
Подключение сигнализации
#102
Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:11
#104
Отправлено 15 Февраль 2014 - 14:29
сигналка Davinci PHI-300. Подскажите как решыть проблему.
Сообщение отредактировал vitya7: 15 Февраль 2014 - 14:31
#105
Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:54
и подключил под штатный ц.з. по схеме 2, в 4 сообщении, только на закрытие хотело + на сине белом.


Поясняю как работает схема. к оранжевый и синему с белый подключаем к массе (-), розовый (провод отпирания) на нем появится минус при открытии, и желтый (провод запирания) на нем минус при закрытии. дальше ищем в схеме авто провода коричнево-красный и коричнево-белый и подключаемся)) ни какого (+) там быть не должно. синий и зеленый провод изолируем, они не понадобятся.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 15 Февраль 2014 - 19:56
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#106
Отправлено 16 Февраль 2014 - 10:24
Собственно вопрос: а нет ли у кого инфы, как работает эта штатная противоугонка, распиновка разъёмов от неё, внутренняя схема и прочее??? Я всё же хочу понять, какого хрена на этом проводе появляется + при вкл. зажигании...
#108
Отправлено 16 Февраль 2014 - 15:34
#109
Отправлено 16 Февраль 2014 - 16:33
Я прозванивал этот провод в стоковом исполнении, то есть без сигналки, на нём есть + при вкл. зажигании, однако стартер не крутит, только когда поворачиваешь ключ, собснно как и должно быть.
Примечательно то, что при разрыве этого провода при работающем двигателе, ничего не происходит, кроме того, что слегка подпрыгивают обороты ХХ и становятся на место...
И кстати на ключе у меня значок Опель нажимается))), типа кнопка какая то, но ниче не происходит).
Ради интереса разобрал этот ключ ша: [attachmentid=111299]
Кнопка - это подсветка!!! Овалом отметил лампочку ( она расколота ), в квадрате батарейка. Я х...ею, это 93!!! год! Блин, как же мы отстали...
Сообщение отредактировал VK63: 16 Февраль 2014 - 18:27
#110
Отправлено 17 Февраль 2014 - 02:23
Да в ключе была подсветка...моя правда уже не работала(батарейка), а после падения с третьего этажа мимо рук..."приказала долго жить"

вот кстати и сам 25-пиновый разъём штатной сигналки, номера и цвета смотрите здесь http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh7.jpg, сразу скажу что распиновка в этих схемах актуальна только до мая 95г., саму распиновку обоих постараюсь выложить здесь или в FAQ
[attachmentid=111303]
#111
Отправлено 01 Август 2014 - 10:40
Открыл дверь ключом. Соседи в шоке. Открыл капот. Отцепил пищалку. Теперь только поворотники моргают.
Сигналка Пантера древняя. брелок двухкнопочный с зеленым светодиодом http://content.onlin...8c14d6be909.jpg
Включаю зажигание - панель мертвая, двиг крутит но не заводится. На руле нашел "датчик встряха", его отключение не помогает. Что еще отцепить чтобы отключить к чертям ее вообще? Надо же ехать как-то.
Сообщение отредактировал saldek: 01 Август 2014 - 10:43

#116
Отправлено 05 Август 2014 - 23:08
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#117
Отправлено 06 Август 2014 - 01:14
#118
Отправлено 09 Август 2014 - 01:17
tor323, возможно вы правы - просто вырвать реле сигналки в то время как она в режиме алярмы не поможет завести авто.
погуглил - принудительное выключение сигналки делается кнопкой vallet. нашел ее только засунув голову с фонарём под панель. висит себе внутри консоли в куче проводов. пока ее не испытывал, но сделал доступной.

#119
Отправлено 10 Август 2014 - 18:50
tor323, просто вырвать реле сигналки в то время как она в режиме алярмы не поможет завести авто.
не обязательно, реле защиты может быть встроенным. Если реле встроенное то в блок входит 2 черных провода большим сечением. Если реле наружное, то нужно отключить реле от блока, обычно это оранжевый провод. Но тут есть один нюанс реле может быть либо НЗ(нормально замкнутыми контактами, при подаче напряжения , реле разрывает цепь) либо НР(нормально разомкнутыми контактами, при подаче напряжения реле соединяет цепь).
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#120
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 23:41
В машине нет ни ЦЗ, ни штатной сигналки тем более. Откравается/закрывается просто ключем. Предыдущий владелец говорил, что на авто имеется иммобилайзер (надо полагать заводской).
Вопросы:
1. При установке Шериф 1095 надо докупить блок обхода иммобилайзера ? т.к. в сиглалке имеется функция дистанционного запуска, или это решается каким-то другим способом?
2. Ну и естессна надо докупить 5 так называемых соленоидов на закрытие/открытие дверей и крышки багажника. Вопрос в том, какие покупать? Исходя из схемки в инструкции - на 2 провода (т.е. как я понимаю сам блок сигналки меняет полярность при открытии, закрытии). Но далее по инструкции приводятся примеры подключения ее же к "соленоидам" на 3 и на 5 проводов. Вот это и смутило.
Astra F 97г. 1.7 TD караван.
Прикрепленные файлы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных