Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

свечи зажигания


Сообщений в теме: 174

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:20

Цитата(spindel @ 18.6.2009, 20:22)  

Я и не экономлю. Просто они в идеальном состоянии. Бензин . ксати. Аи-95. Всегда.

пока в идеальном, а потом в один момент...
не зря производитель дает пробег на свечи. всяко бывает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:27

Самое время свечи какого нибудь Бугайца прорекламировать. ar.gif Тут есть любитель. Эй! Продавцы!Где вы? aq.gif
(извиняюсь за флуд)

Сообщение отредактировал ВИЙ: 18 Июнь 2009 - 19:28

Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:32

Цитата(ВИЙ @ 18.6.2009, 20:36)  

Самое время свечи какого нибудь Бугайца прорекламировать.

зачем.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:46

Цитата(berkut @ 18.6.2009, 20:41)  

зачем.

Вот и мне интересно? Зачем?-(см. соответствующую тему)

Я всегда использую оригинал - проблем не было. И дальше собираюсь их использовать. Хотя читал где-то ,что оригинал - есть любой производитель одобренный и допущенный маркой с разрешением использовать клеймо ( в данном случае GM) к установке на данную модель.

Сообщение отредактировал ВИЙ: 18 Июнь 2009 - 19:52

Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#25 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:52

Цитата(ВИЙ @ 18.6.2009, 20:55)  

Вот и мне интересно? Зачем?-(см. соответствующую тему)

Я всегда использую оригинал - проблем не было. И дальше собираюсь их использовать

+1

#26 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 19 Июнь 2009 - 08:31

Осенью поставил Denso двухконтактные, а зимой с ними не завёлся, залил, выкрутил, выкинул, поставил новые NGK (от десятки 16ти клапанной) - просто нечего на данный момент ставить было, от родного города был за 480 км (в небольшом провинциальном городишке), чтото так вот и проездил с ними всю зиму и без проблем заводился и до сих пор на них езжу, щас вот и думаю, стоит ли снова покупать Denso или какиенить другие, или вообще ездить пока на ЭТИХ... ???

Сообщение отредактировал Kemper: 19 Июнь 2009 - 08:32

Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#27 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:28

У меня GM-ские при замене всегда выглядят как новые (относительно). На таких ещё можно ездить и ездить, но я всё равно меняю.
На GM! forever.gif
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#28 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:39

а я оригинал по 220 ре брать пожмотил и купил бош FLR8LDCU 2х-конт по 180 ре. думаю они не отличаются

#29 DmDima

DmDima

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet viva

Отправлено 02 Июль 2009 - 16:27

на родных отъездил 80 ткм, поменял т.к. непрогретый двигатель стал неравномерно работать. Новые поставил НГК, двухэлектродные. Можно было бы и родные поставить ГМ одноэлектродный, т.к. разница ощутима только в цене


#30 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:46

А о BERU какое мнение

#31 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:44

Цитата
Горячие" свечи являются одной из причин калильного зажигания.
"Холодные" или дефектные вызывают проблемы при пуске и пропуски зажигания.


Как определить "Горячие" или "Холодные" свечи для моей "ласточки". Если есть сравнительные таблицы - выложите. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал sd007z: 25 Январь 2010 - 10:46


#32 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:53

Цитата(VVV @ 3.7.2009, 17:46)  

А о BERU какое мнение


Я все свои машины гоняю на BERU.
Мы их сами возим из Германии. Хорошие свечки.
Серия UXF ходит чуть ли не по 50 000 км без косяков.
Короче мне они нравятся.
Делают их во Франции.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#33 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 20 Май 2010 - 10:02

Свечи NGK - коды: V-LINE 23; 7956; BKR5EK - чем отличаются?

#34 юкон

юкон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Руза Моск.обл.
  • Автомобиль: astra G караван 1999г.

Отправлено 20 Май 2010 - 21:42


Ставлю свечи БОШ Супер4-4-х электродные.Отходили больше 30-ти тысяч,но буду менять,т.к. после заводки неровно работает на холостых.Прогазуешь до 3.5 тыс.оборотов и сразу обороты 800 становятся.До этого брал свечи Опель,прошли около 7 тыс и стало дергать на скорости.Выкрутил,посмотрел-На изоляторе коричневый налет и значит нарушилась гарметичность.Буду брать опять бош т.к. по цене одинаково.

#35 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 21 Май 2010 - 03:52

Цитата(юкон @ 21.5.2010, 1:42)  

Ставлю свечи БОШ Супер4-4-х электродные.Отходили больше 30-ти тысяч,но буду менять,т.к. после заводки неровно работает на холостых.Прогазуешь до 3.5 тыс.оборотов и сразу обороты 800 становятся.До этого брал свечи Опель,прошли около 7 тыс и стало дергать на скорости.Выкрутил,посмотрел-На изоляторе коричневый налет и значит нарушилась герметичность.Буду брать опять бош т.к. по цене одинаково.


О какой герметичности ВЫ ведете речь я не представляю, но точно знаю что цвет центрального изолятора свечи указывает на качество рабочей смеси в цилиндре.

Черный - богатая смесь
Серый, песочный - бедная
Кирпичный - идеальное соотношение воздуха и бензина

#36 sasha125

sasha125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 21 Май 2010 - 15:40

beru хорошие свечи, а вообще меняй каждые 10 тыс. и все нормально будет. ph34r.gif

#37 SamSebe

SamSebe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra 5 door

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 12:03

Цитата(sd007z @ 20.5.2010, 11:02)  

Свечи NGK - коды: V-LINE 23; 7956; BKR5EK - чем отличаются?

Ставь последние - не ошибешься (двухэлектродные). После рекомендованных в мануале Чемпиона и Боша - земля и небо. Бош вообще пошел лажевый. Езжу на NGK BKR5EK постоянно, меняю на зиму и после зимы. Никаких проблем. Заводился даже при -36 этой зимой, главное, чтобы акум был боевой. Мотор Z16XE, АКПП

#38 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 13:16

а не проще ли поставить родные свечи GM

#39 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 15 Май 2011 - 12:24

вот такой вопрос, свеча зажигания обязательно должна быт 2-х или 3-х контактная, мне на сервисе сказали, что можно ставить и одноконтактную, что это все развод, нашел в экзисте денсо за 70 рублей, так у кого был опыт какой, двигатель у меня Z16SE - 8 клапанов!!!! forever.gif

#40 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 15 Май 2011 - 13:31


У меня когда купил машину были трех контактные,а я поставил одна контактные.Не знаю разници не вижу не какой.Как работала так и работает.На твое усматрения. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных