Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

2.0 Dci 66kw заглушил Egr - ОШИБКА! Help...


Сообщений в теме: 63

#21 Shukaev

Shukaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9

Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:40

Цитата(ГЮГ @ 16.4.2011, 13:34) Просмотр сообщения

Воздухомер тупо меряет расход воздуха и его температуру.
Если по нему ошибка --- значит проблемка по нему тоже, как и по ЕГР --- итого две. forever.gif

Спасибо посмотрю!

#22 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:51

Цитата(Shukaev @ 16.4.2011, 14:40) Просмотр сообщения

Спасибо посмотрю!

А чем вам делали диагностику???

#23 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 16 Апрель 2011 - 18:24

поездил неделю с заглушкой и... ошибка постепенно изчезла сама.видимо всё же надо глушить нижний фланец.я ставил заглушку из алюминия.видимо за несколько дней её выгнуло и теперь ходу штока она не мешает.
Изображение

#24 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:01

Морду разбирать не надо!!!
Достаточно снять радиатор интеркуллера...
В другом месте заглушить - будет то же самое...
На работу дроссельной заслонки не влияет - ЕГР стомит после нее...
Расход воздуха при заглушенном егр действительно увеличивается...
Ошибка появляется при достижении двигателем рабочей температуры - при движении на холостых либо остановке после движения и работе на холостых...
У 1,9 через ЕГР не проходит воздух, он либо пускает выхлопные газы либо закрывает. В 2.0 у ЕГР 3 дырки... 1-2 - воздух, 3 снизу - добавляет в 2 дыму... Изображение

dmitriy64, , крутил я шток когда мыл ЕГр - не мешает ЕМУ ЗАГЛУШКа...
А что правда ошибка пропала сама???
У меня загаралась спиралька и СЕрвис! - после глушения пропадало все...
Если долго ехать - появлялся джеки чан! - после заглушки не пропадал...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#25 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:39

ну незнаю сегодня наездил километров 100 и город и трасса в разных режимах ошибку не выдал ни разу.вчера тоже много ездил и заметил что спиралька загоралась всего три раза а проверь двигатель вообще ни разу.до этого всё было как и у тебя.правда мне проще я ошибку сразу сбрасывал бортовым компьютером.

дальше покатаюсь посмотрю, хотя 488 ошибка на работу двигателя никак не повлияет
Изображение

#26 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:50

кстати может я и ошибаюсь но компьютер считает в нашем двигателе дроссельной заслонкой именно заслонку егр по ней и выдаёт ошибку,а заслонка впуска воздуха работает нормально поскольку несмотря на сигнальные лампы никаких изменений в работе двигателя не происходит
Изображение

#27 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:43

Цитата(dmitriy64 @ 16.4.2011, 23:50) Просмотр сообщения

кстати может я и ошибаюсь но компьютер считает в нашем двигателе дроссельной заслонкой именно заслонку егр по ней и выдаёт ошибку,а заслонка впуска воздуха работает нормально поскольку несмотря на сигнальные лампы никаких изменений в работе двигателя не происходит



Неужели на 2-х литровых моторах появилась дроссельная заслонка ? Я ни разу в жизни еще не видел такого дизеля.

#28 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 17 Апрель 2011 - 11:04

вот вот и я о том же

мультитроникс уверенно считает в двухлитровом дизеле заслонку егр дроссельной и даже выдаёт показания по её положению
Изображение

#29 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:03

Нее пацаны, там кажись по другому---
там уже есть ----
Электромагнитный клапан - рециркуляция выхлопных газов
Электромагнитный клапан – перепускной, радиатор системы рециркуляции отработавших газов
Дроссельная заслонка - задатчик положения as.gif
Причем не только на 2.0, а еще и на новых 2.5. forever.gif


Цитата(dmitriy64 @ 17.4.2011, 11:04) Просмотр сообщения

вот вот и я о том же

мультитроникс уверенно считает в двухлитровом дизеле заслонку егр дроссельной и даже выдаёт показания по её положению

Может перепутал заслонки --- их там три получается --- я в принципе сам не знаю.
Разбираться надо. flag.gif

#30 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:39

связь между заслонкой впуска воздуха и егр точно есть,но какая? у меня вообще непонятно два дня ездил ошибка не вылезала а сегодня опять светит.может от погоды зависит as.gif решил не обращать внимания .что с чек эйджином что без него машина едет одинаково .обороты в норме,двигатьль крутится нормально.будет сильно раздражать буду сбрасывать.
Изображение

#31 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:30

Цитата(dmitriy64 @ 17.4.2011, 20:39) Просмотр сообщения

связь между заслонкой впуска воздуха и егр точно есть,но какая? у меня вообще непонятно два дня ездил ошибка не вылезала а сегодня опять светит.может от погоды зависит as.gif решил не обращать внимания .что с чек эйджином что без него машина едет одинаково .обороты в норме,двигатьль крутится нормально.будет сильно раздражать буду сбрасывать.

Просто надо сначала разобраться как работает---а потом глушить---тогда и ошибок не будет. forever.gif

#32 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:58

может и вправду шторка упирается в прокладку и загарается ошибка - это по-крайней мере объясняет откуда вылазит ошибка при использовании прокладки сдырками....
Кто глушил с другой стороны фланца - расскажите есть ошибка ли нет???
Главное, ребята - перцемне стареть!

#33 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:14

на кангу 1,9 д просто вместо егр вставляют сопротивление 46+-5Ом - и выкидывают егр -ошибок нет )
Главное, ребята - перцемне стареть!

#34 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:22

Цитата(zidan4eg @ 18.4.2011, 15:14) Просмотр сообщения

на кангу 1,9 д просто вместо егр вставляют сопротивление 46+-5Ом - и выкидывают егр -ошибок нет )

Сосед недавно пригнал себе 1,9 Трафика так вот у него разём отключен от ЕГР и авто работает нормально , ошибок нет.Так нечего и непоняли как это.
Изображение

#35 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:30

Цитата(Akula @ 18.4.2011, 14:22) Просмотр сообщения

Сосед недавно пригнал себе 1,9 Трафика так вот у него разём отключен от ЕГР и авто работает нормально , ошибок нет.Так нечего и непоняли как это.

Просто диагностика хреновая --- не видит ошибки --- вот и все.
А то что работает нормально --- это нормально --- если на ЕГР не подается напряжение управления, то он находится в закрытом положении.
О --- обалденный метод глушения --- снял фишку и усе. ar.gif ar.gif ar.gif
Правда для 1.9 и 2.5 старых проходит, а на 2.0 и новых, я не знаю. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 18 Апрель 2011 - 14:32


#36 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:38

Цитата(ГЮГ @ 18.4.2011, 15:30) Просмотр сообщения

Просто диагностика хреновая --- не видит ошибки --- вот и все.
А то что работает нормально --- это нормально --- если на ЕГР не подается напряжение управления, то он находится в закрытом положении.
О --- обалденный метод глушения --- снял фишку и усе. ar.gif ar.gif ar.gif
Правда для 1.9 и 2.5 старых проходит, а на 2.0 и новых, я не знаю. forever.gif

Нужно попробывать.Тогда ненужно нечего изобретать ,просто отключить разём и может быть поставить сопротивление.

Сообщение отредактировал Akula: 18 Апрель 2011 - 14:46

Изображение

#37 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:45

Цитата(Akula @ 18.4.2011, 14:38) Просмотр сообщения

Нужно попробывать.

Пробуй --- правда ошибка будет --- но это пока не важно.
Если понравится ездить с заглушенным --- тогда заглушим по умному, чтобы ошибки не было.
А как вариант для пробы --- бомба. az.gif

#38 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:21

Только не пробуйте сопротивление 40-50 ом. Если его поставить в цепь питания клапана - это ничего не даст, а если в цепь оценки положения работы ЕГР, можно и незавестись.

#39 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:25

Цитата(Alex71 @ 18.4.2011, 15:21) Просмотр сообщения

Только не пробуйте сопротивление 40-50 ом. Если его поставить в цепь питания клапана - это ничего не даст, а если в цепь оценки положения работы ЕГР, можно и незавестись.

А зачем их туда тулить?

#40 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:31

Цитата(ГЮГ @ 18.4.2011, 16:25) Просмотр сообщения

А зачем их туда тулить?


Обманывать ЭБУ. Хотя... Вчера повесил клапан под капот, подключил, проехал где то 400 км, разницы нет. Единственное электронный мозг понимает что ЕГР есть и успокаивается. Завтра бак "дожгу" посмотрим что с расходом получилось.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных