Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск, отличия.


Сообщений в теме: 184

#41 lelikman

lelikman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra Caravan, 1994, x16sz

Отправлено 18 Июль 2009 - 22:34

Извините. Я тут человек новый. Увидел обсуждают люди тему, решил присоседиться - может поможет кто нибудь.

У меня машинка (x16sz) как раз с моновпрыском и стоит уже 3 месяца. Самостоятельно передвигаться неможет совсем(( так что я даже до диагностики дотянуть немогу, да и где ее делать я тоже незнаю.
Вобщем готов уже был железяку на помойку отправить, но решил всеж таки спросить. Может дело в пустяке а я своего коника уже списать решил, нехорошо получиться.

Вот симптомы... заменил пробитый бак с этого все началось. Недели 3 машина теряла мощность, сначала чуть-чуть, я решил было что бензин плохой залил, потом сильнее и в конце концов неможет сдвинуться с места - глохнет. Мотор по прежнему пускается но попытка нажать на газ приводет заглохнувшему движку. Обороты холостые держит где-то в районе 500... ее аж колбасит.

Чего проверял...
1. ДПДЗ - работает. Просто поменял, не в нем дело
2. Это точно не катализатор - скидывал трубу
3. Свечки поменяны
4. Бензин течет... из бака во всяком случае
5. Антифриза в масле нет. Уровень в бачке неменяется.
6. Лампочки на панели ничем тревожным не моргают
7. Фары протирал, по колесам стучал... ((


Может кто подскажет куда глянуть, да чего дернуть, а то на эвакуатор у меня денежков нет, как впрочем и нормочасы оплачивать (( и помочь с веровочкой из накомых тоже некому.

Сообщение отредактировал lelikman: 18 Июль 2009 - 22:42


#42 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:39

Да ей может банально воздуха не хватает, возможно искры, топлива. Нужно все проверять!
До сервиса дотащить совсем не судьба?
мерять давление в топливной системе... может форсунка сдохла, может фильтр топливный/воздушный забиты чем-то...
ВСЕ может быть!

#43 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:42

Цитата(lelikman @ 18.7.2009, 22:34) Просмотр сообщения

4. Бензин течет... из бака во всяком случае


как проверял?

судя по симптомам машине явно нехватает бензинчику для полного счастья

так как бак меняный - возможно в нём забита вентиляция и вакуум не пускает нужное количество бенза в бензопровод

крышка Б/б нормально открывается? Без пшика ?

Когда бензонасос устанавливал ничего не потерял? Например сеточку-фильтр грубой очистки?

Бак промывал хорошо перед установкой?

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июль 2009 - 00:03

Цитата(ACTPABOd @ 19.7.2009, 0:42) Просмотр сообщения

как проверял?

судя по симптомам машине явно нехватает бензинчику для полного счастья

+1
Сними крышку моника, говорят там видно конус бензина из форсунки.. А так я бы в первую очередь давление бензину мерил бы. Мож бензонасос после возни с баком подыхает, т.е. для холостых льет, но слабо и газануть уж не хватает. Мерить можно любым манометром, хоть от шинного насоса, но тройник организовать надо (и огнетушитель под рукой).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2009 - 02:09

В общем-то ребята всё правильно отписали...
Ну во-первых, здравствуйте сами, и здоровия Вашему конику...
Во-вторых, перечислить сможете, какие лампочки зажигаются на приборной панели, когда ключ зажигания переводите в "рабочее" состояние?- может, одна из важных и отсутствует. (Жёлтая лампа с изображением двигателя, перечёркнутого молнией наискосок). Если она даже не вспыхивает,- лезьте в приборку и меняйте/вставляйте. Будет работать лампочка- сможете провести САМОДИАГНОСТИКУ...
По поводу, Цитата(lelikman @ 18.7.2009, 22:34) "Бензин течёт... из бака во всяком случае"- как проверяли? У мну, когда возникли траблы с бензонасосом, так он "на руках"- вёл себя безупречно... Пока не сдох окончательно в бензобаке. Замена на "тазовский" пока решила проблему.
Ну и третье, в догоночку... Топливный фильтр- меняли?
Удачной поимки "глюка"... forever.gif
Не забывайте отписываться о своих "достижениях"!- Думаю, всем будет интересно, более правильное подскажут, а может и для себя чё подчерпнут...!

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Июль 2009 - 02:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 lelikman

lelikman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra Caravan, 1994, x16sz

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:02

Спасибо за ответы. Я просто вчера не все написал, что пробовал.
Подзабывать уже начал.

По поводу фильтров и бензина.
1. Топливный фильтр новый поставил.
2. Бензонасос тож новый, сетка на нем стоит, запчастей не оставалось.
3. Бак промывали вроде бы неплохо, но как понять плохо или нет я незнаю ((
4. На счет померить давление - попобую
5. По поводу воздуха - крышку с моника уже скидывал и пробку бака открывал. Тож догадался что так может - нет эффекта ((
Конус бензина видел... огнитушитель почти пригодился ))
6. Лампочки на панели работают как работали - двиательная включается и гаснет после пуска.
7. Течение бензина из бака проверял просто глазами, скинул шланг, сунул в бутылку и повернул ключ... громко полилось.

Вобщем я тож решил, что дело в бензине и вроде бы уже все проковырял от бака до форсунки. Ничего необычного не нашел.

Тут на форуме накопал в отделе по движку похожий глюк
http://forum.opel-cl...showtopic=30603
но незнаю чем отличаются движки x16sz и x16szr
вдруг поможет ))

Сообщение отредактировал lelikman: 19 Июль 2009 - 10:03


#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2009 - 12:15

Цитата(lelikman @ 19.7.2009, 11:02) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы. Я просто вчера не все написал, что пробовал.
Подзабывать уже начал.

По поводу фильтров и бензина.
1. Топливный фильтр новый поставил.
2. Бензонасос тож новый, сетка на нем стоит, запчастей не оставалось.
3. Бак промывали вроде бы неплохо, но как понять плохо или нет я незнаю ((
4. На счет померить давление - попобую
5. По поводу воздуха - крышку с моника уже скидывал и пробку бака открывал. Тож догадался что так может - нет эффекта ((
Конус бензина видел... огнитушитель почти пригодился ))
6. Лампочки на панели работают как работали - двиательная включается и гаснет после пуска.
7. Течение бензина из бака проверял просто глазами, скинул шланг, сунул в бутылку и повернул ключ... громко полилось.

Вобщем я тож решил, что дело в бензине и вроде бы уже все проковырял от бака до форсунки. Ничего необычного не нашел.

Тут на форуме накопал в отделе по движку похожий глюк
http://forum.opel-cl...showtopic=30603
но незнаю чем отличаются движки x16sz и x16szr
вдруг поможет ))

Хм, а в натуре, весьма похоже... Может есть смысл действительно проверить, и не рисковать заводить..., а нето провернёт шкив?. Как будто действительно сбилось зажигание...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июль 2009 - 23:47

Цитата(lelikman @ 19.7.2009, 11:02) Просмотр сообщения

Тут на форуме накопал в отделе по движку похожий глюк
http://forum.opel-cl...showtopic=30603
но незнаю чем отличаются движки x16sz и x16szr
вдруг поможет ))

Если пробег более 250К то поменять звездочку коленвала дело хорошее, она уже изношена критично, да и срез шпонки не за горами. Стоит звездочка недорого, менять недолго, но лучше в сервисе, бо открутить болт шкива коленвала - вороток нужен ограниченый только стенами гаража
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 19 Июль 2009 - 23:51

Цитата(KVM2007 @ 20.7.2009, 0:47) Просмотр сообщения

Если пробег более 250К то поменять звездочку коленвала дело хорошее, она уже изношена критично, да и срез шпонки не за горами. Стоит звездочка недорого, менять недолго, но лучше в сервисе, бо открутить болт шкива коленвала - вороток нужен ограниченый только стенами гаража

Ооо-да ))) мне мастер трубой откручивал и так же прикручивал )))
З.ы. шестерню коленвала менял каждую замену грм... стоит она не так уж и дешево smile.gif)

#50 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июль 2009 - 00:07

Цитата(Nokla @ 20.7.2009, 0:51) Просмотр сообщения

Ооо-да ))) мне мастер трубой откручивал и так же прикручивал )))
З.ы. шестерню коленвала менял каждую замену грм... стоит она не так уж и дешево smile.gif)

Ну, я про то же, только длина трубы выбирается из расстояния до стенок гаража ar.gif
А менять шестерню вместе с ремненм.... ну разве-что Крашеру с его 160К на одном ремне ai.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#51 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 20 Июль 2009 - 00:46

Цитата(KVM2007 @ 20.7.2009, 1:07) Просмотр сообщения

Ну, я про то же, только длина трубы выбирается из расстояния до стенок гаража ar.gif
А менять шестерню вместе с ремненм.... ну разве-что Крашеру с его 160К на одном ремне ai.gif

Я это... очень боюсь обрыва грм... не хочу из-за экономии в 1.5тыс рупь за шестерню загнуть все клапана (ибо проходил это на омеге)... smile.gif)) предпочетаю менять по максимуму, если разобрали узел ГРМ - значит менять ВСЕ, чтобы не лазить туда больше smile.gif ибо работа в мск дорогая

#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июль 2009 - 19:28

Цитата(Nokla @ 20.7.2009, 1:46) Просмотр сообщения

Я это... очень боюсь обрыва грм... не хочу из-за экономии в 1.5тыс рупь за шестерню загнуть все клапана (ибо проходил это на омеге)... smile.gif)) предпочетаю менять по максимуму, если разобрали узел ГРМ - значит менять ВСЕ, чтобы не лазить туда больше smile.gif ибо работа в мск дорогая

Пардон, у Крашера клапана не гнет, ему мона.... ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июль 2009 - 00:20

Цитата(KVM2007 @ 20.7.2009, 20:28) Просмотр сообщения

Пардон, у Крашера клапана не гнет, ему мона.... ar.gif

Дык, мене, получается, слишком уж многое можно... Свечи, которые стояли на бобике фик знат скока времени до того, как я его купил (как и ВВ провода)- до сих пор НЕменяные! (Один из проводов, кажется второго цилиндра, почти год назад задевал крыльчатку карлсона...- перетёрт наполовину!- до сих пор исправно служит!). Про подвеску я вообще предпочитаю не думать. (какие-то там сайлентблоки, амортизаторы-стойки...- ai.gif чё это такое, и на какой хлеб их мажут?). Да, задние пружинки надо-бы поменять, всё никак не могу добраться до Колдуна, (если ещё он их не выбросил...)
А так, -ездиет- и ладно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 lelikman

lelikman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra Caravan, 1994, x16sz

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:35

Отписываюсь как и обещал.

Очень долго собирался... готовился... обдумывал и вот наконец слазил.

Открутил шкив коленвала (открутился руками!) и посмотрел на звездочку. Она свободно вращалась на коленвалу, а тот зуб что должен был ее фиксировать выпал мне под ноги.
Поставил новую звездочку - бегает как молодая )))

Спасибо всем.

Сообщение отредактировал lelikman: 30 Сентябрь 2009 - 08:36


#55 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:26

Цитата(Крашер @ 21.7.2009, 0:20) Просмотр сообщения

Дык, мене, получается, слишком уж многое можно... Свечи, которые стояли на бобике фик знат скока времени до того, как я его купил (как и ВВ провода)- до сих пор НЕменяные! (Один из проводов, кажется второго цилиндра, почти год назад задевал крыльчатку карлсона...- перетёрт наполовину!- до сих пор исправно служит!). Про подвеску я вообще предпочитаю не думать. (какие-то там сайлентблоки, амортизаторы-стойки...- ai.gif чё это такое, и на какой хлеб их мажут?). Да, задние пружинки надо-бы поменять, всё никак не могу добраться до Колдуна, (если ещё он их не выбросил...)
А так, -ездиет- и ладно...

А, свечи на бобике я так и не поменял...
Позавчера прокатился на нём... Ну, на ласточку пока нет техосмотра. Блиннн, какое всё родное! rolleyes.gif Только вот, как я на ЭТОМ ещё езжу???? ai.gif
Когда завёл- начало и троить, и глохнуть. Заводил раза три, с подгазовкой. Завёл, вылез из машины за стремянкой - бац! - а она уже заглохла! blink.gif Отьехал от подьезда на сто метров- заглохла при переключении передачи. Завёл, проехал пять минут- загорелся "чек"... Перезапустил накатом. Чек высвечивается сразу!! Матюгаясь вернулся назад, вскрыл моник, выкрутил свечи, заменил-таки перетёртый свечной провод... Собрал всё назад. Чистить там явно нечего. Проверил уровень масла, тормозухи, охлаждайки, долил омывайки. Вычислил ошибку 13... Попередёргал все разьёмы и, ...поехал как ни в чём не бывало! Нет, нельзя старикам стоять без дела!!! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:03

Цитата(Крашер @ 13.11.2010, 2:26) Просмотр сообщения

Попередёргал все разьёмы и, ...поехал как ни в чём не бывало!

Тормоза задние хоть сделал? Или всё "козе, козе..." ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:09

Цитата(KVM2007 @ 13.11.2010, 11:03) Просмотр сообщения

Тормоза задние хоть сделал? Или всё "козе, козе..." ph34r.gif

Нет... ah.gif , пока всё некогда, да и неначто... Расходы дико возросли. blink.gif Одна коза на себя тянет львиную долю. Да ещё штоматолог...

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Ноябрь 2010 - 21:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:03

Народ подскажите - можно ли переставить корпус моноинжектора от 1.6 на 1.4 (все датчики, форсунка и тд. от 1.4). Просто подарили почти новый трамблёр и новый моноинжектор от 1.6, вот сижу и думаю менять или нет????

#59 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:06

Цитата(lychanii @ 5.12.2010, 2:03) Просмотр сообщения

Народ подскажите - можно ли переставить корпус моноинжектора от 1.6 на 1.4 (все датчики, форсунка и тд. от 1.4). Просто подарили почти новый трамблёр и новый моноинжектор от 1.6, вот сижу и думаю менять или нет????

ЗАЧЕМ? Лучше сними старый, разбери его и почисть карбклинером. А тот что подогнали оставь как донора. малоль форсунко навернётсо или ДПДЗ, или РХХ.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 05 Декабрь 2010 - 23:06

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:43

Цитата(lychanii @ 5.12.2010, 3:03) Просмотр сообщения

Народ подскажите - можно ли переставить корпус моноинжектора от 1.6 на 1.4 (все датчики, форсунка и тд. от 1.4). Просто подарили почти новый трамблёр и новый моноинжектор от 1.6, вот сижу и думаю менять или нет????

Моник думаю вообще одинаков (можно перепроверить форсунку по кодам в Экзисте, если совпадают, то вообще без проблем, если нет, то производительность разная, но несильно). Или от "нового" там только корпус?

Трамблеры у нас двух видов, с красной и черной крышкой. - невзяимозаменяемы.... точнее БезГеморрноНеВзаимоЗаменяемы....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных