Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена бензонасоса


Сообщений в теме: 105

#1 demiur

demiur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Витебск, Белоруссия
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V

Отправлено 04 Май 2011 - 22:43

Расскажу как я менял бензонасос. Не знаю, может так уже кто нибудь делал, но я не нашёл такой информации.

мой насос гудел так, что даже через пол ощущалась вибрация. после разборки предстала интересная картина [attachmentid=71698], [attachmentid=71699], [attachmentid=71700], [attachmentid=71701], [attachmentid=71702].
спасибо ему что в дороге не заклинил.

на рынке был куплен насос Бош 0 580 453 453, для Лады.
он короче родного и имеет только один заборник. почитав форум понял, что насос ставят либо со своей сеточкой просто в колбу. При этом необходимо держать в баке минимум 15 литров. Либо наращивают заборник чтобы он вошёл в отверстие в колбе [attachmentid=71703], оно в центре, в этом случае, если в баке мало бензина насос глотать воздух при повороте, движении в/под гору и соответственно станет похож на мой старый.

я же сделал тройник из медной трубки, [attachmentid=71704], [attachmentid=71705].
теперь забор бензина идёт как со дна бака, так и из колбы насоса.

испытание система выдержала. при 5 литрах в баке всё ОК.
ar.gif
А самое главное насоса НЕ СЛЫШНО!!!
И динамика улучшилась. flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 2011_05030011.jpg
  • 2011_05030037.jpg
  • 2011_05030038.jpg
  • 2011_05030039.jpg
  • 2011_05030040.jpg
  • 2011_05030007.jpg
  • 2011_05030006.jpg
  • 2011_05030008.jpg

Сообщение отредактировал demiur: 04 Май 2011 - 22:44

  • dakalis сказал за это спасибо
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.

#2 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 04 Май 2011 - 22:52

Цитата(demiur @ 4.5.2011, 23:43) Просмотр сообщения

Расскажу как я менял бензонасос. Не знаю, может так уже кто нибудь делал, но я не нашёл такой информации.

мой насос гудел так, что даже через пол ощущалась вибрация. после разборки предстала интересная картина [attachmentid=71698], [attachmentid=71699], [attachmentid=71700], [attachmentid=71701], [attachmentid=71702].
спасибо ему что в дороге не заклинил.

на рынке был куплен насос Бош 0 580 453 453, для Лады.
он короче родного и имеет только один заборник. почитав форум понял, что насос ставят либо со своей сеточкой просто в колбу. При этом необходимо держать в баке минимум 15 литров. Либо наращивают заборник чтобы он вошёл в отверстие в колбе [attachmentid=71703], оно в центре, в этом случае, если в баке мало бензина насос глотать воздух при повороте, движении в/под гору и соответственно станет похож на мой старый.

я же сделал тройник из медной трубки, [attachmentid=71704], [attachmentid=71705].
теперь забор бензина идёт как со дна бака, так и из колбы насоса.

испытание система выдержала. при 5 литрах в баке всё ОК.
ar.gif
А самое главное насоса НЕ СЛЫШНО!!!
И динамика улучшилась. flag.gif


Молодец! Зачётно! Надо эту темку перенести в тему "Ремонт и тюнинг своими руками"

#3 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 04 Май 2011 - 23:06

Цитата(sergey72.07 @ 4.5.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Молодец! Зачётно! Надо эту темку перенести в тему "Ремонт и тюнинг своими руками"

Точно такой же насос стоит и у меня,только я не делал тройника,я просто развернул насос на градусов и он встал в отверстие куда надо.Досасывает до 0 ,испытывал.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#4 demiur

demiur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Витебск, Белоруссия
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V

Отправлено 04 Май 2011 - 23:12

Цитата(Parliament @ 4.5.2011, 23:06) Просмотр сообщения

Точно такой же насос стоит и у меня,только я не делал тройника,я просто развернул насос на градусов и он встал в отверстие куда надо.Досасывает до 0 ,испытывал.


я сначала так и сделал, потом залил в бак 5л. бензина и наклонил его градусов на 15. заборник внизу колбы в этом случае сухой! поэтому стал мутить тройник.
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.

#5 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 05 Май 2011 - 07:31

Допишу сюда, чтоб не повторяли мою ошибку. Забыл пробку от бака от своего дизеля. Купил универсальную и ездил. Тут дружок подарил такую же (скорей всего от бензина или где вентиляция выходит не под крышу бензобака), не долго думая вставил и стал ездить. Втянуло бак. При 40л солярки, уже хватала воздух, динамика ухудшилась. При снятии бака обнаружилось, что разломался пластмассовый корпус, в котором стоит бензонасос. Склеили,стянули ремешком, все в норме. Еще нашли, что проржавела тонкая металлическая трубка вентиляции. Пришлось обрезать 15см и доставить шланг, от которого отрезали где-то 7см (раздуло от ржавчины). Можно сразу длинный ставить.

Сообщение отредактировал v13: 05 Май 2011 - 12:03


#6 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 240
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Май 2011 - 08:19

demiur - грамотно и доходчиво объяснил . Молодца! Больше , чем уверен , что эта инфа пригодится многим .
v13 - у тебя тоже полезная инфа . Спасибо !
az.gif az.gif az.gif
Изображение

#7 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 21 Май 2011 - 13:13

Не долго отходил вазовский насос...год и 2 месяца.Сегодня перестал качать.Не расчитан он на такие нагрузки от трёхлитрового двигателя.Отдал в сервис,ставят опять такой же.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#8 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 21 Май 2011 - 16:58

demiur,
спасибо вам за полезную информацию!


#9 demiur

demiur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Витебск, Белоруссия
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V

Отправлено 21 Май 2011 - 19:52

Цитата(Parliament @ 21.5.2011, 13:13) Просмотр сообщения

Не долго отходил вазовский насос...год и 2 месяца.Сегодня перестал качать.Не расчитан он на такие нагрузки от трёхлитрового двигателя.Отдал в сервис,ставят опять такой же.


такой насос я ставил и в Форд Скорпио 2,0 и в Скорпио 2,9 Косворт, уже больше двух лет бегают машинки без малейших проблем со стороны насоса.
тут либо брак, либо насос сосал мимо сетки-фильтра.
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.

#10 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 22 Май 2011 - 11:55

Мимо сетки не может сосать,если мимо сетки,значит 15 литров не досасывает,а так всё в норме.Брак значит.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#11 sergey517

sergey517

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:08

Порвалось резиновое уплотнение,чем можно заменить.Заранее благодарен.

#12 Марк2

Марк2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Sintra x2,2xe

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:53

Хочу поделиться. Пишло и у меня время замены насоса. Искал долго аналоги и нашел, кому интересно: ATS 00410 по цене 1680р. и полностью в сборе. Из нюансов- Насос от какогото Бьюика, пришлось заглушить перу отверстий в верхней крышке и переставить на него датчик уровня топлива и поплавок от старого насоса.

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_001.jpg


#13 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:21

Цитата(Марк2 @ 13.9.2011, 22:53) Просмотр сообщения

Искал долго аналоги и нашел, кому интересно: ATS 00410 по цене 1680р. и полностью в сборе. Из нюансов...

Это, действительно интересно.
Я поискал по этому номерочку в инте и нашел вот такое: http://www.autopiter...-ATS-page-558-1
Вон он этот наосик 00410:
Цитата
Раздел: электробензонасос CHEVROLET,GMC 3.0 BAR
Строка: 00410 электробензонасос BUICK Regal; PONTIAC Grand Prix 3.8 1998-00

И вот подумалось, а 3-хлитровых бензинок и 2,2-литровых насосы аналогично.
стал смотреть по элкатсу-экзисту... не... не аналогичные
У 2,2: 12 54 016 (Opel) и 25 323 821 (GM) номера и стоят 15-2--22 тыров
А у 3,0: 12 54 015 (Opel) и 25 323 818 (GM) номера. причем GM - 22 тыра, а Opel - 32 ai.gif
И вот призадумался... а ведь разные насосики-то. Может и прав Parliament что указанные бошевский не очень хорошо стоит на 3-литровом двигле. Ему бы от бьюика-то может и получче было бы.
А скока этих самых "BAR" у нас-то, у 2-2 литровых?
Как для этого движка лучше/хуже/пофиг ставить насос с большей производительностью или давлением?
вот такие теоретические вопросы в голове остались smile.gif

#14 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 18:21

Цитата(Филиппыч @ 14.9.2011, 15:21) Просмотр сообщения

Как для этого движка лучше/хуже/пофиг ставить насос с большей производительностью или давлением?
вот такие теоретические вопросы в голове остались smile.gif

Максимальное давление нужно только когда тапок в пол давишь, чтоб не захлебывалась.
Если ставишь большее давление чем прописано, я думаю хуже не станет. Главное чтобы размеры и посадочные места подошли.

#15 demiur

demiur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Витебск, Белоруссия
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:44

Цитата(forummen @ 14.9.2011, 18:21) Просмотр сообщения

Максимальное давление нужно только когда тапок в пол давишь, чтоб не захлебывалась.
Если ставишь большее давление чем прописано, я думаю хуже не станет. Главное чтобы размеры и посадочные места подошли.


Тут большее значение имеет производительность насоса (л/мин), но и давление конечно важно.
а лишнее давление перепустит регулятор давления в обратку.
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.

#16 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:05

Цитата(demiur @ 14.9.2011, 19:44) Просмотр сообщения

Тут большее значение имеет производительность насоса (л/мин), но и давление конечно важно.
а лишнее давление перепустит регулятор давления в обратку.

А как производительность может быть разная при одинаковом давлении??? Чем больше давление тем больше производительность. Диаметр трубок ведь не меняется. А лишнее - да в обратку.

#17 Марк2

Марк2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Sintra x2,2xe

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:31

На нашей 2.2 давление тоже 3.0 бар., расход не увеличился, по трассе 8,5-10 литров (от стиля езды). Да, совсем забыл, на вехней крышке три носика, тот который посередине на нашем заглушен а на этом стоит обратный клапан. Я не стал глушить из за старого адсорбера ( кажется так называется) надел на него колпачек резиновыйи проколол, так решил проблему еще и с вакумом в баке. Дачик топлива переставил из за разности сопротивления, тот что стоял, на пустом кажет полный.

#18 demiur

demiur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Витебск, Белоруссия
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:21

Цитата(forummen @ 14.9.2011, 21:05) Просмотр сообщения

А как производительность может быть разная при одинаковом давлении??? Чем больше давление тем больше производительность. Диаметр трубок ведь не меняется. А лишнее - да в обратку.

насос может 5 атмосфер накачать за минуту, а может и за пару секунд.
вот и будет разница! резко газанул - регулятор давления на рейке поднимает давление, расход через форсунки увеличивается. насос при этом не должен подкачивать разницу, у него должна быть избыточная производительность. проверить можно очень просто - снять шланг обратки и подставить ёмкость, за минуту, на холостом ходу, должно натечь бензина 1-2 литра!
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.

#19 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:44

Цитата(demiur @ 16.9.2011, 12:21) Просмотр сообщения

насос может 5 атмосфер накачать за минуту, а может и за пару секунд.
вот и будет разница! резко газанул - регулятор давления на рейке поднимает давление, расход через форсунки увеличивается. насос при этом не должен подкачивать разницу, у него должна быть избыточная производительность. проверить можно очень просто - снять шланг обратки и подставить ёмкость, за минуту, на холостом ходу, должно натечь бензина 1-2 литра!


Жидкость это не газ, она не зжимаема. Если насос на 3 атмосферы, он выдает сразу 3 атмосферы. Больше 3 атмосфер на рейке ни как не будет (при условии что ширина бензопровода не изменилась).
Давление топлива/кол-во топлива обратно пропорционально кол-во/диаметр трубки топливопровода.

#20 demiur

demiur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Витебск, Белоруссия
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:23

Цитата(forummen @ 16.9.2011, 12:44) Просмотр сообщения

Жидкость это не газ, она не зжимаема. Если насос на 3 атмосферы, он выдает сразу 3 атмосферы. Больше 3 атмосфер на рейке ни как не будет (при условии что ширина бензопровода не изменилась).
Давление топлива/кол-во топлива обратно пропорционально кол-во/диаметр трубки топливопровода.

я говорю за разные насосы и за разное состояние насоса!
мой насос, старый, накачивал в манометр 3 атмосферы секунд за пять, а новый вазовский за секунду 5 выдавал перед установкой.
az.gif

Сообщение отредактировал demiur: 16 Сентябрь 2011 - 13:24

Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных