Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58)

Да сам фигею! У людей при слове шприцевание мозг как будто отключается и перед глазами всплывает "Волга"!
Ещё УАЗ ...
Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58)

При этом ты "год назад снимал все тяги, снял пыльники-смазка была загустевшая, добавил свежей ,поджал - собрал обратно ". Т.е. добавлять свежей смазки все-таки надо? Ты добавлял свежей смазки сверху под пыльник, я же хочу затолкать смазку снизу, через пре...
Это моя, никому не навязываемая инициатива, я знаю как устроен тот шарнир, знаю как продлить ему жизнь по настоящему и без колхоза

Опять же- это не обязательное явление, а моя инициатива для себя. Я об этом никого не спрашиваю и не разглашаю тайну долголетия

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58)

Большая разница?
Огромная !!! Разбери ШТАТНЫЙ шарнир (наконечник) и глянь куда ты собрался там засверливаться, и потом резать резьбу. Ответ тебя сам найдёт .
Кстати, неоригинальные шарниры колосально отличаются по устройству как самого пальца шарового так и сухаря !!!
Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58)

оказывается даже есть подобный опыт на Омеге...
А ещё ШРУС от космича тулят , пыльники от ТАЗика, и прочее.
Моя позиция основанна на опыте и знаниях, а не унылых воспоминаниях СовАвтоПрома

Хочешь продлить жизнь шарнирам-спроси меня -КАК ? ") Поделюсь

Цитата(ТриPowerМакс @ 18.5.2011, 6:58)

Тогда зачем производители закладывают (хоть и немного) смазку в шарниры?
Пардон- глупый вопрос .... Вообще- зачем смазка ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.