
Подключение сигнализации
#121
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:58
если есть иммобилайзер то обход для автозапуска нужен, цз можно поставить любой, главное хорошего качества чтобы небыло проблем, себе ставил какие то итальянские, работают уже четыре года, к сожалению не помню какой фирмы, ещё один нюанс с нештатными замками это невозможность их установки на дверь багажника, на схеме только два провода подключения, с пятью реализована схема с реле и последовательном отпирании дверей, на три провода там где рисунок авто это не замки а дверные концевики(выключатели света при открытии дверей)
#122
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:40
Значит еще нодо докупить блок обхода иммобилайзера. Ну и соленоиды на 2 провода (что я и думал).
На дверь багажника - это я предвидел. Я так понимаю, не возможно будет организовать поворот личинки на 90 градусов? Думаю тогда все же я его вопру на заннюю дверь, а тягу соленоида закреплю уже именно на тягу отпирания замка(т.е. имитация нажатия кнопки). А управление конкретно этим соленоидом повешу на отдельный канал. Замок (личинка) все время будет закрыт, а тяга при нажатии на брелке комбинации все равно будет открывать/отщелкивать багажник. Надеюсь я правильно понимаю этот вопрос.
#123
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:49
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#124
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 21:26
У меня в том то и вопрос - не платить за доставку 2 раза - сначала за сигналку, а потом еще за обходчик. Буду покупить в Минске с доставкой до Могилева.
Как я уже понял докупать надо обходчик, сирену и уточнить по наличию активаторов на авто.
#126
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#127
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:43
Я так понимаю, не возможно будет организовать поворот личинки на 90 градусов? Думаю тогда все же я его вопру на заннюю дверь, а тягу соленоида закреплю уже именно на тягу отпирания замка(т.е. имитация нажатия кнопки). А управление конкретно этим соленоидом повешу на отдельный канал. Замок (личинка) все время будет закрыт, а тяга при нажатии на брелке комбинации все равно будет открывать/отщелкивать багажник. Надеюсь я правильно понимаю этот вопрос.
поворот личинки не получиться, вообще что бы было понятно принцип действия цз на багажнике однозначный, т.е при срабатывании цз на всех дверях багажник независимо от положения личинки будет заблокирован и даже в горизонтальном положении кнопка не работает, после открывания уже в зависимости от положения, кроме того на некоторых замках есть и открывание багажника дожимом ключа после горизонтального положения, ключ можно будет выташить только после того как дверь захлопнется и его отбросит, но речь о специальной личинке заточенной под цз, то что вы хотите сделать будет как кнопка открывания багажника но в этом случае активатор и соответственно тягу надо будет возвращать в исходное положение грубо говоря "закрыть", иначе дверь просто не защёлкнется, возможно наверное сделать какую нибудь схему которая бы автоматически это делала...но для чего всё это, я чесно говоря уже привык открывать свой багажник просто ключём и в момент открытия машинально переводить личинку назад, да неудобно когда ключи в зажигании...но и с этим я уже "сработался" так как открывать багажник мне приходиться очень часто, единственный вариант поставить родную личинку, конечно же б.у. так как новая совсем небюджетная.
#128
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:05
Интересно было бы взглянуть на родную личинку, которая управляется центральным замком.
#130
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:48
Возвращается пружиной кнопки личинки, но не факт что она сможет потянуть привод активатора обратно,
Потянет, ход у этих эл. приводов практически легкий, и усилие нужно не большое, так что механизм должен вытянуть.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 20 Сентябрь 2014 - 15:50
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#131
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 23:57
С электроприводами замков разобрался. Все прояснилось. С поиском точек подключения справлюсь, по концевикам на машину 97 года даже диодами развязываться не надо. Паяльник в наличии.

Но вот с иммобилайзером куда по-сложнее. Я бы сказал недоразумение.
Смысл устанавливать блок обхода иммобилайзера, если он грубо говоря он отключает защиту. Пускай и управляемо, но ко всему прочему надо еще и ключ запасной похоронить под панелью, ну или где-нибудь. Так не проще ли либо вызвонить, какую цепь разрывает иммобилайзер и закоротить ее на постоянку, или просто закрепить чип возле антенки считывателя. Автозапуск будет работать. Не думаю, что Астра ЭФка относится к угоняемым автомобилям на сегодняшний день.
#132
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:04
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#133
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:11
Про чип около рамки - так наверно 95% и поступают.

#135
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:55
САНЕК66, да какие там мозги на F-ке. По схеме блок управления контачит только со стартером. Ну еще конечно с концевиками всякими и т.д., но именно как противоугонное устр-во разрывает на стартер (если я верно читаю схему).
В итоге я остановлюсь на варианте приматывания чипа к рамке, либо уже заморочусь с блоком обхода, и всуну уже в него чип. Тогда хоть обманывать иммобилайзер можно будет, когда я хочу, а не всегда.

#137
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:02
Думаю будет полезна вот эта статейка
Сообщение отредактировал X_DreaM: 21 Сентябрь 2014 - 20:18
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#138
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 00:15
Все кажется не так сложно.
Единственное, не могу разобраться с автозапуском, а именно куда подключать силовые провода. Их в колодке 6 шт. От контактной группы отходит 5, и как-то тут стало не понятно, куда подкинуть какой провод.
Прошу знающих людей помочь, куда припаяться?
[attachmentid=116105]
на фото сверху вниз:
1 - черный с красным провод
2 - толстый черный провод
3 - тоже толстый черный провод
4 - тонкий красный провод
5 - толстый красный провод
[attachmentid=116106]
А вот схема стартера:
[attachmentid=116108]
Еще прикрепил инструкцию по сигналке, если схема плохо видна.
Заранее спасибо за помощь всех откликнувшихся.
Прикрепленные файлы
#139
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:43
#140
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 22:16
Зачем так: в блоке сигналки реализовано штатное силовое реле, которое при вкл. а/з подаст питание на 50ый провод, который в свою очередь управляет втяг. реле стартера. Оно же служит блокировкой в режиме охраны, то есть размыкает цепь 50го провода при постановке машины на охрану. Иными словами, в таком режиме зажигание включится, но стартер не сработает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных