Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#521 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:39

да, ты прав еще одна сгорела, первая сверху в том разъеме(непомню как определить), те 2 новых я покупал Ngk Y-924J, брал в магазине, сейчас посмотрел в экзисте это самые дорогие(одни из самых), могу я поменять только одну(той же модели) или все же лучше сразу 4 оставшихся?

Изображение

#522 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:53

miker, я бы поменял все оставшиеся и забыл о свечах на долго.

#523 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:55

Привет всем!! Cильно не смейтись, я человек мало опытный! Вчера снял голову насоса, пользуясь руководством с этого сайта
http://www.diesel.au...icles/4477.html
Самне не знаю как, не замерил вольтаж "этого" дозатора -" значений напряжения датчика G149".
В Atodata, если я правельно нашел, вольтаж 0,5В должен быть.
Может кто разберал голову ТНВД, подскажите правельный вольтаж. rolleyes.gif
О самом главном!!! причина провалов крылась в мусоре , попавший в электромагнит!!!! Разобрал, промыл, собрал, установил на ТНВД и тут проблема!!! неполлучается нормально отрегулировать.
Двиготель колбасит((( ровно работает только на повышенных оборотах примерно 800-900, комп тогда F пишет.
Одним словом АХТУНГ! Кто знает как это дело нормально настроить??????
И вот еще что! где вольтаж насоса можно замерить?? нигде не могу найти.
Надеюсь я ясно вырозился))

Сообщение отредактировал gadd: 30 Январь 2009 - 20:55


#524 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:15

Эээй!!! люди!!! мне ктонибуть поможет???!!! хотяб подскажите где, на омеге, находится большая фишка на 55 контактов???? я подозреваю, что это комп отключать надо...

#525 maksim100

maksim100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: bmw 525 tdsa E34

Отправлено 16 Февраль 2009 - 00:11

всем привет ! у меня есть тоже пару вопросов ! с чего начать ( с диагностики или наоборот с регулировки тнвд ) просто машина была куплена без головы , сейчас всё собрано но машина не заводится , вернее заводится но с очень большим трудом ( тока холодная ) горячая заводится легко ! дымит как паровоз( чёрным ) работает очень звонка ! может подскажите что, в какую сторону двигать ! если есть мысли , помогите ! заранее большое спасибо !

#526 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:04

Цитата(gadd @ 3.2.2009, 23:21) Просмотр сообщения

Эээй!!! люди!!! мне ктонибуть поможет???!!! хотяб подскажите где, на омеге, находится большая фишка на 55 контактов???? я подозреваю, что это комп отключать надо...

в треугольнике

Цитата(maksim100 @ 16.2.2009, 1:17) Просмотр сообщения

всем привет ! у меня есть тоже пару вопросов ! с чего начать ( с диагностики или наоборот с регулировки тнвд ) просто машина была куплена без головы , сейчас всё собрано но машина не заводится , вернее заводится но с очень большим трудом ( тока холодная ) горячая заводится легко ! дымит как паровоз( чёрным ) работает очень звонка ! может подскажите что, в какую сторону двигать ! если есть мысли , помогите ! заранее большое спасибо !

угол надо выставить.В этой теме описано как.\

#527 maksim100

maksim100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: bmw 525 tdsa E34

Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:52

Цитата(igor_new @ 16.2.2009, 18:10) Просмотр сообщения

в треугольнике
угол надо выставить.В этой теме описано как.\



я понял что угол надо выставить ( по прочитаному в этой теме ) сегодня пробовал выставить ни чего не получилось не пойму что откручивать !

#528 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:24

Цитата(maksim100 @ 16.2.2009, 21:58) Просмотр сообщения

я понял что угол надо выставить ( по прочитаному в этой теме ) сегодня пробовал выставить ни чего не получилось не пойму что откручивать !


Не откручивать, а ослаблять болты крепления ТНВД к двигателю, два болта в передней части, один в задней, после этого поворачивать ТНВД относительно оси "к блоку цилиндров" "от блока цилиндров" (перед этим для удобства желательно снять впускной коллектор).

flag.gif

#529 maksim100

maksim100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: bmw 525 tdsa E34

Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:05

Цитата(sheyh13 @ 17.2.2009, 19:30) Просмотр сообщения

Не откручивать, а ослаблять болты крепления ТНВД к двигателю, два болта в передней части, один в задней, после этого поворачивать ТНВД относительно оси "к блоку цилиндров" "от блока цилиндров" (перед этим для удобства желательно снять впускной коллектор).

flag.gif


привет ! так, я сегодня снял коллектор открутил 2 болта , 3 не знаю где ( и когда открутил 2 болта то сам тнвд двигается примерно на сантим в верх и на стока же вниз ! дело в том что изначально я получил машину с открученными болтами и не знаю хоть примерное положение ( как должно быть ) и на дозаторе болты тоже раскручены и его положения я тоже не знаю ( почему нет каких нибудь меток по чему , вообще ориентироваться ) так, же интересует возможнои это узнать электоронным путём как правильно выставить ( типо того , что я отдаю машину в сервис и они путём умных приборов мне это дело подрегулируют ! wacko.gif и подскажите возможна ли регулировка на заведённом моторе и можно ли пробовать заводить без коллектора !

#530 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 18 Февраль 2009 - 00:56

Без коллектора можно заводит ,за остальное не знаю

#531 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:40

Цитата(maksim100 @ 17.2.2009, 21:11) Просмотр сообщения

привет ! так, я сегодня снял коллектор открутил 2 болта , 3 не знаю где ( и когда открутил 2 болта то сам тнвд двигается примерно на сантим в верх и на стока же вниз ! дело в том что изначально я получил машину с открученными болтами и не знаю хоть примерное положение ( как должно быть ) и на дозаторе болты тоже раскручены и его положения я тоже не знаю ( почему нет каких нибудь меток по чему , вообще ориентироваться ) так, же интересует возможнои это узнать электоронным путём как правильно выставить ( типо того , что я отдаю машину в сервис и они путём умных приборов мне это дело подрегулируют ! wacko.gif и подскажите возможна ли регулировка на заведённом моторе и можно ли пробовать заводить без коллектора !


Третего болта возможно и нет на BMW.
Вот так статический угол опережения впрыска должен настраиваться:
[attachmentid=27982]

Сначала выставляется статический угол опережения впрыска на неработающем двигателе (поворачивается ТНВД вокруг своей оси), затем уже на работающем двигателе регулируется подача топлива (двигать совсем по чуть чуть дозатор к радиатору или к салону,ориентируясь на показания мгновенного расхода топлива по БК, должно быть в районе 0.7-0.9)

Всё это относится к настройкам двигателя Opel, для BMW возможно значения немного отличаются, но я думаю и на этих значениях двигатель должен работать.
Удачи

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sheyh13: 18 Февраль 2009 - 07:48


#532 maksim100

maksim100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: bmw 525 tdsa E34

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:23

Цитата(sheyh13 @ 18.2.2009, 8:46) Просмотр сообщения

Третего болта возможно и нет на BMW.
Вот так статический угол опережения впрыска должен настраиваться:
[attachmentid=27982]

Сначала выставляется статический угол опережения впрыска на неработающем двигателе (поворачивается ТНВД вокруг своей оси), затем уже на работающем двигателе регулируется подача топлива (двигать совсем по чуть чуть дозатор к радиатору или к салону,ориентируясь на показания мгновенного расхода топлива по БК, должно быть в районе 0.7-0.9)

Всё это относится к настройкам двигателя Opel, для BMW возможно значения немного отличаются, но я думаю и на этих значениях двигатель должен работать.
Удачи


спасибо за помощь ( подскажите где взять такую информацию на русском как на ссылке ) ещё не понятно где посмотреть мгновенный расход топлива ? ( на бортовом компе помойму такого нету ! )
и я так понимаю што мне понадобится приборчик часового типа ! как его выбрать ( в интернете чтобы закакзать !

#533 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:32

Привет ! Поменял я голову ТНВД))) расход выставил 0,8-0,9л/ч. На ХХ мелкая вибрация (дрож) и обороты немного плавают. как вылечить??

#534 maksim100

maksim100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: bmw 525 tdsa E34

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:25

Цитата(gadd @ 21.2.2009, 12:38) Просмотр сообщения

Привет ! Поменял я голову ТНВД))) расход выставил 0,8-0,9л/ч. На ХХ мелкая вибрация (дрож) и обороты немного плавают. как вылечить??

раскажи как расход выставил ?

#535 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:06

Цитата(maksim100 @ 21.2.2009, 20:31) Просмотр сообщения

раскажи как расход выставил ?


Новую голову я поставил на насос примерно в середине её хода, так как меток небыло...
Значит: к бамперу меньше расход.
к салону больше.
Регулировал на заведенном двиготеле, чуть ослабил болты и тихоничко постукивал молоточком в ту или иную сторону. Будь внимателен!! при затягивание болтов, вероятней всего, собьешь регулировку. Так что крутонул болтик, смотри на показания БК.
И еще , если выставишь 0,8-0,9л/ч, будешь плавно давить на газ до 1500-2000 оборотов и удержывать обороты на месте, может выскочить F . Не знаю почему... А при езде все четко показывает)))

#536 Пушгоры

Пушгоры

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel omega 2.5TD 1994г

Отправлено 23 Февраль 2009 - 08:45

С праздником всех!Помогите расшифровать ошибки,выскакивают все новые,17,54,61,81,уже замучился

#537 maksim100

maksim100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: bmw 525 tdsa E34

Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:55

Цитата(gadd @ 22.2.2009, 12:12) Просмотр сообщения

Новую голову я поставил на насос примерно в середине её хода, так как меток небыло...
Значит: к бамперу меньше расход.
к салону больше.
Регулировал на заведенном двиготеле, чуть ослабил болты и тихоничко постукивал молоточком в ту или иную сторону. Будь внимателен!! при затягивание болтов, вероятней всего, собьешь регулировку. Так что крутонул болтик, смотри на показания БК.
И еще , если выставишь 0,8-0,9л/ч, будешь плавно давить на газ до 1500-2000 оборотов и удержывать обороты на месте, может выскочить F . Не знаю почему... А при езде все четко показывает)))


так я понял , что ты сам насос крутил на заведёном моторе ? я пробовал крутить насос но ни чего не происходило ? ( ты настраивал , у тебя коллектор стоял на месте или ты его снимал ? если ослабить тока электронную часть , из под неё льётся саляра ( на заведённом двиг. ) как тогда подачу отрегулировать ?

Сообщение отредактировал maksim100: 23 Февраль 2009 - 10:56


#538 dizelist

dizelist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-омега в 2.5тдкараван

Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:35

с праздником .имею такую: же машину что и .вы.пробило прокладку гбц.если кто сам делал отзовись.

#539 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:37

Цитата(maksim100 @ 23.2.2009, 11:01) Просмотр сообщения

так я понял , что ты сам насос крутил на заведёном моторе ? я пробовал крутить насос но ни чего не происходило ? ( ты настраивал , у тебя коллектор стоял на месте или ты его снимал ? если ослабить тока электронную часть , из под неё льётся саляра ( на заведённом двиг. ) как тогда подачу отрегулировать ?


При наличии сноровки и изогнутых ключей коллектор снимать необязательно.

Вращая ТНВД на работающем моторе ничего ты и не заметишь,- автомат опережения будет компенсировать угол автоматически.

Ослаблять головку ТНВД нужно немного, если соляра и пойдёт то совсем чуть чуть, если хлещет то либо сильно ослабил либо прокладка просевшая.

Я регулирую угол следующим образом;
понадобится:
ключ рожковый на 13 (третья точка крепления ТНВД)
ключ накидной прямой на 12 (левая гайка фланца ТНВД)
ключ накидной "изогнутый" (правая гайка ТНВД)
металлическая линейка на 15-20см

На крышке насоса наносим глубокую и хорошо видимую риску,
уперев торец линейки в удобное и стабильное место головки блока измеряем расстояние до риски,
этот способ оценки положения намного удобнее и точнее рисок на фланце, которых и видно плохо да и когда их несколько то немудрено запутаться.

Итак записываем значение, например 10 см,
отпускаем крепления ТНВД и поворачиваем насос ближе к блоку скажем на 2 мм,
затягиваем гайки фланца и делаем пробную поездку,- стало хуже значит слишком рано и нужно потихоньку крутить насос от блока,
стало лучше значит было очень поздно и есть резон подвинуть ТНВД ещё чуть чуть раньше.

Мне понадобилось около 5-6 пробных поездок что бы достигнуть оптимума.


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#540 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:08

Доброго дня всем! Парни а подскажите роль дачика температуры охлождающей жидкости на горячий пуск?
И такой еще вопрос, если плунжерам уже капут, потеря мощности будет?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных