Цитата(Janis @ 28.9.2013, 19:29)
Хм... Вы сами себе противоречите! Выше написали, что после чистки нужно делать адаптацию, и тут же пишете что она не спасает! Зачем тогда ее делать если она не спасает?
При полностью рабочем новом клапане да.
В реальности нет.
DF647
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 1
2.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 2
3.DEF: Клапан заблокирован в закрытом положении
4.DEF: Клапан заблокирован в открытом положении
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
– горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и EБСД
при наличии 1.DEF, 2.DEF и 3.DEF,
– горит только сигнальная лампа ЕБСД при наличии 4.DEF,
– ЭБУ системы впрыска запрещает работу системы рециркуляции ОГ,
– Используйте контактную плату Ele. 1681 при работе с разъемами ЭБУ
системы впрыска.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II
фаза 2.
1.DEF
2.DEF УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
– DF209 "Цепь датчика положения клапана
рециркуляции ОГ",
– DF046 "Напряжение аккумуляторной батареи",
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков"
– DF272 "Цепь управления клапаном
рециркуляции ОГ".
Проверьте состояние разъема клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 3GC между компонентами 120 и 169,
– 3EL между компонентами 120 и 169,
– 3JM между компонентами 120 и 169.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
EDC16CP33_V0C_DF647 / EDC16CP33_V10_DF647 /
EDC16CP33_V14_DF647 / EDC16CP33_V16_DF647
13B-147
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF647
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте сопротивление между цепями 3VP и 3VQ компонента 169.
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 0,5 Ω < X < 1 кΩ.
Проверьте сопротивление между цепями 3GC и 3JM компонента 169.
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 10 Ω < X < 100 кΩ.
Проверьте сопротивление между цепями 3GC и 3EL компонента 169.
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 10 кΩ < X < 100 кΩ.
После замены датчика подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных
значений и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений
регулировки клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность не устраняется, снимите и очистьте клапан рециркуляции ОГ, затем установите его
на место (см. Руководство по ремонту 408, глава 14A, Система снижения токсичности,
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка).
Подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных параметров" и выберите
строку "Клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ
Если неисправность не устраняется, подайте команду SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ"для повторной
инициализации смещений регулировка клапана.ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
13B-148
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF647
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
3.DEF
4.DEF УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
– DF209 Цепь датчика положения клапана
рециркуляции ОГ
– DF046 "Напряжение аккумуляторной батареи".
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков"
– DF272 Цепь управления клапаном
рециркуляции ОГ
Снимите и очистите клапан СРОГ, затем установите его на место (см. Руководство по ремонту 408,
Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности, Электромагнитный
клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка).
Подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных параметров" и выберите
строку "Клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ.
Если неисправность не устраняется, подайте команду SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ"для повторной
инициализации смещений регулировка клапана.Цитата(Janis @ 28.9.2013, 19:29)
Хм... Вы сами себе противоречите! Выше написали, что после чистки нужно делать адаптацию, и тут же пишете что она не спасает! Зачем тогда ее делать если она не спасает?
DF647 Регулирование положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ --- р0488
У этой ошибки есть варианты ---
1.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 1
2.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 2
3.DEF: Клапан заблокирован в закрытом положении
4.DEF: Клапан заблокирован в открытом положении
Есть НОТЫ по ремонту --- и есть личный опыт --- исхожу из последнего --- но мы даже не знаем чего чиним --- вот выше написано четыре варианта вашей ошибки --- какая у вас не знаем --- так советую из того что имеем...
И вот вам полная нота --- изучайте --- если че не понятно спрашивайте --- там пять проводков на ЕГР --- два на клапан --- три на на датчик положения --- схемку тож могу... ---
http://gigapeta.com/dl/1961417a98bc79