 - 19:56

ну нет так нет. на работу двигателя не влияет и ладно.
Изображение

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2011 - 16:12

Цитата(Alex71 @ 18.4.2011, 15:31) Просмотр сообщения

Обманывать ЭБУ. Хотя... Вчера повесил клапан под капот, подключил, проехал где то 400 км, разницы нет. Единственное электронный мозг понимает что ЕГР есть и успокаивается. Завтра бак "дожгу" посмотрим что с расходом получилось.

Саша --- Вы нам обещали сказать как это повлияло на расход ---- bi.gif bi.gif bi.gif bi.gif bi.gif
Может забыли просчитать? bh.gif bh.gif bh.gif

#51 Janis

Janis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:40

Ничего не могу понять с моей историей...

Сперва начал загораться ключик сервиса и на приборке высвечивалось Injection a controller. Через недельку добавился еще и чек двигателя и вместе с чеком на приборке загорелось Antipollution a controler
Почитал ошибки и оказалось две ошибки P0488 и P0327.
Исходя из всего этого - решил, что пришло время чистить мой ЕГР! Пробег авто 190т.км. и судя по всему, никто и никогда его не чистил. Разобрал, снял ЕГР, да был засран, но не то чтобы совсем критически, хотя заслонку могло из-за отложений и приклинивать!
Вычистил, поставил - удалил ошибки и - О ЧУДО! все работает, ничего не горит на приборке и может мне конечно и показалось, но на низах добавился у моторчика прием!

Радость была недолгая - через неделю опять все повторилось! Сначала загорелся ключик а затем и чек двигателя! Ошибки сбрасываю, но буквально через 5мин они опять появляются!

Может у кого-то будут мысли на тему моей проблемы? За неделю же не мог ЕГР загрязнится?! Не могу с этими лампочками ездить! Аж глаза они мне прожигают!
Что можно попробовать сделать в данной ситуации?

#52 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:25

Цитата(Janis @ 27.9.2013, 13:40) Просмотр сообщения

Ничего не могу понять с моей историей...

Сперва начал загораться ключик сервиса и на приборке высвечивалось Injection a controller. Через недельку добавился еще и чек двигателя и вместе с чеком на приборке загорелось Antipollution a controler
Почитал ошибки и оказалось две ошибки P0488 и P0327.
Исходя из всего этого - решил, что пришло время чистить мой ЕГР! Пробег авто 190т.км. и судя по всему, никто и никогда его не чистил. Разобрал, снял ЕГР, да был засран, но не то чтобы совсем критически, хотя заслонку могло из-за отложений и приклинивать!
Вычистил, поставил - удалил ошибки и - О ЧУДО! все работает, ничего не горит на приборке и может мне конечно и показалось, но на низах добавился у моторчика прием!

Радость была недолгая - через неделю опять все повторилось! Сначала загорелся ключик а затем и чек двигателя! Ошибки сбрасываю, но буквально через 5мин они опять появляются!

Может у кого-то будут мысли на тему моей проблемы? За неделю же не мог ЕГР загрязнится?! Не могу с этими лампочками ездить! Аж глаза они мне прожигают!
Что можно попробовать сделать в данной ситуации?

Ты и в теме по 1.9 и тут в 2.0 --- мотор то какой? rolleyes.gif

#53 Janis

Janis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:58

Цитата(ГЮГ @ 27.9.2013, 21:25) Просмотр сообщения

Ты и в теме по 1.9 и тут в 2.0 --- мотор то какой? rolleyes.gif


Двигатель 2.0 m9r782

#54 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:46

Нужно диагностикой смотреть на установку клапана ЕГР в определенное положение --- потом на копирование клапана --- тоесть его реальное положение --- и третий параметнр отклонение клапана --- что есть разность двух предыдущих --- и по данным параметрам делать выводы о его работе --- одному знакомому чистил 4 раза --- хватало на пару дней --- заменили и проблема ушла --- и помимо механизма закрытия открытия там стоит датчик положения --- он пленочный и если там протерлось то чистка ему не поможет.
После чистки нужно делать адаптацию диагностикой. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 28 Сентябрь 2013 - 13:56


#55 Janis

Janis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:22

Адаптацию не делал... Может в этом и причина... Вроде как рано ему выходить из строя, авто все-таки 2011 года...

#56 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:26

Цитата(Janis @ 28.9.2013, 17:22) Просмотр сообщения

Адаптацию не делал... Может в этом и причина... Вроде как рано ему выходить из строя, авто все-таки 2011 года...

Она обычно не спасает.

#57 Janis

Janis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:29

Хм... Вы сами себе противоречите! Выше написали, что после чистки нужно делать адаптацию, и тут же пишете что она не спасает! Зачем тогда ее делать если она не спасает?

#58 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:49

Цитата(Janis @ 28.9.2013, 19:29) Просмотр сообщения

Хм... Вы сами себе противоречите! Выше написали, что после чистки нужно делать адаптацию, и тут же пишете что она не спасает! Зачем тогда ее делать если она не спасает?

При полностью рабочем новом клапане да.
В реальности нет.

DF647
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 1
2.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 2
3.DEF: Клапан заблокирован в закрытом положении
4.DEF: Клапан заблокирован в открытом положении
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
– горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и EБСД
при наличии 1.DEF, 2.DEF и 3.DEF,
– горит только сигнальная лампа ЕБСД при наличии 4.DEF,
– ЭБУ системы впрыска запрещает работу системы рециркуляции ОГ,
– Используйте контактную плату Ele. 1681 при работе с разъемами ЭБУ
системы впрыска.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II
фаза 2.
1.DEF
2.DEF УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
– DF209 "Цепь датчика положения клапана
рециркуляции ОГ",
– DF046 "Напряжение аккумуляторной батареи",
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков"
– DF272 "Цепь управления клапаном
рециркуляции ОГ".
Проверьте состояние разъема клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 3GC между компонентами 120 и 169,
– 3EL между компонентами 120 и 169,
– 3JM между компонентами 120 и 169.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
EDC16CP33_V0C_DF647 / EDC16CP33_V10_DF647 /
EDC16CP33_V14_DF647 / EDC16CP33_V16_DF647
13B-147
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF647
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте сопротивление между цепями 3VP и 3VQ компонента 169.
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 0,5 Ω < X < 1 кΩ.
Проверьте сопротивление между цепями 3GC и 3JM компонента 169.
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 10 Ω < X < 100 кΩ.
Проверьте сопротивление между цепями 3GC и 3EL компонента 169.
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 10 кΩ < X < 100 кΩ.
После замены датчика подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных
значений и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений
регулировки клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность не устраняется, снимите и очистьте клапан рециркуляции ОГ, затем установите его
на место (см. Руководство по ремонту 408, глава 14A, Система снижения токсичности,
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка).
Подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных параметров" и выберите
строку "Клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ
Если неисправность не устраняется, подайте команду SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ"для повторной
инициализации смещений регулировка клапана.

ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
13B-148
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF647
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
3.DEF
4.DEF УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
– DF209 Цепь датчика положения клапана
рециркуляции ОГ
– DF046 "Напряжение аккумуляторной батареи".
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков"
– DF272 Цепь управления клапаном
рециркуляции ОГ
Снимите и очистите клапан СРОГ, затем установите его на место (см. Руководство по ремонту 408,
Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности, Электромагнитный
клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка).
Подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных параметров" и выберите
строку "Клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ.
Если неисправность не устраняется, подайте команду SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ"для повторной
инициализации смещений регулировка клапана.


Цитата(Janis @ 28.9.2013, 19:29) Просмотр сообщения

Хм... Вы сами себе противоречите! Выше написали, что после чистки нужно делать адаптацию, и тут же пишете что она не спасает! Зачем тогда ее делать если она не спасает?

DF647 Регулирование положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ --- р0488
У этой ошибки есть варианты ---
1.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 1
2.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 2
3.DEF: Клапан заблокирован в закрытом положении
4.DEF: Клапан заблокирован в открытом положении
Есть НОТЫ по ремонту --- и есть личный опыт --- исхожу из последнего --- но мы даже не знаем чего чиним --- вот выше написано четыре варианта вашей ошибки --- какая у вас не знаем --- так советую из того что имеем...

И вот вам полная нота --- изучайте --- если че не понятно спрашивайте --- там пять проводков на ЕГР --- два на клапан --- три на на датчик положения --- схемку тож могу... --- http://gigapeta.com/dl/1961417a98bc79

#59 Janis

Janis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:53

Спс! Попробую скачать и вникнуть в сервис ноту...

#60 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:03

Цитата(Janis @ 28.9.2013, 19:53) Просмотр сообщения

Спс! Попробую скачать и вникнуть в сервис ноту...

Смотри по списку --- Диагностика - Сводная таблица неисправностей --- там таблица --- левый столбик варианты ошибок --- следующий столбик варианты ошибок в формате рхххх --- твоя получается
DF647 Регулирование положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ --- 488 --- это 0488 и ищем ниже --- у вас получается стр. 13B-146
Но опять же противоречу как вы говорите себе --- не факт что она вам поможет --- потому как на пленочном датчике положения если есть микротрещина или выработка --- то только замена --- не факт конечно... forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных