ошибаетесь, смотрите http://ru.wikipedia....cedes-Benz_W124 У нас можно купить реально хорошего 96 года за 5-8 евро, а вот омега только после 2000 года уже будет стоить столько. Состояние принимает условно одинаковым и комплектацию тоже.
Честно, я сам не понимаю кто платит за них такие деньги.
За них платят как раз те, кто считает, что последний мерседес вышел с конвеера в 2002 году.... Те люди оперируют фразой " инженеры\дизайнеры", мол в те времена были машины, а сейчас - ширпотреб.
Я согласен с Falcon[SD]. Парень хорошо пишет. В в 80% доводов -он прав.
Почему никто не восхваляет ООА??? Она еще проще, надёжнее, практичнее, чем ООБ?
Давайте будем умнее - ещё пару-тройку лет, и даже рестайлинг начнёт гнить, их кожаные салоны начнут протираться.... и уже никто не посмотрит в сторону опеля и на его стоимость, ибо дизайн ООБ - так же навеян временем, как и дизайн любого авто 2010 года... ООБ канет в лету...
А тот же 124 - произведение дизайнерского искусства г-на Бруно Сакко...
....Кстати, обратите внимание: стоимость многих MB w124, BMW е34 - выше стоимости моделей следующего класса - 210 и 39 соответственно. Спрос рождает предложение. А спрос - это признание достоинств и преимуществ марки или модели - лучшая оценка для автомобиля.
Кстати, таким показателем для ООБ является высокий процент покупки РЕСТАЙЛИНГА ООБ владельцами ООБ ДОРЕСТ.
зы: хотя, по словам Falcon SD я - нищий: "это такие вёдра, что я скорее ездил бы на маршрутках, чем так позориться. в наши дни 124й это что-то вроде "ушастого" запорожца. убогое старьё, на которых ездят только бедные." - очень категоричное высказывание.
pps^ http://www.drive2.ru...ries_e34/fbs/2/ - авто продано в москве за 320 тысяч рублей почти сразу, после размещения объявления о продаже.
Сообщение отредактировал 12690000: 30 Декабрь 2010 - 17:40