Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 212

#181 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:07

Kuznecov, Помойте изоляторы от "рыжести" средством для чистки газовых плит, и гляньте, восстановится холодный пуск или не повлияет никак (тогда рыжесть не при чем).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#182 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:08

Сырость на свечах это видимо разжиженное бензином масло, наверно резъба подизношена и пропускает, не чувствуете разницу в затяжке свечей?(сухих), жёлтый налёт на этих свечах как следствие просачивания через резьбовое соединение и видимо "слабого" контакта свечи на массу и утечки разряда через изолятор, но и колпачки свечные тут стоит проверить на факт пробоев и трешин, если колпачки изнутри светло-серого цвета и имеют мелкие коричневые точки пробоя это говорит о том что время им уже пришло, с ними как и со свечами не стоит шутить так как у вас стоит модуль зажигания.

#183 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:24

tor323, Есть разница,первый раз меняли свечи на сервисе,я сразу стал ругаться на них)Думал не дотянули свечи,вот и серые все...потом сам протянул хорошенько,на следующий день открутил,они опять ослаблены и опять резьба сырая.Остальные две,как затягивал,так и сидят)

п.с. Надоели уже с заводкой проблемы,с зимы той уже.Никто нечего сделать не может,пол машины уже поменял.Не менял только,дпдз(но у меня провалов нет никаких) и лямбду и провода высоковольтные(они не шьют не вижу смысла тратить ещё полтора два куска).Кстати тут писал как-то на ходу машина глохла у меня,так вот это по диагностики показал ЕГР,я его и поменял и проблем нет.Но теперь троить стало ещё больше при заводке...то одно,то другое...

Сообщение отредактировал Kuznecov: 12 Сентябрь 2013 - 12:33


#184 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:28

Цитата(Kuznecov @ 12.9.2013, 13:24) Просмотр сообщения

...на следующий день открутил,они опять ослаблены и опять резьба сырая.Остальные две,как затягивал,так и сидят)

похоже на износ резьбы в ГБЦ, но есть вероятность того что возможный пробой наконечников или самих проводов этих свечей правоцируют пропуски зажигания либо слабую искру(троение) от чего температура в цилиндрах ниже, свечи не разогреваются должно и из-за разницы температурных расширений ослабевают в разогретой ГБЦ и происходит утечка через резъбу свечи...поэтому и рекомендуется затяжка свечей на остывшей ГБЦ, у себя кстати тоже наблюдаю несоответственную затяжку одной свечи и некую мокроту, всё хочу проверить её состояние после смены проводов, предпологаю что пробивающий провод как раз таки был причиной мокроты и выхода из строя модуля. У Вас по идее с модулем всё в порядке так как 1-я и 3-я свеча относятся к разным спаренным катушкам(1-4,3-2)
Цитата
...Но теперь троить стало ещё больше при заводке...то одно,то другое...

не факт что это из-за ЕГР ведь присутствует проблема с искрой-свечами, попробуйте ещё считать ошибки методом скрепки, пробуйте поработать с отключенным разъёмом ЕГР...какая будет реакция.

К разговору о проводах приложу пару фоток провода со следами пробоя в месте трешины, провода Beru 3/97...ещё с конвейера, кроме того коричневые точки хорохо видны и на наружней стороне изолятора наконечника и именно со стороны передней трешины(не путайте с отколоным краем)...явное направление дуги пробоя...
[attachmentid=107115][attachmentid=107116]

тут ведь дело в том что если наконечники высохшие с микротрешинами а тем более со следами пробоя то экономия на них может привести к скоропостижной смерти DIS модуля...а это уже другие расходы. Просмотрите наконечники, особенно разницу на проблемных и нормальных свечах...и будет видно. az.gif

Прикрепленные изображения

  • P1010016.JPG
  • P1010031.JPG


#185 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:53

tor323, колпачки в нормальном состояние все,провода смотрел ночью - не шьют.Никаких точек и пробоев нет,контакт внутри не сгоревший,обыкновенного цвета - железного.Вообщем никаких визуальных отклонений.Чек стал гореть и тухнуть периодически и стал замечать,что когда на нормальных оборотах едешь то он тухнет,а когда газ бросаешь,то загорается...но может быть это тоже совпадение,с этой машиной я стал верить и в совпадения.. Изображение

На счёт скрепкодиагностики,я тут вообще не понял,по мануалам написано,что у меня должен стоять 10-ти контактный,а у меня стоит 16-ти.Так вот и 16-ти ещё разные бывают,есть который скрепкой не диагностируется,у меня именно такой.У меня расположение контактов в этом разъёме не такое которое можно скрепкой диагностировать.Как так получилось я хз...но у меня машина конца 97года может все косяки из-за этого.Вообще комплектация мягко говоря странная,электро стекла с подогревом,кондей,а ГУРа и АБС нет.Подушки пассажира тоже нет,странно это все.

п.с. хочу поменять рхх.Хотя до меня "вроде" меняли...Он ли это или нет,не знаю...хоть чек и загорелся недавно,заводилась она плохо уже давно и никакой чек не горел.Так что может дело и не в рхх,но на холостых чувствуется по машине(тахометра нет) небольшие скачки оборотов.Причем равномерные скачки и чувствуются на прогретую лучше.Ещё теперь и при заводке,бензином воняет ужасно,говорят из-за лямбды,может заодно и ее поменяю.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 16 Сентябрь 2013 - 14:02


#186 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:14

Kuznecov, ошибка на сбросе загорается скорее всего по ЕГР, заглушку наверное так и оставили?
У меня 10/97 и всё диагностируется но если записаных ошибок нет то никакой реакции не будет bf.gif , у вас в левом ряду снизу 5-й и 6-й контакты есть или отсутствуют?
для чего менять всё подряд, лямбда при заводке не включается в работу пока не прогреется, а бензином будет вонять...бенз же поступает а она не заводится...но это уже сюда Не заводится авто

#187 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:48

tor323, Какую заглушку,поточнее можно?Никаких заглушек не видел,снял старый ЕГР,вытащил ещё прокладку стальную,подчистил нагар и обратно поставил с герметиком и новый ЕГР прикрутил.Недели 2 нечего не горело(ошибок).

п.с. на счёт разъёма ещё раз гляну завтра,но как вычислил по мануалу,что именно мой и диагностируется.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 18 Сентябрь 2013 - 22:49


#188 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 00:12

Kuznecov, извиняюсь это я ошибся...имел в виду заглушку егр, а с мануалами невсегда всё сходится, мало того по системе Multec S данного мотора в мануалах приходиться очень часто ориентироваться на X16XEL, но не суть, 16 контактный стоит так как у вас уже протокол ОВД-2 с четырёх значными ошибками, проверьте ещё раз контакты разъёма, посмотрите их расположение и процесс скреподиагностики СДЕСЬ, если получится считать ошибки отпишитесь в тему Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам..., в остальном думаю проблема не в свечах поэтому думаю будет лучше продолжить в Ответы бывалых... либо в более подходящей теме по незаводке.

#189 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:46

tor323, Такой вопрос ещё,как к знающему))Если у меня ослабевает 2 свечи постоянно(резьба износилась)Может ли из-за этого упасть компрессия в этих цилиндрах и из-за этого троить?
И ещё у меня получилось продиагностировать,отписался в теме самодиагностика.

Кстати машина второй день с утра заводится с пол тыка))Может быть это из-за похолодания(я говорил что зимой всегда с пол тыка,а в теплую гоняю по 2-3 раза),хз.А вообще плохо заводиться из-за датчика ОЖ может?или ещё какого температурного(может ещё какой-то есть)?

Сообщение отредактировал Kuznecov: 19 Сентябрь 2013 - 14:09


#190 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 23:18

Цитата(Kuznecov @ 19.9.2013, 14:46) Просмотр сообщения

Если у меня ослабевает 2 свечи постоянно(резьба износилась)Может ли из-за этого упасть компрессия в этих цилиндрах и из-за этого троить?

Kuznecov износ резьбы это утечка но очень незначительная которая не влияет на компрессию, если бы "зазор" был большой было бы видно следы в свечных колодцах не надо забывать об уплотнительном кольце, скорее всего это связано с неправильным сгоранием и температурой в этих цилиндрах, и троение как результат.

#191 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2015 - 14:44

Цитата(KVM2007 @ 8.1.2015, 13:16) Просмотр сообщения

Хорошие свечи, по мне, не совсем таки дешевый расходник. Я брал оригинал GM у официалов почти по 10$ шт. На "авторазвалах" за эти деньги покупается коробка где 4 шт ОдномуБогуИзвестноЧто (но лейблы самых известных фирм). Те свечи NGK я сразу заменил на GM, но потом через 50 тык. попробовал на NGK поездить тоже. Пробежал 10 тык. Показалось что двигатель на них работает чутка неустойчивей, ну на грани восприятия. Вернул опять GM. Ну нет у меня ни малейших претензий к их работе. Хотя гляну как зазор и может опять уйду на NGK они можно сказать и не работали толком...

Зазор не увеличивает сопротивление. Искра это по сути лавинный пробой. Увеличивается напряжение поджига и растут проблемы пробоя изоляции этим повышеным напряжением. Т.е. электрическая прочность изоляции у модулей практически на пределе и малейшее превышение ведет к пробою по внутреней поверхности наконечников. Хотя не знаю, может там как-то конденсат образуется и повышеная влажность может создвавться. У Субару модуль закрыт очень герметично, с довольно качественой прокладкой (цилиндры там низко и модуль элементарно заливаетсся водой на бездорожье, даром что Форестер вроде как внедорожник). Думается GM на это вообще не обращала внимания, мол модуль сверху и ничего ему больше не надо.


KVM2007, у нас родная свеча стоила(сейчас незнаю) до 200р за штуку, комплект свободно можно было взять за 600, остальные не намного дещевле, но к примеру родные одноконтактные на Ш-ку уже чуть дороже наших двухконтактных и к примеру того же самого Бош(он же оригинал), но я считаю что 600-800р в год это небольшие деньги, насчёт зазора спорить не буду, но как вы и сами говорите будь то напряжение(которое в принципе и зависит от того самого сопротивления) но вывод один зазор влияет реально на износоустойчивость этих модулей bf.gif az.gif

Сообщение отредактировал tor323: 08 Январь 2015 - 16:21


#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:35

Гм... А вот интересно... Я уже в своей ветке спрашивал, как может быть такое, что все четыре свечи из одного движка имеют настолько разный вид-цвет? Кто сталкивался с подобным?



И, может про свечи СЮДА переберёмся? rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2015 - 16:31

Цитата
И, может про свечи СЮДА переберёмся?

ay.gif
Крашер, прям "светофор" какой то, масло понятно...из под прокладок свечных колодцев, а свечи думаю связано с разной температурой компрессией, разной смесью возможно из за подсоса в одном, разным масложёром по цилиндрам, прокладку в любом случае надо менять а там и компрессию померить, новые свечи уже покажут.

#194 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:13

Крашер, Только вот фоткать их надо было на белом фоне, или (если фотик нормальный) устанавливать "баланс белого" по белому листу. Иначе синий фон "сбил" все оттенки и на фотке они малоразборчивы.
И все таки, какая разница моих и этих свечей. Мои всегда были почти белые. А у даже "бобика" помню, уже вполне серые, но куда лучше этих!
Выкрутил бы проверить (уж года 1.5 не смотрел на них), да и жидкость для чистки духовок для них припасена изоляторам желтые пояски оттереть, да ведь сработает правило "не тронь - не сломается". Работают ведь...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#195 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Январь 2015 - 09:06

вот кстате. про желтый ободок на изоляторе.
вроде поднимал вопрос этот, но ответа не помню - какая причина появления этих поясков?

#196 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:20

karpa13a, если не в этой теме то в соседней ветке(ссылка в сообщении Крашера) это обсуждали точно...вплоть до распила свечей.

#197 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:41

есть Бош свечи по 2 уе за штуку,и есть жигулевские от 10-ки за 6 уе 4 шт
какие брать,хз.

#198 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:52

Muller7777, я лично бы взял бошевские, но смотреть надо по заводским параметрам, если жигулячии подходят то наверное можно и рискнуть, зазор только проверить, в общем с родным модулем зажигания лучше не шутить, его сложно убить но если это произойдёт дочтойную замену ему уже не найти.

#199 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:32

у меня стоят сейчас двухконтактные,продают одно Бош
насколько оно критично

#200 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:19

Muller7777, не критично но лучше двухконтактные, ресурс больше так как искра гуляет всегда между двух электродов по меньшему сопротивлению, стабильнее, тем самым более лучшее сгорание смеси, разница не такая заметная но есть, есть ещё мнение что у многоконтактных свечей искра больше направлена в камеру сгорания в отличии от одноконтактных что улучшает фронт сгорания.
но на более новых двигателях к примеру Z16XER заводские свечи всё же одноконтактные...хотя экологию экономичность и модули зажигания никто не отменял.

Сообщение отредактировал tor323: 14 Апрель 2016 - 14:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных