Сообщение отредактировал X_DreaM: 15 Апрель 2011 - 15:53

Подключение сигнализации
#1
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:46
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#2
Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:38
Сообщение отредактировал Viccasp: 15 Апрель 2011 - 16:41
#3
Отправлено 16 Апрель 2011 - 16:24
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#4
Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:07
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#5
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:44
#6
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:19
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#7
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:40
#8
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:57

я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#9
Отправлено 02 Июнь 2011 - 06:28
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#10
Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:59
В описании написанно что сигнализация имеет встроенные реле управления замком. что если "оранжевый" и "синий с белым" провода посадить на массу, то уже на "желтом" и "белом" проводе будет минус. вот их и подключить на коричнево-красный и коричнево-белый провода по схеме, с сигналки будет идти минус. Пример схема для японских авто которая выложена выше.
подключил как описано всё работает как часы . только у меня сигналка starline B6. спасибо за подсказку .

#11
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:19
Доброго времени суток! Помогите, стояла сигналка ягуар jx-110 точнее висела и была отключена (как понял сгорела) решил обзавестись новой. Купил Пантеру qx 77 (дешево и сердито), установка в сервисном центре обошлась бы в большую сумму, чем сама сигналка стоит (2100 руб.) Решил сам установить, так как все было уже найдено до меня просто переподключил контакты (по поводу центрального замка - Запирание отпирание просто преподключил на старое место, тригер (-) как понял включен на посветку салона, тригер (+) как в книге написано не подклчается при минусовой полярности Ц. З. С ключа Ц.З. работет, открывает и запирает). Сирена, габариты, датчик удара, светодиод - все работает. Проблема с дверями нажимаешь на закрытие, Реагируют только пассажирские двери (причем закрываются и сразу открываются обратно) водительская же дверь молчит не пойму почему. Что же делать, в чем моя ошибка? ПОМОГИТЕ!!! (Опель астра F 1.6 1995 г.)
#13
Отправлено 24 Июль 2011 - 16:52

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#14
Отправлено 24 Июль 2011 - 18:17
можешь подъехать и попробуем разобратся в чем косяк)))
С удовольствием бы но я с Республики Коми
#16
Отправлено 25 Июль 2011 - 01:31
Понял , скорее всего подключение правильное, не срабатывает привод центрального замка в двери водителя, еще проблема как снять ручку стеклоподьемника? ни в какую вылазить не хочет.
С удовольствием бы но я с Республики Коми
только водительская дверка или все остальные то же не срабатывают, если не срабатывает одна дверка, значить смотри провод до ЦЗ от сигналки) возможно он повреждем или сгорел))))
Там скоба такая в пазиках внурти ручки. Я обычно ключом на 30 выталкиваю.


Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#17
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:23
Там скоба такая в пазиках внурти ручки. Я обычно ключом на 30 выталкиваю.
Я тупо спилил ручку ножевкой, купил новую
только водительская дверка или все остальные то же не срабатывают, если не срабатывает одна дверка, значить смотри провод до ЦЗ от сигналки) возможно он повреждем или сгорел))))

Не срабатывает только дверь водителя, пассажирские пытаются закрыться но сразу же открываются обратно (думаю из за центрального замка в водительской двери ) обрыв провода не исключен, но там очень аккуратно все уложено что и не верится, может сам центральный замок сгорел в водительской двери? Как это проверить?
Когда ключем открываешь или закрываешь там все работает, но там привод походу механический а вот пытаюсь замкнуть контакт на личинке ключа повторяется ситуация водитекльская не закрывается а пассажирские закрываются и сразу открываются
Сообщение отредактировал genchuc: 25 Июль 2011 - 09:28
#18
Отправлено 25 Июль 2011 - 20:30
Я тупо спилил ручку ножевкой, купил новую
Не срабатывает только дверь водителя, пассажирские пытаются закрыться но сразу же открываются обратно (думаю из за центрального замка в водительской двери ) обрыв провода не исключен, но там очень аккуратно все уложено что и не верится, может сам центральный замок сгорел в водительской двери? Как это проверить?
Когда ключем открываешь или закрываешь там все работает, но там привод походу механический а вот пытаюсь замкнуть контакт на личинке ключа повторяется ситуация водитекльская не закрывается а пассажирские закрываются и сразу открываются
ну вообще то как у меня ) центральный замок в водит. двери закрывается) то закррываются все двери) если закрывать пасажирскую дверь переднюю. то тоже все автривает) все остальное закрвается по отдельности)
)))
смотри) когда акрываешь пасажир. дверку) в ручную закрой свою) посмотришь закроется или нет) если закроется) то 90% все работает) и необходимо проверять все провода идущие к водит. двери) что бы побыстрей найти провод на запивание дверей) разбири пасажирскую дверку) в теории такие провода просто спаренные) а еси у тя сигналка в салоне) под рулем) то просто пройтись по проводу и на

уверен что где то что то отвалилось) или там повредилась изоляциия) и около замка что то замикает) берешь тест и прозваниешь каждый провод) + можешь приложить тест и тыкать на сигналку) и смотреть поступает ли питание) ни чего сложного) с бутылочкой пива можно разобратся))))))
----
найди схему по электро схему по центральмону замку) и смотри какой провод куда идет)))

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#20
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:53
ну вообще то как у меня ) центральный замок в водит. двери закрывается) то закррываются все двери) если закрывать пасажирскую дверь переднюю. то тоже все автривает) все остальное закрвается по отдельности)
)))
смотри) когда акрываешь пасажир. дверку) в ручную закрой свою) посмотришь закроется или нет) если закроется) то 90% все работает) и необходимо проверять все провода идущие к водит. двери) что бы побыстрей найти провод на запивание дверей) разбири пасажирскую дверку) в теории такие провода просто спаренные) а еси у тя сигналка в салоне) под рулем) то просто пройтись по проводу и на

тут ситуация такая если в ручную закрывать водительскую дверь- все закроются ; а если переднюю пассажирскую то все закроется кроме водительской двери
Прозванивал я так брал от сигналки два провода на запирание (пихал по очереди в рот) а рукой за массу )) ну и открывал и закрывал Ц.З. - напряжение чувствовал в глазах сверкало.
Действительно надо разобрать центральный замок может там что и отвалилось ну уж очень муторно кругом одни тяги
Сообщение отредактировал genchuc: 26 Июль 2011 - 12:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных