не поднимаются обороты, не газует, дроссельная заслонка
Автор
Маковеенко
, 01 Май 2011 17:13
Сообщений в теме: 113
#102
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:37
Рома, у меня была схожая проблема. Оказалось, что конденсат образовался на свечных изоляторах и в колодцах свечей. Откуда и как туда попала влага я фантазировать на стану. По специфике своей работы это дело связываю с переменой Т от минуса к плюсу. Не поленись, просуши колодца.
#103
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:22
Roma23, можно просмотреть эту тему, а можно и в ней тоже задать подробный вопрос по проблеме.
http://forum.opel-cl...opic=61315&st=0
Вот ещё можно глянуть
http://forum.opel-cl...opic=16812&st=0
http://forum.opel-cl...opic=61315&st=0
Вот ещё можно глянуть
http://forum.opel-cl...opic=16812&st=0
#105
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:45
Рома, у меня была схожая проблема. Оказалось, что конденсат образовался на свечных изоляторах и в колодцах свечей. Откуда и как туда попала влага я фантазировать на стану. По специфике своей работы это дело связываю с переменой Т от минуса к плюсу. Не поленись, просуши колодца.
Роман, спасибо за наводку, посмотрел, заодно проверил и резиновые наконечники на свечи. Влаги не было, а вот при проверке резинок одна чуть не рассыпалась, разделилась на четыре части, в общем все три уже убитые. Мне до дома нужно было еще километров десять проехать и как ни странно машина вела себя нормально, только перед самым домом задёргалась. Решил пока воспользоваться следующим методом:http://www.vitz.ru/forums/index.php?act=Print&client=html&f=7&t=26427 только изоляция получилась в один слой, хотя на радостях, думая что разобрался с проблемой, одел в три (не лезет). В общем проблема с утренним запуском у меня осталась, хотя можно допустить что термоусадка не выход. Докатываю масло и жду, что даст замена топливного фильтра и давление топлива померю. Вдогонку вопрос: никто не знает, эти свечные наконечники вообще продаются где-нибудь? В экзисте бьётся их артикль-1-220-703-011, но чувствуется, что они их не поставляют. Может от жигулей каких подойдёт, никто не сталкивался?
#111
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:20
Это не он....он уже давно поменян,а проблемка осталась=((( дросель не очень хочется менять, да и вдруг не поможет столько денег на ветер
Померить компрессию, поменять воздушный фильтр, сделать очистку инжектора, если свечи старые - заменить, проверить форсунки на стенде....
#113
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 15:00
Подскажите кто знает: после замены мотора не реагирует на педаль газа, просто работает на малых оборотах. При включении зажигания заслонка щелкает. При отключении ДМРВ сразу глохнет. Мозги ставил от предыдущего мотора
мотор тут ни при чем. У себя менял-ничего не происходило. Мозги оставляешь старые- ты ж в принципе меняешь только железо-электроника не при чем!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных