
Капитальный ремонт двигателя.
#142
Отправлено 07 Август 2013 - 10:19
Помпу заменил прошлым летом когда купил машину, т.к. мастак который менял сказал что тарахтит двиг-ль как раз из-за неисправной помпы, может грош цена такому мастеру (или просто не определил по каким-то другим причинам).
Может что-то ещё сделать, промыть двиг-ль, или ещё что-то такое, вычитал, надо-бы почистить ДМРВ и сообразить профилактику клапана ЕГР.
#143
Отправлено 07 Август 2013 - 21:17
Скажу честно не чеши там где не чешется =D а вот насчет заслонки,сам мечтаю почистить,токо боюсь,новоая то 15 тыщ стоит

Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#144
Отправлено 07 Август 2013 - 22:25
Наверное ты прав, двиг. работает норм, масло не жрёт, поменять натяжитель, цепь, а чесать не буду т.к. НЕ ЧЕШЕТСЯ!


#150
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:49
потому что при сборке ты должен поставить новый болт. а новый крепеж тянется. видимо 45 для этого и добавляется. как на свечах: ноновую заворачивает до упора +0.5..0.75 оборота, старую до упора+чуть-чуть.
#154
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:30
А то на двух разных СТО разные цены за капиталку двигателя сказали:
На первом за работу 350$, но про цепь толком не сказали.
На втором 500$, но сказали цепь точно поменяют.
Сообщение отредактировал Desmond-79: 06 Июнь 2014 - 09:31
#156
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:40
цепь менять нужно.
Это я уже понял. Но вопрос остается, при подъеме головы лобовина снимается или нет?
Может на первом СТО посчитали работу без учета замены цепи ГРМ, если лобовину снимать не надо, то так оно и есть. Тогда поеду на второе СТО, они себя позиционируют как только по работе с маркой опель и у них есть все нужные "приспособы" для выставления фаз, а на первом СТО (по отзывам многих) работают мотористы от бога.
Сообщение отредактировал Desmond-79: 06 Июнь 2014 - 10:41
#157
Отправлено 06 Июнь 2014 - 13:32
http://www.elcats.ru...Title=undefined
и головки блока цилиндров
http://www.elcats.ru...Title=undefined
и ещё кольца масло съемные. Стоило мне 17000 рублей.
Цепь ГРМ не меняли. Моторист сказал, что с этой все ок. Поэтому думаю это отдельные работы. За работа по замене цепи просили 4000 рублей.

#158
Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:57
Дядя-ангел берётся за 350 отремонтировать с заменой цепи. Подвох может быть в отсутствии прокладок. До-закажи про запас.
Герметик тоже никто не отменял.
Не забудь заменить гидронатяжитель.
Сообщение отредактировал roma48: 06 Июнь 2014 - 14:58
#159
Отправлено 06 Июнь 2014 - 21:40
Симптомы для данного ремонта:
1. Жор масла 2 литра на 1000 км.
2. При заводке двигателя после продолжительной стоянки датчик давления масла гаснет через 6-8 сек.
3. Прорыв картерных газов через маслозаливную горловину.
По запчастям сказали после разборки двигателя будут определяться. Про замену цепи тоже сказал, сказали будут смотреть по состоянию. Теперь для меня самое главное, чтобы запчасти были в наличии.
Сообщение отредактировал Desmond-79: 06 Июнь 2014 - 21:47
#160
Отправлено 06 Июнь 2014 - 21:44
Загнал сегодня где за 350$ (это первоначально и только работа). Двигатель сказали будут вынимать из машины через низ, т.к. по-другому не получится его разобрать. За съем двигателя берут дороже, но зато разбор дешевле.
Симптомы для данного ремонта:
1. Жор масла 2 литра на 1000 км.
2. Датчик давления масла после продолжительной стоянки гаснет через 6-8 сек.
3. Прорыв картерных газов через маслозаливную горловину.
выхлоп из трубы какой?
2.возможно фильтр
3.система вентиляции забита
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных