всем привет! Чтобы было всем все понятно, начну сначала! И так: притер клапаны, заменил сальники клапанов, заменил свечи зажигания& #33; поменял прокладки на моновпрыске, почистил клапан ИГР, проверил показания датчика охлаждающей жидкости- на холодную: 0,4 кОм, на гарячую: 297 Ом! Лямбда -зонд не проверял!
проблемы в следующем: 1.На прогреве очень воняет выхлоп, на гарячую разница не велика! 2. На прогретом двигателе наблюдается маленькое подтраивание, или детонация, но не
циклические а хаотичные& #33; на переключениях и иногда при движении, при резком нажатии на педаль появля
ются провалы и рывки! Расход топлива увеличелся с 7л/100км- до 8,9л/100км! На свечах образовался черный нагар, на фото можно посмотреть! Все проблемы и симптомы ачали проявлятся после 2500 тысяч! Если у кого есть какие либо идеи или предложения, помогите?
Дык,открываем FAQ смотрим пост №5 при +20 град. холодного двигателя 2.5...2.9 кОм
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
Впрочем от этого заводится в холод плохо будет и троить пока не прогреется.
Чернота свеч - опять сомнения в лямбде. В целом, хороший высокоомный цифровой тестер (не менее 20 МОм по входу) на ходу показывает немало. Проводок МГТФ в разъем лямбды и в салон его. Тестер на торпеду. Несмотря на кажущуюся хаотичность показаний много можно увидеть. "Минуса" вообще криминал. На разгоне под 1 вольт, торможение двигателем под 0.3. Болтанка между 0.3 и 0.7 на ровной дороге. Скорость реакции на педаль газа (номинал 0.3 сек не увидеть но у тормознутой лямбды она достигает секунд).
Если лямбда новая не обольщайтель. Моя новая оригинальная лямбда GM за 80$ прожила 150 км
