свечи зажигания
#161
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:48
Машина не дымит...и запах дыма не отдает горелым маслом
#162
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:16
Я - вот лично для себя - вообще проклял-бы себя за лишнюю трату времени на выкручивание и закручивание обратно ТАКИХ свечей. У меня мотор масло не жрёт. А вот свечи... забыл когда выкручивал. Не, вспомнил - в декабре прошлого года. Почти полста тысяч км. тому назад.
Не мешайте машине работать! И, не надо свои деньги нести в карман производителям этих расходников! хватит с них и того, что при первой-же неисправности в любом двигателе любого авто - абсолютное большинство ЛОХОВ лезет менять именно СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
Родись я лет на 50 раньше - я-б на свечи зажигания постарался пробить патент. Поверьте, богаче меня было-бы невозможно найти никого...
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Ноябрь 2014 - 23:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#163
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:32
Меня 4 месяца не было, ездила жена, и у нее затроил движок, старые свечи давно не менял, поэтому первым делом стал грешить на свечи! По сканеру пропуски были в третьем цилиндре - перекинул свечи между цилиндрами - появилось и в третьем и в четвертом! Вот и решил купить свечи! Сейчас вроде бы все нормально. Но выкрутил новые снова, потому как мне показалось на старых слишком много масла!
"Не мешайте машине работать!" - она пусть работает, но только как следует, если начинает шалить - стоит проверить, чтоб потом капитально не влететь... (Ну а тут к троению двигателя добавился еще и "майонез" из другой темы - отсюда и подозрения на прокладку, и это еще одна причина выкрутить новые свечи чтоб проверить - не заливает ли их)
#164
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:01
А) Дать мотору прогреться. Реально - до срабатывания вентилятора охлаждения.
Б) Выехать на дорогу-трассу и прогнать ... не километры, а в минутах - хотя-бы 10-15 минут на оборотах под 3000.
Поясняю, когда двигатель прогрет - любой конденсат в нём уже испаряется, "майонез" тает и стекает туда, куда и положено. А, движение на оборотах выше чем 2900-3000 - ну, как-бы подразумевает, что Вы идёте по трассе на скорости под 110. И, ведь можно не разгоняться до 110... Достаточно "СЕБЯ ПЕРЕЛОМАТЬ" и по двору на первой передаче, на скорости под 40 покататься.
Ещё... дополню, чтоб не было измышлений про масло, попадающее в свечные колодцы.
Масло в цилиндрах будет присутствовать ВСЕГДА и по-любому. Это и смазка межу поршнем и стаканом, и смазка шеек валов и втулок клапанов, и под клапанной крышкой - смазка всяких там кулачков, направляющих клапанов или тех-же гидриков... А, тут или маслосъёмные кольца не до конца "снимают" /ведь, маслосъёмные-же? ) - это масло со стенок цилиндров, или при смазке втулок клапанов - излишки выдавливаются, или в гидриках какая-то хрень творится, что выдавливаемые излишки не успевают уйти куда им надо и - как следствие - засасываются в цилиндры...
Далее - при смазке всевозможных шеек валов - масло практически сразу уходит куда надо или куда ни попадя. То-есть, или стекает в поддон картера, или в каналы в башке - оттуда уж в поддон картера, ну или выдавливается избыточным давлением через прокладки-сальники. Другое дело - смазка втулок клапанов и самих цилиндров. В первом варианте - масло попадает во впускной и/или выпускной тракт и, так или иначе - засасывается в цилиндры. Или непосредственно через впуск - вместе со свежим воздухом, или опосредованно - через выпуск - через клапан ЕГР. Во втором варианте - при смазке самих цилиндров... Ведь, надеюсь, никто не станет утверждать, будто поршня молотят "на сухую" в цилиндрах? Масло на стенках цилиндров обязано присутствовать всегда. Как при ходе поршня вверх, так и при ходе поршня вниз. Иначе, даже самый "ПРЕЦИЗИОННЫЙ" и самый образцовый двигатель из нано...металлов сотрётся к чёртовой бабушке через пару тысяч километров.
А теперь - рассмотрим вариант, когда поршень в цилиндре скользит вверх... Как Вы думаете, масло на стенках - поршень по маслу просто скользит, или иногда "собирает" впереди себя какой-то "излишек"? И, если собирает, а потом вдруг резко уходит вниз - куда девается этот излишек? А, не выбрызгивает-ли этот излишек при следующем движении поршня вверх - не выбрызгивает ли его в камеру сгорания? А, откуда берётся этот излишек? А, как правильно распределяется давление масла в двигателе? А, почему указаны оптимальные режимы работы двигателя? А, откуда взялось мнение, что вот на инжекторных, сел-да-поехал? Что, двигатели стали из другого металла делать? Ой, долго это пояснять...
Да, у меня - даже год назад ... (И, это при том, что у меня нет масложора) - масло на свечной резьбе всё-равно присутствовало.
Если почитать эту тему - будут видны мои мотивы и интересы.
Для себя сделал вывод... Или свечи пропускают между резьбовой гайкой и изолятором, или свечная резьба изношена и, даже уплотнение из сжимаемых-самоуплотняющихся колец на каждой свече - фуфло, или, банально - после первого вкручивания - свечи ни разу никто не проверял и не подтягивал...
Поверьте, если с подачей топлива и искрообразованием нет проблем, если тот-же клапан ЕГР не проявляет себя, если метки колена, ГРМ установлены правильно и ЭБУ отрабатывает своё - свечи - чуть-ли не последнее, что может выйти из строя. Ну, блин, железяка в фарфоре. В ней и выходить из строя нечему-то...
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Ноябрь 2014 - 00:52
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#165
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:49
В общем, сегодня с утра поставил ... не БОШ, но некие NGK-V-LINE. На коробке, как и на самих свечах - BKR5EK .
Теперь вот буду "отслеживать", как скоро на них появится этот "поясок" на изоляторе.
Класс. Я искал какой-либо более качественный заменитель родным свечам - и, искал долго. А сегодня - в НЕопелевском магазине запчастей мне их по VIN-коду выдали...
Полез смотреть-менять и ... скажем, удивился.
Первая свеча - в бархатном угольно-чёрном нагаре. Вторая - рыжая. Третья - черновато-серая, а четвёртая - пепельная.
Что интересно - во всех свечных колодцах было масло. И, если в первом-втором цилиндрах по чуть-чуть, то в третьем и четвёртом - аж "под завязку"... То-есть, "соски" с модуля зажигания - почти наполовину были в масле. Но вот внутри сосков - масла на было. Да и свечная резьба на всех свечах оставалась сухой. "Колобки-ссс" .
И "выверты" с мастью меня поразили.
Кто может высказать какие-либо предположения? Почему все четыре свечи столь разного вида-цвета?
Как ещё модуль зажигания при этом выжил?
Но вот то, что свечи практически без нареканий продержались ГОД, хотя и "потекли" - уже агромадный плюс им.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#166
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:23
а разный цвет от компрессии, Зима всем сюрпризы подносит
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#167
Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:07
#171
#172
Отправлено 06 Июнь 2015 - 05:52
Ну бензин сто пудов фиговое (хотя на газпроме постоянно заливаю). в свечных колодцах масло не было, специально фонариком проверял, сам не пойму почему свечи немного в масле были.
Сообщение отредактировал sherhan99: 06 Июнь 2015 - 05:52
#175
Отправлено 09 Январь 2017 - 21:36
GLX, к твоему движку подходят IK20, (как и к моему ).
Увидеть это можешь в экзисте, в таблице применимости, или там же скачай каталог по свечам, стр 149.
http://www.exist.ru/...=8D302826&sr=-4
Нашел свой старый вопрос)) тогда если екзист давал допуск на 20-й тут http://auto-svechi.c...hop.php?cid=843дают на IK16-й.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных