Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 212

#201 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:24

я не пойму,в чем разница свечей от 10-ки и Бош,на вид они примерно одинаковые,модуль зажигания и там и там есть
Чем они могут наш модуль угробить?

#202 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:47

Muller7777, я не говорил что они его убьют, шансы равнозначные у обоих, десяточная система зажигания это ведь копия ЖМ-овская, если по параметрам подходит то почему бы и нет, сомневаться можно только в качестве материалов электродов хотя и Бошевские могут быть российского производства, и ещё важный момент это сопротивление резистора свечи, желательно чтоб оно соответствовало заводскому, т.е. тому же бошевскому FR8LDCU, который рекомендован заводом.

#203 ananevtema

ananevtema

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 25 Апрель 2016 - 13:27

Парни, недавно владею данным аппаратом, хочу перед летом обслужить машинку, интересует следующий вопрос, какие свечи купить, мотор x18xe пробег около 180к, и еще и провода в догонку Если есть номера каталожные, буду признателен! bf.gif

#204 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2016 - 16:22

ananevtema, номер двигателя и т.п. заполнить лучше в профиль.
Провода комплектом 16 12 598, цена правда как три комплекта то го же Beru, зайдите в Экзист к примеру и посмотрите аналоги по заводскому номеру, выбор есть, но что попало брать не стоит...всё же ВВ провода,
свечи можно родные, 12 14 015 или 12 14 000, они не дорогие, аналоги смотрите по номеру.


#205 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:00

ananevtema, я брал DAEWOO 96190263 - отличные провода.
Свечи брал бош, какой уже не помню, давно было, но в оригинале скорее всего он и приедет.

#206 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:19

Да-ааа, должен таки признать, что я таки кардинально неправ! 125 тык для одного комплекта, пусть даже оригинальных свечей (те самые 12 14 000) - это слишком много!!! и ездить на одних и тех же свечах, пока машина не "сотрется до крыши" не есть гут.
Полез сегодня менять лямбду, т.к. расход начал подрастать, да и 80 тык уже отбегала. Заодно решил вернуть первый комплект свечей NGK, с которым купил машину 8 лет назад. Они были почти новые, максимум 10...15 тык, т.к. машина тогда прошла почти полное ТО. Я, купив машину, свечи сменил на оригиналы. Когда выкрутил их сейчас, таки показалоь, что-то не так! Зазор - со штатных 0.9мм ушел на 1.4мм !!! (сверло 1.3 болталось, 1.5 уже не лезло). Все таки трамблер - великая весчь!. Бегать как ни в чем не бывало на полуторном зазоре, это нынешним GM-овским модулям даже в страшном сне не приснится. Но то GM гавно стал делать, бо на Субару именно модуль (правда индивидуальный, там счетвереный просто не сделать) и пресловутые иридиевые "150-тысячные" свечи были сожраны так же до почти удвоения зазора за 115 тык, без проблем для зажигания. Но иридиевые, там "другая песня" - у них электрод игольчатый, и самый раскакой иридий банально сгорает (при чем лишь в передних цилиндрах).
Крашер, помнится. добегал на одном комплекте 160 тык. Но у него кондОвые одноэлектродные были. Им зазор регулировать можно (по мере усушки-утруски). А мои двухэлектродные - никаким каком!
Вот они, бедолаги:
[attachmentid=128864]
Кстати, совет от Sergey_ помыть изоляторы от желтого налета, средством для чистки газовых плит - великолепен. Свечи засияли как у кота принадлежность с завода.

Да. Еле выкрутил. Где-то начитался советов,капнуть на резьбу масла. Оно за 40 тык (я свечи даже не выкручивал) превратилось в резьбовой герметик. Но то моторное. Впрочем противники масла утверждали, что будет слишком сильная затяжка и это плохо. Но мы-то динамометическим ключом не тянем, а по старинке - от пуза. Хрен ли там разницу уловишь. Впрочем таки чутка капнул часового, на пару ниток резьбы. Оно летучее, и быстро испариться без осадка. Ну, да, затягивать без фанатизма.

А вот лямду затягивал "по науке". К ней листик шел - torque 35 фунтов на фут (без мата перевести на нормальный язык невозможно, короче 40Н*м). Уцепил 30 см ключ цифровым безменом и так тянул положеные 12 кг. smile.gif

Прикрепленные изображения

  • Ignitions.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#207 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:48

KVM2007, почему же 125 много, предел в 160 или сколько там ещё не пройден...значит в норме, надо было ездить до победного)) побить так сказать рекорд, может зазор в 1.4 это ещё не предел для трамблёрных, с модульными наверное не правильно сравнивать, кстати двухэлектродные получается почти в два раза превышают ресурс одноэлектродных, хотя я их менял частенько...Опель ведь не Субару Изображение

#208 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:42

tor323, Ну, с модульными меня по сей день злит практически обязательное требование замены каждые 15тык. Вроде на G-шковой ветке обсуждалось, что увеличение зазора на 0.1 мм уже для модуля критично. И злит именно из-за Субару, где аналогичный модуль выживает при полном выгорании электрода-иглы. Мои на старой работе на этом как-то залетели (модуль накрылся, был у нас Опель) и когда я свою купил, мне все уши прожужжали - меняй первым делом свечи. Ну я тогда и заменил, практически новые на новые. Хотя таки, будь возможность подогнуть электрод и вывести зазор на норму, особой нужды в замене не видел бы даже после 160 тык, ибо ИМАО "ломаться там более нечему".

А само по себе увеличение зазора не катастрофа. Помню публикации в журнале Радио по электронным блокам зажигания именно под увеличеный зазор свечи, дескать более длиная искра дает более стабильное воспламенение. ВВ катушку только надо было переделывать. Впрочем, это давало повышеную нагрузку на изоляцию всего и вся. Но народ делал и ездили. У меня правда, на Москвиче еще, было тоже самопальное зажигание, но там другое - многоискровой режим. По сей день не знаю был ли в этом смысл, но работало стабильно.

Гы, и хохма "до кучи". В середине работы остался без свечного ключа. Головка дерьмового китаезного ключа тупо развальцевалась до ровного круга. Пришлось брать самый тяжелый молоток и заново "наносить шестигранник".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#209 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2016 - 23:10

KVM2007, да всё это качество или правильнее технология сборки этих самых модулей, конечно не правильно сравнивать "разномарочные" модули тем более что у Субарика они по моему отдельные, по сути это ничего и не меняет, у нас на каких то моделях тоже такие стоят, дело в том что "широкая искра" хорошо но нагрузка высокая и в виду конструкции его, может произойти пробой, поэтому к сожалению не расчитаны они на большие зазоры, тут ещё много чего замешано с искрой, стабильное воспламенение будет и при нормальном зазоре, есть ещё такая штука как время заряда катушки которое влияет на мощность и время разряда искры, оно регилуруется в зависимости от температуры двигателя и оборотов двигателя, и к примеру если взять двух электродные свечи у них ведь большая стабильность искры в виду того что искра просто перебегает от большего зазора к меньшему.
вот кстати и мои свечки с X14XE, цвет отменный, пробег по моему около 10-15т.км, после них помню ставил Бошевские, они тоже лежат но по ним уже ничего не поймешь... в нагаре смытом Винсом при промывке форсунок

[attachmentid=128900][attachmentid=128901]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150621_163121.jpg
  • IMG_20150621_163133.jpg


#210 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:55

tor323 , тоже эти свечи поставил.По сравнению с предыдущими 4 электродными Bosch ,на холодную замечена более жесткая работа двигателя.Да и тянет получше вроде как на Bosch Изображение
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#211 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:35

MustanG_GT500, может просто показаться, новые свечи даже одной и той же марки и маркировки могут дать разницу по сравнению с старыми, и эффект может быть разный, не стоит считать что на четырёх контактных искра сильнее, просто за счёт количества электродов она стабильнее, но двух контактные то же самое, единственный плюс в ресурсе, не более того.

#212 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 29 Апрель 2016 - 17:12

Напишите, пожалуйста, коды 2 и 4 электродных свечей.

#213 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2016 - 00:00

Andreko, из двухэлектродных номер заводской 12 14 455 ,по нему смотрите аналоги, к примеру Bosch 0 242 229 654





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных