Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка пресс-масленок в шаровые соединения


Сообщений в теме: 91

Опрос: Установка пресс-масленок в шаровые соединения (28 пользователей проголосовало)

Установка пресс-масленок в шаровые соединения

  1. это пустая трата времени (22 голосов [78.57%])

    Процент голосов: 78.57%

  2. продлит жизнь рулевой тяге/шаровой опоре (6 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Май 2011 - 17:11

Цитата(ДИМА @ 17.5.2011, 17:13) Просмотр сообщения

Дима, это была такая тема!!! Зимой в мороз, прежде чем заводить москвич, вставил кривой стартер, прогнал маслице, потом ближний свет на 20 секунд, и потом стартером. Эх не завелась, еще поработаем кривым... Рас, схватила, ура! Живем, едем.

=))) Тема из прес масленок превратилась в настальгирование по нашим старым авто.. ar.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#42 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Май 2011 - 21:15

Читаю дальше-шок... Господа маслёнщики- не поганьте машину , ну пожалуйста !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#43 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Май 2011 - 06:58

Цитата(Sergey_ @ 17.5.2011, 15:37) Просмотр сообщения

Проблема вот в чем: смазка в узле трения постепенно разрушается, поэтому ее надо заменять. В моторе и АКПП для этого есть специальный насос, в МКПП и редукторе моста масло гоняют туда-сюда шестерни, в подшипниках ступиц есть пространство между шариками или роликами.
В зазоре между шаром и вкладышем умещается ОЧЕНЬ МАЛО смазки. То, что лежит под крышкой, под пыльником и т.д. - само в зазор не полезет smile.gif Единственный способ убрать из зазора продукты износа и подать туда свежую смазку - это принудительная прокачка с достаточной частотой. Если ты будешь шприцевать шарнир, допустим, раз в год - то получится, что примерно месяц в году он будет работать как смазанный, а все остальное время - как оригинальный шарнир без масленки smile.gif И изнашиваться так же.


Тогда зачем производители закладывают (хоть и немного) смазку в шарниры?


Цитата(PILOT-T @ 17.5.2011, 22:15) Просмотр сообщения

Читаю дальше-шок...


Да сам фигею! У людей при слове шприцевание мозг как будто отключается и перед глазами всплывает "Волга"!
При этом ты "год назад снимал все тяги, снял пыльники-смазка была загустевшая, добавил свежей ,поджал - собрал обратно ". Т.е. добавлять свежей смазки все-таки надо? Ты добавлял свежей смазки сверху под пыльник, я же хочу затолкать смазку снизу, через пре... (не буду писать это слово, а то опять старая Волга будет мешать думать biggrin.gif ). Большая разница? Но ассоциации между персс-масленками, шприцеванием и старой Волгой не дают никак увидеть в этом здравую мысль.

Такая же тема на Омега клубе http://www.opel-omeg...opic=26494&st=0
оказывается даже есть подобный опыт на Омеге...

#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Май 2011 - 07:30

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 9:58) Просмотр сообщения

Тогда зачем производители закладывают (хоть и немного) смазку в шарниры?

По двум причинам.
1. При сборке шаровый палец может просто "прилипнуть" к пластиковому вкладышу и потерять подвижность. Смазка создает разделительный слой.
2. Шарнир собирается с большим натягом (который создает запас для компенсации будущего износа). Смазка снижает трение в шарнире на то время, пока вкладыш не "обомнется".

#45 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 09:32

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58) Просмотр сообщения

Да сам фигею! У людей при слове шприцевание мозг как будто отключается и перед глазами всплывает "Волга"!

Ещё УАЗ ...

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58) Просмотр сообщения

При этом ты "год назад снимал все тяги, снял пыльники-смазка была загустевшая, добавил свежей ,поджал - собрал обратно ". Т.е. добавлять свежей смазки все-таки надо? Ты добавлял свежей смазки сверху под пыльник, я же хочу затолкать смазку снизу, через пре...

Это моя, никому не навязываемая инициатива, я знаю как устроен тот шарнир, знаю как продлить ему жизнь по настоящему и без колхозаsmile.gif Опять же- это не обязательное явление, а моя инициатива для себя. Я об этом никого не спрашиваю и не разглашаю тайну долголетияsmile.gif bf.gif

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58) Просмотр сообщения

Большая разница?

Огромная !!! Разбери ШТАТНЫЙ шарнир (наконечник) и глянь куда ты собрался там засверливаться, и потом резать резьбу. Ответ тебя сам найдёт .
Кстати, неоригинальные шарниры колосально отличаются по устройству как самого пальца шарового так и сухаря !!!

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58) Просмотр сообщения

оказывается даже есть подобный опыт на Омеге...

А ещё ШРУС от космича тулят , пыльники от ТАЗика, и прочее.
Моя позиция основанна на опыте и знаниях, а не унылых воспоминаниях СовАвтоПрома smile.gif Хочешь продлить жизнь шарнирам-спроси меня -КАК ? ") Поделюсь smile.gif

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58) Просмотр сообщения

Тогда зачем производители закладывают (хоть и немного) смазку в шарниры?

Пардон- глупый вопрос .... Вообще- зачем смазка ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#46 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2011 - 09:38

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 10:32) Просмотр сообщения

Хочешь продлить жизнь шарнирам-спроси меня -КАК ?

Надпись на нагрудном значке.. flag.gif

Поделитесь секретом как? А то я уже практически сверел с мечиками купил.. ar.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#47 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 09:48

Цитата(katana @ 18.5.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Надпись на нагрудном значке.. flag.gif


Ага ar.gif Именно это и подразумевалsmile.gif bf.gif

Цитата(katana @ 18.5.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Поделитесь секретом как? А то я уже практически сверел с мечиками купил.. ar.gif

Этим есть смысл заниматься только с оригинальными шарнирами. У них сухарь правильно "обнимает" шар, и при придавливании задней крышки по периметру (не в центр !!!) -осаживает весь сухарь равномерно, тем самым устраняя зазор , образовавшийся от износа. Естесстевенно -шарнир должен быть без последсвий попавшей воды ...
А смазка -таки всегда проникает в пару трения , сухарь имеет 6 каналов для этогоsmile.gif Я заливаю трансмиссионкой пыльник и быстро его одеваю.
Годами потом ходит ещё ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#48 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2011 - 09:59

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 10:48) Просмотр сообщения

Ага ar.gif Именно это и подразумевалsmile.gif bf.gif
Этим есть смысл заниматься только с оригинальными шарнирами. У них сухарь правильно "обнимает" шар, и при придавливании задней крышки по периметру (не в центр !!!) -осаживает весь сухарь равномерно, тем самым устраняя зазор , образовавшийся от износа. Естесстевенно -шарнир должен быть без последсвий попавшей воды ...
А смазка -таки всегда проникает в пару трения , сухарь имеет 6 каналов для этогоsmile.gif Я заливаю трансмиссионкой пыльник и быстро его одеваю.
Годами потом ходит ещё ...

Ну.. этож совсем не новость.. =))) Я так тоже делаю и в этой теме уже писал об этом..=)
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#49 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Май 2011 - 10:02

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 10:32) Просмотр сообщения

Огромная !!! Разбери ШТАТНЫЙ шарнир (наконечник) и глянь куда ты собрался там засверливаться, и потом резать резьбу. Ответ тебя сам найдёт .


Ну так просвети нас, что же там под крышкой шарового шарнира? А то пока только возгласы ниочем.

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 10:32) Просмотр сообщения

Пардон- глупый вопрос .... Вообще- зачем смазка ???


Ты вообще тему внимательно читаешь? нет?

#50 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 10:07

Цитата(katana @ 18.5.2011, 9:59) Просмотр сообщения

Ну.. этож совсем не новость.. =))) Я так тоже делаю и в этой теме уже писал об этом..=)

Не новость, но 99% лупят молотком в середину крышки, а это в корне неверно ....

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 10:02) Просмотр сообщения

Ну так просвети нас, что же там под крышкой шарового шарнира? А то пока только возгласы ниочем.

Толщина крышки 1-1.5мм дальше писать ?

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 10:02) Просмотр сообщения

Ты вообще тему внимательно читаешь? нет?

А то smile.gif Трактуешь мой ответ для себя -неверно .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#51 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2011 - 10:08

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 11:07) Просмотр сообщения

Толщина крышки 1-1.5мм дальше писать ?
лучше написать конечно..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#52 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Май 2011 - 10:16

Цитата(katana @ 18.5.2011, 11:08) Просмотр сообщения

лучше написать конечно..


А что дальше писать? Какой бы ни был шаг резьбы, "масленка" держаться в такой толщине не будет, слишком мало тела для зацепа.

#53 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2011 - 10:17

Цитата(ДИМА @ 18.5.2011, 11:16) Просмотр сообщения

А что дальше писать? Какой бы ни был шаг резьбы, "масленка" держаться в такой толщине не будет, слишком мало тела для зацепа.

так можно и с боку 2шт сделать напротив... blink.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#54 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Май 2011 - 10:29

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 10:48) Просмотр сообщения

Я заливаю трансмиссионкой пыльник


А не жидковата ли трансмиссионка для этих целей? С другой стороны стекать будет...

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 11:07) Просмотр сообщения

Не новость, но 99% лупят молотком в середину крышки, а это в корне неверно ....


Если прижим по периметру, то лупить получается надо тоже по периметру?

На масленку никто пудовую гирю вешать не собирается. Считаю достаточным, чтобы она просто плотно сидела, тем более опыт с Омега клуба показывает, что сидит она достаточно прочно.


#55 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Май 2011 - 10:40

Цитата(katana @ 18.5.2011, 11:17) Просмотр сообщения

так можно и с боку 2шт сделать напротив... blink.gif

Дим, а ты не учитываешь прослабление которое дадут 2 отверстия?
Я один раз видел последствия СЛОМАННОГО пальца шаровой. Т.е. шар остался, в шарнире, а все что выше обломалось. Это был почти ппц, была бы скорость чуть выше и машина ушла бы с насыпи, а так она пересекла 2 полосы встречки (встречных тоже небыло) и остановилась на обочине. Итог: Шаровая, рулевой наконечник, ШРУС внутренний и наружный, аммортизатор. Это если не считать шока. Вот после этого к деталям ходовой и тормозов отношусь без колхоза.

#56 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 11:38

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 10:29) Просмотр сообщения

А не жидковата ли трансмиссионка для этих целей? С другой стороны стекать будет...
Если прижим по периметру, то лупить получается надо тоже по периметру?

На масленку никто пудовую гирю вешать не собирается. Считаю достаточным, чтобы она просто плотно сидела, тем более опыт с Омега клуба показывает, что сидит она достаточно прочно.

Как раз жидкая смазка будет затекать сама , ибо шарнир "живёт" пальцем вверхsmile.gif
Лупить-зло !!! Только задавливать на контролируемую величину прессом !!!
Любая маслёнка- глупость здесь. Во первых она обязательно впустит влагу, во вторых-ну подумай наконец сам-КУДА будет смазка деваться при этом "шпринцевании" ??? Пыльник раздувать и ....?

Цитата(katana @ 18.5.2011, 10:17) Просмотр сообщения

так можно и с боку 2шт сделать напротив... blink.gif

blink.gif Чего не 5 или 8 ???
А как сверлить и резьбу резать ? В упор в шар ? aq.gif


Цитата(ДИМА @ 18.5.2011, 10:16) Просмотр сообщения

А что дальше писать? Какой бы ни был шаг резьбы, "масленка" держаться в такой толщине не будет, слишком мало тела для зацепа.

+1 Тем более что при прокачке шприцом-надо давить на неё достаточно сильно , нагрузка там хорошая .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#57 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2011 - 11:43

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 12:38) Просмотр сообщения

blink.gif Чего не 5 или 8 ???
А как сверлить и резьбу резать ? В упор в шар ? aq.gif
Вот всегда так.. и помечтать даже не даете. =( Я тут разфантазировался, а вы тут все меня за ноги и на грешную землю.. ph34r.gif

Вот вам еще пища для размышления.. flag.gif
http://allgaz.ru/art...stem_smazki.php
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#58 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Май 2011 - 12:01

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 12:38) Просмотр сообщения

Любая маслёнка- глупость здесь. Во первых она обязательно впустит влагу


Я думаю герметос поможет в этом не легком деле.

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 12:38) Просмотр сообщения

КУДА будет смазка деваться при этом "шпринцевании" ??? Пыльник раздувать и ....?


Пыльник я собираюсь снять прежде чем все это делать. Потом, удалив излишки смазки, вернуть его обратно.

Цитата(PILOT-T @ 18.5.2011, 12:38) Просмотр сообщения

при прокачке шприцом-надо давить на неё достаточно сильно , нагрузка там хорошая .


На кого? На саму масленку? Зачем на неё давить? blink.gif


#59 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Май 2011 - 13:08

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 13:01) Просмотр сообщения

На кого? На саму масленку? Зачем на неё давить? blink.gif


Возьмите шприц для шприцевания и посмотрите на него. Что бы из него выдавить смазку В НУЖНОЕ место нужно приложить не мало усилий. В одном механизме нужно менять смазку 2 раза в год. Так мне проще снять этот механизм и влить в него масло, нежели загонять шприцем.

#60 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Май 2011 - 17:47

Цитата(katana @ 18.5.2011, 11:43) Просмотр сообщения

Жесть !!!

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 12:01) Просмотр сообщения

Я думаю герметос поможет в этом не легком деле.

Не поможет !!! Разве что приварить ....

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 12:01) Просмотр сообщения

Пыльник я собираюсь снять прежде чем все это делать. Потом, удалив излишки смазки, вернуть его обратно.

Херассе blink.gif - то есть тягу снять, кольца пружинные снять, пыльники снять- потом всё это прокачвать и собирать обратно ? А смысл ???
Я предпологал конечно гемор но это уже даже не секас , это какая-то гомосня извиняюсь . Или я опять всё неправильно понял? Вы обьём работ представляете? Тем более пишу ещё раз- там есть 6 каналов, достаточно под пыльник, раз в 5 лет положить свежую смазку, а лучше налитить жидкую .

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 12:01) Просмотр сообщения

На кого? На саму масленку? Зачем на неё давить? blink.gif

Вы пользовались пресс-шприцем когда-либо?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных