Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка пресс-масленок в шаровые соединения


Сообщений в теме: 91

Опрос: Установка пресс-масленок в шаровые соединения (28 пользователей проголосовало)

Установка пресс-масленок в шаровые соединения

  1. это пустая трата времени (22 голосов [78.57%])

    Процент голосов: 78.57%

  2. продлит жизнь рулевой тяге/шаровой опоре (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Май 2011 - 22:11

Цитата(katana @ 18.5.2011, 22:57)  

Еще один аргумент против пресмасленок. скоро 2012. А до него годик можно и так на необслуженных тягах протянуть.. Изображение


тоже об этом подумал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

#82 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Май 2011 - 09:25

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 21:28)  

Да я, собственно говоря, пока тоже собираюсь сделать один раз.
А в моём случае это наверное хотение хомячка соседки biggrin.gif
ну а я конечно же делаю это для соседей по гаражу вована с петровичем, Falcon[SD] писал про них biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
а где написано что я это буду делать из-за необходимости вызванной эксплуатацией? blink.gif

Ну я не в курсе какие там у Вас отношения с "хомячком" соседки as.gif , но прокачать снизу вверх- штатный наконечник-не получится . Через что позвольте смазку будет "пролазить" ? Ты гидродавлением скорее крышку вырвешь ... Ну нету там каналов , а если и прикачается- то это только знак, что наконечник уже изношен в хлам и смазка, огибая шар и сухарь проходит между ними свободно .
Как пояснить тебе- ну не нужно ничего сверлить что бы смазать шарнир. Просто снять пыльник и .. писал выше . Лучше сделать нельзя .

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 22:11)  

тоже об этом подумал biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не думай , смазывайsmile.gif Этот год надо ещё проездить smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#83 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 19 Май 2011 - 10:16

Цитата(PILOT-T @ 19.5.2011, 10:25)  

Через что позвольте смазку будет "пролазить" ?


Думаю через те 6 каналов про которые ты писал biggrin.gif

Цитата(PILOT-T @ 19.5.2011, 10:25)  

Как пояснить тебе- ну не нужно ничего сверлить что бы смазать шарнир. Просто снять пыльник и .. писал выше . Лучше сделать нельзя .


В общем-то я подумываю об этом, с одной стороны жидкое масло всегда будет стремиться вниз и шарик будет всегда в масле, это хорошо. Но создаст ли жидкое масло достаточную защиту от износа в данном случае? Не зря же производители закладывают консистентную смазку.

Цитата(PILOT-T @ 19.5.2011, 10:25)  

Не думай , смазывайsmile.gif Этот год надо ещё проездить smile.gif


Так яж на дальнюю перспективу! smile.gif

#84 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Май 2011 - 12:46

Цитата(ТриPowerМакс @ 19.5.2011, 10:16)  

Думаю через те 6 каналов про которые ты писал biggrin.gif

Они глухие!!! Сверху-вниз до середины сухаря.

Цитата(ТриPowerМакс @ 19.5.2011, 10:16)  

В общем-то я подумываю об этом, с одной стороны жидкое масло всегда будет стремиться вниз и шарик будет всегда в масле, это хорошо.

Вот и отлично, шар всегда в маслеsmile.gif У меня так уже третий год наверное живётsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#85 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Май 2011 - 13:19

Цитата(ТриPowerМакс @ 19.5.2011, 13:16)  

создаст ли жидкое масло достаточную защиту от износа в данном случае? Не зря же производители закладывают консистентную смазку.

Для того, чтобы впредь не возникало подобных вопросов:
пластичная смазка состоит из МАСЛА и специальной структуры, которая держит это масло в себе, не давая ему растечься. И точно так же и это масло, и связующая структура могут быть минеральными или синтетическими.
Чтобы лучше себе это представить, возьмите комок ваты, напитайте его маслом и слегка отожмите. Если положить такой комок на стол - он будет лежать именно как комок, а не растечется в лужицу. Но при любом механическом воздействии из него будет выделяться масло. Примерно так же работает и пластичная смазка (защиту от коррозии не рассматриваем).

Производители закладывают пластичную смазку только в те узлы, которые слишком трудно защитить от вытекания жидкого масла. С точки зрения износа, шприцевать шарниры лучше маслом (причем не моторным, а трансмиссионным).

#86 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 20 Май 2011 - 07:50

Цитата(Sergey_ @ 19.5.2011, 14:19)  

Для того, чтобы впредь не возникало подобных вопросов:
пластичная смазка состоит из МАСЛА и специальной структуры, которая держит это масло в себе, не давая ему растечься. И точно так же и это масло, и связующая структура могут быть минеральными или синтетическими.
Чтобы лучше себе это представить, возьмите комок ваты, напитайте его маслом и слегка отожмите. Если положить такой комок на стол - он будет лежать именно как комок, а не растечется в лужицу. Но при любом механическом воздействии из него будет выделяться масло. Примерно так же работает и пластичная смазка (защиту от коррозии не рассматриваем).

Производители закладывают пластичную смазку только в те узлы, которые слишком трудно защитить от вытекания жидкого масла. С точки зрения износа, шприцевать шарниры лучше маслом (причем не моторным, а трансмиссионным).


Т.е. в закрытом пыльником шаровом шарнире что масло что пластичная смазка с точки зрения защиты от износа будут одинаковы. Я правильно понял?

#87 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Май 2011 - 09:13

Цитата(ТриPowerМакс @ 20.5.2011, 7:50)  

Т.е. в закрытом пыльником шаровом шарнире что масло что пластичная смазка с точки зрения защиты от износа будут одинаковы. Я правильно понял?

Жидкая смазка всегда была лучше...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#88 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Май 2011 - 10:24

Цитата(ТриPowerМакс @ 20.5.2011, 10:50)  

Т.е. в закрытом пыльником шаровом шарнире что масло что пластичная смазка с точки зрения защиты от износа будут одинаковы. Я правильно понял?

Если шарнир или другой узел трения достаточно герметичен (то есть грязь и влага не попадает внутрь, а смазка не выходит наружу), то жидкое масло лучше, чем пластичная смазка.

Несколько лет назад ЕМНИП Ford совместно с FAG сделал подшипник передней ступицы для грузовиков, заполненный маслом, а не пластичной смазкой. Ресурс увеличился чуть ли не в полтора раза.

#89 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Май 2011 - 11:50

Цитата(Sergey_ @ 20.5.2011, 10:24)  

Несколько лет назад ЕМНИП Ford совместно с FAG сделал подшипник передней ступицы для грузовиков, заполненный маслом, а не пластичной смазкой. Ресурс увеличился чуть ли не в полтора раза.

В справочнике по подшипникам даже разделаются максимальные обороты в пластичной смазке и жидкой. В жидкой на 30-50% больше допуск.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#90 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 20 Май 2011 - 13:12

Цитата
' date='18.5.2011, 19:10' post='1088057']
... гараж, бутылка водки, вован с петровичем, отмечаем замену привода, масло шприцуем - о машине заботимся, мужским делом заняты! кайф.


Что то мне подсказывет, что ты смотришь на такой досуг несколько свысока...
Причина ?
Альтернативы?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#91 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 20 Май 2011 - 14:09

Цитата(СлепойПью @ 20.5.2011, 14:12)  

Что то мне подсказывет, что ты смотришь на такой досуг несколько свысока...
Причина ?
Альтернативы?

Альтернатива здоровый образ жизни и культурный рост путемпосещения музеев театров выставок, в освободившееся от шприцевание машины время.. rolleyes.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#92 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 20 Май 2011 - 21:18

Цитата(СлепойПью @ 20.5.2011, 14:12)  
Что то мне подсказывет, что ты смотришь на такой досуг несколько свысока...
отнюдь! главное чтобы это не было единственным вариантом отдыха.
Цитата
Альтернативы?
секс, бокс, джаз! biggrin.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных