Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка пресс-масленок в шаровые соединения


Сообщений в теме: 91

Опрос: Установка пресс-масленок в шаровые соединения (28 пользователей проголосовало)

Установка пресс-масленок в шаровые соединения

  1. это пустая трата времени (22 голосов [78.57%])

    Процент голосов: 78.57%

  2. продлит жизнь рулевой тяге/шаровой опоре (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Май 2011 - 11:39

Цитата(katana @ 16.5.2011, 11:00)  
зато руль как на иномарке с гуром крутился.
конечно 5,5 оборотов руля от упора до упора и шины шириной чуть больше велосипедных! ещё бы он не крутился легко! biggrin.gif

#22 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Май 2011 - 11:42

Цитата
' date='17.5.2011, 12:39' post='1087042']
конечно 5,5 оборотов руля от упора до упора и шины шириной чуть больше велосипедных! ещё бы он не крутился легко! biggrin.gif

ну 195-65-15 это не очень популярный велоразмер. У меня и на омеге такие стояли и на бмв сейчас пока такие..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#23 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 17 Май 2011 - 11:55

Цитата(PILOT-T @ 17.5.2011, 10:38)  

На Опеле любой"конец" живёт 100.000 легко-если не порван пыльник.

100 тыр любой конец? С трудом верится, особенно по нашим дорогам :-) Однако, если это так на самом деле, то в маслёнках конечно-же смысла нет....
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#24 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Май 2011 - 11:56

Цитата(ТриPowerМакс @ 16.5.2011, 10:45)  
вот такую доработку шаровых соединений
неужели кого-то замучила ностальгия по шкворневой подвеске? до сих пор помню рассказы "бывалых" волгарей о том, как поёт их чудесный мотор, какая неубиваемо-суперичная подвеска у них и т.п. но правда жизни в том, что мотор был очень шумный и маломощный, своим грохотом напоминающий бултыхающееся ведро с болтами, а подвеска, требующая постоянного обслуживания, времён форда-т - это реальнейший, полный и неописуемый отстой! настоящий мужчина должен бороться с врагами, гнать их перед собой, отнимать их имущество, обнимать их жён и дочерей, а не ползать под своим железным конём с маслёнкой перед каждой поездкой в булочную. что за дикая идея. это всё равно что поставить карбюратор вместо впрыска, а потом каждые выходные разбирать его и хмуря густые брови дуть в жиклёры. smile.gif

#25 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 17 Май 2011 - 12:08

Цитата
' date='17.5.2011, 12:56' post='1087058']
неужели кого-то замучила ностальгия по шкворневой подвеске? до сих пор помню рассказы "бывалых" волгарей о том, как поёт их чудесный мотор, какая неубиваемо-суперичная подвеска у них и т.п. но правда жизни в том, что мотор был очень шумный и маломощный, своим грохотом напоминающий бултыхающееся ведро с болтами, а подвеска, требующая постоянного обслуживания, времён форда-т - это реальнейший, полный и неописуемый отстой! настоящий мужчина должен бороться с врагами, гнать их перед собой, отнимать их имущество, обнимать их жён и дочерей, а не ползать под своим железным конём с маслёнкой перед каждой поездкой в булочную. что за дикая идея. это всё равно что поставить карбюратор вместо впрыска, а потом каждые выходные разбирать его и хмуря густые брови дуть в жиклёры. smile.gif

+100500 ога ога, закрытые шаровые шарниры не нуждаются в обслуживании ИМХО rolleyes.gif
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#26 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Май 2011 - 12:10

Falcon[SD], У меня кстати также был мощный и мотор который пел. подвеска была неубиваемая. =)))) Не веришь, спроси у любого волгаря! Изображение Изображение
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#27 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Май 2011 - 12:18

Цитата(chuck @ 17.5.2011, 11:55)  

100 тыр любой конец? С трудом верится, особенно по нашим дорогам :-) Однако, если это так на самом деле, то в маслёнках конечно-же смысла нет....

Пока пыльник целый- шарнир работает. Мне фиолетово что писать будут в ответ -но на сегодня у моей ООБ пробег 192.000 и всё родное . Год назад снимал все тяги, снял пыльники-смазка была загустевшая, добавил свежей ,поджал - собрал обратно и радуюсь жизни ...

Цитата
' date='17.5.2011, 11:56' post='1087058']
неужели кого-то замучила ностальгия по шкворневой подвеске? до сих пор помню рассказы "бывалых" волгарей о том, как поёт их чудесный мотор, какая неубиваемо-суперичная подвеска у них и т.п. . что за дикая идея. это всё равно что поставить карбюратор вместо впрыска, а потом каждые выходные разбирать его и хмуря густые брови дуть в жиклёры. smile.gif

Ещё забыли выжимной Москвича из куска графита !!! aq.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#28 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 Май 2011 - 12:53

Цитата(katana @ 17.5.2011, 13:10)  

Falcon[SD], У меня кстати также был мощный и мотор который пел. подвеска была неубиваемая. =)))) Не веришь, спроси у любого волгаря! Изображение Изображение

Подтверждаю данное высказывание, только с оговоркой :"Боже, как давно это было...."

Цитата(PILOT-T @ 17.5.2011, 13:18)  

Ещё забыли выжимной Москвича из куска графита !!! aq.gif

Я на своем в нигроле кипятил новый, толку-то....

#29 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 17 Май 2011 - 13:19

Все таки или я неправильно сформулировал вопрос или меня неправильно поняли.
Сейчас у меня тяги пробежали 140 тыщ. км. Сколько ещё пробегают неизвестно, может 10 т.км., а может 20. Хочется продлить их ресурс настолько, насколько это возможно. Можно конечно поменять их на новые, но зачем это делать если можно просто обновив смазку увеличить срок службы? При этом герметично закрыть саму пресс масленку, чтобы не попадала грязь и влага. И все! Т.е. по сути просто обновление смазки.
Причем здесь шкворневая подвеска волги?! Зачем менять смазку в шарнирах каждый месяц!? Причем здесь негрол в мосту?! Это комплексы периода СССР?

#30 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Май 2011 - 13:26

ТриPowerМакс, Ну тогда может снять трапецию, снять пыльники вымыть старую смазку и налить трансмиссионки? потом окупатно закрыть поставить взад и ездить?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Май 2011 - 13:27

ТриPowerМакс, чего ради? Раскидайте стоимость новой тяги на пробег и поймете что просто вкрячить масленки и забивать их регулярно маслом, дороже и геморройнее чем просто заменить отслужившее свое деталь.

Я так понимаю что в ближайшее время мы увидим темы "как клепать колодки", "наварка протектора" и им подобные....

#32 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Май 2011 - 13:49

Цитата(Амбр @ 17.5.2011, 13:27)  

Я так понимаю что в ближайшее время мы увидим темы "как клепать колодки", "наварка протектора" и им подобные....

+1 Это человеку и пытаюсь донести ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#33 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 17 Май 2011 - 13:51

Цитата(katana @ 17.5.2011, 14:26)  

ТриPowerМакс, Ну тогда может снять трапецию, снять пыльники вымыть старую смазку и налить трансмиссионки? потом окупатно закрыть поставить взад и ездить?


Примерно это я и собираюсь сделать, только вместо трансмиссионки затолкать с тыльной стороны (через пресс-масленки)специальной пластичной смазки (типа Castrol MXL).

Цитата(Амбр @ 17.5.2011, 14:27)  

ТриPowerМакс, чего ради? Раскидайте стоимость новой тяги на пробег и поймете что просто вкрячить масленки и забивать их регулярно маслом, дороже и геморройнее чем просто заменить отслужившее свое деталь.


в том то и дело, что она ещё не отслужила, люфтов нет. А зачем забивать регулярно маслом, если корпус будет закрыт, я пока не пойму...

Цитата(Амбр @ 17.5.2011, 14:27)  

Я так понимаю что в ближайшее время мы увидим темы "как клепать колодки", "наварка протектора" и им подобные....


Для Вас обновление смазки в шаровом шарнире и наваривание протектора с клепанием колодок это одно и тоже?


#34 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Май 2011 - 14:09

ТриPowerМакс, про усталость металла когда нибудь слышали? Вы не забывайте, вам надо не только соединению скольжения продлить жизнь, но и корпусу, который тоже подвергается нагрузкам.

А так, да делайте чего хотите. Замачивание ремней ГРМ на ночь в силиконов-парафиновой ванной может продлить им жизнь! Причем как минимум, на сколько нибудь!

Желание сделать из иномарки "Волгу" - в нашем народе неискоренимо smile.gif

Цитата
Для Вас обновление смазки в шаровом шарнире и наваривание протектора с клепанием колодок это одно и тоже?

Да, если это не предусмотрено техническим регламентом, рекомендациями производителя или конструкцией узла.

#35 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Май 2011 - 14:20

Цитата(ТриPowerМакс @ 17.5.2011, 14:51)  

Для Вас обновление смазки в шаровом шарнире и наваривание протектора с клепанием колодок это одно и тоже?
Эпоха пресмасленок была эпохой всяческого дифицита. Вот вспомните что в теже времена жили и процветали кривые стартеры. Так как з-ч было мало они были дороги и достать их было трудно. но сейчас то не так. и нет необходимости шприцевать и извращаться.. И не нужно никакого дауншифтинга.. следующая тема как установить кривой стартер..=)))
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#36 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 17 Май 2011 - 14:36

Цитата(katana @ 17.5.2011, 15:20)  

Эпоха пресмасленок была эпохой всяческого дифицита. Вот вспомните что в теже времена жили и процветали кривые стартеры. Так как з-ч было мало они были дороги и достать их было трудно. но сейчас то не так. и нет необходимости шприцевать и извращаться.. И не нужно никакого дауншифтинга.. следующая тема как установить кривой стартер..=)))

Согласен, по совокупности расходов времени и денег - дешевле поставить нормальную деталь и не вмешиваться в её работу. Экономия за счёт выжимания из деталей последних соков вконец расшатает нервную систему wink.gif

P.s. Кривой стартёр это т.н. "гробокрутка"? (ручка)
Ничего страшного -)

#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2011 - 14:37

Цитата(ТриPowerМакс @ 17.5.2011, 9:52)  

т.е. смазка там вообще не нужна, потому что просто толку от неё там нет?

Скажем так: конструкторы сопоставили выигрыш, который дает подача смазки в узел, с теми сложностями, которые для этого необходимы. И решили, что "овчинка выделки не стоит".

Цитата(ТриPowerМакс @ 17.5.2011, 9:52)  

Снимал я пыльник с застучавшей тяги стаба, и видел там воду, грязь и ржавчину, но все это накопилось там за 5, а то 10 лет эксплуатации

Почему ты думаешь, что это накопилось именно за 5-10 лет? Может быть, вся эта вода и грязь попала под пыльник уже через полгода?

Цитата(ТриPowerМакс @ 17.5.2011, 16:19)  

Все таки или я неправильно сформулировал вопрос или меня неправильно поняли.
Сейчас у меня тяги пробежали 140 тыщ. км. Сколько ещё пробегают неизвестно, может 10 т.км., а может 20. Хочется продлить их ресурс настолько, насколько это возможно. Можно конечно поменять их на новые, но зачем это делать если можно просто обновив смазку увеличить срок службы? При этом герметично закрыть саму пресс масленку, чтобы не попадала грязь и влага. И все! Т.е. по сути просто обновление смазки.

Срок службы шарового шарнира определяется износом трущейся пары - шар на пальце + вкладыш. Обычно шар делается из закаленной стали и полируется, а вкладыш - из пластмассы с низким коэффициентом трения (например, полиамида). За счет разницы в свойствах изнашивается в основном более мягкий вкладыш, а не твердый шар. Чтобы компенсировать износ, вкладыш принудительно поджимается к шару - иногда пружиной, иногда за счет свойств самой пластмассы.
Да, подача смазки в зону трения снизит износ. Но если упомянутые тяги уже "пробежали" бОльшую часть своего ресурса, то запас на поджатие вкладыша уже почти израсходован. И весь "огород" со сверлением шарнира, нарезанием резьбы, установкой масленок и их регулярным шприцеванием увеличит оставшийся ресурс шарнира процентов на 10...20, не больше. Подчеркиваю: увеличит ОСТАВШИЙСЯ ресурс. Т.е. если "всухую" шарниру осталось 10 ткм - то со смазкой он проживет на 1 - 2 ткм больше.
Тебе оно надо?
Если бы ты начал шприцевать НОВЫЙ шарнир - эти 10-20 процентов (а то и больше) прибавились бы к его ПОЛНОМУ ресурсу. Прикинь, сколько раз бы тебе пришлось лазить под машину за это время smile.gif

Цитата(ТриPowerМакс @ 17.5.2011, 16:51)  

в том то и дело, что она ещё не отслужила, люфтов нет. А зачем забивать регулярно маслом, если корпус будет закрыт, я пока не пойму...

Ключевое слово здесь - регулярно.
Проблема вот в чем: смазка в узле трения постепенно разрушается, поэтому ее надо заменять. В моторе и АКПП для этого есть специальный насос, в МКПП и редукторе моста масло гоняют туда-сюда шестерни, в подшипниках ступиц есть пространство между шариками или роликами.
В зазоре между шаром и вкладышем умещается ОЧЕНЬ МАЛО смазки. То, что лежит под крышкой, под пыльником и т.д. - само в зазор не полезет smile.gif Единственный способ убрать из зазора продукты износа и подать туда свежую смазку - это принудительная прокачка с достаточной частотой. Если ты будешь шприцевать шарнир, допустим, раз в год - то получится, что примерно месяц в году он будет работать как смазанный, а все остальное время - как оригинальный шарнир без масленки smile.gif И изнашиваться так же.

#38 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Май 2011 - 16:05

Цитата(katana @ 17.5.2011, 15:20)  
Эпоха пресмасленок была эпохой всяческого дифицита.
вот! одно из ключевых достоинств омеги - наличие не только дорогого оригинала, но и более дешевых аналогов вполне неплохого качества. омега, конечно, не самая дорогая машина, но тем не менее странно слышать от владельца такой машины о желании вписаться в блуд и гемор, чтобы сохранить какие-то шаровые на лишние полгода-год... я понимаю, что с деньгами может быть не очень хорошо, но неужели нет никакой надежды, что через год будет лучше и за это время не будет нескольких тысяч рублей на перебор подвески?

#39 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Май 2011 - 16:13

Цитата(katana @ 17.5.2011, 15:20)  

следующая тема как установить кривой стартер..=)))


Дима, это была такая тема!!! Зимой в мороз, прежде чем заводить москвич, вставил кривой стартер, прогнал маслице, потом ближний свет на 20 секунд, и потом стартером. Эх не завелась, еще поработаем кривым... Рас, схватила, ура! Живем, едем.

#40 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Май 2011 - 16:19

Цитата(Амбр @ 17.5.2011, 15:09)  
про усталость металла когда нибудь слышали?
нее, вот этого быть не может, если шаровая не люфтит, никакого усталостного разрушения там быть не может: очень толстый металл. а вот наконечник вполне может треснуть, если очень сильно перетянуть при установке. впрочем, это может случиться и с новой деталью.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных