Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

2.0 Dci 66kw заглушил Egr - ОШИБКА! Help...


Сообщений в теме: 63

#1 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:55

заглушил трубку входящую в EGR от картера...
Завел - типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет...
Загарелась ошибка - прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как - ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что - подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему... Сижу просто тут с наполовину разобранным машином...
Вроде же глушили на 2.0 л - проблем не было, Кто глушил подскажите...


  • DavidPoity сказал за это спасибо
Главное, ребята - перцемне стареть!

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:08

Цитата(zidan4eg @ 14.4.2011, 18:55) Просмотр сообщения

заглушил трубку входящую в EGR от картера...
Завел - типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет...
Загарелась ошибка - прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как - ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что - подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему... Сижу просто тут с наполовину разобранным машином...
Вроде же глушили на 2.0 л - проблем не было, Кто глушил подскажите...

На 2.0 проблем не было --- а это на чем???
Есть такая расшифровка --- только не знаю правильная ли.
P0488 рециркуляции отработавших газов положения дроссельной заслонки диапазоном / производительность forever.gif


#3 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:14

Может забить на ошибку ? Или она на приборке высвечивается ?

#4 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:47

у меня то же самое светит пилу и сервис, если долго не глушишь добавляет значок проверь двигатель.при этом машина едет абсолютно нормально.я звонил официалам на сервис рено.ответ на этом двигателе ошибку будет светить.на работе двигателя это никак не скажется.убрать не получится.так что или ездить с дискотекой на табло или всё вернуть на место.ну лично мне с заглушкой больше нравится.
Изображение

#5 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:04

Цитата(dmitriy64 @ 14.4.2011, 20:47) Просмотр сообщения

у меня то же самое светит пилу и сервис, если долго не глушишь добавляет значок проверь двигатель.при этом машина едет абсолютно нормально.я звонил официалам на сервис рено.ответ на этом двигателе ошибку будет светить.на работе двигателя это никак не скажется.убрать не получится.так что или ездить с дискотекой на табло или всё вернуть на место.ну лично мне с заглушкой больше нравится.



Надо тогда обманку поставить, типа реле и пара сопротивлений. Для 1,9 могу нарисовать, а 2 литра не видел никогда, если есть возможность сфоткайте клапан на двигателе, и разъем управления.

#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:14

Цитата(Alex71 @ 14.4.2011, 20:04) Просмотр сообщения

Надо тогда обманку поставить, типа реле и пара сопротивлений. Для 1,9 могу нарисовать, а 2 литра не видел никогда, если есть возможность сфоткайте клапан на двигателе, и разъем управления.

Не получится.
Принцип и разъем тот же.
Но там помимо клапана еще что то есть.
Я еще не разбирался.
Вот на скорую руку нашел еще часть системы --- разбираться надо. az.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png


#7 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:52

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 21:14) Просмотр сообщения

Не получится.
Принцип и разъем тот же.
Но там помимо клапана еще что то есть.
Я еще не разбирался.
Вот на скорую руку нашел еще часть системы --- разбираться надо. az.gif



Видимо датчик или давление или температуру меряет, но все решаемо. Нужны фотки "живого" датчика и клапана.

#8 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:25

спасибо Всем кто отозвался, сегодня попробую методом Опеля приглушить...
Т.е. в заглушке 3 дырки сделать...
Ps ошибка загарается при достижении двигателем рабочей температуры... Джеки чан загарается при долгой поездке и уже не тухнет... Свечка и сервис тухнут после заглушки, но как заведешься и проедешь на теплом двигателе загараются опять...
Обмануть думаю не удастся потому что в клапан ЕГР снизу входят картерные газы слева подхлдит воздух из дроссельной заслонки а справа выход на двигатель подача воздуха...


в 1,9 как я понимаю проще там воздух идет напрямую в двигатель, а егр имеет только вход и выход картерных газов... - думаю так... По-этому там проблем меньше...
на 2.0Dci думаю, расходомер измеряет подачу воздуха, и ошибка выскакивать может из-за большего его потребления... как то так...
Отпишусь помогут дырки или нет...
Но на опель вектра Ц - с дырками в пркладке - ничего не ругается, а егр засирается не так быстро...
PS Прималюкс - хим средство - очень классно отмывает! ЕГР как новых становится!! - может кому поможет...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#9 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:52

Буду пробывать сделать так...
Если светомузыка появится вновь - то уберу прокладку... Придется чистить каждое ТО.

егр фото

Прикрепленные изображения

  • 1559843579.jpeg
  • egr.jpeg

Главное, ребята - перцемне стареть!

#10 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:08

тут фотки нового егр со всех сторон http://allegro.pl/za...1545229642.html
Главное, ребята - перцемне стареть!

#11 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 18:54

поставил прокладку с дырками - ошибка...
снял заглушку пока вообще...
Блин, а кто-то ведь тут глушил 2.0Dci и ошибок не было, или как обманули?
Главное, ребята - перцемне стареть!

#12 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:24

а чем вам ошибка мешает?
Изображение

#13 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:48

Цитата(zidan4eg @ 15.4.2011, 19:54) Просмотр сообщения

поставил прокладку с дырками - ошибка...
снял заглушку пока вообще...
Блин, а кто-то ведь тут глушил 2.0Dci и ошибок не было, или как обманули?

чтобы ее поставить морду надо разбирать?

#14 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:21

да .морду нужно разбирать

кстати появилась идея.может заглушка установленная на фланце сразу под клапаном просто мешает нормальному ходу заслонки? тогда плавающая ошибка понятна.а если попробовать заглушить другой фланец?
Изображение

#15 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:52

поезжу ка я так наверно, не нужны мне эти танцы с бубном, как говорится не мешай технике работать и она тебя не подведет

#16 Shukaev

Shukaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:16

Цитата(zidan4eg @ 14.4.2011, 17:55) Просмотр сообщения

заглушил трубку входящую в EGR от картера...
Завел - типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет...
Загарелась ошибка - прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как - ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что - подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему... Сижу просто тут с наполовину разобранным машином...
Вроде же глушили на 2.0 л - проблем не было, Кто глушил подскажите...

то же на 1,9 заглушил в результате проехал 1км загорелась спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибка 0100 (Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне
диапазона рабочих характеристик)и 0400(Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа) удалил ошибки проехал 1км опять загорелось спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибки те же, так и оставил

Сообщение отредактировал Shukaev: 15 Апрель 2011 - 21:18


#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:22

Цитата(Shukaev @ 15.4.2011, 21:16) Просмотр сообщения

то же на 1,9 заглушил в результате проехал 1км загорелась спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибка 0100 (Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне
диапазона рабочих характеристик)и 0400(Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа) удалил ошибки проехал 1км опять загорелось спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибки те же, так и оставил

Так у Вас проблемы с воздухомером еще. blink.gif

#18 Shukaev

Shukaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:47

Цитата(ГЮГ @ 15.4.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Так у Вас проблемы с воздухомером еще. blink.gif

почему? машина нормально едет набирает обороты, по логике на расходомер идёт больше воздуха чем положено по программе из за заглушенного ЕГР вот и ошибка в компе, или я неправ?

#19 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:54

Цитата(dmitriy64 @ 15.4.2011, 21:21) Просмотр сообщения

да .морду нужно разбирать

кстати появилась идея.может заглушка установленная на фланце сразу под клапаном просто мешает нормальному ходу заслонки? тогда плавающая ошибка понятна.а если попробовать заглушить другой фланец?


Видимо так оно и есть, заглушка мешает ходу заслонки.

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:34

Цитата(Shukaev @ 16.4.2011, 11:47) Просмотр сообщения

почему? машина нормально едет набирает обороты, по логике на расходомер идёт больше воздуха чем положено по программе из за заглушенного ЕГР вот и ошибка в компе, или я неправ?

Воздухомер тупо меряет расход воздуха и его температуру.
Если по нему ошибка --- значит проблемка по нему тоже, как и по ЕГР --- итого две. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных