Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не поднимаются обороты, не газует, дроссельная заслонка


Сообщений в теме: 124

#81 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:09

Цитата(ДИМА @ 23.9.2011, 12:31) Просмотр сообщения

Диагностическим прибором например ТЕСНом. 10-15 мин на прогрев очень много. На ХХ авто достаточно греть пока не упадут обороты, это прекрасно слышно на слух. В движении авто прогревается, даже зимой, за 3-5 минут.

В том то и дело,что я не пойму на слух. Мне кажется,что обороты при запуске двигателя , что"на холодную",что при прогретом,одинаковы.

#82 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:27

Цитата(D.Reka @ 23.9.2011, 13:09) Просмотр сообщения

В том то и дело,что я не пойму на слух. Мне кажется,что обороты при запуске двигателя , что"на холодную",что при прогретом,одинаковы.


Тогда грейте авто минут 5 и едьте. ar.gif

#83 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:39

Цитата(ДИМА @ 23.9.2011, 14:27) Просмотр сообщения

Тогда грейте авто минут 5 и едьте. ar.gif

Так и приходиться делать...

#84 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:41

Цитата(D.Reka @ 23.9.2011, 14:39) Просмотр сообщения

Так и приходиться делать...


Смею Вас заверить, что ничего плохого в этом нет.

#85 Маковеенко

Маковеенко

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: agila Z10XE 2002г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:33

Ну что? Все исправили проблему? У всех заводится нормально? Как вылечили?

#86 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:58

Цитата(Маковеенко @ 12.10.2011, 21:33) Просмотр сообщения

Ну что? Все исправили проблему? У всех заводится нормально? Как вылечили?

Проблема осталась... Я утром,перед поездкой,отсоединила АКБ на 30-40 мин.,потом завелась и поняла,как должен работать двигатель: обороты(после ночи) сразу были большие,потом,через 3-4 мин. резко упали и машина уже работала как надо,тихо и ровно. Никаких "провалов" при этом не было. Когда поехала, то ощутила,что машина работает более "ровно", заметно лучше разгоняется даже с 3 передачи на малых оборотах. Но такой "кайф" от езды прошел уже к обеду(машина стала работать,как раньше), а на следующий день утром опять все повторилось: высокие обороты она держала 10-15 сек.,а потом начала вдруг "захлебываться" и глохнуть,но не заглохла(обороты выравнились) При всем при этом я не услышала как машина скидывает обороты,как было прошлым утром. Так что делать с этим,я пока не знаю. Наверное поеду в сервис,на диагностику,но от этого ничего не жду,т.к. исходя из того,что пишут многие,сервис почти никому не помог....

Сообщение отредактировал D.Reka: 13 Октябрь 2011 - 09:59


#87 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:41

Цитата(D.Reka @ 13.10.2011, 10:58) Просмотр сообщения

Проблема осталась...


Не помню, предлагал ли я это http://forum.opel-cl...showtopic=20166 потом говори про увиденное. Подумаем. Что то мне подсказывает, что машина покажет ошибку P0170...

#88 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:24

Цитата(roma48 @ 13.10.2011, 11:41) Просмотр сообщения

Не помню, предлагал ли я это http://forum.opel-cl...showtopic=20166 потом говори про увиденное. Подумаем. Что то мне подсказывает, что машина покажет ошибку P0170...

Да,предлагали уже. Я делала уже несколько раз(моргает постоянно и очень долго),в разных вариантах(и на холодную,и в прогретой).Результат одинаковый.

#89 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:32

скорее всего ДМРВ. если он врет, то ошибки может и не вылезать, мозги будут считать его исправным. с неисправным дмрв были такие же симптомы. либо глюки в его проводке. для начала попробовать заменить на заведомо исправный

#90 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:09

Цитата(fotonplus @ 14.10.2011, 14:32) Просмотр сообщения

скорее всего ДМРВ. если он врет, то ошибки может и не вылезать, мозги будут считать его исправным. с неисправным дмрв были такие же симптомы. либо глюки в его проводке. для начала попробовать заменить на заведомо исправный

Можно расшифровать ДМРВ ?

#91 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:41

Датчик Массового Расхода Воздуха ( масса, количество)

Сообщение отредактировал Pincet: 14 Октябрь 2011 - 14:43


#92 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:21

Цитата(Pincet @ 14.10.2011, 15:41) Просмотр сообщения

Датчик Массового Расхода Воздуха ( масса, количество)

Вот и спасибо,теперь буду знать !!! forever.gif

#93 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:57

Следующая проблемка: на холодную схватывает хорошо, появляются прогревочные обороты, но буквально через 3-5 сек. начинают гулять обороты и если не помочь педалькой газа машина глохнет. Спустя минуту обороты стабилизируются и дальше весь день заводится хорошо, даже если постоит несколько часов. Проявляется только после длительного простоя с утра. Свечи новые, клапан ЕГР новый - заглушен, ДМРВ-новый, датчик температуры охлаждающей жидкости новый, воздушный фильтр новый, дроссельную заслонку чистил. Перед заменой свечей и датчиков выскакивали ошибки связанные с дроссельной заслонкой, неправильным смесеобразованием (P0170), егр-ом, ругалась на вторую лямбду. Сейчас ошибок не выдает, но по утрам по прежнему без подгазовки пытается заглохнуть. И ещё вопрос на этой Корсе датчик температуры жидкости один? И на мозги и на стрелку? И ещё может кто знает, когда чистил заслонку увидел что она приоткрыта достаточно сильно, так и должно быть? А чем можно смазать шестеренки внутри дросселя?

#94 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:24

Цитата(Roma23 @ 24.10.2011, 22:57) Просмотр сообщения

Следующая проблемка: на холодную схватывает хорошо, появляются прогревочные обороты, но буквально через 3-5 сек. начинают гулять обороты и если не помочь педалькой газа машина глохнет. Спустя минуту обороты стабилизируются и дальше весь день заводится хорошо, даже если постоит несколько часов. Проявляется только после длительного простоя с утра. Свечи новые, клапан ЕГР новый - заглушен, ДМРВ-новый, датчик температуры охлаждающей жидкости новый, воздушный фильтр новый, дроссельную заслонку чистил. Перед заменой свечей и датчиков выскакивали ошибки связанные с дроссельной заслонкой, неправильным смесеобразованием (P0170), егр-ом, ругалась на вторую лямбду. Сейчас ошибок не выдает, но по утрам по прежнему без подгазовки пытается заглохнуть. И ещё вопрос на этой Корсе датчик температуры жидкости один? И на мозги и на стрелку? И ещё может кто знает, когда чистил заслонку увидел что она приоткрыта достаточно сильно, так и должно быть? А чем можно смазать шестеренки внутри дросселя?

У меня аналогичная проблема. На сервисе уже была,но ошибок в работе двигателя не выявили,сказали приехать и оставить машину на ночь,чтобы с утра завести ее "на холодную" и увидеть(услышать) неисправность самим. Так что в понедельник,после сервиса отпишусь и расскажу чем дело закончилось.

#95 roodyk

roodyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2(Z12XE)

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:31

Доброго времени суток, уважаемые агиловоды!)
Нужна помощь в решении след. проблемы:
При покупке машины, горела ошибка "машина с гаечным ключом". На диагностике сказали - датчик ЕГР. Выяснил и забыл) Но позавчера, завел машину и... "машина с гаечным ключом" пропала, а загорелась "мясорубка" (горит постоянно) обороты плавают с 500 до 900, не газует и при переключении с нейтралки, машина начинает дергаться. Глохнуть, не глохнет.
Может кто сталкивался, знает!?

#96 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:41

Цитата(roodyk @ 30.10.2011, 0:31) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, уважаемые агиловоды!)
Нужна помощь в решении след. проблемы:
При покупке машины, горела ошибка "машина с гаечным ключом". На диагностике сказали - датчик ЕГР. Выяснил и забыл) Но позавчера, завел машину и... "машина с гаечным ключом" пропала, а загорелась "мясорубка" (горит постоянно) обороты плавают с 500 до 900, не газует и при переключении с нейтралки, машина начинает дергаться. Глохнуть, не глохнет.
Может кто сталкивался, знает!?

Нужно считать ошибки методом педалей (в поиске ищите). Тот же самый EGR может такие симптомы давать, вроде.

#97 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:34

Цитата(D.Reka @ 28.10.2011, 9:24) Просмотр сообщения

У меня аналогичная проблема. На сервисе уже была,но ошибок в работе двигателя не выявили,сказали приехать и оставить машину на ночь,чтобы с утра завести ее "на холодную" и увидеть(услышать) неисправность самим. Так что в понедельник,после сервиса отпишусь и расскажу чем дело закончилось.

Рассказываю,что получилось: Оставила машину на ночь,а утром при мне завели и,о чудо!!!,нет проблемы,заработала нормально. Но меня взяли сомнения,т.к. уже 2-3 дня довольно тепло(+7-9),а проблемы начали проявляться в а/м когда стало холодать по ночам и машина полностью остывала. Мастера предложили промыть дроссельную заслонку и сделать раскоксовку двигателя(1000руб.-все вместе),я согласилась.... И правда, машина стала работать ровнее на холостых и приемистость стала гораздо лучше,но на следующее утро(при такой же погоде) проблема всплыла вновь. Машина с утра опять начала "чихать",но правда не так сильно,как раньше. Я вернулась на сервис,но мне сказали что лучше дождаться небольшого похолодания и пока поездить еще,а потом приехать снова и опять оставлять машину,чтобы "проблема" проявилась в их присутствии.... Вот пока так...

#98 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:49

D.Reka, Профиль заполни и посмотри ошибки САМА.

#99 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:22

Цитата(D.Reka @ 1.11.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Рассказываю,что получилось: Оставила машину на ночь,а утром при мне завели и,о чудо!!!,нет проблемы,заработала нормально. Но меня взяли сомнения,т.к. уже 2-3 дня довольно тепло(+7-9),а проблемы начали проявляться в а/м когда стало холодать по ночам и машина полностью остывала. Мастера предложили промыть дроссельную заслонку и сделать раскоксовку двигателя(1000руб.-все вместе),я согласилась.... И правда, машина стала работать ровнее на холостых и приемистость стала гораздо лучше,но на следующее утро(при такой же погоде) проблема всплыла вновь. Машина с утра опять начала "чихать",но правда не так сильно,как раньше. Я вернулась на сервис,но мне сказали что лучше дождаться небольшого похолодания и пока поездить еще,а потом приехать снова и опять оставлять машину,чтобы "проблема" проявилась в их присутствии.... Вот пока так...

У меня тоже без изменений и тоже никаких ошибок. Пожалуйста, обязательно отпишитесь, если что.

#100 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:57

Цитата(D.Reka @ 1.11.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Рассказываю,что получилось: Оставила машину на ночь,а утром при мне завели и,о чудо!!!,нет проблемы,заработала нормально. Но меня взяли сомнения,т.к. уже 2-3 дня довольно тепло(+7-9),а проблемы начали проявляться в а/м когда стало холодать по ночам и машина полностью остывала. Мастера предложили промыть дроссельную заслонку и сделать раскоксовку двигателя(1000руб.-все вместе),я согласилась.... И правда, машина стала работать ровнее на холостых и приемистость стала гораздо лучше,но на следующее утро(при такой же погоде) проблема всплыла вновь. Машина с утра опять начала "чихать",но правда не так сильно,как раньше. Я вернулась на сервис,но мне сказали что лучше дождаться небольшого похолодания и пока поездить еще,а потом приехать снова и опять оставлять машину,чтобы "проблема" проявилась в их присутствии.... Вот пока так...

Прошла неделя(специально ждала,чтобы проверить). После вышеприведенных манипуляций опять приехала на сервис и попросила скинуть все ошибки(после первого посещения этого не сделали-забыли?!). Итог: уже несколько дней машинка заводится и работает без "утренних проблем",так что все прошло!!! Надеюсь,что от этой проблемы я избавилась!(тфу-тфу-тфу!!!) Может кому и поможет тоже).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных