К сожалению да... Вот поэтому, когда в очередной раз кто-нибудь напишет, "В августе будет три года, нариканий нет, за все время поменял масленный дачик (10$), ГРМ с роликами(200$) и все...", можно предполагать, сколько в такое корыто надо будет разом ввалить...

История эксплуатации и вопросы знатокам
#41
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:12
К сожалению да... Вот поэтому, когда в очередной раз кто-нибудь напишет, "В августе будет три года, нариканий нет, за все время поменял масленный дачик (10$), ГРМ с роликами(200$) и все...", можно предполагать, сколько в такое корыто надо будет разом ввалить...
#42
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:46
#43
Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:39

#44
Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:48
а кто купит? тоже бедолага какой-нибудь..и снова будет сюда писать...потом опять продавать будем? может помочь одноклубнику б/у з/ч например...у меня например есть хорошие ступицы на передок могу подарить...живой ДПК...что еще....надо поискать
А че, хорошая идея. Я могу подарить бачок омывателя с датчиком и мотор вентилятора кондиционера.

#45
Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:43
А че, хорошая идея. Я могу подарить бачок омывателя с датчиком и мотор вентилятора кондиционера.

Спасибо за поддержку. С запчастями проблем нет. Пока нет

Спасибо за поддержку. С запчастями проблем нет. Пока нет

Сообщение отредактировал Corson: 16 Апрель 2011 - 09:44
#47
Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:53
#48
Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:15
#49
Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:01
Ну. если это только двери, полбеды, а как дела с днищем? Поэтому надо бы ее показать кузовщикам, именно кузовщикам. Если это только двери, сделать бюджетно можно на год, через год снова надо будет делать, ну а там и к продаже подготовить можно (правда я так и не понял, автомат сделан или нет?).
Так то у Омеги железо не тонкое, запас есть, все таки не картонка корейская

Сообщение отредактировал Long: 18 Апрель 2011 - 10:02
#50
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:14
а вот такие двери уже нормально не сделать. если хочешь чтобы не гнили, меняй, если повезет на разборке на пригнанных машинах можно найти негнилые, хорошие двери за разумные деньги. задние арки можно ремонтными деталями починить, выйдет дешево, главное сразу обработать "жидким локером", чтобы не гнило. шкурить там уже тоже явно бесполезно.
#51
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:55
Все таки ввалив почти 500 к в омегу, продавать сейчас ее за 200 я бы не стал. лучше все же довести до ума и ездить в свое удовольствие еще несколько лет. на мой взгляд омега машина которая стоит этого.
Лучше к 200 добавить если еще осталось и купить, что-то другое. Иначе потом это другое не на что купить будет.
#52
Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:43
Вы полагаете что новые авто или беспроблемные не новые не требуют замены масел и сезонной смены шин ?
Или вы хотите жить вечно?!
#53
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:14
Тарантас хоть и убитый, но к чему в якобы неожиданные траты вносить покупку колёс, шиномонтаж, замену масел и пр.
Вы полагаете что новые авто или беспроблемные не новые не требуют замены масел и сезонной смены шин ?
Конечно требуют...И порой больших расходов. И дело не только в колесах. Чтобы автор топика не сильно расстраивался что не купил новую машину, приведу пример одного знакомого, котороый купил новый Туарег в топовой комплектации (цена около 100 тыс. долларов). Когда Туарег уже слетел с гарантии, у него стуканул движок, в итоге продавать его пришлось на 250 тыс. дешевле чем это могло быть с исправным движком и цена составила 1 миллион 250 тыс. рублей. Потери за три года считайте сами.
А вот еще одна история новой машинки
http://my.auto.ru/my/review/11689.html
Сообщение отредактировал Long: 18 Апрель 2011 - 21:28
#54
Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:53
Тарантас хоть и убитый, но к чему в якобы неожиданные траты вносить покупку колёс, шиномонтаж, замену масел и пр.
Вы полагаете что новые авто или беспроблемные не новые не требуют замены масел и сезонной смены шин ?
Ноя не писал их как неожиданные я просто описал все траты на машину.
#55
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:29
Когда покупаешь 15 летний авто не надо делать из него новый, а лишь ремонтировать то что нужно именно сейчас.
Если продать ее сейчас, лоханешься второй раз.
И перестань повсеместно ставить оригинал.
#59
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:46
Ноя не писал их как неожиданные я просто описал все траты на машину.
Я понимаю,
дело в том, что далеко не все автовладельцы ведут такую вот бухгалтерию,
поэтому видя твои выкладки очень веселяться.
Я же веду подобное по своему авто, и мои цифры никак не меньше, но при этом я в этом криминала не вижу.
Добавлю:
Авто такого года владелец как правило обслуживает сам,
ибо вот это -
Снять-поставить амортизатор крышки багажника 2шт. – 222,00 руб.
вот это -
Замена форсунки омывателя лобового стекла – 185,00 руб.
и прочее подобное это уже смешно.
С таким подходом вам следует купить новый авто и ездить к дилерам.
Или вы хотите жить вечно?!
#60
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:23
Тарантас хоть и убитый, но к чему в якобы неожиданные траты вносить покупку колёс, шиномонтаж, замену масел и пр.
Вы полагаете что новые авто или беспроблемные не новые не требуют замены масел и сезонной смены шин ?
из этой суммы только 8 тыр на замену ламп а фарах не были капризом. причём если бы менял сам, то сэкономил бы ещё 3.
вопрос - потратить 144 тыр за 2 месяца это дорого? а 8 тыр за полгода? речь про одну и ту же машину, смотря как считать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных