Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохая тяга, не набирает обороты


Сообщений в теме: 208

#1 GEA25

GEA25

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva

Отправлено 22 Июль 2010 - 22:39

Всё началось внезапно 2 месяца назад выехал из гаража а машина то и не едит :evil
Давлю на газ - провал - потом начинает еле еле набирать обороты
Поехал на диагностику - всё в норме
Решил заглушить ЕГР - стало на много лучше но не фонтан, провалы пропали но как будто мотор не на полную работает.
Так вот прошло 2 месяца и сново такае же история начинается, но ЕГР то заглушен, что делать не знаю ai.gif
Грешу на катализатор но сомневаюсь что из-за него может так тупить машина
Может кто нибудь что посоветует?

И ещё расход сумашедший бака хватило на 280км.

OPEL ASTRA G 2000г.в. X16SZR

Сообщение отредактировал tmeter: 25 Май 2011 - 15:39

Изображение
Изображение
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva

#2 chavk

chavk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Череповец
  • Автомобиль: Opel Astra Z12XE

Отправлено 24 Июль 2010 - 20:04

А ошибку выдает?Возможно мало воздуха

#3 GEA25

GEA25

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva

Отправлено 25 Июль 2010 - 13:24

Цитата(chavk @ 24.7.2010, 21:04) Просмотр сообщения

А ошибку выдает?Возможно мало воздуха

сканером не чего не видет.
Изображение
Изображение
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva

#4 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:43

Цитата(GEA25 @ 25.7.2010, 13:24) Просмотр сообщения

сканером не чего не видет.

Аналогичная ситуация была при плохой свече. Советую проверить все свечи и по ним будет видна работа двигателя. forever.gif

#5 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:30

как правило, если
не тянет на низах, а с 3000 "просирается" - то дохлый ЕГР
не тянет после 3000 оборотов, то забит кат
на расход очень сильно влияет лямбда - умерла уже после клапана ЕГР наверно. причем глушение дохлого клапана не помогает.

Цитата(GEA25 @ 25.7.2010, 14:24) Просмотр сообщения

сканером не чего не видет.

какое было соотношение воздух\бензин?

#6 GEA25

GEA25

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva

Отправлено 26 Июль 2010 - 17:33

на расход очень сильно влияет лямбда - умерла уже после клапана ЕГР наверно. причем глушение дохлого клапана не помогает.

Не понял??? Если ЕГР дохлый а я его заглушил то это не на что не повлияет? почему?

какое было соотношение воздух\бензин?
[/quote]

Честно не помню но мастер на сервесе сказал что нехватка воздуха есть и возвозно ето катализатор.

Цитата(Wowan @ 26.7.2010, 10:43) Просмотр сообщения

Аналогичная ситуация была при плохой свече. Советую проверить все свечи и по ним будет видна работа двигателя. forever.gif


свечи новые
Изображение
Изображение
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva

#7 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:33

Проблему решил? У меня такая же ситуация
Цитата(GEA25 @ 22.7.2010, 22:39) Просмотр сообщения

Давлю на газ - провал - потом начинает еле еле набирать обороты

Начинает нормально ехать только при скорости за 80 км.ч
Поменял свечи, ничего не изменилось.
Отключал ЕГР - сразу загорелся чек.

Сообщение отредактировал boban: 02 Апрель 2011 - 09:50


#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2011 - 18:48

Цитата(GEA25 @ 26.7.2010, 18:33) Просмотр сообщения

на расход очень сильно влияет лямбда - умерла уже после клапана ЕГР наверно. причем глушение дохлого клапана не помогает.

Ну не сдохла лямбда полностью еще просто... Еще дышит, но это последние вздохи. Лямбду хорошо проверять на осцилографе, а не сканером. Просто сканер видит вздохи и считает, что она жива-здорова.
Цитата(GEA25 @ 26.7.2010, 18:33) Просмотр сообщения

Не понял??? Если ЕГР дохлый а я его заглушил то это не на что не повлияет? почему?

А если у человека отняло ногу и её в гипс взять, это поможет? Или почки отказали, и их отрезать... - человек же здоровее не станет.
Цитата(GEA25 @ 26.7.2010, 18:33) Просмотр сообщения

какое было соотношение воздух\бензин?
Честно не помню но мастер на сервесе сказал что нехватка воздуха есть и возвозно ето катализатор.

А каким боком катализатор влияет на количество воздуха? Может я чего не понимаю, тогда объясните. А так забитый катализатор влияет на работу мотора так как картофелина забитая в выхлопную. Забиться он мог от нерабочего ЕГРа. Так же, как и лямбда. Просто их могло засрать сажей. А если подъедает масло, то и маслом закоксовать.
Тем более, что лямбда у Вас вроде как одна, и стоит она перед катализатором. После катализатора никто и ничто у Вас выхлоп не контролирует. Поэтому катализатор точно не участвует в смесеобразовании.
Менять механика, пока он у Вас машину не сломал ar.gif forever.gif

Сообщение отредактировал tmeter: 02 Апрель 2011 - 18:59

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 martir

martir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL ASRTA G седан Z16XE

Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:30

а не подскажите на Z16XE, на что стоит обратить внимание при малой тяге и увелечении расхода? Тяга ну уж очень огорчает, когда трогаешься приходится сильно нажимать на газ. А если нажать немного(даже на ровной поверхности) бывает даже хрустят клапана...

#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:44

Цитата(martir @ 5.4.2011, 11:30) Просмотр сообщения

а не подскажите на Z16XE, на что стоит обратить внимание при малой тяге и увелечении расхода? Тяга ну уж очень огорчает, когда трогаешься приходится сильно нажимать на газ. А если нажать немного(даже на ровной поверхности) бывает даже хрустят клапана...

Клапана хрустят? ai.gif это что то новенькое! Какое топливо используете?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#11 martir

martir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL ASRTA G седан Z16XE

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:09

Цитата(Impreza STI @ 5.4.2011, 11:44) Просмотр сообщения

Клапана хрустят? ai.gif это что то новенькое! Какое топливо используете?

95 бензин, лукойл, тнк, роснефть. только там. Хрустят они когда недостаточно тяги, тоесть я немного газ нажимаю, а надо посильнее.... Расход в пробках вообще космический.

#12 woolf254

woolf254

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: astra

Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:22

ну значит после катализатора стоит датчик и до тоже и оба они влияют и на расход и на тягу, а егр можно снять и прочистить, только что без машины пару дней

#13 pooh

pooh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G x16xel

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:55

Спасите, уже начитался, поменял лямду и почистил ЕГР а результата ноль, на холостых не много подтраивает, набирает обороты плохо, если нажать газ и держать в одном положении обароты скачут +-500 что это такое мб????

А еще загорелась непонятная лампочка, та что по деоганали с лева от чека

#14 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:16

Цитата(pooh @ 5.4.2011, 17:55) Просмотр сообщения

Спасите, уже начитался, поменял лямду и почистил ЕГР а результата ноль, на холостых не много подтраивает, набирает обороты плохо, если нажать газ и держать в одном положении обароты скачут +-500 что это такое мб????

А еще загорелась непонятная лампочка, та что по деоганали с лева от чека



Лампочка? Непонятная?
Это которая символизирует о неисправности в системе охлаждения радиатора?

Давление топлива замеряли?
Катушка-свечки живые точно? А то на пропуски зажигания похоже ...


Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#15 маг-волшебник

маг-волшебник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: шевроле VIVA

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:12

други мои! тоже у моей машины тяга стала хуже, до 3000 оборотов вроде все нормально, если выше то машина начинает терять мощность, скорость падает давлю на газ реакции 0, всеравно падает. перехожу на 4 передачу с 5-й, прогазовываю вроде лучше, уже стала тупить и на 4 передаче. что это за хрень?
шевроле вива z18xe

#16 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:21

эпидемия?? Изображение

Цитата(маг-волшебник @ 6.4.2011, 8:12) Просмотр сообщения

други мои! тоже у моей машины тяга стала хуже, до 3000 оборотов вроде все нормально, если выше то машина начинает терять мощность, скорость падает давлю на газ реакции 0, всеравно падает. перехожу на 4 передачу с 5-й, прогазовываю вроде лучше, уже стала тупить и на 4 передаче. что это за хрень?
шевроле вива z18xe


Я бы для начала проверил катализатор. На моей памяти было много случаев когда катализатор забивался намертво.
Ну это если ошибок нет....
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#17 маг-волшебник

маг-волшебник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: шевроле VIVA

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:50

мдэ, мож оно само там прочиститься?

#18 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:51

Цитата(маг-волшебник @ 6.4.2011, 8:50) Просмотр сообщения

мдэ, мож оно само там прочиститься?


такое само не прочищается.
а вот ездить с забитым катализатором, это приговорить выпускные клапана к прогару и выпускной коллектор к трещинам (если он чугунный)
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#19 маг-волшебник

маг-волшебник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: шевроле VIVA

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:35

а може это коммутатор?

#20 pooh

pooh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G x16xel

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:54

Цитата(Ace_Odinn @ 6.4.2011, 9:16) Просмотр сообщения

Лампочка? Непонятная?
Это которая символизирует о неисправности в системе охлаждения радиатора?

Давление топлива замеряли?
Катушка-свечки живые точно? А то на пропуски зажигания похоже ...


Да она, давление топлива нет... у меня же бензин... сегодня опять снял егр, щелкает шток ходит легко.. что смотреть???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных