

Установка пресс-масленок в шаровые соединения
#22
Отправлено 17 Май 2011 - 11:42
конечно 5,5 оборотов руля от упора до упора и шины шириной чуть больше велосипедных! ещё бы он не крутился легко!

ну 195-65-15 это не очень популярный велоразмер. У меня и на омеге такие стояли и на бмв сейчас пока такие..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#23
Отправлено 17 Май 2011 - 11:55
На Опеле любой"конец" живёт 100.000 легко-если не порван пыльник.
100 тыр любой конец? С трудом верится, особенно по нашим дорогам :-) Однако, если это так на самом деле, то в маслёнках конечно-же смысла нет....

#24
Отправлено 17 Май 2011 - 11:56

#25
Отправлено 17 Май 2011 - 12:08
неужели кого-то замучила ностальгия по шкворневой подвеске? до сих пор помню рассказы "бывалых" волгарей о том, как поёт их чудесный мотор, какая неубиваемо-суперичная подвеска у них и т.п. но правда жизни в том, что мотор был очень шумный и маломощный, своим грохотом напоминающий бултыхающееся ведро с болтами, а подвеска, требующая постоянного обслуживания, времён форда-т - это реальнейший, полный и неописуемый отстой! настоящий мужчина должен бороться с врагами, гнать их перед собой, отнимать их имущество, обнимать их жён и дочерей, а не ползать под своим железным конём с маслёнкой перед каждой поездкой в булочную. что за дикая идея. это всё равно что поставить карбюратор вместо впрыска, а потом каждые выходные разбирать его и хмуря густые брови дуть в жиклёры.

+100500 ога ога, закрытые шаровые шарниры не нуждаются в обслуживании ИМХО


#27
Отправлено 17 Май 2011 - 12:18
100 тыр любой конец? С трудом верится, особенно по нашим дорогам :-) Однако, если это так на самом деле, то в маслёнках конечно-же смысла нет....
Пока пыльник целый- шарнир работает. Мне фиолетово что писать будут в ответ -но на сегодня у моей ООБ пробег 192.000 и всё родное . Год назад снимал все тяги, снял пыльники-смазка была загустевшая, добавил свежей ,поджал - собрал обратно и радуюсь жизни ...
неужели кого-то замучила ностальгия по шкворневой подвеске? до сих пор помню рассказы "бывалых" волгарей о том, как поёт их чудесный мотор, какая неубиваемо-суперичная подвеска у них и т.п. . что за дикая идея. это всё равно что поставить карбюратор вместо впрыска, а потом каждые выходные разбирать его и хмуря густые брови дуть в жиклёры.

Ещё забыли выжимной Москвича из куска графита !!!

#28
Отправлено 17 Май 2011 - 12:53
Falcon[SD], У меня кстати также был мощный и мотор который пел. подвеска была неубиваемая. =)))) Не веришь, спроси у любого волгаря!


Подтверждаю данное высказывание, только с оговоркой :"Боже, как давно это было...."
Ещё забыли выжимной Москвича из куска графита !!!

Я на своем в нигроле кипятил новый, толку-то....
#29
Отправлено 17 Май 2011 - 13:19
Сейчас у меня тяги пробежали 140 тыщ. км. Сколько ещё пробегают неизвестно, может 10 т.км., а может 20. Хочется продлить их ресурс настолько, насколько это возможно. Можно конечно поменять их на новые, но зачем это делать если можно просто обновив смазку увеличить срок службы? При этом герметично закрыть саму пресс масленку, чтобы не попадала грязь и влага. И все! Т.е. по сути просто обновление смазки.
Причем здесь шкворневая подвеска волги?! Зачем менять смазку в шарнирах каждый месяц!? Причем здесь негрол в мосту?! Это комплексы периода СССР?
#31
Отправлено 17 Май 2011 - 13:27
Я так понимаю что в ближайшее время мы увидим темы "как клепать колодки", "наварка протектора" и им подобные....
#33
Отправлено 17 Май 2011 - 13:51
ТриPowerМакс, Ну тогда может снять трапецию, снять пыльники вымыть старую смазку и налить трансмиссионки? потом окупатно закрыть поставить взад и ездить?
Примерно это я и собираюсь сделать, только вместо трансмиссионки затолкать с тыльной стороны (через пресс-масленки)специальной пластичной смазки (типа Castrol MXL).
ТриPowerМакс, чего ради? Раскидайте стоимость новой тяги на пробег и поймете что просто вкрячить масленки и забивать их регулярно маслом, дороже и геморройнее чем просто заменить отслужившее свое деталь.
в том то и дело, что она ещё не отслужила, люфтов нет. А зачем забивать регулярно маслом, если корпус будет закрыт, я пока не пойму...
Я так понимаю что в ближайшее время мы увидим темы "как клепать колодки", "наварка протектора" и им подобные....
Для Вас обновление смазки в шаровом шарнире и наваривание протектора с клепанием колодок это одно и тоже?
#34
Отправлено 17 Май 2011 - 14:09
А так, да делайте чего хотите. Замачивание ремней ГРМ на ночь в силиконов-парафиновой ванной может продлить им жизнь! Причем как минимум, на сколько нибудь!
Желание сделать из иномарки "Волгу" - в нашем народе неискоренимо

Да, если это не предусмотрено техническим регламентом, рекомендациями производителя или конструкцией узла.
#35
Отправлено 17 Май 2011 - 14:20
Для Вас обновление смазки в шаровом шарнире и наваривание протектора с клепанием колодок это одно и тоже?
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#36
Отправлено 17 Май 2011 - 14:36
Эпоха пресмасленок была эпохой всяческого дифицита. Вот вспомните что в теже времена жили и процветали кривые стартеры. Так как з-ч было мало они были дороги и достать их было трудно. но сейчас то не так. и нет необходимости шприцевать и извращаться.. И не нужно никакого дауншифтинга.. следующая тема как установить кривой стартер..=)))
Согласен, по совокупности расходов времени и денег - дешевле поставить нормальную деталь и не вмешиваться в её работу. Экономия за счёт выжимания из деталей последних соков вконец расшатает нервную систему

P.s. Кривой стартёр это т.н. "гробокрутка"? (ручка)
#37
Отправлено 17 Май 2011 - 14:37
т.е. смазка там вообще не нужна, потому что просто толку от неё там нет?
Скажем так: конструкторы сопоставили выигрыш, который дает подача смазки в узел, с теми сложностями, которые для этого необходимы. И решили, что "овчинка выделки не стоит".
Снимал я пыльник с застучавшей тяги стаба, и видел там воду, грязь и ржавчину, но все это накопилось там за 5, а то 10 лет эксплуатации
Почему ты думаешь, что это накопилось именно за 5-10 лет? Может быть, вся эта вода и грязь попала под пыльник уже через полгода?
Все таки или я неправильно сформулировал вопрос или меня неправильно поняли.
Сейчас у меня тяги пробежали 140 тыщ. км. Сколько ещё пробегают неизвестно, может 10 т.км., а может 20. Хочется продлить их ресурс настолько, насколько это возможно. Можно конечно поменять их на новые, но зачем это делать если можно просто обновив смазку увеличить срок службы? При этом герметично закрыть саму пресс масленку, чтобы не попадала грязь и влага. И все! Т.е. по сути просто обновление смазки.
Срок службы шарового шарнира определяется износом трущейся пары - шар на пальце + вкладыш. Обычно шар делается из закаленной стали и полируется, а вкладыш - из пластмассы с низким коэффициентом трения (например, полиамида). За счет разницы в свойствах изнашивается в основном более мягкий вкладыш, а не твердый шар. Чтобы компенсировать износ, вкладыш принудительно поджимается к шару - иногда пружиной, иногда за счет свойств самой пластмассы.
Да, подача смазки в зону трения снизит износ. Но если упомянутые тяги уже "пробежали" бОльшую часть своего ресурса, то запас на поджатие вкладыша уже почти израсходован. И весь "огород" со сверлением шарнира, нарезанием резьбы, установкой масленок и их регулярным шприцеванием увеличит оставшийся ресурс шарнира процентов на 10...20, не больше. Подчеркиваю: увеличит ОСТАВШИЙСЯ ресурс. Т.е. если "всухую" шарниру осталось 10 ткм - то со смазкой он проживет на 1 - 2 ткм больше.
Тебе оно надо?
Если бы ты начал шприцевать НОВЫЙ шарнир - эти 10-20 процентов (а то и больше) прибавились бы к его ПОЛНОМУ ресурсу. Прикинь, сколько раз бы тебе пришлось лазить под машину за это время

в том то и дело, что она ещё не отслужила, люфтов нет. А зачем забивать регулярно маслом, если корпус будет закрыт, я пока не пойму...
Ключевое слово здесь - регулярно.
Проблема вот в чем: смазка в узле трения постепенно разрушается, поэтому ее надо заменять. В моторе и АКПП для этого есть специальный насос, в МКПП и редукторе моста масло гоняют туда-сюда шестерни, в подшипниках ступиц есть пространство между шариками или роликами.
В зазоре между шаром и вкладышем умещается ОЧЕНЬ МАЛО смазки. То, что лежит под крышкой, под пыльником и т.д. - само в зазор не полезет


#38
Отправлено 17 Май 2011 - 16:05
#39
Отправлено 17 Май 2011 - 16:13
следующая тема как установить кривой стартер..=)))
Дима, это была такая тема!!! Зимой в мороз, прежде чем заводить москвич, вставил кривой стартер, прогнал маслице, потом ближний свет на 20 секунд, и потом стартером. Эх не завелась, еще поработаем кривым... Рас, схватила, ура! Живем, едем.
#40
Отправлено 17 Май 2011 - 16:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных