Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

свечи зажигания


Сообщений в теме: 174

#161 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:48

Прокладку менял прошлой зимой, ту саму что на клапанной крышке. И у меня 1.6 - 8 клапанов - масло из под этой прокладки никак не попадет в колодцы свечные!
Машина не дымит...и запах дыма не отдает горелым маслом

#162 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:16

СтасОНчик, Мотор масло ... сильно "ест"? От замены и до замены - доливать приходится? если приходится, то... как часто делаешь замену?. Сколько и как часто приходится доливать?
Я - вот лично для себя - вообще проклял-бы себя за лишнюю трату времени на выкручивание и закручивание обратно ТАКИХ свечей. У меня мотор масло не жрёт. А вот свечи... забыл когда выкручивал. Не, вспомнил - в декабре прошлого года. Почти полста тысяч км. тому назад. Изображение
Не мешайте машине работать! И, не надо свои деньги нести в карман производителям этих расходников! хватит с них и того, что при первой-же неисправности в любом двигателе любого авто - абсолютное большинство ЛОХОВ лезет менять именно СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ! Изображение
Родись я лет на 50 раньше - я-б на свечи зажигания постарался пробить патент. Поверьте, богаче меня было-бы невозможно найти никого... Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Ноябрь 2014 - 23:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#163 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:32

дело не в замене свечей, а в их состоянии от процессов происходящих в/с двигателе(м)! Свечи работают и пусть работают.
Меня 4 месяца не было, ездила жена, и у нее затроил движок, старые свечи давно не менял, поэтому первым делом стал грешить на свечи! По сканеру пропуски были в третьем цилиндре - перекинул свечи между цилиндрами - появилось и в третьем и в четвертом! Вот и решил купить свечи! Сейчас вроде бы все нормально. Но выкрутил новые снова, потому как мне показалось на старых слишком много масла!
"Не мешайте машине работать!" - она пусть работает, но только как следует, если начинает шалить - стоит проверить, чтоб потом капитально не влететь... (Ну а тут к троению двигателя добавился еще и "майонез" из другой темы - отсюда и подозрения на прокладку, и это еще одна причина выкрутить новые свечи чтоб проверить - не заливает ли их)

#164 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:01

СтасОНчик, Про эмульсию - Вы меня спрашивали. Но вот, болезнь, цейтнот и ответы других участников форума... - я не ответил сразу. И, сами фото - качество плюс моё слабеющее на старости лет зрение - не рискнул дать какой-то ответ. Совет мой в любом случае свёлся-бы к двум пунктам.
А) Дать мотору прогреться. Реально - до срабатывания вентилятора охлаждения.
Б) Выехать на дорогу-трассу и прогнать ... не километры, а в минутах - хотя-бы 10-15 минут на оборотах под 3000.
Поясняю, когда двигатель прогрет - любой конденсат в нём уже испаряется, "майонез" тает и стекает туда, куда и положено. А, движение на оборотах выше чем 2900-3000 - ну, как-бы подразумевает, что Вы идёте по трассе на скорости под 110. И, ведь можно не разгоняться до 110... Достаточно "СЕБЯ ПЕРЕЛОМАТЬ" и по двору на первой передаче, на скорости под 40 покататься. Изображение

Ещё... дополню, чтоб не было измышлений про масло, попадающее в свечные колодцы.

Масло в цилиндрах будет присутствовать ВСЕГДА и по-любому. Это и смазка межу поршнем и стаканом, и смазка шеек валов и втулок клапанов, и под клапанной крышкой - смазка всяких там кулачков, направляющих клапанов или тех-же гидриков... А, тут или маслосъёмные кольца не до конца "снимают" rolleyes.gif /ведь, маслосъёмные-же? ) - это масло со стенок цилиндров, или при смазке втулок клапанов - излишки выдавливаются, или в гидриках какая-то хрень творится, что выдавливаемые излишки не успевают уйти куда им надо и - как следствие - засасываются в цилиндры...
Далее - при смазке всевозможных шеек валов - масло практически сразу уходит куда надо или куда ни попадя. То-есть, или стекает в поддон картера, или в каналы в башке - оттуда уж в поддон картера, ну или выдавливается избыточным давлением через прокладки-сальники. Другое дело - смазка втулок клапанов и самих цилиндров. В первом варианте - масло попадает во впускной и/или выпускной тракт и, так или иначе - засасывается в цилиндры. Или непосредственно через впуск - вместе со свежим воздухом, или опосредованно - через выпуск - через клапан ЕГР. Во втором варианте - при смазке самих цилиндров... Ведь, надеюсь, никто не станет утверждать, будто поршня молотят "на сухую" в цилиндрах? Масло на стенках цилиндров обязано присутствовать всегда. Как при ходе поршня вверх, так и при ходе поршня вниз. Иначе, даже самый "ПРЕЦИЗИОННЫЙ" и самый образцовый двигатель из нано...металлов сотрётся к чёртовой бабушке через пару тысяч километров.

А теперь - рассмотрим вариант, когда поршень в цилиндре скользит вверх... Как Вы думаете, масло на стенках - поршень по маслу просто скользит, или иногда "собирает" впереди себя какой-то "излишек"? И, если собирает, а потом вдруг резко уходит вниз - куда девается этот излишек? А, не выбрызгивает-ли этот излишек при следующем движении поршня вверх - не выбрызгивает ли его в камеру сгорания? А, откуда берётся этот излишек? А, как правильно распределяется давление масла в двигателе? А, почему указаны оптимальные режимы работы двигателя? А, откуда взялось мнение, что вот на инжекторных, сел-да-поехал? Что, двигатели стали из другого металла делать? Ой, долго это пояснять...

Да, у меня - даже год назад ... (И, это при том, что у меня нет масложора) - масло на свечной резьбе всё-равно присутствовало.
Если почитать эту тему - будут видны мои мотивы и интересы.
Для себя сделал вывод... Или свечи пропускают между резьбовой гайкой и изолятором, или свечная резьба изношена и, даже уплотнение из сжимаемых-самоуплотняющихся колец на каждой свече - фуфло, или, банально - после первого вкручивания - свечи ни разу никто не проверял и не подтягивал...
Поверьте, если с подачей топлива и искрообразованием нет проблем, если тот-же клапан ЕГР не проявляет себя, если метки колена, ГРМ установлены правильно и ЭБУ отрабатывает своё - свечи - чуть-ли не последнее, что может выйти из строя. Ну, блин, железяка в фарфоре. В ней и выходить из строя нечему-то...

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Ноябрь 2014 - 00:52


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#165 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:49

Цитата(Крашер @ 27.12.2013, 22:44) Просмотр сообщения

В общем, сегодня с утра поставил ... не БОШ, но некие NGK-V-LINE. На коробке, как и на самих свечах - BKR5EK .
Теперь вот буду "отслеживать", как скоро на них появится этот "поясок" на изоляторе.

Класс. Я искал какой-либо более качественный заменитель родным свечам - и, искал долго. А сегодня - в НЕопелевском магазине запчастей мне их по VIN-коду выдали... rolleyes.gif
Полез смотреть-менять и ... скажем, удивился.
Первая свеча - в бархатном угольно-чёрном нагаре. Вторая - рыжая. Третья - черновато-серая, а четвёртая - пепельная. ai.gif
Изображение

Что интересно - во всех свечных колодцах было масло. И, если в первом-втором цилиндрах по чуть-чуть, то в третьем и четвёртом - аж "под завязку"... blink.gif То-есть, "соски" с модуля зажигания - почти наполовину были в масле. Но вот внутри сосков - масла на было. Да и свечная резьба на всех свечах оставалась сухой. "Колобки-ссс" . blink.gif
И "выверты" с мастью меня поразили.
Кто может высказать какие-либо предположения? Почему все четыре свечи столь разного вида-цвета?
Как ещё модуль зажигания при этом выжил? ph34r.gif

Но вот то, что свечи практически без нареканий продержались ГОД, хотя и "потекли" - уже агромадный плюс им.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#166 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:23

Крашер, большое подозрение о течи из под клапанной крышки,, было такое (конечно не так кардинально, просто масло в колодцах) вердикт- иссохла прокладка КК, а на морозе от нее вообще проку нет, после правильной замены прокладки все нормализовалось. Скорее всего масло залилось недавно, во время запусков в морозы, так что свечи могли жить спокойно все это время до...
а разный цвет от компрессии, Зима всем сюрпризы подносит
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#167 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:07

Не пинайте не нашел в поиске тему про свечи поэтому пишу тут. Нужна помощь профессиональных глаз!!! Как на ваш взгляд свечи в таком состоянии это норма, или уже под замену? проехал на них уже 17000км.

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#168 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:01

норм. ещё на 10 вполне

#169 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:41

Судя по состоянию свечей маслосъёмным кольцам хана....

#170 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 05 Июнь 2015 - 22:39

itso2014,
Так так так а это с чего такой приговор? Масло не ест движок, проехал 5000 как уровень стоял так и стоит.

Сообщение отредактировал sherhan99: 05 Июнь 2015 - 22:40

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#171 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 05 Июнь 2015 - 23:39

sherhan99, нагар, однако. Либо бензин не ахти, либо смесь богатит, либо масло попадает.
Вот мои после 10тык:
Изображение

PS: У вас, судя по следам на изоляторе, масло в свечных колодцах, с этим лучше разобраться.

Сообщение отредактировал Detuner: 06 Июнь 2015 - 00:07


#172 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 06 Июнь 2015 - 05:52

Detuner,
Ну бензин сто пудов фиговое (хотя на газпроме постоянно заливаю). в свечных колодцах масло не было, специально фонариком проверял, сам не пойму почему свечи немного в масле были.

Сообщение отредактировал sherhan99: 06 Июнь 2015 - 05:52

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#173 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Июнь 2015 - 17:31

Либо бензин плохой, либо масло в цилиндрах(кстати, какое масло используете?) или комплекс этих причин.
Если почистить свечи, то можно ездить еще.
Ну и желательно устранить причины такого состояния свечей.

#174 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:00

VVV,
Масло заливаю Liqui Moly Super Leichtlauf, маслом очень доволен.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#175 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:36

GLX, к твоему движку подходят IK20, (как и к моему ad.gif ).

Увидеть это можешь в экзисте, в таблице применимости, или там же скачай каталог по свечам, стр 149.

http://www.exist.ru/...=8D302826&sr=-4

90a029e7bea4.png

Нашел свой старый вопрос)) тогда если екзист давал допуск на 20-й тут http://auto-svechi.c...hop.php?cid=843дают на IK16-й.


ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных