
Свечи зажигания
Автор
XXXX
, 10 Дек 2007 15:44
Сообщений в теме: 212
#202
Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:47
Muller7777, я не говорил что они его убьют, шансы равнозначные у обоих, десяточная система зажигания это ведь копия ЖМ-овская, если по параметрам подходит то почему бы и нет, сомневаться можно только в качестве материалов электродов хотя и Бошевские могут быть российского производства, и ещё важный момент это сопротивление резистора свечи, желательно чтоб оно соответствовало заводскому, т.е. тому же бошевскому FR8LDCU, который рекомендован заводом.
#204
Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:22
ananevtema, номер двигателя и т.п. заполнить лучше в профиль.
Провода комплектом 16 12 598, цена правда как три комплекта то го же Beru, зайдите в Экзист к примеру и посмотрите аналоги по заводскому номеру, выбор есть, но что попало брать не стоит...всё же ВВ провода,
свечи можно родные, 12 14 015 или 12 14 000, они не дорогие, аналоги смотрите по номеру.
Провода комплектом 16 12 598, цена правда как три комплекта то го же Beru, зайдите в Экзист к примеру и посмотрите аналоги по заводскому номеру, выбор есть, но что попало брать не стоит...всё же ВВ провода,
свечи можно родные, 12 14 015 или 12 14 000, они не дорогие, аналоги смотрите по номеру.
#206
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:19
Да-ааа, должен таки признать, что я таки кардинально неправ! 125 тык для одного комплекта, пусть даже оригинальных свечей (те самые 12 14 000) - это слишком много!!! и ездить на одних и тех же свечах, пока машина не "сотрется до крыши" не есть гут.
Полез сегодня менять лямбду, т.к. расход начал подрастать, да и 80 тык уже отбегала. Заодно решил вернуть первый комплект свечей NGK, с которым купил машину 8 лет назад. Они были почти новые, максимум 10...15 тык, т.к. машина тогда прошла почти полное ТО. Я, купив машину, свечи сменил на оригиналы. Когда выкрутил их сейчас, таки показалоь, что-то не так! Зазор - со штатных 0.9мм ушел на 1.4мм !!! (сверло 1.3 болталось, 1.5 уже не лезло). Все таки трамблер - великая весчь!. Бегать как ни в чем не бывало на полуторном зазоре, это нынешним GM-овским модулям даже в страшном сне не приснится. Но то GM гавно стал делать, бо на Субару именно модуль (правда индивидуальный, там счетвереный просто не сделать) и пресловутые иридиевые "150-тысячные" свечи были сожраны так же до почти удвоения зазора за 115 тык, без проблем для зажигания. Но иридиевые, там "другая песня" - у них электрод игольчатый, и самый раскакой иридий банально сгорает (при чем лишь в передних цилиндрах).
Крашер, помнится. добегал на одном комплекте 160 тык. Но у него кондОвые одноэлектродные были. Им зазор регулировать можно (по мере усушки-утруски). А мои двухэлектродные - никаким каком!
Вот они, бедолаги:
[attachmentid=128864]
Кстати, совет от Sergey_ помыть изоляторы от желтого налета, средством для чистки газовых плит - великолепен. Свечи засияли каку кота принадлежность с завода.
Да. Еле выкрутил. Где-то начитался советов,капнуть на резьбу масла. Оно за 40 тык (я свечи даже не выкручивал) превратилось в резьбовой герметик. Но то моторное. Впрочем противники масла утверждали, что будет слишком сильная затяжка и это плохо. Но мы-то динамометическим ключом не тянем, а по старинке - от пуза. Хрен ли там разницу уловишь. Впрочем таки чутка капнул часового, на пару ниток резьбы. Оно летучее, и быстро испариться без осадка. Ну, да, затягивать без фанатизма.
А вот лямду затягивал "по науке". К ней листик шел - torque 35 фунтов на фут (без мата перевести на нормальный язык невозможно, короче 40Н*м). Уцепил 30 см ключ цифровым безменом и так тянул положеные 12 кг.
Полез сегодня менять лямбду, т.к. расход начал подрастать, да и 80 тык уже отбегала. Заодно решил вернуть первый комплект свечей NGK, с которым купил машину 8 лет назад. Они были почти новые, максимум 10...15 тык, т.к. машина тогда прошла почти полное ТО. Я, купив машину, свечи сменил на оригиналы. Когда выкрутил их сейчас, таки показалоь, что-то не так! Зазор - со штатных 0.9мм ушел на 1.4мм !!! (сверло 1.3 болталось, 1.5 уже не лезло). Все таки трамблер - великая весчь!. Бегать как ни в чем не бывало на полуторном зазоре, это нынешним GM-овским модулям даже в страшном сне не приснится. Но то GM гавно стал делать, бо на Субару именно модуль (правда индивидуальный, там счетвереный просто не сделать) и пресловутые иридиевые "150-тысячные" свечи были сожраны так же до почти удвоения зазора за 115 тык, без проблем для зажигания. Но иридиевые, там "другая песня" - у них электрод игольчатый, и самый раскакой иридий банально сгорает (при чем лишь в передних цилиндрах).
Крашер, помнится. добегал на одном комплекте 160 тык. Но у него кондОвые одноэлектродные были. Им зазор регулировать можно (по мере усушки-утруски). А мои двухэлектродные - никаким каком!
Вот они, бедолаги:
[attachmentid=128864]
Кстати, совет от Sergey_ помыть изоляторы от желтого налета, средством для чистки газовых плит - великолепен. Свечи засияли как
Да. Еле выкрутил. Где-то начитался советов,капнуть на резьбу масла. Оно за 40 тык (я свечи даже не выкручивал) превратилось в резьбовой герметик. Но то моторное. Впрочем противники масла утверждали, что будет слишком сильная затяжка и это плохо. Но мы-то динамометическим ключом не тянем, а по старинке - от пуза. Хрен ли там разницу уловишь. Впрочем таки чутка капнул часового, на пару ниток резьбы. Оно летучее, и быстро испариться без осадка. Ну, да, затягивать без фанатизма.
А вот лямду затягивал "по науке". К ней листик шел - torque 35 фунтов на фут (без мата перевести на нормальный язык невозможно, короче 40Н*м). Уцепил 30 см ключ цифровым безменом и так тянул положеные 12 кг.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#207
Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:48
KVM2007, почему же 125 много, предел в 160 или сколько там ещё не пройден...значит в норме, надо было ездить до победного)) побить так сказать рекорд, может зазор в 1.4 это ещё не предел для трамблёрных, с модульными наверное не правильно сравнивать, кстати двухэлектродные получается почти в два раза превышают ресурс одноэлектродных, хотя я их менял частенько...Опель ведь не Субару

#208
Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:42
tor323, Ну, с модульными меня по сей день злит практически обязательное требование замены каждые 15тык. Вроде на G-шковой ветке обсуждалось, что увеличение зазора на 0.1 мм уже для модуля критично. И злит именно из-за Субару, где аналогичный модуль выживает при полном выгорании электрода-иглы. Мои на старой работе на этом как-то залетели (модуль накрылся, был у нас Опель) и когда я свою купил, мне все уши прожужжали - меняй первым делом свечи. Ну я тогда и заменил, практически новые на новые. Хотя таки, будь возможность подогнуть электрод и вывести зазор на норму, особой нужды в замене не видел бы даже после 160 тык, ибо ИМАО "ломаться там более нечему".
А само по себе увеличение зазора не катастрофа. Помню публикации в журнале Радио по электронным блокам зажигания именно под увеличеный зазор свечи, дескать более длиная искра дает более стабильное воспламенение. ВВ катушку только надо было переделывать. Впрочем, это давало повышеную нагрузку на изоляцию всего и вся. Но народ делал и ездили. У меня правда, на Москвиче еще, было тоже самопальное зажигание, но там другое - многоискровой режим. По сей день не знаю был ли в этом смысл, но работало стабильно.
Гы, и хохма "до кучи". В середине работы остался без свечного ключа. Головка дерьмового китаезного ключа тупо развальцевалась до ровного круга. Пришлось брать самый тяжелый молоток и заново "наносить шестигранник".
А само по себе увеличение зазора не катастрофа. Помню публикации в журнале Радио по электронным блокам зажигания именно под увеличеный зазор свечи, дескать более длиная искра дает более стабильное воспламенение. ВВ катушку только надо было переделывать. Впрочем, это давало повышеную нагрузку на изоляцию всего и вся. Но народ делал и ездили. У меня правда, на Москвиче еще, было тоже самопальное зажигание, но там другое - многоискровой режим. По сей день не знаю был ли в этом смысл, но работало стабильно.
Гы, и хохма "до кучи". В середине работы остался без свечного ключа. Головка дерьмового китаезного ключа тупо развальцевалась до ровного круга. Пришлось брать самый тяжелый молоток и заново "наносить шестигранник".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#209
Отправлено 26 Апрель 2016 - 23:10
KVM2007, да всё это качество или правильнее технология сборки этих самых модулей, конечно не правильно сравнивать "разномарочные" модули тем более что у Субарика они по моему отдельные, по сути это ничего и не меняет, у нас на каких то моделях тоже такие стоят, дело в том что "широкая искра" хорошо но нагрузка высокая и в виду конструкции его, может произойти пробой, поэтому к сожалению не расчитаны они на большие зазоры, тут ещё много чего замешано с искрой, стабильное воспламенение будет и при нормальном зазоре, есть ещё такая штука как время заряда катушки которое влияет на мощность и время разряда искры, оно регилуруется в зависимости от температуры двигателя и оборотов двигателя, и к примеру если взять двух электродные свечи у них ведь большая стабильность искры в виду того что искра просто перебегает от большего зазора к меньшему.
вот кстати и мои свечки с X14XE, цвет отменный, пробег по моему около 10-15т.км, после них помню ставил Бошевские, они тоже лежат но по ним уже ничего не поймешь... в нагаре смытом Винсом при промывке форсунок
[attachmentid=128900][attachmentid=128901]
вот кстати и мои свечки с X14XE, цвет отменный, пробег по моему около 10-15т.км, после них помню ставил Бошевские, они тоже лежат но по ним уже ничего не поймешь... в нагаре смытом Винсом при промывке форсунок
[attachmentid=128900][attachmentid=128901]
#211
Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:35
MustanG_GT500, может просто показаться, новые свечи даже одной и той же марки и маркировки могут дать разницу по сравнению с старыми, и эффект может быть разный, не стоит считать что на четырёх контактных искра сильнее, просто за счёт количества электродов она стабильнее, но двух контактные то же самое, единственный плюс в ресурсе, не более того.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных