Всем привет.Появилась такая проблема,при резком разгоне от 75 и выше мотору нехватает тяги вроде хочет,a не может.При плавном разгоне проблемы нет.Может дело в бензонасосе,или сеточке приемника?OVB x16xel.
было такое уже на двух моих машинах, даже при спокоином разгоне внатяг появляются провалы причем в основном при приличных скоростях 80-100 км, но продолжалось недолго, на обеих машинах в итоге умер бензонасос. Причем на вектре дважды сгорал, первый был родной, сгорел на трассе за 50 км после начала дергания, дело было на байкале 5000 км до дома, в итоге доехал до иркутска при помощи баллона из под фанты и колесного компрессора, и купил в иркутске бензонасос от 2110 за 500 рублей а он в свою очередь не протянул и двух лет тоже сгорел зараза.
было такое уже на двух моих машинах, даже при спокоином разгоне внатяг появляются провалы причем в основном при приличных скоростях 80-100 км, но продолжалось недолго, на обеих машинах в итоге умер бензонасос. Причем на вектре дважды сгорал, первый был родной, сгорел на трассе за 50 км после начала дергания, дело было на байкале 5000 км до дома, в итоге доехал до иркутска при помощи баллона из под фанты и колесного компрессора, и купил в иркутске бензонасос от 2110 за 500 рублей а он в свою очередь не протянул и двух лет тоже сгорел зараза.
Привет! А можно поподробней про балон из под фанты и компрессор? На всякий случай чем черт в дороге не шутит.
Привет! А можно поподробней про балон из под фанты и компрессор? На всякий случай чем черт в дороге не шутит.
Сам случайно подсмотрел этот прем за две недели до поездки, а так бы даже незнаю что делал. Вобщем взял обычный баллон из под воды 1-2 литра, в крышке и в дне по центру вырезал канцелярским ножем дырки диаметром примерно 10 мм и в эти дырки вставляются соски от бескамерных шин, в крышку то легко вставляются а вот с дном придется помучаться потому, что сосок нужно вставлять изнутри. Главное не делать слишком большие дырки, иначе будет бензин капать, но и слишком маленькие тоже нехорошо, соски не вставятся. Из нижнего соска выкрутил нипель. Потом откинув задние сидения открыл заглушку, отсоеденил две верхние трубки(снимаются легко) и открыл крышку бензобака, отсоединил шланг от самого бензонасоса (там вроде одноразовый хомут стоит), сам бензонасос не вынимал. И этот шланг подсоединил к низу баллона в который наливается бензин, хомутов у меня не было - стянул проволокой, а к верхнему соску подсоединил компрессор которым колеса качаются, сам баллон повесил на сидение которое будет откинуто, далее крышку бензобака нужно поставить на место, естественно она не закроется плотно потому что шланг торчит из бака, потом подключил оба верхних шланга. Потом накачал компрессором 3 атмосферы, вручил компрессор жене и сказал поддерживать давление. Таким образом проехал около 15 км до магазина. Баллон и проволоку нашел на обочине на месте поломки , чего чего а мусора у нас хватает. А вот соски у меня лежали запасные. на все потратил примерно час, из них 15 минут вставлял нижний сосок .
Принцип такой же как на видео (видео не мое), только я все делал внутри салона, чтобы можно было ехать.
Сам случайно подсмотрел этот прем за две недели до поездки, а так бы даже незнаю что делал. Вобщем взял обычный баллон из под воды 1-2 литра, в крышке и в дне по центру вырезал канцелярским ножем дырки диаметром примерно 10 мм и в эти дырки вставляются соски от бескамерных шин, в крышку то легко вставляются а вот с дном придется помучаться потому, что сосок нужно вставлять изнутри. Главное не делать слишком большие дырки, иначе будет бензин капать, но и слишком маленькие тоже нехорошо, соски не вставятся. Из нижнего соска выкрутил нипель. Потом откинув задние сидения открыл заглушку, отсоеденил две верхние трубки(снимаются легко) и открыл крышку бензобака, отсоединил шланг от самого бензонасоса (там вроде одноразовый хомут стоит), сам бензонасос не вынимал. И этот шланг подсоединил к низу баллона в который наливается бензин, хомутов у меня не было - стянул проволокой, а к верхнему соску подсоединил компрессор которым колеса качаются, сам баллон повесил на сидение которое будет откинуто, далее крышку бензобака нужно поставить на место, естественно она не закроется плотно потому что шланг торчит из бака, потом подключил оба верхних шланга. Потом накачал компрессором 3 атмосферы, вручил компрессор жене и сказал поддерживать давление. Таким образом проехал около 15 км до магазина. Баллон и проволоку нашел на обочине на месте поломки , чего чего а мусора у нас хватает. А вот соски у меня лежали запасные. на все потратил примерно час, из них 15 минут вставлял нижний сосок .
Принцип такой же как на видео (видео не мое), только я все делал внутри салона, чтобы можно было ехать. Благодарю!Блин во класс ... Правда Россия непобедима. У самого вроде руки не из жо..пы а не додул до такого. Почти сутки загорал на обочине пока привезли насос. А ведь до этого сам инжектор мыл также дома. Еще раз спасибо надо затарится в ЗИП сосками НЕЗМЕНИМАЯ Вещь
Благодарю!Блин во класс ... Правда Россия непобедима. У самого вроде руки не из жо..пы а не додул до такого. Почти сутки загорал на обочине пока привезли насос. А ведь до этого сам инжектор мыл также дома. Еще раз спасибо надо затарится в ЗИП сосками НЕЗМЕНИМАЯ Вещь
Благодарю!Блин во класс ... Правда Россия непобедима. У самого вроде руки не из жо..пы а не додул до такого. Почти сутки загорал на обочине пока привезли насос. А ведь до этого сам инжектор мыл также дома. Еще раз спасибо надо затарится в ЗИП сосками НЕЗМЕНИМАЯ Вещь
Я этот баллон свернул компактно и к запаске закинул на всякий случай.
помогите пож-та!двиг 1,8 x18xe 96год (расскажу все по порядку для полной картины)поставила машину после работы утром она не завелась(стартер крутил, насос качал)скрепкой сделала диаг ош 0340,0335,0110 поменяла ДПКВна новый не завелась и перестал качать насос, поставила ДПКВ с другой машины завелась( изменился звук насоса)Вечером снова не заводится ( не качает насос)ничего не делала утром завелась норм проверила давление на рампе было 3,2. Месяц ездила все норм вчера включила зажигание насос накачал с каким то скрежетом машина завелась движ затроил заглохла больше насос не качает и не заводится.проверила предохр №19 целый , методом лампочки напряжение питание поступает реле щелкает 2 раза при вкл зажигании разобрала внешне повреждений нет питание на него поступает на разъеме бензонасоса нет массы подключала провода и на аккум не крутит и еще выскочила ошибка 0230 я так понимаю это коричневое реле рядом с реле бензонас разобрала его контакты немного подгорели почистила я так понимаю умер бензонасос?! завтра достану его возможно ли его реанимировать, если да то как, чтобы хотя бы до города доехать ? есть ли смысл покупать оригинал б/у? почему на разъеме нет массы? что делать с ош 0230? Рs: извиняюсь что много инфы не знаю правила первый раз тут
сегодня сняла насос в баке песок фильтр в песке и еще каком то г(респект нашим АЗС)подкинули провода с аккума вжикнул и заглох еще раз, такое ощущение что что-то пережевывал, выплюнул бенз и загудел поставили обратно накачал машина завелась)
Всем привет! Сразу после замены бензонасоса машина стала заводиться только со второго раза, и то с трудом. Причем, это происходит только на холодную. На горячую заводится с пол оборота. Вместе с бензонасосом менял сетку и топливный фильтр. Форсунки чистил ультразвуком. Мерили давление: 2.5 бар, а при нагрузке 3.3 бар. Подскажите уважаемые куда смотреть? В чем может быть проблема?
Сегодня попробовал крутить стартёр 10-15 секунд, завелась с первого раза, но это же не нормально.
ЗЫ Насос покупал через экзист по вину. Взял не самый дешевый за 3000р Bosch 0 580 453 465.
Сообщение отредактировал foxigun81: 08 Сентябрь 2013 - 19:48
Всем привет! Сразу после замены бензонасоса машина стала заводиться только со второго раза, и то с трудом. Причем, это происходит только на холодную. На горячую заводится с пол оборота. Вместе с бензонасосом менял сетку и топливный фильтр. Форсунки чистил ультразвуком. Мерили давление: 2.5 бар, а при нагрузке 3.3 бар. Подскажите уважаемые куда смотреть? В чем может быть проблема?
Сегодня попробовал крутить стартёр 10-15 секунд, завелась с первого раза, но это же не нормально.
ЗЫ Насос покупал через экзист по вину. Взял не самый дешевый за 3000р Bosch 0 580 453 465.
Народ, долго мучался и искал в чём у меня дело. При включении зажигании чек мигает и две ошибки 1230 и 0335, датчик коленвала заменил, говорят что если он не работает то топливо не будет поступать. Напряжение на безонасос не приходит. Но если вынуть релюшку фиолетовую и скрепкой замкнуть, то нормально заводится. Где копать?
Народ, долго мучался и искал в чём у меня дело. При включении зажигании чек мигает и две ошибки 1230 и 0335, датчик коленвала заменил, говорят что если он не работает то топливо не будет поступать. Напряжение на безонасос не приходит. Но если вынуть релюшку фиолетовую и скрепкой замкнуть, то нормально заводится. Где копать?
Если при замене релюшки скрепкой (т.е. на прямую) всё работает следует один вариант - сдохло фиолетовое реле!
Leonas, а так на скрепке ездить вообще можно до поры до времени? я вместо этого реле ставил другое JP group китай конечно но всё же, и всё равно не стартует
Leonas, а так на скрепке ездить вообще можно до поры до времени? я вместо этого реле ставил другое JP group китай конечно но всё же, и всё равно не стартует
Смотря какие контакты замыкал 85, 86 - управление; 87, 30 - подача напряжения. Если замыкал на подаче напряжения, то ищи обрыв в проводке управления, либо по ней не идет сигнал от замка зажигания.
Сообщение отредактировал Leonas: 02 Октябрь 2013 - 20:14