опять провалы 2,5td
#541
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:01
1. Роль датчика температуры это включение/не включение свечей накала
2. При умершей ПП не создается нужное давление топлива, его мало в камерах сгорания соответственно потеря мощности.
Это то, как я поонимаю. Спецы поправят.
#542
Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:34
При наличии сноровки и изогнутых ключей коллектор снимать необязательно.
Вращая ТНВД на работающем моторе ничего ты и не заметишь,- автомат опережения будет компенсировать угол автоматически.
Ослаблять головку ТНВД нужно немного, если соляра и пойдёт то совсем чуть чуть, если хлещет то либо сильно ослабил либо прокладка просевшая.
Я регулирую угол следующим образом;
понадобится:
ключ рожковый на 13 (третья точка крепления ТНВД)
ключ накидной прямой на 12 (левая гайка фланца ТНВД)
ключ накидной "изогнутый" (правая гайка ТНВД)
металлическая линейка на 15-20см
На крышке насоса наносим глубокую и хорошо видимую риску,
уперев торец линейки в удобное и стабильное место головки блока измеряем расстояние до риски,
этот способ оценки положения намного удобнее и точнее рисок на фланце, которых и видно плохо да и когда их несколько то немудрено запутаться.
Итак записываем значение, например 10 см,
отпускаем крепления ТНВД и поворачиваем насос ближе к блоку скажем на 2 мм,
затягиваем гайки фланца и делаем пробную поездку,- стало хуже значит слишком рано и нужно потихоньку крутить насос от блока,
стало лучше значит было очень поздно и есть резон подвинуть ТНВД ещё чуть чуть раньше.
Мне понадобилось около 5-6 пробных поездок что бы достигнуть оптимума.
спасибо за ответ ! слушай у меня такой вопрос , если в то время когда менялась голова цепь была выставлена не пометкам ( какие последствия , симптомы , как это проверить ? и если снимать тнвд
то чтоб цепь не соскочила какой инструмент использовать ( а то спец инструмента нет ( а на 1 раз покупать дорого ! хочу снять насос и наверное надо его проверить на стенде !может есть какие секреты
#544
Отправлено 01 Март 2009 - 15:51
Я например не знаю,- насос не снимал,цепи не менял,
спроси у Sheyh13, он менял цепи,
но вообще то по логике вещей звёздочка остаётся на месте, так что ничего не собъётся.
Меток на звёздочках и цепях нет,просто почитай тему,- ориентировка распредвала относительно ВМТ описывалась.
И ещё, на БМВ не может не быть третьей точки крепления,- моторы идентичны.
Или вы хотите жить вечно?!
#545
Отправлено 02 Март 2009 - 19:02
Специально для maksim100 нашёл регулировку момента начала впрыска для его бумера и на русском языке :
Касательно снятия ТНВД, думаю, что нужно какое-то приспособление, чтобы при вытаскивании вала ТНВД из звёздочки, зафиксировать звёздочку, чтобы она не сместилась (т.к. цепь находится под действем натяжителя) хотя возможно, что передняя крышка двигателя, из-за своей формы в месте расположения звёздочки ТНВД, и не даст звёздочке сместиться, но я в этом точно не уверен, не помню как там точно всё устроено.
Из собственного опыта скажу, что посадка звёздочки на вал конусная со шпонкой, я снимал звёздочку при снятой передней крышке двигателя, после снятия цепей и с использованием съёмника. Добраться до гайки крепления звёздочки на валу ТНВД, не снимая передней крышки двигателя, можно выкрутив ось натяжителя ремня привода помпы, генератора и ГУРа. Дальше на сколько хватит изобретательности, но будьте внимательны и цепи и звёздочки все имеют метки!
Смотрите вложение, там хоть и не по-русски, но более или менее понятно.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sheyh13: 02 Март 2009 - 19:14
#546
Отправлено 03 Март 2009 - 15:43
Всем привет!
Специально для maksim100 нашёл регулировку момента начала впрыска для его бумера и на русском языке :
Касательно снятия ТНВД, думаю, что нужно какое-то приспособление, чтобы при вытаскивании вала ТНВД из звёздочки, зафиксировать звёздочку, что бы она не сместилась (т.к. цепь находится под действем натяжителя) хотя возможно, что передняя крышка двигателя, из-за своей формы в месте расположения звёздочки ТНВД, и не даст звёздочке сместиться, но я в этом точно не уверен, не помню как там точно всё устроено.
Из собственного опыта скажу, что посадка звёздочки на вал конусная со шпонкой, я снимал звёздочку при снятой передней крышке двигателя, после снятия цепей и с использованием съёмника. Добраться до гайки крепления звёздочки на валу ТНВД, не снимая передней крышки двигателя, можно выкрутив ось натяжителя ремня привода помпы, генератора и ГУРа. Дальше на сколько хватит изобретательности, но будьте внимательны и цепи и звёздочки все имеют метки!
Смотрите вложение, там хоть и не по-русски, но более или менее понятно.
привет ! большое спасибо ! посмотрел ! ( у меня и тис на мою машину есть и книга ) я сам понимаю что надо снять крышку 15 болтов , вот тока дилемма у меня сейчас в другом ( надо ли именно это делать ) , просто когда чел ставил голову я у него спрашивал а чего ты метки на цепях не смотришь ( он сказал а там их типо и нет ! ( С НЕГО НИ ЧЕГО И НЕ ВОЗЬМЁШЬ ТАК КАК ВЗЯЛСЯ ЗА ДЕЛО БЕСПЛАТНО )
ПОСЛЕ ПОКУПКИ МАШИНЫ БЫЛА КУПЛЕНА ГОЛОВА , опрессована и от шлифована , куплена новая прокладка , ну и там масла , тосол , после этого всё собрано ! выпустили воздух , машина очень плохо заводилась ( аккум 100 проц.рабочий ,да и пускачь имеется ) в общем дымила по страшному( чёрным ) , работала как трактор что на весь раён было слышно ! тнвд пробовал крутить мне так показалось что не реагирует особо она моё кручение ! и дозатор смещял в обе стороны ! так вот не знаю может заново всё разобрать да и цепь новую поставил ! можно наверное и в сервис , но мне самому приятно по копошиться в машине , особенно когда всё соберёшь и первый пуск !
может есть какие мысли с чего начинать !ах да ещё такой вопрос если я заново снимаю голову , то могу ли я оставить эту прокладку которую недавно купил оставить ? просто они какие то не дешёвые
Сообщение отредактировал maksim100: 03 Март 2009 - 15:44
#547
Отправлено 03 Март 2009 - 20:17
привет ! большое спасибо ! посмотрел ! ( у меня и тис на мою машину есть и книга ) я сам понимаю что надо снять крышку 15 болтов , вот тока дилемма у меня сейчас в другом ( надо ли именно это делать ) , просто когда чел ставил голову я у него спрашивал а чего ты метки на цепях не смотришь ( он сказал а там их типо и нет ! ( С НЕГО НИ ЧЕГО И НЕ ВОЗЬМЁШЬ ТАК КАК ВЗЯЛСЯ ЗА ДЕЛО БЕСПЛАТНО )
ПОСЛЕ ПОКУПКИ МАШИНЫ БЫЛА КУПЛЕНА ГОЛОВА , опрессована и от шлифована , куплена новая прокладка , ну и там масла , тосол , после этого всё собрано ! выпустили воздух , машина очень плохо заводилась ( аккум 100 проц.рабочий ,да и пускачь имеется ) в общем дымила по страшному( чёрным ) , работала как трактор что на весь раён было слышно ! тнвд пробовал крутить мне так показалось что не реагирует особо она моё кручение ! и дозатор смещял в обе стороны ! так вот не знаю может заново всё разобрать да и цепь новую поставил ! можно наверное и в сервис , но мне самому приятно по копошиться в машине , особенно когда всё соберёшь и первый пуск !
может есть какие мысли с чего начинать !ах да ещё такой вопрос если я заново снимаю голову , то могу ли я оставить эту прокладку которую недавно купил оставить ? просто они какие то не дешёвые
Я бы для начала считал ошибки, это бы более или менее прояснило ситуацию, затем проверил положение распредвала (см. в TIS) если везде всё ОК, тогда скорее всего что-то с метками цепи может несильно +/- звено, если больше, то скорее всего и не заведётся (по меткам ставится только нижняя цепь).
А вообще лучше нормальную диагностику провести, со сканером.
Что касается прокладки, то менять её или нет, будет понятно после её осмотра, если она в хорошем состоянии, то можно промазать высокотемпературным герметиком и ставить.
#548
Отправлено 03 Март 2009 - 21:24
Я бы для начала считал ошибки, это бы более или менее прояснило ситуацию, затем проверил положение распредвала (см. в TIS) если везде всё ОК, тогда скорее всего что-то с метками цепи может несильно +/- звено, если больше, то скорее всего и не заведётся (по меткам ставится только нижняя цепь).
А вообще лучше нормальную диагностику провести, со сканером.
Что касается прокладки, то менять её или нет, будет понятно после её осмотра, если она в хорошем состоянии, то можно промазать высокотемпературным герметиком и ставить.
короче я так понял лучше всёравно ей окозаться в сервисе ! ? а прокладка наверно сгодится ведь она новая всего несколько запусков она прошла ! вообщем спасибо за помощь , былиб рядом угостил бы пивком ! чуть с деньгами будет получше попробую найти для неё сервис ( это у нас не так просто )
ато денег содрут много а сделают ещё хуже чем было !
#549
Отправлено 03 Март 2009 - 22:05
короче я так понял лучше всёравно ей окозаться в сервисе ! ? а прокладка наверно сгодится ведь она новая всего несколько запусков она прошла ! вообщем спасибо за помощь , былиб рядом угостил бы пивком ! чуть с деньгами будет получше попробую найти для неё сервис ( это у нас не так просто )
ато денег содрут много а сделают ещё хуже чем было !
Можно попробовать договориться и привести специалиста с прибором для диагностики (он переносной) к машине, будет значительно дешевле, плюс если заплатить человеку напрямую, то возможно он и отнесётся ответственней, чем это бы это было в рабочее время в сервисе
#551
Отправлено 25 Май 2009 - 10:52
http://avtobuy.by/index.php
кто-нибуть заказывал что-нибуть (вообще меня интересует плунжерная пара). Риск с кидаловой большой??
#556
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:08
Привет всем!! Cильно не смейтись, я человек мало опытный! Вчера снял голову насоса, пользуясь руководством с этого сайта
http://www.diesel.au...icles/4477.html
Самне не знаю как, не замерил вольтаж "этого" дозатора -" значений напряжения датчика G149".
В Atodata, если я правельно нашел, вольтаж 0,5В должен быть.
Может кто разберал голову ТНВД, подскажите правельный вольтаж.
О самом главном!!! причина провалов крылась в мусоре , попавший в электромагнит!!!! Разобрал, промыл, собрал, установил на ТНВД и тут проблема!!! неполлучается нормально отрегулировать.
Двиготель колбасит((( ровно работает только на повышенных оборотах примерно 800-900, комп тогда F пишет.
Одним словом АХТУНГ! Кто знает как это дело нормально настроить??????
И вот еще что! где вольтаж насоса можно замерить?? нигде не могу найти.
Надеюсь я ясно вырозился))
как выставил положение подвижного витка? на глаз?
#558
Отправлено 09 Июль 2009 - 07:00
livin,
Можно и на глаз, но это требует осторожности и опыта, и как нужно не поставишь,
а лучше подцепиться к Теку и выставить напряжение останова.
конечно проще =) но не у всех есть...
просто смотрю многие перебирали - интересно как без прог выставили виток
#559
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:29
#560
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:01
СлепойПью, Извини за вторжение.Просто с моими проблемами пока обратиться не к кому.Тема избита и изучена.Но проблема в том что двигатель на хх работает в разнос,такое ощущение что оторвет подушки и на горячую заводится плохо,проверил все(провода,стартер работает вжиквжиквжиквжик.АКБ в норме.Диагностика показала ошибку 64.У нас в Воронеже сервис мены про голову насоса горят только под замену и слушать ничего не хотят,не лечится говорят.Как быть,что делать.Помогите!
Ого какую тему поднял
Что значит на ХХ работает в разнос ?
Термин работа в разнос, означает неконтролируемое увеличение оборотов до максимума и возможный выход двига из строя по этой причине.
У тебя, я так понимаю, наблюдается обычный расколбас.
Плохой пуск на горячую это уже другая тема.
64 ошибка это плохо, но симптом её наличия - провалы, но не расколбас.
То есть по сути у тебя 3 проблемы, и решение одной не решит остальные.
Ну давай начнём с самого понятного - проблемного пуска на горячую.
Основа это конечно подсевший плунжер,
но ситуацию ухудшают низкие пусковые обороты,
поздний угол впрыска убежавший из за естественной растяжки цепей,
иногда убитый стартер даёт наводки на ниже расположенный датчик коленвала.
Так что заменив силовые провода и отревизировав стартер можно отсрочить дорогую процедуру замены плунжера.
Напомню, что пусковые обороты должне быть не менее 200 об\мин.
Теперь о 64 ошибке.
Ошибка эта - глюк электромеханической части дозатора, вследствии чего ДДЕ принимает решение о кратковременном отключении подачи топлива,
отсюда следуют провалы, так хорошо описанные в этой теме.
В самом начале прогресса этого глюка провалы могут и не ощущаться, но в итоге они появяться в любом случае.
Бороться с 64 ошибкой можно хоть и сложно.
Кардинальный метод это замена дозатора,
иногда помогает полная разборка дозатора, очистка его в УЗ ванне и грамотная сборка.
Ну и расколбас...
Достоверно никто не может сказать что это и откуда происходит.
Могу с уверенностью сказать, что дело не в дозаторе - абсолютно новый дозатор, без единой ошибки, будучи установлен на "расколбасную" машину, расколбас не убирает.
Мнений тут множество -
и малое внутрикорпусное давление,
и кавитация,
и ушедший престрок...
Я почти избавился от расколбаса двумя способами-
поднял внутрикорпусное,
понизил чувствительность дозатора в некорректную, с точки зрения производителя, область.
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных