
Капитальный ремонт двигателя.
Автор
andrei234
, 13 Янв 2007 01:55
Сообщений в теме: 195
#162
Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:36
Выхлопа из трубы нет. Ни маслом не плюется, ни дымка, ничего, я сам удивляюсь куда масло так угорает.
защита картера есть? может не видел...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#163
Отправлено 07 Июнь 2014 - 06:36
защита картера есть? может не видел...
Защиты нет. Я до поездки к мотористу проверил все, наличие подтеков, какой дым из трубы, если масляная пленка на выхлопной трубе.
Диагноз на данный момент один: износ поршневой группы. Вскрытие двигателя покажет, что еще. Если интересует, после ремонта могу отписаться.
#165
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:07
Сегодня вскрыли движок. Картина удручает((
Во втором цилиндре приварились кольца к поршню и самое плохое пошли задиры.
Итого требуется расточка блока и ремонтные поршни. Ремонтные поршни выпускает одна лишь турецкая фирма, даже название не запомнил. Ну и замена всех прокладок, МСК, цепь. Ремонт + запчасти переваливает за 1000$.
Во втором цилиндре приварились кольца к поршню и самое плохое пошли задиры.
Итого требуется расточка блока и ремонтные поршни. Ремонтные поршни выпускает одна лишь турецкая фирма, даже название не запомнил. Ну и замена всех прокладок, МСК, цепь. Ремонт + запчасти переваливает за 1000$.
#167
Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:07
Мда,на литровом многовато....
Ничего ,сделаешь все! Сочувствовать не буду,не потому что я плохой а потому что все решаемо!Главное верить и иметь желание !Удачи тебе!
Ничего ,сделаешь все! Сочувствовать не буду,не потому что я плохой а потому что все решаемо!Главное верить и иметь желание !Удачи тебе!

Сообщение отредактировал pashar: 10 Июнь 2014 - 08:08
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#169
Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:41
Ремонтные поршни выпускает одна лишь турецкая фирма, даже название не запомнил.
есть еще немецкие Kolbenschmidt 40 383 620
Mahle Kolben 011 84 01
Nural 87-102707-10
Yenmak 4213050 турция. думаю еще несколько вариантов можно найти
#171
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:47
К сожалению ремонтируют в провинции, и там данные з/ч недоступны.
По такой логике у вас из инструмента только кувалда и зубило. Не стоит приступать к ремонту без проработки наличия ЗЧ и инструмента. Интернет магазины нужно осваивать.
#172
Отправлено 12 Июнь 2014 - 14:15
По такой логике у вас из инструмента только кувалда и зубило. Не стоит приступать к ремонту без проработки наличия ЗЧ и инструмента. Интернет магазины нужно осваивать.
Почему без наличия з/ч. В наличии были поршни ремонтного размера Турция, кольца Маhle. Остальных позиций лучшего качества в наличии нет. Пока голову не подняли, не ясно было какие з/ч нужны.
#177
Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:14
Забрал машинку после капиталки. Проведены следующие работы:
1. Замена поршней (YENMAK), расточка блока цилиндров
2. Кольца (Mahle)
3. Помпа (Dolz)
4. Цепь (Swag)
5. Сцепление Valeo
6. Прокладки, вкладыши и сальники коленвала, колпачки и что-то еще по мелочам.
Успокоители и гидронатяжитель цепи не меняли, на мой вопрос почему, ответ - незачем.
Работать стала тише, пропал дизельный звук (стрекотание) при заводке, но форсунки как стучали, так и стучат как швейная машинка.
Сцепление по ощущениям стало хуже, старое схватывало сразу, а новое от середины и как-то мягко (плавно). Мощь и скорость не проверял, обкатываю.
Цена за работу + з/ч = 890$
1. Замена поршней (YENMAK), расточка блока цилиндров
2. Кольца (Mahle)
3. Помпа (Dolz)
4. Цепь (Swag)
5. Сцепление Valeo
6. Прокладки, вкладыши и сальники коленвала, колпачки и что-то еще по мелочам.
Успокоители и гидронатяжитель цепи не меняли, на мой вопрос почему, ответ - незачем.
Работать стала тише, пропал дизельный звук (стрекотание) при заводке, но форсунки как стучали, так и стучат как швейная машинка.
Сцепление по ощущениям стало хуже, старое схватывало сразу, а новое от середины и как-то мягко (плавно). Мощь и скорость не проверял, обкатываю.
Цена за работу + з/ч = 890$
#178
Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:41
может притрется еще,насколько я знаю сцепу настраивать надо,если старую настраивал...
поздравляю с выздаровлением,а колпачки не поменяли масло съемные,я вот хочу менять а то кушает 200-250 мм на 1000
поздравляю с выздаровлением,а колпачки не поменяли масло съемные,я вот хочу менять а то кушает 200-250 мм на 1000
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#180
Отправлено 20 Июнь 2014 - 21:34
Доброго времени суток, уважаемые господа!
Купил недавно агилу Б (2003 г.в.) у представительницы слабого пола, с неисправным двигателем - по хорошей цене. женщина за машиной не следила, один цилиндр фактически не работал, сорван масленый щуп в месте соединения с двигателем, от туда постоянно давило масло. Двигатель весь в масле. Предполагаю масленое голодание и перегрев. До вскрытия компрессия: 0, 14, 14.
Вскрытие показало:
1. частичное разрушение впускного клапана на первом цилиндре
2. задиров на коленвале и вкладышах нет!
3. на коленвале, распредвалах и вкладышах небольшие царапины ноготь не точат
4. Все грязное в масле и нагаре, впускной коллектор тоже загажен
5. Измерения распред вала: толкатели 45 мм, шейки - 27,43, коленвал, уточню.
6. Цилиндрах не замерил - нет пока прибора. задиров на цилиндрах нет, в верхней точки тоже гладко, цвет матовый.
7. Поршневые кольца кольца легко снимаются и одеваются. Масло съемные залегли.
Подскажите люди добрые:
1. какие детали требуется менять
2. как определить нужно ли менять цепь ГРМ и успокоители.
3. Чего делать с масленным щупом в месте соединения с двигателем он оторван, я так и не понял там заводская сварка или прессовка?
4. Моменты затяжек (порядок затяжки всех болтов) и размеры деталей если у кого есть (двиг. 3 цилиндра), а то книгу купил а там вся информация только для двига 1,2 и т.д.
Опыта нет подобного, помогите плиз, советом что делать?
Купил недавно агилу Б (2003 г.в.) у представительницы слабого пола, с неисправным двигателем - по хорошей цене. женщина за машиной не следила, один цилиндр фактически не работал, сорван масленый щуп в месте соединения с двигателем, от туда постоянно давило масло. Двигатель весь в масле. Предполагаю масленое голодание и перегрев. До вскрытия компрессия: 0, 14, 14.
Вскрытие показало:
1. частичное разрушение впускного клапана на первом цилиндре
2. задиров на коленвале и вкладышах нет!
3. на коленвале, распредвалах и вкладышах небольшие царапины ноготь не точат
4. Все грязное в масле и нагаре, впускной коллектор тоже загажен
5. Измерения распред вала: толкатели 45 мм, шейки - 27,43, коленвал, уточню.
6. Цилиндрах не замерил - нет пока прибора. задиров на цилиндрах нет, в верхней точки тоже гладко, цвет матовый.
7. Поршневые кольца кольца легко снимаются и одеваются. Масло съемные залегли.
Подскажите люди добрые:
1. какие детали требуется менять
2. как определить нужно ли менять цепь ГРМ и успокоители.
3. Чего делать с масленным щупом в месте соединения с двигателем он оторван, я так и не понял там заводская сварка или прессовка?
4. Моменты затяжек (порядок затяжки всех болтов) и размеры деталей если у кого есть (двиг. 3 цилиндра), а то книгу купил а там вся информация только для двига 1,2 и т.д.
Опыта нет подобного, помогите плиз, советом что делать?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных