Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эргономика Омеги.


Сообщений в теме: 352

#301 Жека1971

Жека1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка
  • Автомобиль: Omega 2.2 2001г., АКПП

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:29

выскажусь и прошу помнить, что все что я напишу - это мои субъективные ощущения+высказывания некоторых знакомых
на мой взгляд кузов омеги смотрится вполне современно и теперь, хотя проектировали его давно
один мой приятель говорил, что салон в омеге г..... и вообще, потом залез ко мне в машину и мнение свое изменил на противоположное
другой, владелец бмв 5 серии в последнем кузове сел ко мне в машину и сказал: ни х... у тебя торпеда))
в машине есть все - климат, автомат, музыка, компьютер, полный электропакет, до кучи у меня кожанный салон с перфорацией и оба передних кресла управляются электро, только памяти нет
мне в машине не хватает только МП 3 и кнопки складывания зеркал, а всякие мелочи типа датчика незакрытых дверей, подстаканников, пепельниц и расположения кнопок звукового сигнала меня не заморачивают.
поездить за 18 лет пришлось на многом - бэхи, мерсы, фольксы, американцы, французы, шведы, японцы, корейцы, ТАЗЫ и ВОЛГИ
омега, на мой взгляд, вполне удобная машина, с чем бы ее не сравнивать, а когда начинаешь сравнивать финансы - вот тут-то и понимаешь, как тебе повезло Изображение

единственный выявленный крупный недостаток омеги это то, ЧТО ИХ БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ Изображение

магазин трафаретов: www.magazin-trafaretov.ru

#302 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:51

Цитата(Жека1971 @ 26.12.2010, 18:29)  

выскажусь и прошу помнить, что все что я напишу - это мои субъективные ощущения+высказывания некоторых знакомых
на мой взгляд кузов омеги смотрится вполне современно и теперь, хотя проектировали его давно
один мой приятель говорил, что салон в омеге г..... и вообще, потом залез ко мне в машину и мнение свое изменил на противоположное
другой, владелец бмв 5 серии в последнем кузове сел ко мне в машину и сказал: ни х... у тебя торпеда))
в машине есть все - климат, автомат, музыка, компьютер, полный электропакет, до кучи у меня кожанный салон с перфорацией и оба передних кресла управляются электро, только памяти нет
мне в машине не хватает только МП 3 и кнопки складывания зеркал, а всякие мелочи типа датчика незакрытых дверей, подстаканников, пепельниц и расположения кнопок звукового сигнала меня не заморачивают.
поездить за 18 лет пришлось на многом - бэхи, мерсы, фольксы, американцы, французы, шведы, японцы, корейцы, ТАЗЫ и ВОЛГИ
омега, на мой взгляд, вполне удобная машина, с чем бы ее не сравнивать, а когда начинаешь сравнивать финансы - вот тут-то и понимаешь, как тебе повезло Изображение

единственный выявленный крупный недостаток омеги это то, ЧТО ИХ БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ Изображение

абсолютно согласен
дизайн реально современный
ну ладно-минус-моторы. прожорливые, слабые, нет турбированных flag.gif
Opel - Technik, die begeistert

#303 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:46

Цитата(хан батый @ 26.12.2010, 21:51)  
дизайн реально современный
стесняюсь спросить: современный кому?.. biggrin.gif

давайте по порядку, почему омега безнадёжно устарела внешне:

Изображение
Изображение

1) решетка радиатора - привет из 80х. её задача не украшать автомобиль, а пропускать воздух к радиатору, что отличает её от современных.
2) форма фар характерна для 90х: горизонтальные линии сверх и снизу, скругленные края. дорестайл ещё более архаичен.
3) нижняя фальш-решетка - просто две параллельные линии. сейчас так не делает никто, бампер стал частью "лица" автомобиля, а у омеги "лицо" заканчивается на верхней кромке бампера. внизу нет ничего интересного, там просто место для птф и вентиляции радиатора.
4) скругленные углы ветрового стекла, сейчас так делают крайне редко, это дизайнерское наследие времен, когда стекла не вклеивались, а сажались на резиновый уплотнитель.
5) линия окон выгнута вниз. 99% современных авто имеют выгиб вверх, либо ровную нижнюю линию окон. само остекление низкое, что тоже не характерно для наших дней.
6) и, наконец, самое грустное - эта выштамповка вдоль борта "вовнутрь" это даже не 90е, это вообще что-то из 70х. очень архаично. она просто кричит о возрасте автомобиля.
7) ручки дверей "для ломания женских ногтей" были популярны в 90е. сейчас практически все автомобили имеют ручки под естественных хват, за очень редким исключением. и форма у них тоже очень старая, из начала 90х.
8 ) то же самое, что с лобовым.
9) задние фонари - полное отсутствие внутренних деталей, просто рассеиватель. сейчас так никто не делает. даже на самых дешевых машинах у фонарей есть какое-то внутреннее устройство.
10) некоторая перегруженность гранями и "ухват" под логотипом всегда были странными. не могу назвать это старьём, это просто никак. странно и не очень красиво.


для справки, современные машины выглядят так:

бизнес-класс:
Изображение
Изображение

ширпотреб:
Изображение
Изображение
Изображение

видите, ничего общего с омегой. современные машины выразительны, как в 50-60х! в них есть характер и настроение, яркие черты. они не похожи друг на друга. а омега - просто обмылок без идеи.

увы или к счастью - вопрос совершенно иной и тут можно поспорить. но называть омегу современной хоть и патриотично для данного форума, но всё равно глупо.

у омеги масса достоинств, главный из которых - потрясающе плавный ход при вполне неплохой управляемости. кроме того, законченный классический дизайн, который не даёт ей выглядеть откровенно старым ведром, просторнейший салон и багажник. и всё это почти даром. это огромные плюсы, которыми можно свободно оперировать в любом споре и возразить будет нечего. но омега НЕ современная машина. ни внутри, ни снаружи. зачем себя обманывать? омега красива, гармонична, нет ни одной уродливой линии. это здорово! но не современно.

про моторы не соглашусь, современные моторы нельзя назвать существенно более экономичными, это гораздо больше зависит от манеры езды и массы автомобиля. современные машины не менее прожорливы, чем омега, особенно с автоматом. и нет ни одного автомобиля массой 1,5 тонны, который потреблял бы существенно меньше топлива при той же динамике движения.

с точки зрения экологии, кстати, самое лучшее - это не покупать новый автомобиль и ездить на старом пока он способен это делать, т.к. на производство нового и утилизацию старого автомобиля уходит столько ресурсов и наносится такой вред природе, что ни один автомобиль столько не "накоптит" своим устаревшим мотором и за 100 лет. так что ездя на старой машине вы оберегаете природу. smile.gif и, что закономерно, оставляете голодными миллионы людей, занятых в мировом автопроме. biggrin.gif

#304 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:24

Falcon[SD], ну не со всеми пунктами я согласен, но это сугубо дело вкуса. То что в таком исполнении машины уже не делают- это то конечно факт. Лично мне вообще рестайлинг никогда не нравился. Только я вот не могу понять равнение на новые машины " современные"?! Вот подходишь, например, к машине бизнес-класса, смотришь: большая (душа радуется); вроде и черты ничего, правда напоминают какую-то другую марку, а, понял-багажник напоминает бмв, капот- ауди, крыша- мерин и т.д.(так что там про непохожесть их друг на друга?); сажусь внутрь: просторный салон (хорошо); но что же это- малюсенькая приборная панель- обида берет, ведт с наружи то большая; окидываю взглядом торпеду-мысль: " я и так насиделся сегодня в офисе."; провожу рукой по торпеде- дешевый, неприятный на ощуп пластик; ой, что-то задница заболела через пол часа езды))).
Вот противоположность всех вышеперечисленных пунктов и не только мне и нравится в омеге.
Отдельно не соглашусь с наружними ручками- по мне так очень современно, практично (зимой например ненадо снег со льдом выковыривать) и симпатично.

#305 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:26

Цитата(FalconSD @ 27.12.2010, 18:46)  

омега безнадёжно устарела внешне:

Это ерунда. RollsRoyce - ваще безнадежный урод... smile.gif
Цитата(FalconSD @ 27.12.2010, 18:46)  

сейчас практически все автомобили имеют ручки под естественных хват, за очень редким исключением.

Очень жаль. Достаточно сравнить, сколько грязи собирает на себя ручка "под естественный хват" и сколько - ручка Омеги.
Цитата(FalconSD @ 27.12.2010, 18:46)  

9) задние фонари - полное отсутствие внутренних деталей, просто рассеиватель. сейчас так никто не делает. даже на самых дешевых машинах у фонарей есть какое-то внутреннее устройство.

И зачем оно нужно, это "внутреннее устройство"? Только для того, чтобы новомодные "хрустальные" фонари слепили едущих сзади?

И эти две позиции практически исчерпывают претензии к Омеге в части эргономики. Все остальные - это дизайн, т.е. та область, где каждый видит по-своему.
На вкус и цвет все фломастеры разные (с)

#306 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:36

Цитата(wowka @ 27.12.2010, 17:24)  
не соглашусь с наружними ручками- по мне так очень современно, практично (зимой например ненадо снег со льдом выковыривать) и симпатично.
приклей накладные ногти и попробуй открыть дверь омеги и дверь с торчащей ручкой. никакой снег и лёд выковыривать не надо, всё само вываливается, как и у омеги. ну и пользоваться конечно удобнее.

#307 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:39

Зато руки всегда чистые. А по поводу удобства- одинаково. А по поводу ногтей- ну если их на километровую длину отращивать, тогда определенно сломаются.

#308 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:45

Цитата(Sergey_ @ 27.12.2010, 17:26)  
Это ерунда. RollsRoyce - ваще безнадежный урод... smile.gif
современные роллсы совсем не похожи на омегу. кроме того, в этом сегменте вообще свои правила и мода, отличающиеся от ширпотреба, т.к. не стоит задачи сэкономить на всём. свой кабрик они попытались сделать похожим на яхту. smile.gif у ширпотреба другие ориентиры при проектировании.
Цитата
Очень жаль. Достаточно сравнить, сколько грязи собирает на себя ручка "под естественный хват" и сколько - ручка Омеги.
на кромку ручки омеги стекает вся грязь, как раз на место, за которое берешься рукой. нормальные ручки так не пачкаются.
Цитата
И зачем оно нужно, это "внутреннее устройство"? Только для того, чтобы новомодные "хрустальные" фонари слепили едущих сзади?
мы не обсуждаем зачем. речь о том, что как у омеги уже давно никто не делает.
Цитата
И эти две позиции практически исчерпывают претензии к Омеге в части эргономики. Все остальные - это дизайн, т.е. та область, где каждый видит по-своему.
у меня претензии все те же самые - слишком низко сидишь, неудобная спинка сиденья (продавлена, спину не держит ровной), нет подстаканников. в остальном порядок. smile.gif

#309 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:15

Цитата(FalconSD @ 27.12.2010, 19:45)  

современные роллсы совсем не похожи на омегу. современные роллсы совсем не похожи на омегу. кроме того, в этом сегменте вообще свои правила и мода, отличающиеся от ширпотреба, т.к. не стоит задачи сэкономить на всём. свой кабрик они попытались сделать похожим на яхту. smile.gif у ширпотреба другие ориентиры при проектировании.

А кто говорит про похожесть? Речь шла об устаревании дизайна. И массовость здесь не является ключевым фактором.
Можно привести незатейливый пример из мира одежды: молодежная одежда и обувь меняются чуть ли не каждый месяц - а классический мужской костюм и оксфордские ботинки считаются красивыми и стильными многие десятилетия, хотя их носят миллионы...
Цитата(FalconSD @ 27.12.2010, 19:45)  

на кромку ручки омеги стекает вся грязь, как раз на место, за которое берешься рукой. нормальные ручки так не пачкаются.

Ага. У ручки Омеги грязь на кромке, а у ручки под естественный хват грязью покрыта вся поверхность, за которую нужно браться.
Кстати о женских ногтях: если установлена ручка под естественный хват, то сломать накладной ноготь действительно сложнее. Зато гораздо проще поцарапать краску на двери.
А мой жизненный опыт подсказывает, что перекраска двери отнимает больше времени и денег, чем замена накладного ногтя smile.gif
Цитата(FalconSD @ 27.12.2010, 19:45)  

неудобная спинка сиденья (продавлена, спину не держит ровной)

Дык это ведь результат износа, а не ошибка конструкторов, верно?

#310 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:09

Цитата
речь о том, что как у омеги уже давно никто не делает.

Это же просто замечательно !
[attachmentid=64759]
А то консервные банки , типа киа , шитроен , рено ( анекдот есть про глухого джина, мужика и три желания... мужик . - тётку хочу ,настоящую ◊ tongue.gif ... а джин ему рено в лизинг.) хонда вшивик и т.д все на одно лицо, уродство .
Одни обрывающиеся - острые углы , боковые двери без молдинга ,окна -амбразуры чего стоят ...
Сегодня стеклянная крыша ,завтра прозрачный пол - Посмотри как убегает из под тебя дорога ... а завтра очередной высер дизайнера ,только для того ,чтоб заработать бабла ,но ни как не для того ,чтоб пользователь получил хорошую,добротную машину . Не скажу что Омега безупречна и красива , но большинство современных авто - пидарские . Гейский - это Фолькс жук .
P.S На последней картинке какая-то хонда с прилепленым значком опель...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#311 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:25

Раньше инженеры строили авто, а уже потом дизайнеры его одевали в кузов, а сейчас наоборот. Раньше грохалась куча бабла на саму машину, надёжность и так далее, а сейчас куча бабла идёт на дизайн, а остальное уже как получится. Поэтому и получается что омега у меня с 94 года ещё ездит и будет долго ездить и радовать меня, а что станет с моим сидом через 10 лет я даже не представляю. Он скорее всего столько не проживёт, а превратиться в красивую кучку хлама. И вообще, омега хоть и не классика, но всё таки благодаря своему более классическому дизайну( мерс 124, вольво 940-960 и им подобные) ещё долго будут приятны взгляду и не так быстро устареют как все супер дизайнерские авто. Это моё личное мнение, мне больше по душе мягкость салона и добротность омеги чем красивый дизайн и отвратительные материалы сида.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#312 Жека1971

Жека1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка
  • Автомобиль: Omega 2.2 2001г., АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:44

Вообще, что касается дизайна омеги, то он, на мой взгляд вневременной, омега не выглядит, как было сказано выше, ведром даже в сравнении с современными авто
насчет линий бамперов стекол и прочих фар я даже не задумывался ни разу
и кстати, не все современные машины красивы, но это, опять же, моя точка зрения Изображение
магазин трафаретов: www.magazin-trafaretov.ru

#313 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:16

Цитата(magic gray @ 27.12.2010, 19:09)  
Это же просто замечательно !

А то консервные банки , типа киа , шитроен , рено ( анекдот есть про глухого джина, мужика и три желания... мужик . - тётку хочу ,настоящую ◊ tongue.gif ... а джин ему рено в лизинг.) хонда вшивик и т.д все на одно лицо, уродство .
Одни обрывающиеся - острые углы , боковые двери без молдинга ,окна -амбразуры чего стоят ...
Сегодня стеклянная крыша ,завтра прозрачный пол - Посмотри как убегает из под тебя дорога ... а завтра очередной высер дизайнера ,только для того ,чтоб заработать бабла ,но ни как не для того ,чтоб пользователь получил хорошую,добротную машину . Не скажу что Омега безупречна и красива , но большинство современных авто - пидарские . Гейский - это Фолькс жук .
P.S На последней картинке какая-то хонда с прилепленым значком опель...
зависть - плохое чувство. biggrin.gif

#314 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:38

Цитата(CDY839 @ 27.12.2010, 19:25)  
Раньше инженеры строили авто, а уже потом дизайнеры его одевали в кузов, а сейчас наоборот. Раньше грохалась куча бабла на саму машину, надёжность и так далее, а сейчас куча бабла идёт на дизайн, а остальное уже как получится.
не говори ерунду. автомобили всегда делали от макета кузова. иначе проектируют только промышленную технику.

современные машины лучше рулятся, лучше тормозят. они удобнее, безопаснее и продуманнее. сейчас даже дешевые микролитражки могут быть укомплектованы как s-класс 15 лет назад. это круто. то, что они при этом ещё и красивые - приятный бонус. более того, раньше каждый авто строился на собственной уникальной платформе, что вынуждало экономить на её разработке. сейчас на одной платформе выпускается масса моделей, что даёт не только выбор формы, но и гарантирует более качественную проработку "основы", в которой часто участвуют несколько разных брендов и каждый привносит в неё свой наиболее удачный опыт. платформы стали гораздо, гораздо лучше, чем были раньше.
Цитата
омега хоть и не классика, но всё таки благодаря своему более классическому дизайну( мерс 124, вольво 940-960 и им подобные) ещё долго будут приятны взгляду
ну ты хватил. омега родом хотя бы из 90х, а 124й и 940-960 это махровые 80е. это такие вёдра, что я скорее ездил бы на маршрутках, чем так позориться. в наши дни 124й это что-то вроде "ушастого" запорожца. убогое старьё, на которых ездят только бедные. не надо ставить омегу в их ряд. на их фоне она ещё огого! новьё! biggrin.gif
Цитата
и не так быстро устареют как все супер дизайнерские авто.
спорное утверждение. машины начала 2000х (которые появились в 2000х, а не рестайлинг из 90х) выглядят ещё вполне актуально. а многие дизайнерские машины 50х-60х вообще стали классикой и уже вне времени. smile.gif

#315 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:07

Falcon[SD],
Ну ты отжег снова. Прям поэт...
Только не надо упоминать про бедность. Люди не виноваты, что они бедные и у них нет денег на новое граненое корыто из фольги. Они искренне считают, что лучше ездить на 124, чем лежать под 2107...
И даже если я с ними не согласен, я не буду упрекать их бедностью.

#316 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:20

Цитата
' date='27.12.2010, 23:16' post='973870']
зависть - плохое чувство. biggrin.gif

Я , в отличие от других, не жертва рекламы... ar.gif
А вообще,как бы грубо это не звучало, здесь и в других темах ,некоторые посты похожи на пафос: - омега старое ведро , давайте переубедите меня в этом...

#317 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:32

Цитата
современные машины лучше рулятся, лучше тормозят. они удобнее, безопаснее и продуманнее.

Ну-ну.

#318 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:08

Цитата
' date='28.12.2010, 0:38' post='973888']
не говори ерунду. автомобили всегда делали от макета кузова. иначе проектируют только промышленную технику.

ну ты хватил. омега родом хотя бы из 90х, а 124й и 940-960 это махровые 80е. это такие вёдра, что я скорее ездил бы на маршрутках, чем так позориться. в наши дни 124й это что-то вроде "ушастого" запорожца. убогое старьё, на которых ездят только бедные. не надо ставить омегу в их ряд. на их фоне она ещё огого! новьё! biggrin.gif



как раз наоборот, ты не говори ерунду, а открой любой сайт по продаже авто и сравни цены на тот же 124 и омегу одного года и одного состояния. Мерс будет ощутимо дороже, при том что это мохнатая классика и совсем не позор на ней ездить, даже в деле показухи омега здорово проигрывает 124-му. Любой мало мальски понимающий человек перед которым поставят омегу и мерс 124 скажет что мерс дороже будет стоить.

С дизайном опять всё спорно, возьмите литературу истории дизайна автомобилестроения и увидите что что раньше правили балом инженера, а дизайнеры уже подгоняли дизайн под имеющуюся "машину", теперь же наоборот, вначале дизайнеры рисуют, а потом уже её напихивают содержимым.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#319 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 13:30

Цитата(CDY839 @ 28.12.2010, 10:08)  

как раз наоборот, ты не говори ерунду, а открой любой сайт по продаже авто и сравни цены на тот же 124 и омегу одного года и одного состояния. Мерс будет ощутимо дороже, при том что это мохнатая классика и совсем не позор на ней ездить, даже в деле показухи омега здорово проигрывает 124-му. Любой мало мальски понимающий человек перед которым поставят омегу и мерс 124 скажет что мерс дороже будет стоить.

Ну, скажем так, одного года их почти не встретишь, они практически не пересеклись. Но если омега - это прошлый век, то 124 это позапрошлый, и встретить живой экземпляр - это чудо, в основном все они укатаны вусмерть, и выглядят разбитым корытом, так же как и омега с гнилыми дверями и арками выглядит ведром. А в хорошем состоянии омега чутка современнее смотрится.
А уж кто покупает W140, это вообще загадка для меня.
Насчет того, что мерс дороже, так это сложившаяся модель рынка у нас. Как те же гольфы2, которые стоят нереальных денег, по сути являясь простой убогой поповозкой. Гольф 3 стоит как омега, хотя по комфорту и оснащению между ними пропасть в 2 класса...

#320 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:53

Цитата(Dim_ @ 28.12.2010, 13:30)  

Ну, скажем так, одного года их почти не встретишь, они практически не пересеклись. Но если омега - это прошлый век, то 124 это позапрошлый, и встретить живой экземпляр - это чудо, в основном все они укатаны вусмерть, и выглядят разбитым корытом, так же как и омега с гнилыми дверями и арками выглядит ведром. А в хорошем состоянии омега чутка современнее смотрится.
А уж кто покупает W140, это вообще загадка для меня.
Насчет того, что мерс дороже, так это сложившаяся модель рынка у нас. Как те же гольфы2, которые стоят нереальных денег, по сути являясь простой убогой поповозкой. Гольф 3 стоит как омега, хотя по комфорту и оснащению между ними пропасть в 2 класса...


ошибаетесь, смотрите http://ru.wikipedia....cedes-Benz_W124 У нас можно купить реально хорошего 96 года за 5-8 евро, а вот омега только после 2000 года уже будет стоить столько. Состояние принимает условно одинаковым и комплектацию тоже.
Честно, я сам не понимаю кто платит за них такие деньги.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)