
Моновпрыск, отличия.
#1
Отправлено 28 Июнь 2009 - 15:44
Вопрос заключается в том что для этого нужно!!! просто хочу приехать в магаз, затариться, и заниматься не отвлекаясь!!!!
Кто занимался этим подскажите...

#2
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:11
Собственно хочу перебрать весь впуск, почистить все, и заменить прокладки всякие трубки и т.д.
Вопрос заключается в том что для этого нужно!!! просто хочу приехать в магаз, затариться, и заниматься не отвлекаясь!!!!
Кто занимался этим подскажите...
купи обязательно прокладки-колечки под форсунку (у меня потекли когда старые поставил) ....А вообще мне на разборке советовали не трогать этот узел,т.к. моник не моется-форсунка большая мл не успевает засратся.ну и шланги посмотри все...УДАЧИ!

#3
Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:35
купи обязательно прокладки-колечки под форсунку (у меня потекли когда старые поставил) ....А вообще мне на разборке советовали не трогать этот узел,т.к. моник не моется-форсунка большая мл не успевает засратся.ну и шланги посмотри все...УДАЧИ!

по поводу "не моется" эт ты зря. моется все.
а по поводу "не трогать" - я с тобой соглашусь. есть такой девиз: "не мешай машине ездить!!!" работает - не лезь. тем более вещь капризная. хотя если есть лишние деньги купи сразу новый моник. один хрен перебрать получится, а вот будет он потом работать или нет, это уже второй вопрос.


иван иванЫч
#4
Отправлено 29 Июнь 2009 - 11:32
по поводу "не моется" эт ты зря. моется все.
а по поводу "не трогать" - я с тобой соглашусь. есть такой девиз: "не мешай машине ездить!!!" работает - не лезь. тем более вещь капризная. хотя если есть лишние деньги купи сразу новый моник. один хрен перебрать получится, а вот будет он потом работать или нет, это уже второй вопрос.
думаю ничего там сложного нет, просто грязный он сильно!
я хочу его хотябы разполовинить, есть ли там прокладка между верхней и нижней частью???

#5
Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:49
думаю ничего там сложного нет, просто грязный он сильно!
я хочу его хотябы разполовинить, есть ли там прокладка между верхней и нижней частью???
Ничего страшного там нет вообще... Я его пару раз до последнего винтика разбирал. Единственное- аккуратность, и не забыть, что, где, как и откуда-куда! (однажды вообще на обочине,- на коленках). Промывать там тоже можно всё! Я мыл и бензином, и уайт-спиритом, и "carbcleaner"-ом, и ацетоном, и спиртом, (в том числе и изопропиловым и бутиловым), ещё и с кисточкой. Даже применял в некоторых местах 646 и 647-й растворители... Только вот кто-то умудрился с переусердия что-то там сорвать...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:50
Ничего страшного там нет вообще... Я его пару раз до последнего винтика разбирал. Единственное- аккуратность, и не забыть, что, где, как и откуда-куда! (однажды вообще на обочине,- на коленках). Промывать там тоже можно всё! Я мыл и бензином, и уайт-спиритом, и "carbcleaner"-ом, и ацетоном, и спиртом, (в том числе и изопропиловым и бутиловым), ещё и с кисточкой. Даже применял в некоторых местах 646 и 647-й растворители... Только вот кто-то умудрился с переусердия что-то там сорвать...


торксы,хомутики есть!!! Ну а прокладка там есть между верхом и низом???
герметик пригодится???

#7
Отправлено 30 Июнь 2009 - 17:26
торксы,хомутики есть!!! Ну а прокладка там есть между верхом и низом???
герметик пригодится???
Сам моник располовинивается, между половинками прокладка из толстого технического картона. (ок 1 мм). Насчёт герметика- не представляю, зачем он там... Две гайки сверху, по моему его и так прекрасно стягивают. А нижнюю я и вовсе не трогал, она так и оставалась на месте.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 01 Июль 2009 - 13:56
Есть.
Трудно экзист что ли открыть, все прокладки видны.

Нокла, а у меня не получается ТАК открывать...
Разибьясни пожалуйста поподробнее, КАК находить подобные картинки ТАМ? (Ну, что и в какую графу, да и где именно забивать...)


Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июль 2009 - 13:57
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 10 Июль 2009 - 00:45
вобщем заменил номер 11 и 22 все промыл и нихрена не изменилось....
зря затеял все это !!!!!
знаешь.. за два года владения этим... чудом млин, понял одно - пока оно ездит, лучше не трогать. Если трогать, то МЕНЯТЬ, мыть-чистить бесполезняк...

у мя холодная тупит почему-то, первые минуты работы.. думал свечи или провода - поменял, купил и провода и свечи НЖК, ничего не изменилось,забил короче... ездит и ездит, достала она меня

#13
Отправлено 10 Июль 2009 - 01:00
знаешь.. за два года владения этим... чудом млин, понял одно - пока оно ездит, лучше не трогать. Если трогать, то МЕНЯТЬ, мыть-чистить бесполезняк...

у мя холодная тупит почему-то, первые минуты работы.. думал свечи или провода - поменял, купил и провода и свечи НЖК, ничего не изменилось,забил короче... ездит и ездит, достала она меня

не, спасибо ей за то что ХУЖЕ не стало!!!! а где-то воздух всеж сосет... или как у крашера дпдз!! Роем дальше вобщем!!!
Старый опель, машина для тех кому больше заняться нечем!!!!

#14
Отправлено 10 Июль 2009 - 01:40
не, спасибо ей за то что ХУЖЕ не стало!!!! а где-то воздух всеж сосет... или как у крашера дпдз!! Роем дальше вобщем!!!
Старый опель, машина для тех кому больше заняться нечем!!!!
а с чего ты взял, что воздух сосет? обороты не держит что ли? она их не держит 90% из-за мертвого РХХ или засранного РХХ, но чистка как правило не помогает.
#15
Отправлено 10 Июль 2009 - 01:50
а с чего ты взял, что воздух сосет? обороты не держит что ли? она их не держит 90% из-за мертвого РХХ или засранного РХХ, но чистка как правило не помогает.
держит слишком высоко.... эту историю можешь прочитать в теме "опять шмхх, как установить?"

#16
Отправлено 10 Июль 2009 - 02:13
держит слишком высоко.... эту историю можешь прочитать в теме "опять шмхх, как установить?"
купи ты тазовский, он стоит копейки, переставишь кончик на него свой оригирнальный и будет все ок.
я на омеге их менял раз в пол года стабильно, их маслом закидывало и они гады дохли...
#17
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:55
купи ты тазовский, он стоит копейки, переставишь кончик на него свой оригирнальный и будет все ок.
я на омеге их менял раз в пол года стабильно, их маслом закидывало и они гады дохли...
так у меня новый Делфи....

#18
Отправлено 10 Июль 2009 - 12:01
так у меня новый Делфи....
Дросель чистил? Из-за него такое часто бывает!
Разбирал ведь весь впрыск? купал в очистителе карбюратора?
Если хошь, могу дать телефон - Вадима Сорокина, он как раз по впрыскам, думаю много за диагностику не возьмет...
#19
Отправлено 10 Июль 2009 - 12:48
Дросель чистил? Из-за него такое часто бывает!
Разбирал ведь весь впрыск? купал в очистителе карбюратора?
Если хошь, могу дать телефон - Вадима Сорокина, он как раз по впрыскам, думаю много за диагностику не возьмет...
Да разобрал все, отчистил карбклинером до блеска! просмотрел все трубки,все целые, хомуты все новые...
осталось форсунку на ультразвук сдать (у нее распыл немного в сторону и струйкой!!!
у друга на гольфе втором, тоже с моновпрыском, брызжет ровномернее и распыляет бенз прямо в пыль!!!!
и датчик дроселя заменить надо!!!!
вадим сорокин это vadim 777 да???

#20
Отправлено 10 Июль 2009 - 15:40
Да разобрал все, отчистил карбклинером до блеска! просмотрел все трубки,все целые, хомуты все новые...
осталось форсунку на ультразвук сдать (у нее распыл немного в сторону и струйкой!!!
у друга на гольфе втором, тоже с моновпрыском, брызжет ровномернее и распыляет бенз прямо в пыль!!!!
и датчик дроселя заменить надо!!!!
вадим сорокин это vadim 777 да???
Нет, Вадим Сорокин - тут http://users.auto.ru/74916.html
ну замени, но прежде чем менять все подряд.. имхо лучше сделать диагностику


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных