Свечи зажигания
#182
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:08
#183
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:24
п.с. Надоели уже с заводкой проблемы,с зимы той уже.Никто нечего сделать не может,пол машины уже поменял.Не менял только,дпдз(но у меня провалов нет никаких) и лямбду и провода высоковольтные(они не шьют не вижу смысла тратить ещё полтора два куска).Кстати тут писал как-то на ходу машина глохла у меня,так вот это по диагностики показал ЕГР,я его и поменял и проблем нет.Но теперь троить стало ещё больше при заводке...то одно,то другое...
Сообщение отредактировал Kuznecov: 12 Сентябрь 2013 - 12:33
#184
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:28
...на следующий день открутил,они опять ослаблены и опять резьба сырая.Остальные две,как затягивал,так и сидят)
похоже на износ резьбы в ГБЦ, но есть вероятность того что возможный пробой наконечников или самих проводов этих свечей правоцируют пропуски зажигания либо слабую искру(троение) от чего температура в цилиндрах ниже, свечи не разогреваются должно и из-за разницы температурных расширений ослабевают в разогретой ГБЦ и происходит утечка через резъбу свечи...поэтому и рекомендуется затяжка свечей на остывшей ГБЦ, у себя кстати тоже наблюдаю несоответственную затяжку одной свечи и некую мокроту, всё хочу проверить её состояние после смены проводов, предпологаю что пробивающий провод как раз таки был причиной мокроты и выхода из строя модуля. У Вас по идее с модулем всё в порядке так как 1-я и 3-я свеча относятся к разным спаренным катушкам(1-4,3-2)
не факт что это из-за ЕГР ведь присутствует проблема с искрой-свечами, попробуйте ещё считать ошибки методом скрепки, пробуйте поработать с отключенным разъёмом ЕГР...какая будет реакция.
К разговору о проводах приложу пару фоток провода со следами пробоя в месте трешины, провода Beru 3/97...ещё с конвейера, кроме того коричневые точки хорохо видны и на наружней стороне изолятора наконечника и именно со стороны передней трешины(не путайте с отколоным краем)...явное направление дуги пробоя...
тут ведь дело в том что если наконечники высохшие с микротрешинами а тем более со следами пробоя то экономия на них может привести к скоропостижной смерти DIS модуля...а это уже другие расходы. Просмотрите наконечники, особенно разницу на проблемных и нормальных свечах...и будет видно.
#185
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:53
На счёт скрепкодиагностики,я тут вообще не понял,по мануалам написано,что у меня должен стоять 10-ти контактный,а у меня стоит 16-ти.Так вот и 16-ти ещё разные бывают,есть который скрепкой не диагностируется,у меня именно такой.У меня расположение контактов в этом разъёме не такое которое можно скрепкой диагностировать.Как так получилось я хз...но у меня машина конца 97года может все косяки из-за этого.Вообще комплектация мягко говоря странная,электро стекла с подогревом,кондей,а ГУРа и АБС нет.Подушки пассажира тоже нет,странно это все.
п.с. хочу поменять рхх.Хотя до меня "вроде" меняли...Он ли это или нет,не знаю...хоть чек и загорелся недавно,заводилась она плохо уже давно и никакой чек не горел.Так что может дело и не в рхх,но на холостых чувствуется по машине(тахометра нет) небольшие скачки оборотов.Причем равномерные скачки и чувствуются на прогретую лучше.Ещё теперь и при заводке,бензином воняет ужасно,говорят из-за лямбды,может заодно и ее поменяю.
Сообщение отредактировал Kuznecov: 16 Сентябрь 2013 - 14:02
#186
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:14
У меня 10/97 и всё диагностируется но если записаных ошибок нет то никакой реакции не будет , у вас в левом ряду снизу 5-й и 6-й контакты есть или отсутствуют?
для чего менять всё подряд, лямбда при заводке не включается в работу пока не прогреется, а бензином будет вонять...бенз же поступает а она не заводится...но это уже сюда Не заводится авто
#187
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:48
п.с. на счёт разъёма ещё раз гляну завтра,но как вычислил по мануалу,что именно мой и диагностируется.
Сообщение отредактировал Kuznecov: 18 Сентябрь 2013 - 22:49
#188
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 00:12
#189
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:46
И ещё у меня получилось продиагностировать,отписался в теме самодиагностика.
Кстати машина второй день с утра заводится с пол тыка))Может быть это из-за похолодания(я говорил что зимой всегда с пол тыка,а в теплую гоняю по 2-3 раза),хз.А вообще плохо заводиться из-за датчика ОЖ может?или ещё какого температурного(может ещё какой-то есть)?
Сообщение отредактировал Kuznecov: 19 Сентябрь 2013 - 14:09
#190
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 23:18
Если у меня ослабевает 2 свечи постоянно(резьба износилась)Может ли из-за этого упасть компрессия в этих цилиндрах и из-за этого троить?
Kuznecov износ резьбы это утечка но очень незначительная которая не влияет на компрессию, если бы "зазор" был большой было бы видно следы в свечных колодцах не надо забывать об уплотнительном кольце, скорее всего это связано с неправильным сгоранием и температурой в этих цилиндрах, и троение как результат.
#191
Отправлено 08 Январь 2015 - 14:44
Хорошие свечи, по мне, не совсем таки дешевый расходник. Я брал оригинал GM у официалов почти по 10$ шт. На "авторазвалах" за эти деньги покупается коробка где 4 шт ОдномуБогуИзвестноЧто (но лейблы самых известных фирм). Те свечи NGK я сразу заменил на GM, но потом через 50 тык. попробовал на NGK поездить тоже. Пробежал 10 тык. Показалось что двигатель на них работает чутка неустойчивей, ну на грани восприятия. Вернул опять GM. Ну нет у меня ни малейших претензий к их работе. Хотя гляну как зазор и может опять уйду на NGK они можно сказать и не работали толком...
Зазор не увеличивает сопротивление. Искра это по сути лавинный пробой. Увеличивается напряжение поджига и растут проблемы пробоя изоляции этим повышеным напряжением. Т.е. электрическая прочность изоляции у модулей практически на пределе и малейшее превышение ведет к пробою по внутреней поверхности наконечников. Хотя не знаю, может там как-то конденсат образуется и повышеная влажность может создвавться. У Субару модуль закрыт очень герметично, с довольно качественой прокладкой (цилиндры там низко и модуль элементарно заливаетсся водой на бездорожье, даром что Форестер вроде как внедорожник). Думается GM на это вообще не обращала внимания, мол модуль сверху и ничего ему больше не надо.
KVM2007, у нас родная свеча стоила(сейчас незнаю) до 200р за штуку, комплект свободно можно было взять за 600, остальные не намного дещевле, но к примеру родные одноконтактные на Ш-ку уже чуть дороже наших двухконтактных и к примеру того же самого Бош(он же оригинал), но я считаю что 600-800р в год это небольшие деньги, насчёт зазора спорить не буду, но как вы и сами говорите будь то напряжение(которое в принципе и зависит от того самого сопротивления) но вывод один зазор влияет реально на износоустойчивость этих модулей
Сообщение отредактировал tor323: 08 Январь 2015 - 16:21
#192
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:35
И, может про свечи СЮДА переберёмся?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#193
Отправлено 08 Январь 2015 - 16:31
Крашер, прям "светофор" какой то, масло понятно...из под прокладок свечных колодцев, а свечи думаю связано с разной температурой компрессией, разной смесью возможно из за подсоса в одном, разным масложёром по цилиндрам, прокладку в любом случае надо менять а там и компрессию померить, новые свечи уже покажут.
#194
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:13
И все таки, какая разница моих и этих свечей. Мои всегда были почти белые. А у даже "бобика" помню, уже вполне серые, но куда лучше этих!
Выкрутил бы проверить (уж года 1.5 не смотрел на них), да и жидкость для чистки духовок для них припасена изоляторам желтые пояски оттереть, да ведь сработает правило "не тронь - не сломается". Работают ведь...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#198
Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:52
#200
Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:19
но на более новых двигателях к примеру Z16XER заводские свечи всё же одноконтактные...хотя экологию экономичность и модули зажигания никто не отменял.
Сообщение отредактировал tor323: 14 Апрель 2016 - 14:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных