Извините, понимаю, что шутка вышла... злая.
У меня иногда подглючивала раньше, на "горячую"...- тупила, и не было "рывка". Особенно, когда к примеру, на МКАДе протелепаешь пробочку перед Липецкой, вырываешься на простор и, утыкаешься в Варшавку... Твой ряд встаёт насмерть, а соседний летит под 90!. Раньше, на "холодную", при трогании со второй аж асфальт горел! А тут- как якорь в... этом, как его,- в жо...е! А ещё если и с бензином кердык, да "мозги" чё-то левое помнят, (и "ош" не диагностируется)- вааще труба!
В вашем варианте, если уверены, что ДПДЗ исправен, остаётся только сама форсунка!
знаешь.. за два года владения этим... чудом млин, понял одно - пока оно ездит, лучше не трогать. Если трогать, то МЕНЯТЬ, мыть-чистить бесполезняк...
у мя холодная тупит почему-то, первые минуты работы.. думал свечи или провода - поменял, купил и провода и свечи НЖК, ничего не изменилось,забил короче... ездит и ездит, достала она меня
А вот поэтому я и пытался попервой чё-то выяснить в теме "Глюк"...