Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение сигнализации


Сообщений в теме: 157

#101 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:53

Вообщем я откусываю этот ненавистный провод))) и запитываю сигналку по схеме. Никакой важной нагрузки он точно не несёт, так что скоро он познакомиться с кусачками и термоусадкой))))))))) хе хе хе
Быть добру)))!

#102 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:11

VK63, надо попробовать без сигналки с разорванным толстым и подключеным тонким, а что появляется на проводе от сигналки который подключаете в сторону замка на зажигании? лишнего там ничего нет, и провод этот играет какую то роль, тут либо неправильное подключение либо надо ставить доп реле, кстати когда этот провод разрезаный автозапуск срабатывает?

#103 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:28

tor323, пока не пробовал, чуть позже отпишу.
Быть добру)))!

#104 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 15 Февраль 2014 - 14:29

добрый день, такая ситуация поставил сигналку с обратной связью и подключил под штатный ц.з. по схеме 2, в 4 сообщении, только на закрытие хотело + на сине белом. Поездил 2 дня все было ОК, после установки сирены и подключение концевика багажника начались проблемы, машына не закрывается, на сине белый провод для закрытия хочет то +, то -.
сигналка Davinci PHI-300. Подскажите как решыть проблему.

Сообщение отредактировал vitya7: 15 Февраль 2014 - 14:31


#105 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:54

Цитата(vitya7 @ 15.2.2014, 17:29) Просмотр сообщения

и подключил под штатный ц.з. по схеме 2, в 4 сообщении, только на закрытие хотело + на сине белом.

av.gif по схеме на оранжевом и синем с белым должен быть минус, они подключаются к корпусу т.е. к массе. Там схема примерная выложена. А вот на вашу сигнализацию Изображение
Поясняю как работает схема. к оранжевый и синему с белый подключаем к массе (-), розовый (провод отпирания) на нем появится минус при открытии, и желтый (провод запирания) на нем минус при закрытии. дальше ищем в схеме авто провода коричнево-красный и коричнево-белый и подключаемся)) ни какого (+) там быть не должно. синий и зеленый провод изолируем, они не понадобятся.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 15 Февраль 2014 - 19:56

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#106 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 16 Февраль 2014 - 10:24

И снова я) значит поставил сигналку, всё подключил, всё работает, автозапуск радует и т.д и т.п.))) но черно-красный провод на штатную противоугонку я всё же перекусил, и стал замечать, что обороты ХХ стали как то меньше что ли... Не пойму, может просто кажется, ну да ладно.
Собственно вопрос: а нет ли у кого инфы, как работает эта штатная противоугонка, распиновка разъёмов от неё, внутренняя схема и прочее??? Я всё же хочу понять, какого хрена на этом проводе появляется + при вкл. зажигании...
Быть добру)))!

#107 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:27

Все так и сделано, проблема в том, что для закрывания на сине белом хочет то + то -, это после того как подключил сирену и концевик багажника, перед тем при подключении на - не закрывало надо было подключать на +.

#108 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2014 - 15:34

VK63, кое что прояснилось, не смотря на то что было сказано раньше, штатная сигналка и реле стартера работает в разных вариантах в зависимости от года и наличия или отсутствия иммобилайзера, но основная функция это блокировка стартера, а именно drive-away block, что грубо говоря означает "далеко не уедешь" потому что стартер просто сгорит, тем самым и объясняется такая схема подключения, но тонкий провод который уходит на блок штатной сигналки входной и напряжения на нём по идее не должно быть, единственное наверное что может быть(как предположение) это разве что таким образом штатная сигналка в момент включения зажигания тестирует целосность толстого провода а врезанная в разрыв сигналка возможно тут имеет значение., можно попробовать проверить будет ли напряжение в штатном варианте подключения измерив напряжение в цепи толстый-замок-тонкий в любом уже имеющемся соединении, в принципе с использованием сигналки штатная блокировка уже не нужна, а распиновку разъёма постараюсь выложить чуть позже.

#109 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 16 Февраль 2014 - 16:33

tor323, о господи... Вот измудрились то, короче как я понял, в режиме охраны со штатной противоугонкой ( если есть такая ) при включении зажигания стартер начинает неистово кружить, тем самым сбивая воришку с толка и в итоге сгорает на хрен, если тот всё таки пытается свалить на угоняемом автомобиле...
Я прозванивал этот провод в стоковом исполнении, то есть без сигналки, на нём есть + при вкл. зажигании, однако стартер не крутит, только когда поворачиваешь ключ, собснно как и должно быть.
Примечательно то, что при разрыве этого провода при работающем двигателе, ничего не происходит, кроме того, что слегка подпрыгивают обороты ХХ и становятся на место...
И кстати на ключе у меня значок Опель нажимается))), типа кнопка какая то, но ниче не происходит).
Ради интереса разобрал этот ключ ша: [attachmentid=111299]
Кнопка - это подсветка!!! Овалом отметил лампочку ( она расколота ), в квадрате батарейка. Я х...ею, это 93!!! год! Блин, как же мы отстали...

Прикрепленные изображения

  • hbNMIldVYZA.jpg

Сообщение отредактировал VK63: 16 Февраль 2014 - 18:27

Быть добру)))!

#110 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2014 - 02:23

VK63, а ничего и не должно происходить при его разрыве в режиме без охраны, мне и самому давно было интересно принцып работы этой схемы и на что она расчитана, вроде теперь всё понятно...но опять же если в штатной сборке на проводе от DWA есть постоянное напряжение то по идее должно было срабатывать втягивающее стартера.
Да в ключе была подсветка...моя правда уже не работала(батарейка), а после падения с третьего этажа мимо рук..."приказала долго жить" Изображение
вот кстати и сам 25-пиновый разъём штатной сигналки, номера и цвета смотрите здесь http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh7.jpg, сразу скажу что распиновка в этих схемах актуальна только до мая 95г., саму распиновку обоих постараюсь выложить здесь или в FAQ
[attachmentid=111303]

Прикрепленные изображения

  • 25_____DWA.jpg


#111 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 01 Август 2014 - 10:40

Вчера помыл машину, загнал в гараж, на сигналку не ставил, нажал только кнопку на двери, сработал центральный замок и я захлопнул двери. Утром, чтобы не ковырять ключом дверь, по привычке открываю с кнопки на брелке: т.е. нажал - включилась сигналка, еще раз нажал отключилась и открылись двери. В этот раз сигналка включилась и уже не выключилась.
Открыл дверь ключом. Соседи в шоке. Открыл капот. Отцепил пищалку. Теперь только поворотники моргают.
Сигналка Пантера древняя. брелок двухкнопочный с зеленым светодиодом http://content.onlin...8c14d6be909.jpg
Включаю зажигание - панель мертвая, двиг крутит но не заводится. На руле нашел "датчик встряха", его отключение не помогает. Что еще отцепить чтобы отключить к чертям ее вообще? Надо же ехать как-то.

Сообщение отредактировал saldek: 01 Август 2014 - 10:43

Изображение

#112 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Август 2014 - 13:25

saldek, ищи центральный блок и отключай его. Если стоит блокировка на стартер, то снимай кожух рулевой колонки и смотри разрыв на проводе от 50 клеммы конт. группы замка зажигания.
Быть добру)))!

#113 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 01 Август 2014 - 14:05

Стартер крутит, как я понимаю на него защита не стоит.
А где искать центральный блок? Возле ЭБУ? Там какие-то релюшки висят
Изображение

#114 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Август 2014 - 16:04

О о о, это уж одному богу теперь известно, куда его у тебя спрятали))). Смотри везде внимательно, скорее всего он за приборкой или в ногах у водителя за пластиковой накладкой порога.
Быть добру)))!

#115 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 01 Август 2014 - 18:28

Постояла пол дня и в какой-то момент я снова нажал брелок. Сработал цз и сигналка. Ура!
Думаю что делать. Или это был глюк из-за помывки или система умирает и ее надо пристрелить.
Изображение

#116 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Август 2014 - 23:08

saldek не плохо было бы написать модель сигналки, а потом по схеме уже плясать, где что отключать что бы обесточить ее и завестись.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#117 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Август 2014 - 01:14

В принципе какая бы сигналка не была в основе там идёт отключение бензонасоса...без которого стартер будет маслать безрезультатно, так что если это глюки сигналки то не факт что даже при отключеной неадекватной сигналке бензонасос будет работать, т.к. она врезана в его цепь, и как правило в районе реле бензонасоса рядом с блоком управления.

#118 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 09 Август 2014 - 01:17

X_DreaM, я выше написал что знаю - пантера, брелок на две кнопки, зеленый светодиод... не я ее ставил, бумаг никаких нет.
tor323, возможно вы правы - просто вырвать реле сигналки в то время как она в режиме алярмы не поможет завести авто.
погуглил - принудительное выключение сигналки делается кнопкой vallet. нашел ее только засунув голову с фонарём под панель. висит себе внутри консоли в куче проводов. пока ее не испытывал, но сделал доступной.
Изображение

#119 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 10 Август 2014 - 18:50

Цитата(saldek @ 9.8.2014, 4:17) Просмотр сообщения

tor323, просто вырвать реле сигналки в то время как она в режиме алярмы не поможет завести авто.

не обязательно, реле защиты может быть встроенным. Если реле встроенное то в блок входит 2 черных провода большим сечением. Если реле наружное, то нужно отключить реле от блока, обычно это оранжевый провод. Но тут есть один нюанс реле может быть либо НЗ(нормально замкнутыми контактами, при подаче напряжения , реле разрывает цепь) либо НР(нормально разомкнутыми контактами, при подаче напряжения реле соединяет цепь).
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#120 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 23:41

Здравствуйте. Хочу установить сигналку Шериф 1095.
В машине нет ни ЦЗ, ни штатной сигналки тем более. Откравается/закрывается просто ключем. Предыдущий владелец говорил, что на авто имеется иммобилайзер (надо полагать заводской).
Вопросы:
1. При установке Шериф 1095 надо докупить блок обхода иммобилайзера ? т.к. в сиглалке имеется функция дистанционного запуска, или это решается каким-то другим способом?
2. Ну и естессна надо докупить 5 так называемых соленоидов на закрытие/открытие дверей и крышки багажника. Вопрос в том, какие покупать? Исходя из схемки в инструкции - на 2 провода (т.е. как я понимаю сам блок сигналки меняет полярность при открытии, закрытии). Но далее по инструкции приводятся примеры подключения ее же к "соленоидам" на 3 и на 5 проводов. Вот это и смутило.

Astra F 97г. 1.7 TD караван.

Прикрепленные файлы


t-market.by



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных