Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка пресс-масленок в шаровые соединения


Сообщений в теме: 91

Опрос: Установка пресс-масленок в шаровые соединения (28 пользователей проголосовало)

Установка пресс-масленок в шаровые соединения

  1. это пустая трата времени (22 голосов [78.57%])

    Процент голосов: 78.57%

  2. продлит жизнь рулевой тяге/шаровой опоре (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Май 2011 - 09:45

Всем доброго дня. Наткнулся в интернете на вот такую доработку шаровых соединений

http://passat-b5.ru/...l=1#post3070430

Ваше мнение, поможет ли это продлить жизнь ещё живым (не стучащим, не люфтящим) рулевым тягам, шаровым опорам?

#2 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Май 2011 - 10:00

Ну продлить продлит, но. у меня трапеция лемфердер прошла 100 и осталась жива ни пыльники ничто не было изношено и я ее не обслуживал. А с прес масленками придется иметь приличный геморой, регулярно шприцевать их. когда у меня была волга, я раз в неделю ездил на яму и шприцевался. Как вспомню аж страшно становится. Но зато руль как на иномарке с гуром крутился. Изображение

ссылка мертва:
Цитата
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#3 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Май 2011 - 10:19

Цитата(katana @ 16.5.2011, 11:00)  

А с прес масленками придется иметь приличный геморой, регулярно шприцевать их. когда у меня была волга, я раз в неделю ездил на яму и шприцевался. Как вспомню аж страшно становится. Но зато руль как на иномарке с гуром крутился.

А зачем так часто шприцевать? Я думал раз в год вполне достаточно будет.

Цитата(katana @ 16.5.2011, 11:00)  

ссылка мертва:


http://passat-b5.ru/...t=163091&page=2

#4 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Май 2011 - 10:23

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 11:19)  

А зачем так часто шприцевать? Я думал раз в год вполне достаточно будет.
Раз в год полюбому мало. хотябы раз в месяц-2.

Ну про раз в неделю может и перебор, да и не всегда удавалось это. но зато всегда все было четко..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#5 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Май 2011 - 10:38

Цитата(katana @ 16.5.2011, 11:23)  

Раз в год полюбому мало. хотябы раз в месяц-2.


Все же не пойму зачем так часто. Смазка ведь не должна выходить из корпуса опоры.


#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Май 2011 - 11:11

Внимание, вопрос: почему от пресс-масленок отказались автопроизводители?
Потому что в зону трения попадает очень мало смазки, а то, что попало - быстро разрушается. Как верно заметил katana, шприцевать соединение надо по крайней мере раз в месяц, а то и чаще. А сейчас подумайте - готовы ли вы раз в месяц нырять под машину с шприцем, вывинчивать пробки, ввертывать масленки, шприцевать их и снова глушить отверстия пробками?
Про пробки я написал не зря: пресс-масленка негерметична, она пропускает влагу.

#7 misha7

misha7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:грузия
  • Автомобиль: omeg B x25

Отправлено 16 Май 2011 - 12:52

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 10:45)  

Всем доброго дня. Наткнулся в интернете на вот такую доработку шаровых соединений

http://passat-b5.ru/...l=1#post3070430

Ваше мнение, поможет ли это продлить жизнь ещё живым (не стучащим, не люфтящим) рулевым тягам, шаровым опорам?

Когда я купил машину с пробегом 150000 км решил проверить шарниры.Оказалось зря разбирал-во всех нормальная смазка.А так,если есть условия для смазки, можно поставить,заодно и чехлы под контролем. Ссылку, которую Вы дали, как я понял касается ww пассат. Там картина другая, передняя подвеска многорычажная,шарниров аж 8 штук с несъемными шаровыми-я бы там поставил маслёнки.

#8 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Май 2011 - 12:56

Цитата(misha7 @ 16.5.2011, 13:52)  

Когда я купил машину с пробегом 150000 км решил проверить шарниры.Оказалось зря разбирал-во всех нормальная смазка.А так,если есть условия для смазки, можно поставить,заодно и чехлы под контролем. Ссылку, которую Вы дали, как я понял касается ww пассат. Там картина другая, передняя подвеска многорычажная,шарниров аж 8 штук с несъемными шаровыми-я бы там поставил маслёнки.

В пассате рычаги легко выхаживают по 140-150 000 км даже в условиях российской реальности. помоему достаточно чтобы не парится.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#9 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Май 2011 - 13:46

Цитата(Sergey_ @ 16.5.2011, 12:11)  

Внимание, вопрос: почему от пресс-масленок отказались автопроизводители?
Потому что в зону трения попадает очень мало смазки, а то, что попало - быстро разрушается. Как верно заметил katana, шприцевать соединение надо по крайней мере раз в месяц, а то и чаще. А сейчас подумайте - готовы ли вы раз в месяц нырять под машину с шприцем, вывинчивать пробки, ввертывать масленки, шприцевать их и снова глушить отверстия пробками?

По опыту Волги как и katana раз в неделю лез со шприцем....
Цитата(Sergey_ @ 16.5.2011, 12:11)  

Про пробки я написал не зря: пресс-масленка негерметична, она пропускает влагу.

А вмете с влагой грязь, пыль, песок.... получается хорошая абразивная смесь .... Дальше продолжить?

#10 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 16 Май 2011 - 16:22

лишняя работа.Я реставрировал, хватает мороки постоянно за пыльниками смотреть,не хватало еще и масленок))))

#11 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Май 2011 - 16:29

Цитата(Sergey_ @ 16.5.2011, 12:11)  

Внимание, вопрос: почему от пресс-масленок отказались автопроизводители?
Потому что в зону трения попадает очень мало смазки, а то, что попало - быстро разрушается.


Т.е. в принципе шарнир всегда работает на сухую?

Цитата(Sergey_ @ 16.5.2011, 12:11)  

А сейчас подумайте - готовы ли вы раз в месяц нырять под машину с шприцем, вывинчивать пробки, ввертывать масленки, шприцевать их и снова глушить отверстия пробками?


Вот к этому точно не готов biggrin.gif

Может я где-то не так выразился, но все же вот пресс-масленка
[attachmentid=72403]
вот она вкручена в шаровое соединение
[attachmentid=72404]

если её обмазав герметиком закрыть плотно колпачком, неужели внутрь шарнира попадет влага, песок и пр., при условии что уже внутри самой масленки есть устойчивая к влаге антикоррозийная смазка? Со стороны пальца естесственно все закрыто пыльником.

Цитата(katana @ 16.5.2011, 13:56)  

В пассате рычаги легко выхаживают по 140-150 000 км даже в условиях российской реальности. помоему достаточно чтобы не парится.


140-150 т.км. это хорошо, но 150-200 т.км. лучше.

Цитата(igor_new @ 16.5.2011, 17:22)  

лишняя работа


Почему?

Цитата(igor_new @ 16.5.2011, 17:22)  

Я реставрировал


Шарниры ещё не люфтят, речь не про реставрацию, а про продление срока службы.

Цитата(igor_new @ 16.5.2011, 17:22)  

хватает мороки постоянно за пыльниками смотреть


Зачем за ними постоянно смотреть?

Прикрепленные изображения

  • 81dd8f6ad68c.jpg
  • be5df05cab7d.jpg


#12 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Май 2011 - 21:36

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 17:29)  

140-150 т.км. это хорошо, но 150-200 т.км. лучше.

к моменту наступления 150т.км машина уже будет продана или придет в такое состояние что интереса представлять в ней будут только масленки. А если пробеги большие и машина приносит деньги, то темболее за такой срок уж накопится немного денег чтобы ее обслужить. + ко времени смерти трапеции и пыльники тоже умрут..

вообще на любителя..=))
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#13 aleksk

aleksk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OOB 1995 X20SE

Отправлено 16 Май 2011 - 22:02

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 10:45)  

Всем доброго дня. Наткнулся в интернете на вот такую доработку шаровых соединений

http://passat-b5.ru/...l=1#post3070430

Ваше мнение, поможет ли это продлить жизнь ещё живым (не стучащим, не люфтящим) рулевым тягам, шаровым опорам?

У меня заводские тяги стояли с масленками для шприца, один наконечник умер по причине разрыва пыльника. Масленка не может пропускать влагу и грязь, т.к. там стоит шариковый клапан. Да вкручиваются они сбоку, в крышке на тягах омег нет места, упрется в шарнир.



#14 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Май 2011 - 22:05

aleksk,на омеге стояли?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#15 aleksk

aleksk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OOB 1995 X20SE

Отправлено 16 Май 2011 - 22:10

Цитата(katana @ 16.5.2011, 23:05)  

aleksk,на омеге стояли?


Да.

пыльник порвался, т.к. один развальщик предложил смазать тяги и я поздно заметил, что в первый наконечник слишком много накачал шприцом смазки, пыльник потом и порвался.

Сообщение отредактировал aleksk: 16 Май 2011 - 22:15


#16 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Май 2011 - 22:34

aleksk, самопал какой то.. на омегах пресмасленок нигде нет и не было.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2011 - 05:53

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 19:29)  

Т.е. в принципе шарнир всегда работает на сухую?

Фактически да, с тех пор, как вместо стальных закаленных (или чугунных) вкладышей в шарнирах стали применяться вкладыши из пластмассы.

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 19:29)  

Вот к этому точно не готов biggrin.gif

Тогда весь дальнейший разговор - ни о чем. Шприцевание шарнира раз в год не имеет смысла.

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 19:29)  

если её обмазав герметиком закрыть плотно колпачком, неужели внутрь шарнира попадет влага, песок и пр., при условии что уже внутри самой масленки есть устойчивая к влаге антикоррозийная смазка? Со стороны пальца естесственно все закрыто пыльником.

Отличный пример. Каждый, кто менял шаровые опоры или рулевые тяги - видел не раз: все закрыто пыльником, внешних повреждений нет. А под пыльником - вода, грязь, ржавчина...
А насчет "устойчивой к влаге антикоррозионной смазки" - не надо иллюзий. Консервация (защита от коррозии) и собственно смазка (снижение трения) - это разные задачи. То, что хорошо консервирует - плохо смазывает, и наоборот. Кстати, устойчивость пластичной смазки к действию воды измеряется в часах, а не в месяцах smile.gif

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 19:29)  

140-150 т.км. это хорошо, но 150-200 т.км. лучше.

Каждый решает сам. Лично мне проще 5 лет (условно) не вспоминать о шарнирах, а потом их поменять, чем каждый месяц в течение 7 лет лазить под машину с шприцем - а потом все равно поменять шарниры smile.gif

#18 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 17 Май 2011 - 06:52

Цитата(Sergey_ @ 17.5.2011, 6:53)  

Фактически да, с тех пор, как вместо стальных закаленных (или чугунных) вкладышей в шарнирах стали применяться вкладыши из пластмассы.

т.е. смазка там вообще не нужна, потому что просто толку от неё там нет?

Цитата(Sergey_ @ 17.5.2011, 6:53)  

Отличный пример. Каждый, кто менял шаровые опоры или рулевые тяги - видел не раз: все закрыто пыльником, внешних повреждений нет. А под пыльником - вода, грязь, ржавчина...


Снимал я пыльник с застучавшей тяги стаба, и видел там воду, грязь и ржавчину, но все это накопилось там за 5, а то 10 лет эксплуатации, при этом смазки (или то во что она превратилась) было очень мало. Т.е. за пол года/год туда много грязи/песка/воды не попадет, а если что и попадет, то вылезет наружу при следующем шприцевании.

#19 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 17 Май 2011 - 08:11

Полагаю, что это пустая трата времени. Больше 140 тысяч назад на моей белой Омеге были заменены опоры стоек, тяги рулевые, шаровые опоры, резинки. И ездят до сих пор. Рулевые тяги применялись Лемфердер, шаровые и опоры стоек - оригинал. Не беспокоят и поныне нынешнего владельца - есть ли смысл вкручивать пресс-масленки? Проще поставить надежные запчасти изначально, хотя это чуток дороже, чем неоригинал.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Май 2011 - 09:38

Народ, вы обалдели что ли ? Я конечно дико извиняюсь, но писать и обсуждать подобное - это жэсть .
На лицо абсолютное непонимание матчасти ходовки и узлов трения(ОТКРЫТЫХ) той же Волги !!!
На Опеле любой"конец" живёт 100.000 легко-если не порван пыльник. Прессмаслёнка только позволить умереть раньше всему этому и всё ! Вы ещё нигрол залейте в мост ... ph34r.gif

В голосовалке надо ещё один пункт добавить , слово матерное ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных