Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение сигнализации


Сообщений в теме: 157

#121 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:58

Logovas,
если есть иммобилайзер то обход для автозапуска нужен, цз можно поставить любой, главное хорошего качества чтобы небыло проблем, себе ставил какие то итальянские, работают уже четыре года, к сожалению не помню какой фирмы, ещё один нюанс с нештатными замками это невозможность их установки на дверь багажника, на схеме только два провода подключения, с пятью реализована схема с реле и последовательном отпирании дверей, на три провода там где рисунок авто это не замки а дверные концевики(выключатели света при открытии дверей)

#122 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:40

Спасибо.
Значит еще нодо докупить блок обхода иммобилайзера. Ну и соленоиды на 2 провода (что я и думал).
На дверь багажника - это я предвидел. Я так понимаю, не возможно будет организовать поворот личинки на 90 градусов? Думаю тогда все же я его вопру на заннюю дверь, а тягу соленоида закреплю уже именно на тягу отпирания замка(т.е. имитация нажатия кнопки). А управление конкретно этим соленоидом повешу на отдельный канал. Замок (личинка) все время будет закрыт, а тяга при нажатии на брелке комбинации все равно будет открывать/отщелкивать багажник. Надеюсь я правильно понимаю этот вопрос.
t-market.by

#123 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:49

Logovas, снимите обшивку дверей для начала, стоят ли там активаторы? Может у вас просто блок ЦЗ неисправен. Если их не имеется то нужно докупать 5 активаторов с 2мя проводами, (4 на двери и 1 на багажник, если конечно это нужно вам). Схема подключения к активаторам указана на странице 65 в файле котором вы выложили выше. В комплекте есть CAN модуль с обходчиком?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#124 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 21:26

В той же инструкции на стр 73 комплектация. И КЭН модуля в комплекте нет, как нет и ЖПС передатчика. Как я понял сам блок управления имеет разъемы для подключения оных, но эти модули опции и докупаются отдельно, если они необходимы пользователю.
У меня в том то и вопрос - не платить за доставку 2 раза - сначала за сигналку, а потом еще за обходчик. Буду покупить в Минске с доставкой до Могилева.
Как я уже понял докупать надо обходчик, сирену и уточнить по наличию активаторов на авто.
t-market.by

#125 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 05:55

X_DreaM, обшивку даже снимать не надо) можно глянуть на проводку в дверь - скинув гофру между кузовом и дверью. а уж потом, при наличии проводки - скидывать обшивку.

#126 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:25

Проводка там будет по-любому. На динамики, на подсветку номера. Так-что, обшивку всё-равно снимать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#127 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:43

Ну если нет цз то провода всёравно тянуть, вот только на дверь багажника не получится поставить активатор, под цз идёт другая личинка.
Цитата(Logovas @ 17.9.2014, 12:40) Просмотр сообщения

Я так понимаю, не возможно будет организовать поворот личинки на 90 градусов? Думаю тогда все же я его вопру на заннюю дверь, а тягу соленоида закреплю уже именно на тягу отпирания замка(т.е. имитация нажатия кнопки). А управление конкретно этим соленоидом повешу на отдельный канал. Замок (личинка) все время будет закрыт, а тяга при нажатии на брелке комбинации все равно будет открывать/отщелкивать багажник. Надеюсь я правильно понимаю этот вопрос.

поворот личинки не получиться, вообще что бы было понятно принцип действия цз на багажнике однозначный, т.е при срабатывании цз на всех дверях багажник независимо от положения личинки будет заблокирован и даже в горизонтальном положении кнопка не работает, после открывания уже в зависимости от положения, кроме того на некоторых замках есть и открывание багажника дожимом ключа после горизонтального положения, ключ можно будет выташить только после того как дверь захлопнется и его отбросит, но речь о специальной личинке заточенной под цз, то что вы хотите сделать будет как кнопка открывания багажника но в этом случае активатор и соответственно тягу надо будет возвращать в исходное положение грубо говоря "закрыть", иначе дверь просто не защёлкнется, возможно наверное сделать какую нибудь схему которая бы автоматически это делала...но для чего всё это, я чесно говоря уже привык открывать свой багажник просто ключём и в момент открытия машинально переводить личинку назад, да неудобно когда ключи в зажигании...но и с этим я уже "сработался" так как открывать багажник мне приходиться очень часто, единственный вариант поставить родную личинку, конечно же б.у. так как новая совсем небюджетная.

#128 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:05

Я понял о чем вы говорите. Единственное, при всем уважении, не соглашусь с: "тягу надо будет возвращать в исходное положение". Ведь нажав на кнопку, мы ее не возвращаем каким-либо действием, а отпуская палец, она сама отщеткивается. То же самое и с тягой, если я не ошибаюсь, там будет этакая сегментная пружинка, которая возвращает тягу в исходное положение. На активатор приходит импульс в 1 секунду, и он "сокращается", после того, как напруги исчезла, пружинка отталкнет и тягу замка и тягу активатора. Еще не разбирал заднюю дверь, но мне кажется это будет так. Как говорится проверим опытным путем.
Интересно было бы взглянуть на родную личинку, которая управляется центральным замком.
t-market.by

#129 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:17

Возвращается пружиной кнопки личинки, но не факт что она сможет потянуть привод активатора обратно, хотя можно будет поставить и дополнительную, попробуйте и тогда видно будет bf.gif

#130 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:48

Logovas Если вы хотите сделать что бы багажник открывался с кнопки, то для этого есть на сигналке специальный канал (этот канал слаботочный и подключается через доп. реле). При нажатии определенной комбинации кнопок, на этот канал поступает сигнал (3 сек) и если поставить эл. привод на тягу открывания, то багажник откроется). При этот эл. привод работает только в одно положение в положение открытие, назад возвращается с помощью механизма замка. Но речь шла реализация ЦЗ с помощью сигналки как я понял.

Цитата(tor323 @ 19.9.2014, 1:17) Просмотр сообщения

Возвращается пружиной кнопки личинки, но не факт что она сможет потянуть привод активатора обратно,

Потянет, ход у этих эл. приводов практически легкий, и усилие нужно не большое, так что механизм должен вытянуть.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 20 Сентябрь 2014 - 15:50

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#131 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 23:57

Спасибо за помощь.
С электроприводами замков разобрался. Все прояснилось. С поиском точек подключения справлюсь, по концевикам на машину 97 года даже диодами развязываться не надо. Паяльник в наличии. rolleyes.gif
Но вот с иммобилайзером куда по-сложнее. Я бы сказал недоразумение.
Смысл устанавливать блок обхода иммобилайзера, если он грубо говоря он отключает защиту. Пускай и управляемо, но ко всему прочему надо еще и ключ запасной похоронить под панелью, ну или где-нибудь. Так не проще ли либо вызвонить, какую цепь разрывает иммобилайзер и закоротить ее на постоянку, или просто закрепить чип возле антенки считывателя. Автозапуск будет работать. Не думаю, что Астра ЭФка относится к угоняемым автомобилям на сегодняшний день.
t-market.by

#132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:04

Действительно, эф-ка не самая угоняемая машинка. И, если честно, я-бы на Вашем месте просто восстановил работоспособность иммобилайзера. Он надёжнее любой другой противоугонки. Разве-что... хотите реализовать автозапуск, да требуется... издалека открывать-закрывать машину.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#133 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:11

Цитата(Logovas @ 20.9.2014, 22:57) Просмотр сообщения
Так не проще ли либо вызвонить, какую цепь разрывает иммобилайзер и закоротить ее на постоянку, или просто закрепить чип возле антенки считывателя.
Заводской иммо работает напрямую с мозгами (ЭБУ) и к примеру на омеге стартер крутит, но нет искры. Так что просто "вызвонить, какую цепь разрывает иммобилайзер и закоротить ее на постоянку" не получится.
Про чип около рамки - так наверно 95% и поступают. az.gif


#134 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:51

Врят ли эфка уже пользуется спросом у угоншиков, а про чип верно говорит САНЕК66, так в основном и делают обход.

#135 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:55

Крашер, так именно для автозапуска. Иначе не переплачивал бы за саму сигналку.
САНЕК66, да какие там мозги на F-ке. По схеме блок управления контачит только со стартером. Ну еще конечно с концевиками всякими и т.д., но именно как противоугонное устр-во разрывает на стартер (если я верно читаю схему).
В итоге я остановлюсь на варианте приматывания чипа к рамке, либо уже заморочусь с блоком обхода, и всуну уже в него чип. Тогда хоть обманывать иммобилайзер можно будет, когда я хочу, а не всегда.

forever.gif
t-market.by

#136 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 17:06

чип просто приклеивают на скотч около рамки. тут главное скотч хороший взять (чтоб чип в дороге не отвалился и не потерялся). az.gif

#137 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:02

Logovas, дешевые обходчики ИММО так и работают вот ссылка. В эту коробку ложится дубликат ключей. Есть еще обходчики которые работают без дубликата ключа стоят значительно дороже, и ставить его геморойно очень. Гаражные умельцы обычно дубликат прячут, приклеивают к рамке под рулем.
Думаю будет полезна вот эта статейка

Сообщение отредактировал X_DreaM: 21 Сентябрь 2014 - 20:18

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#138 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 00:15

Не спеша подключаю сигналку на авто.
Все кажется не так сложно.
Единственное, не могу разобраться с автозапуском, а именно куда подключать силовые провода. Их в колодке 6 шт. От контактной группы отходит 5, и как-то тут стало не понятно, куда подкинуть какой провод.
Прошу знающих людей помочь, куда припаяться?
[attachmentid=116105]
на фото сверху вниз:
1 - черный с красным провод
2 - толстый черный провод
3 - тоже толстый черный провод
4 - тонкий красный провод
5 - толстый красный провод

[attachmentid=116106]

А вот схема стартера:

[attachmentid=116108]
Еще прикрепил инструкцию по сигналке, если схема плохо видна.
Заранее спасибо за помощь всех откликнувшихся.

Прикрепленные изображения

  • _______________________.jpg
  • _____.jpg
  • 1.png

Прикрепленные файлы


t-market.by

#139 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:43

Logovas, конкретно не скажу...не подключал такого рода приблуды, в кг приходилось лазить не раз...где то вылаживал фото, в общем если по схеме то на самом деле у нас нет как такового режима ACC, а если и есть то это возможно только со специальной личинкой замка, на 61-й странице есть раскладка по подключению 6-ти контактного разъёма автозапуска, т.е 1 - черный с красным провод это стартер - к жёлтому контакту №3, 2 - толстый черный провод - фиолетовый №6(контакт 15А), 3 - толстый черный провод - синий IGN1(контакт 15), эти два чёрных можно определить по появлению напряжения при повороте ключа, 4 - тонкий красный провод - по идее заложеный провод линии АСС на магнитолу - зелёный №4, 5 - толстый красный провод это постоянные +12 питания замка - красный и красносиний №2и5

#140 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 22:16

Logovas, смысл в том, что тебе нужно "врезаться" в штатную схему управления стартером. На деле: от КГ замка зажиг. идёт провод с клеммы №50 ( если не ошибаюсь желтый ). Разрезаешь его и подключаешь через центральный блок сигналки. В твоём случае это разъём N3, схема увы не чёткая и что то слишком замороченная, но смысл такой же.
Зачем так: в блоке сигналки реализовано штатное силовое реле, которое при вкл. а/з подаст питание на 50ый провод, который в свою очередь управляет втяг. реле стартера. Оно же служит блокировкой в режиме охраны, то есть размыкает цепь 50го провода при постановке машины на охрану. Иными словами, в таком режиме зажигание включится, но стартер не сработает.
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных