
Двигатель 2,0 Dci 90лс Vs 114лс
#62
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:34
На 3й двиг ниче не ставил, уже несколько лет ездит))) да и так в сети много об этих коробочках пишут не хорошего.
Перешивка мозгов- это другое.
Производителю же надо линейку моторов расширять, вот он и илет по менее затратному пути. На один и тот же двиг ставятся либо разные мозги, либо просто разные прошивки.
А наш двиг m9r весьма надежный аппарат. Вон, на X-trail nissan у него с завода 150 коней под капотом или как мотор фолькса 1.9тди от 90 и до 130 с завода и только прошивкой.
Дурят нас!!!
#63
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:59
А у нас чипер в Смелой такие чудеса творит, вт его номер:0678023435 Валик!!!Его услуги стоят 200 баков!!!
У нас за чиповку 1.9 просят 75$, а за 2.0 - 150$. Разница в цене объясняется необходимостью на двухлитровом снимать и разрирать ЭБУ.
#64
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 15:28
У нас за чиповку 1.9 просят 75$, а за 2.0 - 150$. Разница в цене объясняется необходимостью на двухлитровом снимать и разрирать ЭБУ.
Ничего не снимается. Все через разъем.
Сообщение отредактировал london8: 17 Ноябрь 2013 - 15:28
#66
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:21

Там, где раньше ехал на 4 скорости, иногда с переключением на 3, теперь на 4-5-6. Уже пару часов как радуюсь. Со старта просто "зверь", на 140- в горку едет легко и с ускорением!

Все через разьем. Сделали 140 коней. На стенде не мерял (чтоб не переплачивать), но заверили, что будет все путем, если замерять. Если бы отключил ЕГР, то сделали бы и 150. Но я не захотел. ЕГР отключать не стал. Пусть будет.. не зря же его придумали...евро 4, экология и все такое...Хотя вон в Рашке "чамазы" ездят и им на все по*, и ни про какои ЕГР они и не знают!))))) Зачем им ЕГР-у них и так ЕВРО8)))))))))

Ну что сказать, парни из сервиса еше раз подтвердили, что на 90 и 115 бусах абсолютно все одинаковое, кроме прошивки в мозгах.
Сообщение отредактировал london8: 27 Ноябрь 2013 - 16:26
#67
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:42



ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#68
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:48
Скоро поездка на нем в Россию намечается :блинк: , так что и в разных режимах и на разнои соляре и на "супер" дорогах попробую.
Сеичас ездил по городу снова, ны и трогаюсь как обычно по привычке...пару раз с пробуксовкой под горку получилось не специально! И в одном месте около дома, я там с достаточной нагрузкои на второй передаче заползал, сеичас газку поддал- колеса в пробуксовку. Все это по мокрому асфальту правда.
Каких либо изменении в звуке мотора или турбины не заметил. Единственное надо было попросить холостые обороты подьнять чуток, примерно до 1000, чтоб температура ОЖ не падала зимой. Но как-то я упустил сеи момент. Хотя мож оно и не надо. Догреватель поставлю. В общем и целом: Куда приятней ездить стало!
Так что,коллеги, смело покупайте 90 сильные моторы и перешивайте.
Кстати, "Aleksey" буду я в Ростове. Пиши в личку, мож пересечемся!
#69
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:11




#70
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:43
пару советов.я тоже чиповал свою машину ещё пол года назад.правда у меня изначально 115 было



Амиго, а можно инструкцию для ВСЕХ, как заглушить ЕГР? В картинках и подробностях! Все "чайники" скажут спасибо!
#71
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:04
Сообщение отредактировал dmitriy64: 27 Ноябрь 2013 - 23:30

#73
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:02
london8, Добрый день, подскажи где ты чиповал свой бусик и сколько тебе вышло это в рублях. Я вот тоже хочу решиться на данные преобразования со своей машинкой.
У него там рубли не в ходу.........да и далековато

пару советов.я тоже чиповал свою машину ещё пол года назад.правда у меня изначально 115 было



А как всётаки правильно и попроще удалить катализатор?В мозгах нужно менять чтото?Да и просто вырезать вроде нельзя?нужно что то с корпусом ката делать?

#74
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:36
У него там рубли не в ходу.........да и далековато

Да, тут за фунты стерлинги все. В англии я.
Еccо37, Я заплатил за все 200 фунтов (10 килорублеи примерно)
Но ети парни могут сделать дистанционно следуюшее: Кто-то или вы сами считиваете прошивку с мозгов машыны, отправляете им фаилик по емаилу с точным указанием прибора и программы, которым производится ета операция. Платите им деньги PayPal, и примерно в течение часа получаете от них отредактированную прошивку, которую прошиваете назад в мозг авто. Я специально ето узнавал, на случаи чиповки другои машины. Если надо, могу их саит дать. Тут наверное нельзя ссылки выкладывать? Или господа модераторы разрешат?
По машине и раcxоду топлива, как обешал,могу сказать следуюсчее: Проехал я около 10 тыс км после чиповки, в основном по европеиским магистралям, но много по Румынии и Болгарии (то есть не по европеиским дорогам)))) Со среднеи скоростью примерно 100кмч. Расход топлива не изменился от оригинала. Как и было полныи бак на 1200 км при спокоинои езде на скорости 100-110кмч
Полныи бак на 700-800км при скорости 120-130кмч с ускорениями
Полныи бак на 600-700км при скорости 140-160 кмч с ускорениями
Все ето с багажником на крыше. Без него наверное меньше бы было, особенно на больших скоростях.
По городу толком не ездил, поетому пока ничего не скажу по расходу, но по ощущениям так же.
Сорри за ошибки. Пишу транслитом.
#75
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 15:51
Но ети парни могут сделать дистанционно следуюшее: Кто-то или вы сами считиваете прошивку с мозгов машыны, отправляете им фаилик по емаилу с точным указанием прибора и программы, которым производится ета операция. Платите им деньги PayPal, и примерно в течение часа получаете от них отредактированную прошивку, которую прошиваете назад в мозг авто. Я специально ето узнавал, на случаи чиповки другои машины.
london8 Так с таким раскладом ты вполне можешь прочиповать сам свою вторую машинку уже так сказать испытанной прошивкой.
И желающих форумчан не обделить тем же - за вознаграждение естественно.
За отчет о расходе спасибо, очень интересно было.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных