
История эксплуатации и вопросы знатокам
#62
Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:14

#64
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:58



на первом фото видно полоску, показывающую критический износ. она на глубине 2мм, до неё ещё миллиметра 3.



если бываешь в приморском, можешь заскочить да посмотреть живьём. понравятся - заберешь, нет, так нет. только если хочешь шиномонтаж, то скажи за день, чтобы я записал тебя, а то у нас очередь большая из-за скидок.

да, и можно оплатить кредиткой в кассе.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 21 Апрель 2011 - 22:58
#66
Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:56
И предстоит по самым оптимистичным прикидкам – 120 800,00 руб.
Машину купил за 240 000,00 руб.
Сейчас все подсчитал и стало не очень хорошо.
Так что милости прошу на обсуждение, и самое главное на советы, что может быть не в порядке с учетом указанных неисправностей. Сразу хочу извиниться, если редко буду отвечать – до инета редко добираюсь.
Сочувствую.Сам купил на подобе этого аппарата,два года с ней боролся,вложил столькоже тока не оригинальные з.ч.,а она всё просила и просила,по второму и третиму кругу,з.ч. были не самые паршивые а норм.производителей,когда продал за 110тыр ,как говорится перекрестился,и вспоминаю сейчас как страшный сон,у меня кадет 10лет назад меньше ламался.
Совет ,продайте её и как можно быстрее и не скупитель на торге,дешевле выйдет.
#67
Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:43
Так что милости прошу на обсуждение, и самое главное на советы, что может быть не в порядке с учетом указанных неисправностей. Сразу хочу извиниться, если редко буду отвечать – до инета редко добираюсь.
Не переживай много, типичный аппетит подержанного бизнес седана, не в лучем состоянии....
или все хотят купить бизнес седан, кайфовать люксом и ничего не платить?
Про ушатаный вариант,не слушай, косяки есть в каждой машине и даже в новой!
Вложения при покупке такого же а6, бмв 5, и мерс Е, тех годов, превосходят твои в разы!
+ то что ты его обслуживал на сто, скажем заменить газовые опоры багажника\капота можно и самому.
ЗЫ. Дальнейшее зависит от тебя. Как далеко ты сможешь зайти.......
Сообщение отредактировал NippoN: 26 Апрель 2011 - 20:45
#68
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:06

Сообщение отредактировал ILUXA: 29 Апрель 2011 - 10:07
#69
Отправлено 29 Апрель 2011 - 18:43
Посмотрел фото, купил свою омежку в январе. зимой все было гут, а по весне вылезла ржавчина по низу дверей. Ой как не хочется менять двери с разборки и красить их - очень не бюджетно. Может кто сталкивался с ремонтом нижней кромки двери?

ремонтируется стандартно - ошкуривание, обработка антиржавчиной, покраска. если двери сгнили насквозь (вероятность почти 100%), то это лишь временная мера, но на год должно хватить, если обработать коррозию тщательно. вообще старую машину из чермета новой не сделаешь, это неоправданно дорого и потому лишено смысла. заливать ржавчину антикором относительно бессмысленно, ровно то же самое, что поставить пломбу прямо на кариес. процесс одинаковый. и результат тоже.
#70
Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:34
Сообщение отредактировал namburol: 30 Апрель 2011 - 11:37
#71
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:35
Все таки ввалив почти 500 к в омегу, продавать сейчас ее за 200 я бы не стал. лучше все же довести до ума и ездить в свое удовольствие еще несколько лет. на мой взгляд омега машина которая стоит этого.
Омега на самом деле, в хорошем, не в поношенном состоянии - авто мечта, таких сейчас не делают. Топикстару - доводить до ума... тем более он уже согласен

#72
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:04
грустно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных