![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/av-32259.jpg?_r=0)
Плохая тяга, не набирает обороты
Автор
GEA25
, 22 Июл 2010 22:39
Сообщений в теме: 208
#45
Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:07
МАР заказан, жду теперь. Катализатор стоит. Как его проверять то? =)
Зря мар заказали - не в нем дело! Причин может быть достаточно, судя по вашим симптомам. Надо все проверять комплексно.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#47
Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:22
Снимаешь и смотришь на свет. В интернете про катализаторы много чего написано.
Это чо ему надо весь выпуск снять, потом отрезать кат от трубы и только потом глядеть через на небо?
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#50
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:42
Да поможет тебе Всевышний, сын мой. молись и да прийдет спасение двигателю
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Покайся, грешник!
Да снизойдет благодать на двигатель твой!
Восхваляй Всевышнего, да прочистятся форсунки, да рассосется катализатор, аминь!
Дофлудитесь оба три
![aq.gif](style_emoticons/default/aq.gif)
![Изображение](http://nick-name.ru/forum/LissNik.gif)
#51
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:08
доброго времени суток форумчанам.
моя проблема в следующем, машина до 3000 об/мин тупит. после двигатель оживает )))). чек загорался пару раз когда двигался на скорости 140 км/ч и более. обычно двигаюсь в районе 100 км/ч и чек не горит. также после 100 км/ч резко возрастает расход топлива!!!!!!!
кто может подсказать что то по причинам данного поведения и способу устранения? а не говорить о покоянии и молитве)))))
моя проблема в следующем, машина до 3000 об/мин тупит. после двигатель оживает )))). чек загорался пару раз когда двигался на скорости 140 км/ч и более. обычно двигаюсь в районе 100 км/ч и чек не горит. также после 100 км/ч резко возрастает расход топлива!!!!!!!
кто может подсказать что то по причинам данного поведения и способу устранения? а не говорить о покоянии и молитве)))))
#54
Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:55
Impreza STI, ну может и зря, но уже заказал. Благо по случаю человек в свое время купил, а он не подошел и он мне его за 700 рэ вместо 1500 отдает.
Вобщем, сегодня провел 5 часов в сервисе. Выявили, что пробило модуль зажигания на 3м целиндре (давненько начало зажигание хандрить вот видимо причина) и искры можно сказать нет. Плюс при попытке добраться до сервиса загорелся чек, по сканеру выдало на слишком обедненную смесь. В конце подключили манометр к шлангу коллектора и на плавной подаче газа он выдавал отклонения от нормы. Вобщем, диагност и компания пока пришли к выводу, что из-за неработающего цилиндра забился катализатор (машина и правда померала уже 4 месяца потихоньку). Завтра будем вынимать, смотреть, пробивать и тд. На х16хел ведь одна лямда? Плюс попутно открутил егр - клапан вроде вполне еще рабочий... А, ну и сейчас обороты на ХХ выше 2,5-3 тысяч не поднимаются, да и до этих отметок еле-еле...
А, ну и эта тема мне ближе теперь, чем егр. Т.к. тяга сначала медленно падала, а вчера пропала практически совсем =)
Вобщем, сегодня провел 5 часов в сервисе. Выявили, что пробило модуль зажигания на 3м целиндре (давненько начало зажигание хандрить вот видимо причина) и искры можно сказать нет. Плюс при попытке добраться до сервиса загорелся чек, по сканеру выдало на слишком обедненную смесь. В конце подключили манометр к шлангу коллектора и на плавной подаче газа он выдавал отклонения от нормы. Вобщем, диагност и компания пока пришли к выводу, что из-за неработающего цилиндра забился катализатор (машина и правда померала уже 4 месяца потихоньку). Завтра будем вынимать, смотреть, пробивать и тд. На х16хел ведь одна лямда? Плюс попутно открутил егр - клапан вроде вполне еще рабочий... А, ну и сейчас обороты на ХХ выше 2,5-3 тысяч не поднимаются, да и до этих отметок еле-еле...
А, ну и эта тема мне ближе теперь, чем егр. Т.к. тяга сначала медленно падала, а вчера пропала практически совсем =)
#57
Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:07
. только есть маленькая проблема с считыванием .
А, в чём проблема-то?
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#59
Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:32
сегодня, придя на стоянку недалеко от сервиса (куда вчера вернулся своим ходом), дабы продолжить разбор полетов с катализатором, попробовал завести машину - завелась неохотно, секунды 3-5 покашляла, теряя обороты с 1100 до 300 и заглохла. Дальнейшие пара-тройка попыток завести успеха не принесли. Завтра отбускирую обратно сервисмэнам и попробуем таки открутить катализтор и завести. Если будет норм, то значит каталик... Если нет, то буду грешить на клапана (компрессию не замерять тк диагност на выходных)
Блин, хуже всего, когда куча вариантов, из ошибок в памяти только бедная смесь и толком не понять, откуда искать концы.
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/09.gif)
#60
Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:12
сегодня, придя на стоянку недалеко от сервиса (куда вчера вернулся своим ходом), дабы продолжить разбор полетов с катализатором, попробовал завести машину - завелась неохотно, секунды 3-5 покашляла, теряя обороты с 1100 до 300 и заглохла. Дальнейшие пара-тройка попыток завести успеха не принесли. Завтра отбускирую обратно сервисмэнам и попробуем таки открутить катализтор и завести. Если будет норм, то значит каталик... Если нет, то буду грешить на клапана (компрессию не замерять тк диагност на выходных)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/09.gif)
Ну, право-слово, детский сад... Если-б у меня так остро висела подобная проблема - сам бы уже "вскрыл" сей катализатор. Хотя-бы, чтоб убедиться, что проблема не в нём. Или, именно в ём самом. Домкрат и пяток кирпичей, ключи гаечные и прямые руки ещё никто не отменял...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных