Доброго времени суток, уважаемые господа!
Купил недавно агилу Б (2003 г.в.) у представительницы слабого пола, с неисправным двигателем - по хорошей цене. женщина за машиной не следила, один цилиндр фактически не работал, сорван масленый щуп в месте соединения с двигателем, от туда постоянно давило масло. Двигатель весь в масле. Предполагаю масленое голодание и перегрев. До вскрытия компрессия: 0, 14, 14.
Вскрытие показало:
1. частичное разрушение впускного клапана на первом цилиндре
2. задиров на коленвале и вкладышах нет!
3. на коленвале, распредвалах и вкладышах небольшие царапины ноготь не точат
4. Все грязное в масле и нагаре, впускной коллектор тоже загажен
5. Измерения распред вала: толкатели 45 мм, шейки - 27,43, коленвал, уточню.
6. Цилиндрах не замерил - нет пока прибора. задиров на цилиндрах нет, в верхней точки тоже гладко, цвет матовый.
7. Поршневые кольца кольца легко снимаются и одеваются. Масло съемные залегли.
Подскажите люди добрые:
1. какие детали требуется менять
2. как определить нужно ли менять цепь ГРМ и успокоители.
3. Чего делать с масленным щупом в месте соединения с двигателем он оторван, я так и не понял там заводская сварка или прессовка?
4. Моменты затяжек (порядок затяжки всех болтов) и размеры деталей если у кого есть (двиг. 3 цилиндра), а то книгу купил а там вся информация только для двига 1,2 и т.д.
Опыта нет подобного, помогите плиз, советом что делать?
2.рекомендуется замена,раз разобран не так дорого, и можно еще тыщ на 200 забыть если нет денег на цепь то натяжитель полюбому...
3.надо смотреть
4.есть такая программа тис 2000 можно скачать на этом сайте,или в интернете,выбрать машину и там подробная инструкция с картинками на win 7 64бита не работает,на xp сто процентов работает...
Как видно на фотке походу он просто впихивается туда через уплотнительное кольцо(17),сама трубка 1600 рубликов на разборке рублей 500
только длинна для 1.0л по моему меньше..
и скорее всего агила а