
Установка пресс-масленок в шаровые соединения
#2
Отправлено 16 Май 2011 - 10:00

ссылка мертва:
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#3
Отправлено 16 Май 2011 - 10:19
А с прес масленками придется иметь приличный геморой, регулярно шприцевать их. когда у меня была волга, я раз в неделю ездил на яму и шприцевался. Как вспомню аж страшно становится. Но зато руль как на иномарке с гуром крутился.
А зачем так часто шприцевать? Я думал раз в год вполне достаточно будет.
ссылка мертва:
http://passat-b5.ru/...t=163091&page=2
#4
Отправлено 16 Май 2011 - 10:23
А зачем так часто шприцевать? Я думал раз в год вполне достаточно будет.
Ну про раз в неделю может и перебор, да и не всегда удавалось это. но зато всегда все было четко..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#6
Отправлено 16 Май 2011 - 11:11
Потому что в зону трения попадает очень мало смазки, а то, что попало - быстро разрушается. Как верно заметил katana, шприцевать соединение надо по крайней мере раз в месяц, а то и чаще. А сейчас подумайте - готовы ли вы раз в месяц нырять под машину с шприцем, вывинчивать пробки, ввертывать масленки, шприцевать их и снова глушить отверстия пробками?
Про пробки я написал не зря: пресс-масленка негерметична, она пропускает влагу.
#7
Отправлено 16 Май 2011 - 12:52
Всем доброго дня. Наткнулся в интернете на вот такую доработку шаровых соединений
http://passat-b5.ru/...l=1#post3070430
Ваше мнение, поможет ли это продлить жизнь ещё живым (не стучащим, не люфтящим) рулевым тягам, шаровым опорам?
Когда я купил машину с пробегом 150000 км решил проверить шарниры.Оказалось зря разбирал-во всех нормальная смазка.А так,если есть условия для смазки, можно поставить,заодно и чехлы под контролем. Ссылку, которую Вы дали, как я понял касается ww пассат. Там картина другая, передняя подвеска многорычажная,шарниров аж 8 штук с несъемными шаровыми-я бы там поставил маслёнки.
#8
Отправлено 16 Май 2011 - 12:56
Когда я купил машину с пробегом 150000 км решил проверить шарниры.Оказалось зря разбирал-во всех нормальная смазка.А так,если есть условия для смазки, можно поставить,заодно и чехлы под контролем. Ссылку, которую Вы дали, как я понял касается ww пассат. Там картина другая, передняя подвеска многорычажная,шарниров аж 8 штук с несъемными шаровыми-я бы там поставил маслёнки.
В пассате рычаги легко выхаживают по 140-150 000 км даже в условиях российской реальности. помоему достаточно чтобы не парится.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#9
Отправлено 16 Май 2011 - 13:46
Внимание, вопрос: почему от пресс-масленок отказались автопроизводители?
Потому что в зону трения попадает очень мало смазки, а то, что попало - быстро разрушается. Как верно заметил katana, шприцевать соединение надо по крайней мере раз в месяц, а то и чаще. А сейчас подумайте - готовы ли вы раз в месяц нырять под машину с шприцем, вывинчивать пробки, ввертывать масленки, шприцевать их и снова глушить отверстия пробками?
По опыту Волги как и katana раз в неделю лез со шприцем....
Про пробки я написал не зря: пресс-масленка негерметична, она пропускает влагу.
А вмете с влагой грязь, пыль, песок.... получается хорошая абразивная смесь .... Дальше продолжить?
#11
Отправлено 16 Май 2011 - 16:29
Внимание, вопрос: почему от пресс-масленок отказались автопроизводители?
Потому что в зону трения попадает очень мало смазки, а то, что попало - быстро разрушается.
Т.е. в принципе шарнир всегда работает на сухую?
А сейчас подумайте - готовы ли вы раз в месяц нырять под машину с шприцем, вывинчивать пробки, ввертывать масленки, шприцевать их и снова глушить отверстия пробками?
Вот к этому точно не готов

Может я где-то не так выразился, но все же вот пресс-масленка
[attachmentid=72403]
вот она вкручена в шаровое соединение
[attachmentid=72404]
если её обмазав герметиком закрыть плотно колпачком, неужели внутрь шарнира попадет влага, песок и пр., при условии что уже внутри самой масленки есть устойчивая к влаге антикоррозийная смазка? Со стороны пальца естесственно все закрыто пыльником.
В пассате рычаги легко выхаживают по 140-150 000 км даже в условиях российской реальности. помоему достаточно чтобы не парится.
140-150 т.км. это хорошо, но 150-200 т.км. лучше.
лишняя работа
Почему?
Я реставрировал
Шарниры ещё не люфтят, речь не про реставрацию, а про продление срока службы.
хватает мороки постоянно за пыльниками смотреть
Зачем за ними постоянно смотреть?
#12
Отправлено 16 Май 2011 - 21:36
140-150 т.км. это хорошо, но 150-200 т.км. лучше.
к моменту наступления 150т.км машина уже будет продана или придет в такое состояние что интереса представлять в ней будут только масленки. А если пробеги большие и машина приносит деньги, то темболее за такой срок уж накопится немного денег чтобы ее обслужить. + ко времени смерти трапеции и пыльники тоже умрут..
вообще на любителя..=))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#13
Отправлено 16 Май 2011 - 22:02
Всем доброго дня. Наткнулся в интернете на вот такую доработку шаровых соединений
http://passat-b5.ru/...l=1#post3070430
Ваше мнение, поможет ли это продлить жизнь ещё живым (не стучащим, не люфтящим) рулевым тягам, шаровым опорам?
У меня заводские тяги стояли с масленками для шприца, один наконечник умер по причине разрыва пыльника. Масленка не может пропускать влагу и грязь, т.к. там стоит шариковый клапан. Да вкручиваются они сбоку, в крышке на тягах омег нет места, упрется в шарнир.
#15
Отправлено 16 Май 2011 - 22:10
aleksk,на омеге стояли?
Да.
пыльник порвался, т.к. один развальщик предложил смазать тяги и я поздно заметил, что в первый наконечник слишком много накачал шприцом смазки, пыльник потом и порвался.
Сообщение отредактировал aleksk: 16 Май 2011 - 22:15
#17
Отправлено 17 Май 2011 - 05:53
Т.е. в принципе шарнир всегда работает на сухую?
Фактически да, с тех пор, как вместо стальных закаленных (или чугунных) вкладышей в шарнирах стали применяться вкладыши из пластмассы.
Вот к этому точно не готов

Тогда весь дальнейший разговор - ни о чем. Шприцевание шарнира раз в год не имеет смысла.
если её обмазав герметиком закрыть плотно колпачком, неужели внутрь шарнира попадет влага, песок и пр., при условии что уже внутри самой масленки есть устойчивая к влаге антикоррозийная смазка? Со стороны пальца естесственно все закрыто пыльником.
Отличный пример. Каждый, кто менял шаровые опоры или рулевые тяги - видел не раз: все закрыто пыльником, внешних повреждений нет. А под пыльником - вода, грязь, ржавчина...
А насчет "устойчивой к влаге антикоррозионной смазки" - не надо иллюзий. Консервация (защита от коррозии) и собственно смазка (снижение трения) - это разные задачи. То, что хорошо консервирует - плохо смазывает, и наоборот. Кстати, устойчивость пластичной смазки к действию воды измеряется в часах, а не в месяцах

140-150 т.км. это хорошо, но 150-200 т.км. лучше.
Каждый решает сам. Лично мне проще 5 лет (условно) не вспоминать о шарнирах, а потом их поменять, чем каждый месяц в течение 7 лет лазить под машину с шприцем - а потом все равно поменять шарниры

#18
Отправлено 17 Май 2011 - 06:52
Фактически да, с тех пор, как вместо стальных закаленных (или чугунных) вкладышей в шарнирах стали применяться вкладыши из пластмассы.
т.е. смазка там вообще не нужна, потому что просто толку от неё там нет?
Отличный пример. Каждый, кто менял шаровые опоры или рулевые тяги - видел не раз: все закрыто пыльником, внешних повреждений нет. А под пыльником - вода, грязь, ржавчина...
Снимал я пыльник с застучавшей тяги стаба, и видел там воду, грязь и ржавчину, но все это накопилось там за 5, а то 10 лет эксплуатации, при этом смазки (или то во что она превратилась) было очень мало. Т.е. за пол года/год туда много грязи/песка/воды не попадет, а если что и попадет, то вылезет наружу при следующем шприцевании.
#19
Отправлено 17 Май 2011 - 08:11
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#20
Отправлено 17 Май 2011 - 09:38
На лицо абсолютное непонимание матчасти ходовки и узлов трения(ОТКРЫТЫХ) той же Волги !!!
На Опеле любой"конец" живёт 100.000 легко-если не порван пыльник. Прессмаслёнка только позволить умереть раньше всему этому и всё ! Вы ещё нигрол залейте в мост ...

В голосовалке надо ещё один пункт добавить , слово матерное ...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных