Не включается 1-я скорость вентилятора охлаждения радиатора
#41
Отправлено 01 Июль 2013 - 07:18
одно реле дает плюс на малую скорость, второе на большую.
- JamesRap сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#42
Отправлено 01 Июль 2013 - 17:36
Я проверил, "плюс" на реле есть априори, то есть всегда и по умолчанию.
При включении команды на малую скорость вентилятора подается минус на другой вывод катушки реле K13, напряжение есть, но, видимо ток малый (чувствую где-то плохой контакт) - так вот из за этого реле не может втянуться, после 2 секунд паузы, комп видит, что вентилятор не включился, и включает другое реле K11 уже на быструю скорость.
Я принудительно минус подавал на ногу реле - вентилятор включается.
Там все таки минус подается блоком на обмотку реле, а плюс есть всегда и так.
И вот не могу разобраться, где то читал, что возможно с блока мотора на блок предохранителей кабель перетирается, но я визуально не нашел.
Вот и спрашиваю - есть ли у кого опыт решения данной проблемы:
Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).
На ногу реле не приходит (вернее приходит но очень слабый сигнал массы, который управляется компьютером), проблема или в кабеле или в компе или в блоке предохранителей.
ДОБАВЛЕНО
Нашел на просторах интернета упоминание о перетертых кабелях
"больное место - жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"
Оригинал сообщения - по ссылке
http://astraclub.ru/...61439-в%D...?ия
Сообщение отредактировал Drezden123: 01 Июль 2013 - 19:15
#43
Отправлено 01 Июль 2013 - 22:33
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#45
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:04
Здравствуйте, у меня такая же беда. Насколько критично это зимой и как же разрешилась проблема? Скорее всего косу под замену?
У меня долго сидели две ошибки по вентилятору.Температуру контролировал по BC.Нашли обрыв в косе от ДВС к блоку предохранителей.Косу не меняли, отсоединили , определили провод, который не звонился, потянули и обнаружили, что перегнил, спаяли и всё.Гофр вскрывался, но не весь.
Сообщение отредактировал yurochka: 01 Октябрь 2013 - 12:06
#46
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:06
У меня долго сидели две ошибки по вентилятору.Нашли обрыв в косе от ДВС к блоку предохранителей.Косу не меняли, отсоединили , определили провод, который не звонился, потянули и обнаружили, что перегнил, спаяли и всё.Гофр вскрывался, но не весь.
#47
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 07:27
#48
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:58
#49
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:17
ну а про 482 читайте выше, надо искать визуально.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#50
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:38
#51
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:56
то что включается 2 скорость на непродолжительное время, это аварийный режим. его продолжительность может быть различной. возможно мозг пытается включить 1 первую скорость по факту набора температуры, но она не включается и идет команда на 2. с одновременным включением индмкации по ошибке. сама же 1 скорость отслеживается от реле до вентилятора. там все нормально и 480 ошибка е выскакивает.
потому и говорим о косе от мозга до блока предохранителей. чаще всего там трет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#52
Отправлено 09 Август 2014 - 17:42
тоже есть проблема с ошибкой при включение климата через некоторое время выскакивает ошибка 048106.при обычно езде нету ошибки,только с климатом.коса на моторе визуально цела,да и при тесте OP-COMом работают все скорости..где может быть косяк???
А схема этой косы есть?
#53
Отправлено 09 Август 2014 - 17:56
Сообщение отредактировал Демьян: 09 Август 2014 - 17:58
#54
Отправлено 09 Август 2014 - 18:50
Грех, Есть еще коса под конденсором, датчик давления хладагента. Что значит: "визуально целая"? Нужно снять гофру и проверить каждый провод.
датчик давления работает,его ОР-СОМ опрашивает.
визуально цела,это после вскрытия гофры от двигателя до блока потертостей на проводах нету,да и на растяжку по одному проводку пробовал,обрывов вроде нету...нужна схемка распайки жгута,тогда и точно прозвонить смогу,не охота разъем вскрывать....Да и если бы был обрыв в косе,то ОР-СОМом бы не тестировалась бы та скорость которая оборвана?!правильно?
#55
Отправлено 15 Август 2014 - 13:53
#57
Отправлено 15 Август 2014 - 23:41
вам можно посоветовать для начала промыть снаружи радиаторы. а еще, если вы точно уверены в таком алгоритме на вашей машине, то подъехать к дилеру и попросить проверить правильность такого алгоритма и перепрошить блок управления.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#58
Отправлено 29 Январь 2016 - 18:33
Всем привет. Давно не был. И... я, как топикстартер, задавший первый вопрос, могу сказать, что ошибка появляется периодически до сих пор (но по-моему только в жаркую погоду), машина от нее никак не страдает. Но по всем форумам сходятся во мнении (как и сказал Беркут), что дело в проводах от блока - перетерлись. В и-нете есть и фотоотчеты с примерами, как они перетираются.
С этой проблемой наездил уже 90 тыс.км и почти 5 лет. Лечить не пытался (раздолбайство, согласен).
Вообще, машинка хорошая, но электронная ее часть очень мудреная и не везде надежная. За 90 тыс.км (сейчас 170 тыс) и 5 неполных лет пришлось ремонтировать ЭГУР, менять обмотку статора на генераторе, менять модуль зажигания (НО! справедливости ради: возможно, было это из-за некачественного топлива, поскольку случилось после заправки в далекой глубинке на noname заправке), также пришлось перепаивать жгут проводов задней левой двери (там тоже все перетерлось, а дало знать о себе, когда перестал работать центральный замок), лампочка ближнего света в одной фаре без смазки графиткой через месяц выходит из строя...
Короче много всего...... про проблемы с кузовом, я думаю, знают все.
НО, что касается механики, т.е. двигла, коробки передач, подвески - ничего до сих пор не делал.
И я не хочу ее менять. Эта машина обалденна по своей универсальности, практичности и надежности(!), ведь она без проблем пожирает 92 бензин, на 3 цилиндрах может спокойно ехать со скоростью 140 км/ч более 1000 км, вмещает в салон больше поклажи, чем большинство среднеразмерных внедорожников (например аутлендер XL - и это проверено), а 99% поломок можно предупредить, если следить за ее состоянием. В моем случае - я вообще не слежу за своим авто, может именно этим объясняются мои случаи...
В-общем этот авто полностью меня удовлетворяет. Хочу ли поменять? - да! На более свежую зафиру Б.
Извиняюсь за лирику не по теме.
Всем спасибо.
Сообщение отредактировал afriar: 29 Январь 2016 - 19:05
#59
Отправлено 19 Июль 2017 - 11:51
Доброго дня коллеги!!!
Может кто подскажет как правильно обозвать жгут от мозгов и под блок предохранителей(Ошибка 0482), ещё лучше каталожный номер.Электрик подчистил там, но предупредил, что желательно менять....Состояние проводов удручающее!!!!!
Всем спасибо.
С уважением, Юрий
#60
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:55
Может кто подскажет как правильно обозвать жгут от мозгов и под блок предохранителей
ЖГУТ ПРОВОДОВ,В СБОРЕ,ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Их несколько видов. На вашем родном д.б. этикетка с буквенным кодом, вот по нему и нужно подбирать. Наверно на вашу нужен: (ИДЕНТ. MLC) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ ВХОДА И ЗАПУСКА БЕЗ КЛЮЧА) General Motors55560499 цена примерно 16 круб.
Электрик подчистил там, но предупредил, что желательно менять....Состояние проводов удручающее!!!!!
Поменять все провода и электрика.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных