Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

свечи зажигания


Сообщений в теме: 174

#121 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2013 - 20:44

Цитата(VVV @ 27.6.2013, 22:47) Просмотр сообщения

Да бросьте, зачем там что-либо герметизировать, тем более все-равно ничего путного не получится? Если свечная резьба "ушатана", то надо футорку ставить - это давно придумано.

Причем тут футорка? Цилиндрическая резьба без дополнительного уплотнения герметичной быть не может - хоть новая, хоть старая.

Цитата(VVV @ 27.6.2013, 22:47) Просмотр сообщения

А по-поводу рыжего пояска - если свечи плохие, то он бывает появляется и говорит о пробоях свечей и их плохом качестве. Как я понимаю, он связан с негерметичностью фарфоровой части свечи и металлической.

Вы хотите сказать, что ВСЕ свечи плохие?

#122 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:57

Цитата(Sergey_ @ 27.6.2013, 21:44) Просмотр сообщения

Причем тут футорка? Цилиндрическая резьба без дополнительного уплотнения герметичной быть не может - хоть новая, хоть старая.

Герметизируется резьба с помощью уплотнения на свече или формой фаски свечи. Просто если резьба плохая, то невозможно затянуть нормально свечу.
Цитата

Вы хотите сказать, что ВСЕ свечи плохие?

А вы хотите сказать, что у всех свечей такой рыжий налет?

#123 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:12

Цитата(VVV @ 28.6.2013, 0:57) Просмотр сообщения

А вы хотите сказать, что у всех свечей такой рыжий налет?

Я видел такой налет у всех свечей, которые выворачивал из закрытых колодцев. Если свеча стоит открыто (например, как на ВАЗовской классике) - масляные пары просто сдуваются подкапотным потоком воздуха.


#124 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:58

Тут сегодня свечи менял, завтра фотки скину, поменяли просто мое мировоззрение .... Я просто *** ai.gif

 ! 
Предупреждение:
Мат на форуме не допускается.


#125 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:27

А вот и мой свечи проехал на них где то 3000 км.Изображение
цвет и должен быть таким или нет.кто что может сказать

#126 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Июнь 2013 - 17:47

Нормально, пробег то малый.
И рыжего пояска нет....

#127 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:31

В общем-то, вынужден констатировать факт, что действительно, "оригинальные" свечи от GM - фуфло.
Поясняю: На Астре-эф, на двигателе c16nz - свечные колодцы тоже не маленькие. Глубиной так в десяток сантиметров. Да ещё достаточно плотненько перекрываются наконечниками с алюминиевыми "стаканчиками"-гильзами. Вроде-бы, все условия для образования точно-такого-же "пояска" на фарфоровом изоляторе. Но, я почти два года/150 тысяч пробега/ не менял там свечи - и, не было на них такого... Никогда не было.
А, тут ещё полез выбросить все свои старые свечи от x16xel - и, один комплект был BOSCH, - так на них тоже нет этого пояска. Хотя они у меня так-же честно отбегали свои 8 или 9 тысяч километров, да ещё в период масложора - до переборки.
Сейчас-то стоят опять "оригинальные". Но, чуйствую, недолго им стоять. Привезут мне БОШевские - заменю нафик.

[attachmentid=105182] - стрелками помечены именно БОШ. Некие YTTRIUM-Elecktrode. Super Plus.
Тогда я от них отказался ввиду того, что заметных улучшений в работе двигателя не наступало, а цена - на треть выше...

Прикрепленные изображения

  • 2013_07_01_00.21.19.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Июнь 2013 - 23:49


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#128 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:20

Я на G-ке тоже разочаровался в оригинале и использовал BERU.

#129 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июль 2013 - 15:53

Цитата(Крашер @ 30.6.2013, 13:31) Просмотр сообщения

В общем-то, вынужден констатировать факт, что действительно, "оригинальные" свечи от GM - фуфло.
Поясняю: На Астре-эф, на двигателе c16nz - свечные колодцы тоже не маленькие. Глубиной так в десяток сантиметров. Да ещё достаточно плотненько перекрываются наконечниками с алюминиевыми "стаканчиками"-гильзами. Вроде-бы, все условия для образования точно-такого-же "пояска" на фарфоровом изоляторе. Но, я почти два года/150 тысяч пробега/ не менял там свечи - и, не было на них такого... Никогда не было.

Стоп, стоп. Я же помню фотку упомянутого движка с Астры F, мы еще друг-друга насчет этих стаканов понять не могли, (почему у меня свечи под ключ 21 поставить было нельзя, не влезут, а в тот C16NZ было можно). Герметичных стаканов как у меня (фотка тут)
http://forum.opel-cl...p...t&p=1180798
у того двигателя небыло и нижняя часть изолятора была открыта (металлические стаканчики были сверху, на наконечниках ВВ проводов). Резьба тоже смотрела "в атмосферу". Так, что в свете объяснения Sergey_ всё пучком - сдувает...

Но, еще раз повторюсь. У меня коричневый поясок есть и постоянно обновляется. Раз где-то в 20 тык я его обскабливаю. На работоспособности свечей он не сказался пока никак (я заметить не смог). Впрочем на NGK образование пояска явно меньше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#130 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:03

Изображение
Съехидничаю... У меня в c16nz были ВВ-провода с алюминиевыми наконечниками. На ВНЕШНЕМ изоляторе - никогда не было ни жёлтого, ни коричневого, ни какого-то другого налёта-нагара. Хотя, свечи стояли под "гайку"-ключ на 21.
На Астре-джи - на козявке - свечи почти герметично закупорены в своих свечных колодцах. Влазят только с "гайкой"-под ключ на 16. Но из всех комплектов - был один "неродной" - и на нём не было этого нагара. Нестатичны? Или, всё-таки... более герметичны?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#131 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:54

Цитата(Крашер @ 2.7.2013, 20:03) Просмотр сообщения

...
Нестатичны? Или, всё-таки... более герметичны?

ИМХО именно герметичны и именно по изолятору внутри гайки, что у оригинальных GM явно не на высоте (а не по резьбе как утверждает NGK, хотя их свечи явно герметичней GMовских). Но вот на работоспособности это ИМАО мало сказывается.
Мне, кстати, интересно другое. У Вас свечи на фотках заметно темные на изоляторах внутри, а у меня всегда белые, хотя двигатель C16NZ от моего отличается мало. При том, что трассовых пробегов у Вас куда больше моего и очищаться на трассе свечам вроде куда способней. Может оттого, что на ХХ мой почти не работает.

Хотя... возвращаясь к коричневым пояскам... они же обязательно будут и на внутреней поверхности наконечника свечи и кстати, там его счистить куда трудней. Может накопления отложений и правда гробят модули зажигания 16-и клапаников (как я понимаю, основная причина там пробой изолятора именно по внутреней стороне наконечника). Я до сих пор не понимаю почему смена свечей каждые 15 тык "спасает" эти 16-клапаные модули. Может таки "разгерметизация изолятора" у оригинальных GM наступает примерно на этих пробегах.

С другой стороны, не могу не помянуть всуе Субару с ее "заднепроходно-конструктивным" периодом смены свеч 150 тык. Будь просачивание газов по резьбе столь же вредным, ее модули зажигания "летели бы" еще хуже, там еще более герметичные свечные колодцы т.к. свечи почти у земли). Но модули там не в пример надежней, хотя свечи хоть и иридиевые, но дерьмо. Центральный вывод игольчатый и на 100 тык обгорает до "шарика" почти вдвое увеличивая зазор (загадка, но обгорает лишь на одном цилиндре из пары).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#132 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2013 - 00:51

Вот сдесь про кирпичный налёт
http://www.lll-c.com/faq/spark/
Видимо всё таки коронный разряд, сегодня менял Бош с 5ткм пробегом на старые NGK, налёт на бошиках уже небольшой появился, кстати свечи у меня в колодцах напрочь герметичны и сколько раз я не снимал колпачки проводов там всегда было сухо, думаю что всётаки высохшие и негерметичные наконечники колпачков причина более сильного коронного разряда и как следствие пожелтение, а вот чем сильней разряд тем намного хуже искра и видимо это плохо сказывается на модуле зажигания., а сдесь другой вариант http://pavlodarauto....view.php?id=502.
и про наконечники http://forums.drom.r...1151783972.html, кстати NGK списывая налёт на прилипание частиц масла под действием высокого напряжения...рекомендуют всёже замену высоковольтных проводов bf.gif Вот он и коронный разряд в деле, и разрезанная свеча подтверждение тому что это не прорыв газов
ИзображениеИзображение

#133 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:10

Интересное высказывание из ссылки, данной выше http://www.lll-c.com/faq/spark/
Цитата
Желтая каемка на изоляторе не говорит о неисправности свечи или системы зажигания - это налет из масленых капель, которые притягиваются к свече по причине физики процессов, протекающих в двигателе.

Во-первых откуда там "масляные капли" в исправном движке, а во-вторых что за "физика процессов, протекающих в двигателе"

#134 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2013 - 13:55

Цитата(VVV @ 3.7.2013, 15:10) Просмотр сообщения

Во-первых откуда там "масляные капли" в исправном движке

Цитата(Sergey_ @ 27.6.2013, 0:06) Просмотр сообщения

... некоторое микроскопическое количество масла просачивается сквозь свечную резьбу наружу и испаряется.


Цитата(VVV @ 3.7.2013, 15:10) Просмотр сообщения

во-вторых что за "физика процессов, протекающих в двигателе"

Цитата(Sergey_ @ 27.6.2013, 0:06) Просмотр сообщения

Под действием электростатического поля (на свечи подается высокое напряжение, не забыли?) пары притягиваются к керамике изолятора


#135 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:46

Блин, а всё-равно я больше верю вот ЭТОЙ ссылке.
И, как мне кажется - фото в ней более чем убедительно доказывают ляпы производителей свечей.
И, коронные там или не коронные разряды - лично я не верю. Маслу - конкретно у меня там взяться неоткуда. Кроме как сквозь саму свечу.
Жалею, что выбросил уже все старые свечи. Ничего, теперешний комплект уж точно вскрою после замены. У меня специально для таких вскрытий есть алмазный диск толщиной о,3 мм.

Причём, скорее всего из-за того, что свечи негерметичны - появляется СНАЧАЛА этот налёт, разрушается наконечник на свече, а уж ПОТОМ - появляется и побочный "коронный" разряд, убивающий модуль зажигания - в моём случае - блок из четырёх катушек, стоимостью до 200 баксов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#136 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2013 - 00:01

Будет время свои снятые бошевские тоже разрежу для интереса хилтевским диском, глядя на второе фото мне кажется налёт там мог появится разве что от паров попавших в свечной колодец через резьбу а не через саму свечу.

#137 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Июль 2013 - 00:23

Крашер
Ссылка более, чем убедительная

#138 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июль 2013 - 07:14

Цитата(Крашер @ 3.7.2013, 23:46) Просмотр сообщения

Блин, а всё-равно я больше верю вот ЭТОЙ ссылке.

Ляпы бывают у всех. Но они потому и называются "ляпами", что случаются изредка.
Лично я не могу поверить, что все производители в течение многих лет постоянно выпускают негерметичные свечи - и ничего с этим не делают.
И еще два вопрос: почему те же самые свечи вдруг становятся герметичными при открытой установке?

Цитата(Крашер @ 3.7.2013, 23:46) Просмотр сообщения

И, как мне кажется - фото в ней более чем убедительно доказывают ляпы производителей свечей.

А фото, приведенное tor323 чуть выше, где налет на изоляторе снаружи - есть, а под гайкой - нет, доказывает обратное. Одно фото стоит другого, верно?

Цитата(Крашер @ 3.7.2013, 23:46) Просмотр сообщения

Маслу - конкретно у меня там взяться неоткуда. Кроме как сквозь саму свечу.

Ну как же "неоткуда"? А про резьбу в головке все дружно забыли?
Сама свеча (изолятор и гайка) завальцована с НАТЯГОМ. Свеча ввернута в головку с ЗАЗОРОМ (резьбовые соединения всегда собираются с зазором). На фотографиях ясно виден нагар (а иногда и масло) на всей длине резьбы свечи - а это все-таки 19 мм "по прямой" или около 60 миллиметров "по резьбе". И если масло по резьбе свечи прошло от камеры сгорания эти 60 мм - что ему помешает пройти еще пару миллиметров и выйти в свечной колодец?

Цитата(Крашер @ 3.7.2013, 23:46) Просмотр сообщения

Причём, скорее всего из-за того, что свечи негерметичны - появляется СНАЧАЛА этот налёт, разрушается наконечник на свече, а уж ПОТОМ - появляется и побочный "коронный" разряд,

Я бы сформулировал чуть длиннее и более наукообразно.
Капли масла (будущий налет) оседают не только на керамику свечи, но и на пластмассу наконечника. На поверхности свечи и наконечника создается проводящая пленка, что приводит к повышению напряженности электрического поля и искровым пробоям - сначала единичным. Но каждый пробой сжигает чуть-чуть масла, в масляной пленке появляются угольные "дорожки", и пробой по наружной поверхности свечи возникает чаще и чаще, вплоть до каждой искры. Этот пробой создает дополнительную нагрузку на высоковольтную часть - и прощай, модуль зажигания, как отметил Крашер.
Кстати: вероятность внешнего пробоя увеличивается при увеличении зазора в свече: ток выбирает путь наименьшего сопротивления.

#139 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:14

Цитата(Sergey_ @ 4.7.2013, 8:14) Просмотр сообщения

Свеча ввернута в головку с ЗАЗОРОМ (резьбовые соединения всегда собираются с зазором). На фотографиях ясно виден нагар (а иногда и масло) на всей длине резьбы свечи - а это все-таки 19 мм "по прямой" или около 60 миллиметров "по резьбе". И если масло по резьбе свечи прошло от камеры сгорания эти 60 мм - что ему помешает пройти еще пару миллиметров и выйти в свечной колодец?


Вообще-то свечи не просто заворачиваются по резьбе, а еще и устанавливается уплотнительное кольцо, которое и уплотняет соединение. И момент затяжки свечи не зря оговаривается...


#140 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июль 2013 - 13:55

Цитата(VVV @ 4.7.2013, 15:14) Просмотр сообщения

Вообще-то свечи не просто заворачиваются по резьбе, а еще и устанавливается уплотнительное кольцо, которое и уплотняет соединение. И момент затяжки свечи не зря оговаривается...

А фарфор в гайку просто так вкладывается, да?
Причем производитель заранее, путем телепатии и гипноза, узнаёт, какие свечи будут стоять открыто, в 8кл моторах - и их уплотняет хорошо. А свечи для 16кл моторов, которые будут стоять в колодцах - уплотняет плохо.

Раз уж Вы так уверены, что свечи "текут" именно по фарфору, а не по резьбе - попробуйте проверить эти соединения "на керосин". Правда, для этого понадобится снятая головка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных