Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 212

#161 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 13:01

Цитата(Ramaxa @ 6.10.2012, 11:14) Просмотр сообщения

всем привет! Чтобы было всем все понятно, начну сначала! И так: притер клапаны, заменил сальники клапанов, заменил свечи зажигания& #33; поменял прокладки на моновпрыске, почистил клапан ИГР, проверил показания датчика охлаждающей жидкости- на холодную: 0,4 кОм, на гарячую: 297 Ом! Лямбда -зонд не проверял!
проблемы в следующем: 1.На прогреве очень воняет выхлоп, на гарячую разница не велика! 2. На прогретом двигателе наблюдается маленькое подтраивание, или детонация, но не
циклические а хаотичные& #33; на переключениях и иногда при движении, при резком нажатии на педаль появля
ются провалы и рывки! Расход топлива увеличелся с 7л/100км- до 8,9л/100км! На свечах образовался черный нагар, на фото можно посмотреть! Все проблемы и симптомы ачали проявлятся после 2500 тысяч! Если у кого есть какие либо идеи или предложения, помогите?

Дык,открываем FAQ смотрим пост №5 при +20 град. холодного двигателя 2.5...2.9 кОм
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
Впрочем от этого заводится в холод плохо будет и троить пока не прогреется.

Чернота свеч - опять сомнения в лямбде. В целом, хороший высокоомный цифровой тестер (не менее 20 МОм по входу) на ходу показывает немало. Проводок МГТФ в разъем лямбды и в салон его. Тестер на торпеду. Несмотря на кажущуюся хаотичность показаний много можно увидеть. "Минуса" вообще криминал. На разгоне под 1 вольт, торможение двигателем под 0.3. Болтанка между 0.3 и 0.7 на ровной дороге. Скорость реакции на педаль газа (номинал 0.3 сек не увидеть но у тормознутой лямбды она достигает секунд).

Если лямбда новая не обольщайтель. Моя новая оригинальная лямбда GM за 80$ прожила 150 км aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#162 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:05

предполагаю начало кончины дпдз)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#163 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:53

было такое из за датчика температуры на мозги . поменял . всё в норме .

#164 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:19

доброй ночи! извините huh.gif , тут все упоминается про "лямбду" какую то, что это такое и где она находится??? и где находится датчик температуры на приборку??? из за его неисправности машина может троить при резком нажатии на педаль газа???

#165 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:25

Иоанн, Наберите в поисковике Лямбда-зонд много интересного узнаете. Похож на свечу с проводом. Вкручен в выхлопной коллектор в месте где сходятся его трубы. Корректирует подачу бензина под "идеальное" сгорание. Портится от "левых" бензинов быстро. Машина начинает жрать бензин как лошадь.(это когда совсем сдохла). Троить при резком нажатии может скорее от изношеного ДПДЗ, и немножко подыхающей лямбды.

А вот на второй вопрос принципиально отвечать не стану. Неужели трудно заглянуть в FAQ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#166 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:14

Подскажите пожалуйста forever.gif !!! сегодня вывернул свечи, и вот какие они... что скажите по этому поводу? проехал на них где то 20 тысяч...
заранее благодарю!!! flag.gif

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Сообщение отредактировал Иоанн: 16 Февраль 2013 - 17:16


#167 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:33


Иоанн свечи у вас нормальные , может присутствует перерасход топлива, как у вас насчёт масложора? течь клапаной крышки? скорее всего у вас есть следы масла в свечных каналах.

#168 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:38

Цитата(tor323 @ 16.2.2013, 23:33) Просмотр сообщения

Иоанн свечи у вас нормальные , может присутствует перерасход топлива, как у вас насчёт масложора? течь клапаной крышки? скорее всего у вас есть следы масла в свечных каналах.


Топливо вроде в норме потребляет, а вот небольшая течь клапанной крышки есть(не могу от этого недуга избавится, менял и все равно такая ерунда, хотя вроде и с герметиком) blink.gif

#169 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2013 - 16:31

Иоанн, Свечи очень хорошие. У меня точно такой цвет. Смесь чуть бедновата, ну да это к меньшему расходу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#170 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:58

KVM2007, Прошу прощения за "вольность"... Но, хотел-бы и Ваше мнение выслушать по поводу вот этого ...
Эт что, заливаюсь бензином, бодяженным с марганцом?
Если не трудно, подскажите, может где в "общих" на форуме есть что-то про подобное, или я плохо стал ориентироваться? blink.gif
Или я... просто, имел неосторожность разок где-то таким гавном заправиться и, последующие заправки уже не изменят ничего?
А, вообще, бензин с марганцем - это как, не есть норма вещей? blush.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#171 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:50

Цитата(Крашер @ 26.6.2013, 1:58) Просмотр сообщения

хотел-бы и Ваше мнение выслушать по поводу вот этого ...

 i 
Информация:
"Хозяйке на заметку": форум позволяет одну и ту же картинку вставлять в несколько постов. Вот, смотрите:
[attachmentid=105059]
Чтобы проделать этот фокус, надо открыть режим редактирования первого поста с картинкой и скопировать оттуда тэг вида [аttасhmеntid=XXXXXX] в новый пост


Цитата(Крашер @ 26.6.2013, 1:58) Просмотр сообщения

Эт что, заливаюсь бензином, бодяженным с марганцом?

На мой взгляд, нет. ПМСМ нагар черный, "масляный".

Цитата(Крашер @ 26.6.2013, 1:58) Просмотр сообщения

А, вообще, бензин с марганцем - это как, не есть норма вещей? blush.gif

Нет.
Металлосодержащие присадки для бензина (хоть со свинцом, хоть с марганцем, хоть с железом) на сегодняшний день официально запрещены. Конечно, жулики неистребимы в принципе, но "нормой" их действия назвать нельзя.

#172 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:37

Ок. [attachmentid=105059] ...
Цвет изолятора центрального электрода всё-таки красно-коричневый. Не, я просто не знаю почему ни на одном снимке не видно. "В живую" смотрю на эти свечи - ну прям как вот бывает на чернобурке, ближе к брюху рыжина, аж с блеском. Беру прошлогодние свечи, те, что ещё до капиталки стояли - на них действительно, "масляная" чернота, но уже с каким-то серо-голубым оттенком. Кладу их рядом, фотографирую - и на фото и те, и другие - непонятного цвета. [attachmentid=105074] - Здесь слева - свечи "только-что" из мотора, справа - самые первые, с которыми я и покупал эту машину... Причём, я тогда, после покупки их не поменял, а проездил тысячи три, и потом ещё пару "маслосмен". То-есть, они пробегали тысяч 18-20 на вскидку.
Пересмотрел ещё пять или шесть комплектов. (Менял всегда у себя в гараже и просто скидывал все свечи в одну коробку). Так вот все свечи "до" имели или светло-серый или масляно-серо-чёрный цвет центрального изолятора.
... Кстати или нет, но, когда я попал на "чумку" масляную - свечи никто не проверял. Машина-то заводится и работает прекрасно, чё туда лезть? blink.gif Вот они и отбарабанили свои 70 тысяч.


Да, аттач я воткнул, на "предпросмотре" картинка в сообщении есть. Отправил сообщение - картинки нет. Что-то не срабатывает у нас "в консерватории".

Прикрепленные изображения

  • 2013_06_25_21.02.32.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2013 - 13:40


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#173 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:34

Цитата(Крашер @ 26.6.2013, 16:37) Просмотр сообщения

Цвет изолятора центрального электрода всё-таки красно-коричневый. Не, я просто не знаю почему ни на одном снимке не видно.

Может быть, это какой-то глюк цветопередачи.

Цитата(Крашер @ 26.6.2013, 16:37) Просмотр сообщения

Да, аттач я воткнул, на "предпросмотре" картинка в сообщении есть. Отправил сообщение - картинки нет. Что-то не срабатывает у нас "в консерватории".

Та же самая песня: на предпросмотре есть, в посте нет aq.gif

#174 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:17

Цитата(Sergey_ @ 26.6.2013, 21:34) Просмотр сообщения

Может быть, это какой-то глюк цветопередачи.

Не думаю, глазом-то Крашер цвет этот видит еще лучше. Есть у меня одна странная фотка моего комплекта свечей с которыми я машину купил, я на них как-то 10 тык пробежал для сравнения с оригинальными GM (оригиналы чем-то показались лучше, но почти неощутимо). Так вот, сняв NGK я с удивлением обнаружил красноватый налет на свече 3-го цилиндра (на фотке она крайняя около лямбда-зонда). Фоткал, кстати, помню, выставив баланс белого по белому листу (лучше пока ничего не придумано). Загадка в том, что бензин источником быть не может, тогда три остальных свечи имели бы тот же оттенок. Остается лишь масло. На тряпке, когда щуп протираю оно как раз такого, красно-коричневого цвета (почему-то, когда новое, масло не имеет этого оттенка красноты даже на тряпке. Он появляется после нескольких тысяч пробега)

Прикрепленные изображения

  • p1162290.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#175 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:16

Цитата(KVM2007 @ 27.6.2013, 2:17) Просмотр сообщения

Не думаю, глазом-то Крашер цвет этот видит еще лучше.

Я о том и пишу: глазом он видит цвет, а на фото я его не вижу. Только одна свеча рыжеватая.

#176 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Июнь 2013 - 08:10

тоже самое
свечи NGK перед самой юбкой свечи - керамика желтого цвета.
такое ощющение что или перегрев нехилый или одно из двух.

заменю на бош или оригинал(одна цена) и понаблюдаю

#177 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:44

karpa13a, Тема "расползлась" между двумя ветками, но сылку в первом своем посте Крашер дал. Вот объяснение природы отложений на внешней части изолятора:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1502489

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#178 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 02 Июль 2013 - 10:04

Цитата(karpa13a @ 27.6.2013, 9:10) Просмотр сообщения

заменю на бош или оригинал

Оригинал - это тот же бош, так что без разницы

#179 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Июль 2013 - 10:50

Цитата(Bobspct @ 2.7.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Оригинал - это тот же бош, так что без разницы

да понятно что бош)
но в оригинале хотябы шанс попасть на нормальную китайщину больше

#180 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:38

Пришло время менять свечи,выкрутил...в 1-ом и 3-ем цилиндре на резьбе свечей либо масло либо грязь,не могу понять по составу больше похоже на воду черного цвета,сами электроды на всех свечах нормального цвета,без нагара черного(я бы сказал в хорошем состоянии).Свечи у которых резьба сырая есть ещё один нюанс - изоляторы как у Крашера рыжие.Около года мучаюсь уже с заводкой авто на холодную в теплую погоду( в мороз с пол тыка чаще всего заводится)На горячую тоже с пол тыка,но стоит постоять минут 15 завожу раза со 2-ого 3-его(как только завелась,можно заглушить и заведётся опять с пол тыка)Так вот к чему я про погоду и свечи...когда поменял на новые,пол дня на холодую с пол тыка заводился,думал решилась проблема,но вечером уже опять стала раза с 2-ого 3-его заводится,выкрутил свечи,и опять именно эти две свечи на резьбе сырые.Вообщем может быть это совпадение что машина на холодную стала заводится на новых свечах нормально(пол дня))) или нет я не знаю.Может быть из-за описанного мною выше?,кстати когда плохо заводится троит.После того как заведешь,никаких провалов,по трассе спокойно 140держу, бывает и 160 и не скажу что до 160 тяжело набирает,вообще машина ездеет нормально,нет рывков,нет провалов.Но с заводкой по утрам достало уже,сервис мены не знают в чем причина.Провода не шьют,бенз работает нормально,филтьра все новые.

п.с. ушел от темы,сорри) Так вот почему там вода (или масло) на резьбе,а электроды как новые.И может ли из-за этого она троить при заводки и плохо заводится или это совпадение.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных