Хочу поделиться своим простым способом решением проблемы провалов при поворотах,когда в баке стоит десяточный насос,а топлива меньше 10 л. (с этой проблемой я проездил пол года,как всегда родной накрылся в самый неподходящий момент,времени на переделки небыло,единственное что я сделал так это подогнул поплывок датчика бака,чтоб лапочка топлива загоралась раньше,но глохла она в итоге еще за долго до неё....)
Все дело в обратке,которая при работе сливает бензин в бак минуя колбы,нехитрым способом с помощью куска тонкого пластики круглой формы заглушил отверстие в низу колбы,куда смотрит выход обратки[attachmentid=115442].Мой бензаносос просто вставлен с сеткой в колбу,единственное что я еще сделал так это убрал торчащий на дне колбы вход для старого насоса,тем самым десяточный сел немного ниже.Самое главное при этой процедуре не повредить резиновые клапана!!!
И так после этого начались эксперементы: Бак снимал сам на яме, так как провода удленённые выталкал его из под машины, лежит он рядом и можно заводить машину. Окунул колбу в бак,завел,двигатель работает,через щель вижу что обратка начинает потихоньку наполнять колбу,вытаскиваю колбу с бака и засекаю сколько проработает двигатель на одном только бензе с колбы,так как клапана закрылись,а обратка сливается в колбу спустя минуту(мне этого времени хватило)двигатель не заглох и не поменял свою работу! Я заклинил педаль газа в раионе 2000 оборотов,и опять вытащил колбу,результат тотже
!!!
Для чистоты эксперемента,вытаскиваю кусок своего пластика,оставляю мотор на холостых,и только я поднял колбу 2сек. мотор затроил и заглох!!!
P.S.- За месяц езды после переделок,я теперь не боюсь в ходить в поворот даже с горящей лампочкой топлива
(но поплавок я так и не разогнул,от лампочки до полного на заправке влезает 62-65 л по горлышко)
Прикрепленные изображения