опять провалы 2,5td
#521
Отправлено 22 Январь 2009 - 16:39
#523
Отправлено 27 Январь 2009 - 10:55
http://www.diesel.au...icles/4477.html
Самне не знаю как, не замерил вольтаж "этого" дозатора -" значений напряжения датчика G149".
В Atodata, если я правельно нашел, вольтаж 0,5В должен быть.
Может кто разберал голову ТНВД, подскажите правельный вольтаж.
О самом главном!!! причина провалов крылась в мусоре , попавший в электромагнит!!!! Разобрал, промыл, собрал, установил на ТНВД и тут проблема!!! неполлучается нормально отрегулировать.
Двиготель колбасит((( ровно работает только на повышенных оборотах примерно 800-900, комп тогда F пишет.
Одним словом АХТУНГ! Кто знает как это дело нормально настроить??????
И вот еще что! где вольтаж насоса можно замерить?? нигде не могу найти.
Надеюсь я ясно вырозился))
Сообщение отредактировал gadd: 30 Январь 2009 - 20:55
#525
Отправлено 16 Февраль 2009 - 00:11
#526
Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:04
Эээй!!! люди!!! мне ктонибуть поможет???!!! хотяб подскажите где, на омеге, находится большая фишка на 55 контактов???? я подозреваю, что это комп отключать надо...
в треугольнике
всем привет ! у меня есть тоже пару вопросов ! с чего начать ( с диагностики или наоборот с регулировки тнвд ) просто машина была куплена без головы , сейчас всё собрано но машина не заводится , вернее заводится но с очень большим трудом ( тока холодная ) горячая заводится легко ! дымит как паровоз( чёрным ) работает очень звонка ! может подскажите что, в какую сторону двигать ! если есть мысли , помогите ! заранее большое спасибо !
угол надо выставить.В этой теме описано как.\
#528
Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:24
я понял что угол надо выставить ( по прочитаному в этой теме ) сегодня пробовал выставить ни чего не получилось не пойму что откручивать !
Не откручивать, а ослаблять болты крепления ТНВД к двигателю, два болта в передней части, один в задней, после этого поворачивать ТНВД относительно оси "к блоку цилиндров" "от блока цилиндров" (перед этим для удобства желательно снять впускной коллектор).
#529
Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:05
Не откручивать, а ослаблять болты крепления ТНВД к двигателю, два болта в передней части, один в задней, после этого поворачивать ТНВД относительно оси "к блоку цилиндров" "от блока цилиндров" (перед этим для удобства желательно снять впускной коллектор).
привет ! так, я сегодня снял коллектор открутил 2 болта , 3 не знаю где ( и когда открутил 2 болта то сам тнвд двигается примерно на сантим в верх и на стока же вниз ! дело в том что изначально я получил машину с открученными болтами и не знаю хоть примерное положение ( как должно быть ) и на дозаторе болты тоже раскручены и его положения я тоже не знаю ( почему нет каких нибудь меток по чему , вообще ориентироваться ) так, же интересует возможнои это узнать электоронным путём как правильно выставить ( типо того , что я отдаю машину в сервис и они путём умных приборов мне это дело подрегулируют ! и подскажите возможна ли регулировка на заведённом моторе и можно ли пробовать заводить без коллектора !
#531
Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:40
привет ! так, я сегодня снял коллектор открутил 2 болта , 3 не знаю где ( и когда открутил 2 болта то сам тнвд двигается примерно на сантим в верх и на стока же вниз ! дело в том что изначально я получил машину с открученными болтами и не знаю хоть примерное положение ( как должно быть ) и на дозаторе болты тоже раскручены и его положения я тоже не знаю ( почему нет каких нибудь меток по чему , вообще ориентироваться ) так, же интересует возможнои это узнать электоронным путём как правильно выставить ( типо того , что я отдаю машину в сервис и они путём умных приборов мне это дело подрегулируют ! и подскажите возможна ли регулировка на заведённом моторе и можно ли пробовать заводить без коллектора !
Третего болта возможно и нет на BMW.
Вот так статический угол опережения впрыска должен настраиваться:
[attachmentid=27982]
Сначала выставляется статический угол опережения впрыска на неработающем двигателе (поворачивается ТНВД вокруг своей оси), затем уже на работающем двигателе регулируется подача топлива (двигать совсем по чуть чуть дозатор к радиатору или к салону,ориентируясь на показания мгновенного расхода топлива по БК, должно быть в районе 0.7-0.9)
Всё это относится к настройкам двигателя Opel, для BMW возможно значения немного отличаются, но я думаю и на этих значениях двигатель должен работать.
Удачи
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sheyh13: 18 Февраль 2009 - 07:48
#532
Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:23
Третего болта возможно и нет на BMW.
Вот так статический угол опережения впрыска должен настраиваться:
[attachmentid=27982]
Сначала выставляется статический угол опережения впрыска на неработающем двигателе (поворачивается ТНВД вокруг своей оси), затем уже на работающем двигателе регулируется подача топлива (двигать совсем по чуть чуть дозатор к радиатору или к салону,ориентируясь на показания мгновенного расхода топлива по БК, должно быть в районе 0.7-0.9)
Всё это относится к настройкам двигателя Opel, для BMW возможно значения немного отличаются, но я думаю и на этих значениях двигатель должен работать.
Удачи
спасибо за помощь ( подскажите где взять такую информацию на русском как на ссылке ) ещё не понятно где посмотреть мгновенный расход топлива ? ( на бортовом компе помойму такого нету ! )
и я так понимаю што мне понадобится приборчик часового типа ! как его выбрать ( в интернете чтобы закакзать !
#535
Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:06
раскажи как расход выставил ?
Новую голову я поставил на насос примерно в середине её хода, так как меток небыло...
Значит: к бамперу меньше расход.
к салону больше.
Регулировал на заведенном двиготеле, чуть ослабил болты и тихоничко постукивал молоточком в ту или иную сторону. Будь внимателен!! при затягивание болтов, вероятней всего, собьешь регулировку. Так что крутонул болтик, смотри на показания БК.
И еще , если выставишь 0,8-0,9л/ч, будешь плавно давить на газ до 1500-2000 оборотов и удержывать обороты на месте, может выскочить F . Не знаю почему... А при езде все четко показывает)))
#537
Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:55
Новую голову я поставил на насос примерно в середине её хода, так как меток небыло...
Значит: к бамперу меньше расход.
к салону больше.
Регулировал на заведенном двиготеле, чуть ослабил болты и тихоничко постукивал молоточком в ту или иную сторону. Будь внимателен!! при затягивание болтов, вероятней всего, собьешь регулировку. Так что крутонул болтик, смотри на показания БК.
И еще , если выставишь 0,8-0,9л/ч, будешь плавно давить на газ до 1500-2000 оборотов и удержывать обороты на месте, может выскочить F . Не знаю почему... А при езде все четко показывает)))
так я понял , что ты сам насос крутил на заведёном моторе ? я пробовал крутить насос но ни чего не происходило ? ( ты настраивал , у тебя коллектор стоял на месте или ты его снимал ? если ослабить тока электронную часть , из под неё льётся саляра ( на заведённом двиг. ) как тогда подачу отрегулировать ?
Сообщение отредактировал maksim100: 23 Февраль 2009 - 10:56
#539
Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:37
так я понял , что ты сам насос крутил на заведёном моторе ? я пробовал крутить насос но ни чего не происходило ? ( ты настраивал , у тебя коллектор стоял на месте или ты его снимал ? если ослабить тока электронную часть , из под неё льётся саляра ( на заведённом двиг. ) как тогда подачу отрегулировать ?
При наличии сноровки и изогнутых ключей коллектор снимать необязательно.
Вращая ТНВД на работающем моторе ничего ты и не заметишь,- автомат опережения будет компенсировать угол автоматически.
Ослаблять головку ТНВД нужно немного, если соляра и пойдёт то совсем чуть чуть, если хлещет то либо сильно ослабил либо прокладка просевшая.
Я регулирую угол следующим образом;
понадобится:
ключ рожковый на 13 (третья точка крепления ТНВД)
ключ накидной прямой на 12 (левая гайка фланца ТНВД)
ключ накидной "изогнутый" (правая гайка ТНВД)
металлическая линейка на 15-20см
На крышке насоса наносим глубокую и хорошо видимую риску,
уперев торец линейки в удобное и стабильное место головки блока измеряем расстояние до риски,
этот способ оценки положения намного удобнее и точнее рисок на фланце, которых и видно плохо да и когда их несколько то немудрено запутаться.
Итак записываем значение, например 10 см,
отпускаем крепления ТНВД и поворачиваем насос ближе к блоку скажем на 2 мм,
затягиваем гайки фланца и делаем пробную поездку,- стало хуже значит слишком рано и нужно потихоньку крутить насос от блока,
стало лучше значит было очень поздно и есть резон подвинуть ТНВД ещё чуть чуть раньше.
Мне понадобилось около 5-6 пробных поездок что бы достигнуть оптимума.
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных