Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

свечи зажигания


Сообщений в теме: 174

#41 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 16 Май 2011 - 15:18

Цитата(yakovlev111 @ 15.5.2011, 13:24) Просмотр сообщения

вот такой вопрос, свеча зажигания обязательно должна быт 2-х или 3-х контактная, мне на сервисе сказали, что можно ставить и одноконтактную, что это все развод, нашел в экзисте денсо за 70 рублей, так у кого был опыт какой, двигатель у меня Z16SE - 8 клапанов!!!! forever.gif

По справочникам идут 2-х контактные и ЭБУ на них настроено, поэтому ставьте те что предусмотренны заводом изготовителем, а если хотите сэкономить то ставьте аналог. Я думаю, что сильно от 3-4 сотен никто не разорится, темболее нормальные свечи ходят порядка 30 тыс. км.( при условии хорошего бензина конечно)

#42 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 17 Май 2011 - 09:41

Цитата(yakovlev111 @ 15.5.2011, 13:24) Просмотр сообщения

вот такой вопрос, свеча зажигания обязательно должна быт 2-х или 3-х контактная, мне на сервисе сказали, что можно ставить и одноконтактную, что это все развод, нашел в экзисте денсо за 70 рублей, так у кого был опыт какой, двигатель у меня Z16SE - 8 клапанов!!!! forever.gif


Разница будет скорее где-то на уровне самовнушения, фактической не должно быть smile.gif
Чтобы бензовоздушную смесь поджечь достаточно одной искры, если их будет две, ничего особо нового вторая искра не сделает....
Чай не гоночный болид smile.gif

#43 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Май 2011 - 19:25

Goby, , искра даже на 4-х электродных будет одна

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Май 2011 - 21:35

rolleyes.gif А, как-же "многоискровое" зажигание? blink.gif tongue.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 17 Май 2011 - 21:44

Цитата(yakovlev111 @ 15.5.2011, 13:24) Просмотр сообщения

вот такой вопрос, свеча зажигания обязательно должна быт 2-х или 3-х контактная, мне на сервисе сказали, что можно ставить и одноконтактную, что это все развод, нашел в экзисте денсо за 70 рублей, так у кого был опыт какой, двигатель у меня Z16SE - 8 клапанов!!!! forever.gif

у меня тоже 8-клапанник был (X16SZR), ставил родные двухконтактные-нормально все работало!
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#46 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 18 Май 2011 - 07:58

Цитата(Goby @ 17.5.2011, 10:41) Просмотр сообщения

Разница будет скорее где-то на уровне самовнушения, фактической не должно быть smile.gif
Чтобы бензовоздушную смесь поджечь достаточно одной искры, если их будет две, ничего особо нового вторая искра не сделает....
Чай не гоночный болид smile.gif

+1.Я тоже такова мнения.

#47 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 21 Май 2011 - 11:07

спасибо!!! Изображение

#48 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 31 Май 2011 - 22:14

позвонил сегодня ради интереса официалам с этим вопросом. Ответ мастера был: - ну, проходят у тебя аналоги 20тыщ, потом заменишь, а официальные свечи по букварю - 60тыщ ресурс. ну и где выгода? в ту же цену если не дороже аналоги обойдутся... Наверное резон в этом замечании есть.

и на счёт количества контактов тоже говорит, неспроста все. у 4-х контактной и зазор другой и расстояние между электродами относительно 2-х контактной(у меня на z18xe 4хконтактые в оригинале шли, на изоляторе GM а на юбке маркировка бошевская).
типа сгорание может быть не такое, компьютер может качеством смеси компенсировать, расход больше может быть....

не знаю, не знаю, может и так, но на лансере я что на оригинальных ездил, что на NGK, что на обычных недорогих Brisk L15YC катался разница была только в цене комплекта, в эксплуатации никакой.....

Сообщение отредактировал Goby: 31 Май 2011 - 22:15


#49 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:17

Z16XE поставил четырехконтактные Бош супер-4.
Песня ! Пока это лучшее на рынке свечей. Искра сама выбирает оптимальное место разряда на любом режиме .
Есть функция самоочистки свечей . Все зазоры установлены заводом и в регулировке не нуждаются. Рекомендую .

#50 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 04 Август 2011 - 10:37

Прочитал тему про выбор свечей ВОТ..., но для себя не понял, что же лучше взять.
Мотор Z16XE. Всегда брал 1214000. Хоть и пишут, что их сняли с производства, но они доступны для заказа в большом количестве. И по моему мотору пробиваются именно они.
Вопрос: Если взять 1214031 - они подойдут на мой мотор? Или все-таки брать 1214000?

#51 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Август 2011 - 10:47

Цитата(aHqpyxa @ 4.8.2011, 11:37) Просмотр сообщения

Прочитал тему про выбор свечей ВОТ..., но для себя не понял, что же лучше взять.
Мотор Z16XE. Всегда брал 1214000. Хоть и пишут, что их сняли с производства, но они доступны для заказа в большом количестве. И по моему мотору пробиваются именно они.
Вопрос: Если взять 1214031 - они подойдут на мой мотор? Или все-таки брать 1214000?

Важно знать, что 12 14 031 заменили 12 14 000 по причине выпадания центрального электрода.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#52 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 04 Август 2011 - 11:03

понял. спасибо. заказал 1214031.

#53 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 09 Август 2011 - 15:18

вот результат замены свечей.
Все свечи GM 1214000
Свечи, которые слева, стояли до правых. Прошли они 22000км. Масло GM 5W-30 синт
Свечи, которые справа, снял только что. Прошли они 14000км. Последнее масло на котором ездил GM 10W-40 п/синт

[attachmentid=76723]

Что могло так повлиять на состояние последних?

#54 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Август 2011 - 16:06

Цитата(aHqpyxa @ 9.8.2011, 16:18) Просмотр сообщения

вот результат замены свечей.
Все свечи GM 1214000
Свечи, которые слева, стояли до правых. Прошли они 22000км. Масло GM 5W-30 синт
Свечи, которые справа, снял только что. Прошли они 14000км. Последнее масло на котором ездил GM 10W-40 п/синт

[attachmentid=76723]

Что могло так повлиять на состояние последних?

В первую очередь качество бензина, затем интервал замены свечей и потом уже бедная смесь в цилиндрах.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#55 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 09 Август 2011 - 18:43

странно (это я про бензин).
По первому - Бензин только ЛУКойл, иногда ГАЗПРОМ, 95-тый всегда. Больше в нашем регионе альтернативы нет. Только сейчас стал заправлять 92.
По второму - уменьшим.
По третьему - сейчас стоит новая лямбда (может из-за старой, которая иногда давала ошибки?). Фильтр топливный меняю регулярно и дроссель чищу. Произведем чистку форсунок.

ps Что еще нужно сделать?

#56 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Август 2011 - 06:53

Цитата(aHqpyxa @ 9.8.2011, 19:43) Просмотр сообщения

странно (это я про бензин).
По первому - Бензин только ЛУКойл, иногда ГАЗПРОМ, 95-тый всегда. Больше в нашем регионе альтернативы нет. Только сейчас стал заправлять 92.
По второму - уменьшим.
По третьему - сейчас стоит новая лямбда (может из-за старой, которая иногда давала ошибки?). Фильтр топливный меняю регулярно и дроссель чищу. Произведем чистку форсунок.

ps Что еще нужно сделать?

Исключить и забыть 95-ый бензин! Основной корень зла.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#57 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 10 Август 2011 - 09:35

А что за фигня такая,поменял свечи(обычные дешевые)проехал 6000 км.И она у меня начала опять дергатся.Бенз лью то95 то92.? blink.gif

#58 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 244
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Август 2011 - 09:43

aHqpyxa, походу пора посмотреть состояние резиновых колпаков на наконечниках, высокое пробивает.
далее надо проверить состояние направляющих клапанов и колпачков. маслянистые отложения на резьбе говорят сами за себя.
почисти посадочные места в колодцах от нагара и песка. потом мотор покрути без свечей, чтобы выплюнуло что может туда попасть во время чистки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#59 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 10 Август 2011 - 09:54

Цитата(berkut @ 10.8.2011, 10:43) Просмотр сообщения

1 - состояние резиновых колпаков на наконечниках...
2 - проверить состояние направляющих клапанов и колпачков...
3 - почисти посадочные места в колодцах от нагара и песка. потом мотор покрути без свечей, чтобы выплюнуло что может туда попасть во время чистки.

1 - когда снимаю модуль зажигания смотрю на их состояние - без повреждений.
2 - есть такое в планах.
3 - а как же быть с песком если он попадет в цилиндр? это не навредит?

#60 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:34

Цитата(Impreza STI @ 4.8.2011, 11:47) Просмотр сообщения

Важно знать, что 12 14 031 заменили 12 14 000 по причине выпадания центрального электрода.

12 14 031 на x14xe подойдут?

Сообщение отредактировал sd007z: 20 Сентябрь 2011 - 17:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных