Цитата(GEA25 @ 26.7.2010, 18:33)
на расход очень сильно влияет лямбда - умерла уже после клапана ЕГР наверно. причем глушение дохлого клапана не помогает.
Ну не сдохла лямбда полностью еще просто... Еще дышит, но это последние вздохи. Лямбду хорошо проверять на осцилографе, а не сканером. Просто сканер видит вздохи и считает, что она жива-здорова.
Цитата(GEA25 @ 26.7.2010, 18:33)
Не понял??? Если ЕГР дохлый а я его заглушил то это не на что не повлияет? почему?
А если у человека отняло ногу и её в гипс взять, это поможет? Или почки отказали, и их отрезать... - человек же здоровее не станет.
Цитата(GEA25 @ 26.7.2010, 18:33)
какое было соотношение воздух\бензин?
Честно не помню но мастер на сервесе сказал что нехватка воздуха есть и возвозно ето катализатор.
А каким боком катализатор влияет на количество воздуха? Может я чего не понимаю, тогда объясните. А так забитый катализатор влияет на работу мотора так как картофелина забитая в выхлопную. Забиться он мог от нерабочего ЕГРа. Так же, как и лямбда. Просто их могло засрать сажей. А если подъедает масло, то и маслом закоксовать.
Тем более, что лямбда у Вас вроде как одна, и стоит она перед катализатором. После катализатора никто и ничто у Вас выхлоп не контролирует. Поэтому катализатор точно не участвует в смесеобразовании.
Менять механика, пока он у Вас машину не сломал
Сообщение отредактировал tmeter: 02 Апрель 2011 - 18:59