Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск, отличия.


Сообщений в теме: 184

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2009 - 00:45

Бытовала такая шутка... Если в авто заменены все прокладки, а оно лучше не едет, остаётся заменить последнюю... (между рулём и сиденьем)...
Извините, понимаю, что шутка вышла... злая.
У меня иногда подглючивала раньше, на "горячую"...- тупила, и не было "рывка". Особенно, когда к примеру, на МКАДе протелепаешь пробочку перед Липецкой, вырываешься на простор и, утыкаешься в Варшавку... Твой ряд встаёт насмерть, а соседний летит под 90!. Раньше, на "холодную", при трогании со второй аж асфальт горел! А тут- как якорь в... этом, как его,- в жо...е! А ещё если и с бензином кердык, да "мозги" чё-то левое помнят, (и "ош" не диагностируется)- вааще труба!
В вашем варианте, если уверены, что ДПДЗ исправен, остаётся только сама форсунка!
az.gif forever.gif

Цитата(Nokla @ 10.7.2009, 1:54) Просмотр сообщения

знаешь.. за два года владения этим... чудом млин, понял одно - пока оно ездит, лучше не трогать. Если трогать, то МЕНЯТЬ, мыть-чистить бесполезняк... smile.gif
у мя холодная тупит почему-то, первые минуты работы.. думал свечи или провода - поменял, купил и провода и свечи НЖК, ничего не изменилось,забил короче... ездит и ездит, достала она меня smile.gif

А вот поэтому я и пытался попервой чё-то выяснить в теме "Глюк"...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 11 Июль 2009 - 01:15

Цитата(Nokla @ 10.7.2009, 14:49) Просмотр сообщения

Нет, Вадим Сорокин - тут http://users.auto.ru/74916.html
ну замени, но прежде чем менять все подряд.. имхо лучше сделать диагностику smile.gif причем!!! по интернету никто диагнозы не ставит. az.gif

да понятно все это!!! просто уже все заменено, остался дпзд. и форсунка!!!!
ошибок нет!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#23 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 11 Июль 2009 - 01:28

А чего его разбирать-то, монюjava script:emoticon(':blink:', 'smid_4')? Вон есть хорошая штука-Виннс для профессиональной промывки. Берем какой нить бензонасос, 2 шланга-прямой и обратный, бадейку, куда виннс залить. Вынимаем пред или реле родного бензонасоса, чтоб не качал. Свой насос-на аккумулятор подключить. Зажужжал-с обратки полилось-заводим и гоняем строго на холостом (лучше все сделать на прогретом двигле). Ну и пока не скончается виннс... Чо, тут никто не владеет? У мя знакомые так, для профилактики через 7 тык проливают. Там еще типа весь тракт вместе с клапанами прочищает. Сначала долго белый дым из трубы валит вместе с воньюjava script:emoticon(':ph34r:', 'smid_14'). Фрося чистилась уже не раз. И всегда сильно помогало, в смысле перла сильно фрося, холостой там ровный, тяга на низах, моща прибавлялась.
П.С. Бадья-нижняя половина пивной баклашки, насос 10-го таза с заборной сеткой-может потом в дороге пригодиться, шланги-от классики вазов-подлиннее, виннс-банка жестяная литровая ( ок 300 руб). Думаю одной хватит-минут 40-50 будет долбить... Ща вот асю надо помучать, а то при заводке иногда приходится газульку поджимать.java script:emoticon(':roll:', 'smid_15')
Ну... меня Славка зовут!

#24 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 11 Июль 2009 - 01:29

Цитата(Крашер @ 10.7.2009, 23:54) Просмотр сообщения

Бытовала такая шутка... Если в авто заменены все прокладки, а оно лучше не едет, остаётся заменить последнюю... (между рулём и сиденьем)...
Извините, понимаю, что шутка вышла... злая.
У меня иногда подглючивала раньше, на "горячую"...- тупила, и не было "рывка". Особенно, когда к примеру, на МКАДе протелепаешь пробочку перед Липецкой, вырываешься на простор и, утыкаешься в Варшавку... Твой ряд встаёт насмерть, а соседний летит под 90!. Раньше, на "холодную", при трогании со второй аж асфальт горел! А тут- как якорь в... этом, как его,- в жо...е! А ещё если и с бензином кердык, да "мозги" чё-то левое помнят, (и "ош" не диагностируется)- вааще труба!
В вашем варианте, если уверены, что ДПДЗ исправен, остаётся только сама форсунка!
az.gif forever.gif
А вот поэтому я и пытался попервой чё-то выяснить в теме "Глюк"...

Злые вы тут все! bg.gif я просто делюсь опытом (вернее СВОИ гемороем)
может комунить сгодиться.
Машина тянет просто супер... двухлитровики с места напрягаются чтоб обогнать...
проблемы с холостыми...

Лично я предпочитаю все что могу делать сам, хотя уже начинае за..б..в..ть !
и в голове по этому поводу мыслеи и логических размышлений море, просто на форуме всего не напишешь!!!
Вобшем такое ощущение что проблема между дпзд и заслонкой
на холодную завел,прогрел,обороты в норме!!! дал газку до 2000,они опускаются и залипают примерно на 1100 1200 !!! вроде как заслонка опустилась а дпзд не полностью это понял и говорит мозгам что заслонка приподнята, а мозги через регулятор давления топлива говорят форсунке качай сильнее!!!
Это как вариант, мне это так представляется!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июль 2009 - 01:50

Цитата(Max Stotz @ 11.7.2009, 2:38) Просмотр сообщения

и в голове по этому поводу мыслеи и логических размышлений море, просто на форуме всего не напишешь!!!
Вобшем такое ощущение что проблема между дпзд и заслонкой
на холодную завел,прогрел,обороты в норме!!! дал газку до 2000,они опускаются и залипают примерно на 1100 1200 !!! вроде как заслонка опустилась а дпзд не полностью это понял и говорит мозгам что заслонка приподнята, а мозги через регулятор давления топлива говорят форсунке качай сильнее!!!
Это как вариант, мне это так представляется!!!

а ты сделай так. Прогрел не газуя - обороты 850-900 (штатно). Таперича сдергиваешь разъем с ШМХХ и газуешь до 2000 и смотришь до куда упали обороты. Если 900, то ШМХХ глючит, а если 1200, то он нет причем и ищешь подсосы воздуха, трещины в шлангах и т.п.
Да, тягу газа "взад" подегай, вдруг тросик грязный и застревает на 1200

Сообщение отредактировал KVM2007: 11 Июль 2009 - 01:52

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2009 - 12:41

Цитата(Max Stotz @ 11.7.2009, 2:38) Просмотр сообщения

Злые вы тут все! bg.gif я просто делюсь опытом (вернее СВОИ гемороем)
может комунить сгодиться.
Машина тянет просто супер... двухлитровики с места напрягаются чтоб обогнать...
проблемы с холостыми...

Лично я предпочитаю все что могу делать сам, хотя уже начинае за..б..в..ть !
и в голове по этому поводу мыслеи и логических размышлений море, просто на форуме всего не напишешь!!!
Вобшем такое ощущение что проблема между дпзд и заслонкой
на холодную завел,прогрел,обороты в норме!!! дал газку до 2000,они опускаются и залипают примерно на 1100 1200 !!! вроде как заслонка опустилась а дпзд не полностью это понял и говорит мозгам что заслонка приподнята, а мозги через регулятор давления топлива говорят форсунке качай сильнее!!!
Это как вариант, мне это так представляется!!!

Ну это слишком уж похоже на мой вариант. Я тоже заводил и, если не трогал акселератор, обороты сами по-себе плавненько опускались до положенных 900! Стоило хоть чуток газануть...- кердык, ХХ- 1200 и более. Помогла только замена ДПДЗ на новый. (Заметь, не с рабочей машинки, а новый). На авторынке на Горбунова (Кунцевский)- он от 650-до 750 рупь.
Я его как купил, прям там же перед павильоном и заменил- две минуты! И....ЛАВАНДА! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 11 Июль 2009 - 14:08

Цитата(KVM2007 @ 11.7.2009, 0:59) Просмотр сообщения

а ты сделай так. Прогрел не газуя - обороты 850-900 (штатно). Таперича сдергиваешь разъем с ШМХХ и газуешь до 2000 и смотришь до куда упали обороты. Если 900, то ШМХХ глючит, а если 1200, то он нет причем и ищешь подсосы воздуха, трещины в шлангах и т.п.
Да, тягу газа "взад" подегай, вдруг тросик грязный и застревает на 1200

попробую...

Цитата(Крашер @ 11.7.2009, 11:50) Просмотр сообщения

Ну это слишком уж похоже на мой вариант. Я тоже заводил и, если не трогал акселератор, обороты сами по-себе плавненько опускались до положенных 900! Стоило хоть чуток газануть...- кердык, ХХ- 1200 и более. Помогла только замена ДПДЗ на новый. (Заметь, не с рабочей машинки, а новый). На авторынке на Горбунова (Кунцевский)- он от 650-до 750 рупь.
Я его как купил, прям там же перед павильоном и заменил- две минуты! И....ЛАВАНДА! ar.gif

абсолютно именно так у меня...
А у тебя ошибки были при этом???

Табун 268 лошадей в семье :)

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2009 - 20:07

Цитата(Max Stotz @ 11.7.2009, 15:17) Просмотр сообщения

попробую...
абсолютно именно так у меня...
А у тебя ошибки были при этом???

Когда обострилась проблема с ХХ, я попал ещё и на дерьмовый бензин. Всё сложилось в кучу, у меня чуть крыша не поехала. Выдавало ошибки пачками... . Там были и 13, и 22, и 44, и 45 (иногда попеременно, иногда вместе ai.gif ). И изредка ещё что-то мелькало... типа той-же 35й и ...27й ph34r.gif (всё сразу и не вспомню). excl.gif Однако, когда пару раз залил бензин на гарантированно приличной АЗС, заменил ДПДЗ, пару раз высадил АКБ в ноль aq.gif (тогда извещатель НЕвыключенных габаритов-ближнего света- не работал)- то-есть, и "мозги" пересбросились... ВСЁ пришло в норму! ar.gif , А я уже боялся, что и лямбда "хрюкнулась", и "Егорка" гвакнулся, и катализатор скажет свой последний "МЯВ"... Адсорбер недалёк от кончины. Короче, боялся, что и "мозгам" кабздец! blink.gif . Тьфу*3! Пронесло! ar.gif Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 13 Июль 2009 - 17:38

Цитата(Крашер @ 11.7.2009, 19:16) Просмотр сообщения

Когда обострилась проблема с ХХ, я попал ещё и на дерьмовый бензин. Всё сложилось в кучу, у меня чуть крыша не поехала. Выдавало ошибки пачками... . Там были и 13, и 22, и 44, и 45 (иногда попеременно, иногда вместе ai.gif ). И изредка ещё что-то мелькало... типа той-же 35й и ...27й ph34r.gif (всё сразу и не вспомню). excl.gif Однако, когда пару раз залил бензин на гарантированно приличной АЗС, заменил ДПДЗ, пару раз высадил АКБ в ноль aq.gif (тогда извещатель НЕвыключенных габаритов-ближнего света- не работал)- то-есть, и "мозги" пересбросились... ВСЁ пришло в норму! ar.gif , А я уже боялся, что и лямбда "хрюкнулась", и "Егорка" гвакнулся, и катализатор скажет свой последний "МЯВ"... Адсорбер недалёк от кончины. Короче, боялся, что и "мозгам" кабздец! blink.gif . Тьфу*3! Пронесло! ar.gif Изображение

Эх заменил дпзд и опять ничего не поменялось!!!! ph34r.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#30 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 13 Июль 2009 - 17:53

Цитата(KVM2007 @ 11.7.2009, 0:59) Просмотр сообщения

а ты сделай так. Прогрел не газуя - обороты 850-900 (штатно). Таперича сдергиваешь разъем с ШМХХ и газуешь до 2000 и смотришь до куда упали обороты. Если 900, то ШМХХ глючит, а если 1200, то он нет причем и ищешь подсосы воздуха, трещины в шлангах и т.п.
Да, тягу газа "взад" подегай, вдруг тросик грязный и застревает на 1200

проверил!!! Завел, прогрел, обороты штатно! Здернул разьем с рхх, газанул обороты возвращаются в норму моментально, сунул разьем обратно, газанул и вот опять в норму возвращаются 3-4 секунды!!!
Спасибо за совет, теперь я хоть уверен что это не воздух!!!!
Значит так...
1. или мой старышй рхх сдох, и новый тоже гуано
2. или проблема в проводке на разьем регулятора
3. или покоцан клапан в блоке впрыска (и шток шмхх не может его закрыть)
4. или другие датчики пи...ят (и мозг с их данных не правильно управляет регулятором)
5. или мозги глючат....
Табун 268 лошадей в семье :)

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:12

Цитата(Max Stotz @ 13.7.2009, 19:02) Просмотр сообщения

проверил!!! Завел, прогрел, обороты штатно! Здернул разьем с рхх, газанул обороты возвращаются в норму моментально, сунул разьем обратно, газанул и вот опять в норму возвращаются 3-4 секунды!!!
Спасибо за совет, теперь я хоть уверен что это не воздух!!!!
Значит так...
1. или мой старышй рхх сдох, и новый тоже гуано
2. или проблема в проводке на разьем регулятора
3. или покоцан клапан в блоке впрыска (и шток шмхх не может его закрыть)
4. или другие датчики пи...ят (и мозг с их данных не правильно управляет регулятором)
5. или мозги глючат....

Погоди, не гони... У тебя же не карб... На моём тако-же, после подгазовывания, даже если сцепление выжато, обороты быстренько так спадают до 1300-1100, а потом,(если при этом авто стоит)- в течение трёх-пяти-семи секунд, как-будто выдержав паузу возвращаются к родным 850-900! Если авто при этом катится- так и вовсе могут зависнуть на 1100-1500!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:17

Цитата(Крашер @ 13.7.2009, 18:21) Просмотр сообщения

Погоди, не гони... У тебя же не карб... На моём тако-же, после подгазовывания, даже если сцепление выжато, обороты быстренько так спадают до 1300-1100, а потом,(если при этом авто стоит)- в течение трёх-пяти-семи секунд, как-будто выдержав паузу возвращаются к родным 850-900! Если авто при этом катится- так и вовсе могут зависнуть на 1100-1500!

Точно также и у мя-на месте только устанавливаются, на ходу выше ( со сцеплением).
Ну... меня Славка зовут!

#33 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 13 Июль 2009 - 22:46

ну да, это понятно!!!
просто обороты не всегда возвращаются к штатным!!! и иногда залипают на 1500-1700 !!!
и 35 ошибка продолжает себе гореть...
А вышеописанной проверкой я просто понял что подсоса воздуха нет...
Делается просто, сначала надо выдвинуть рхх полностью, чтоб он закрыл клапан... включаем зажигание( в этот момент рхх выдвигает шток) далее сдергиваем разьем с рхх и выключаем зажигание ( в этот момент шток должен задвинуться обратно но не может-отключен) надеваем разьем и включаем зажигание (шток выезжает еще сильнее и полностью закрывает клапан) снимаем разьем и заводим машину!!! заводится только с газом, и если его отпустить немедленно глохнет ибо воздуха нема!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2009 - 23:37

Цитата(Max Stotz @ 13.7.2009, 23:55) Просмотр сообщения

ну да, это понятно!!!
просто обороты не всегда возвращаются к штатным!!! и иногда залипают на 1500-1700 !!!
и 35 ошибка продолжает себе гореть...
А вышеописанной проверкой я просто понял что подсоса воздуха нет...
Делается просто, сначала надо выдвинуть рхх полностью, чтоб он закрыл клапан... включаем зажигание( в этот момент рхх выдвигает шток) далее сдергиваем разьем с рхх и выключаем зажигание ( в этот момент шток должен задвинуться обратно но не может-отключен) надеваем разьем и включаем зажигание (шток выезжает еще сильнее и полностью закрывает клапан) снимаем разьем и заводим машину!!! заводится только с газом, и если его отпустить немедленно глохнет ибо воздуха нема!!!

Ага! Плюс пять!... Только через минутку-три всё вернётся на круги своя...! (То-есть будет так, как и было до всех этих манипуляций! excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 14 Июль 2009 - 11:23

Цитата(Крашер @ 13.7.2009, 22:46) Просмотр сообщения

Ага! Плюс пять!... Только через минутку-три всё вернётся на круги своя...! (То-есть будет так, как и было до всех этих манипуляций! excl.gif

П О В Т О Р Я Ю это просто проверка!!!!!! а не регулировка !!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2009 - 19:12

Цитата(Max Stotz @ 13.7.2009, 23:55) Просмотр сообщения

ну да, это понятно!!!
просто обороты не всегда возвращаются к штатным!!! и иногда залипают на 1500-1700 !!!
и 35 ошибка продолжает себе гореть...
А вышеописанной проверкой я просто понял что подсоса воздуха нет...

А у меня уже дней пять-семь изредка высвечивается то 13 плюс 45, то 44!... Причём, если 13+45 была пару раз, то 44- кажный дён, иногда и по два раза на дню... Причём, заяза, в моё отсутствие!... (заводишь утром авто, идёшь в подьезд за инструментом-пивом и прочим..., возвращаешься к авто- горит млин! Перезаведёшь, ездишь три-пять часов как чел... Тормознёшь у ларька, не глушишь... Купил сигарет-воды, садишься в авто-МЛЯТЬ! aq.gif Горит! (Жёлтая дребедень ярким синим пламенем!). Чё и где искать-копать... ума не приложу.... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 15 Июль 2009 - 18:27

Цитата(Крашер @ 14.7.2009, 18:12) Просмотр сообщения

А у меня уже дней пять-семь изредка высвечивается то 13 плюс 45, то 44!... Причём, если 13+45 была пару раз, то 44- кажный дён, иногда и по два раза на дню... Причём, заяза, в моё отсутствие!... (заводишь утром авто, идёшь в подьезд за инструментом-пивом и прочим..., возвращаешься к авто- горит млин! Перезаведёшь, ездишь три-пять часов как чел... Тормознёшь у ларька, не глушишь... Купил сигарет-воды, садишься в авто-МЛЯТЬ! aq.gif Горит! (Жёлтая дребедень ярким синим пламенем!). Чё и где искать-копать... ума не приложу.... blink.gif

видимо ВР всеже одолел твою лямбду.... все ошибки связаны с лямбдой ... замена знач forever.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#38 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 17 Июль 2009 - 13:01

Хочешь я тебе отдам весь впрыск в сборе? от с14нз? wink.gif)
там и РХХ (пара есть) и датчег дросельной заслонки и форсунок пара...
потренеруешься на нем smile.gif

#39 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:33

Цитата(Nokla @ 17.7.2009, 12:01) Просмотр сообщения

Хочешь я тебе отдам весь впрыск в сборе? от с14нз? wink.gif)
там и РХХ (пара есть) и датчег дросельной заслонки и форсунок пара...
потренеруешься на нем smile.gif

Да Да Да ДАААААААА ar.gif ar.gif ar.gif
в теме беседка, тож отписал!!!!

Табун 268 лошадей в семье :)

#40 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 17 Июль 2009 - 16:26

Цитата(Max Stotz @ 17.7.2009, 15:33) Просмотр сообщения

Да Да Да ДАААААААА ar.gif ar.gif ar.gif
в теме беседка, тож отписал!!!!

Отписал вличку ;о))
звони завтра... тока не рано ;о)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных