Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#1 заблудший_TECHNOMAG1_*

заблудший_TECHNOMAG1_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:27

Привет всем! В общем работала моя астра нормально, а вчера вдруг слышу подозрительный свист, перестала работать печка и вытекает охлаждающая жидкость. Влагу обнаружил на внутренней стороне крышки ремня грм. Че делать?
У кого-нибудь так было? температура охлаждающей жидкости обычно выше 80 не поднимается, а тут почти до 100 дошла. Причем вчера, когда я ее остановил остыть антифриз на норм уровне был.

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Февраль 2006 - 01:46

TECHNOMAG1, да скарей всего это помпа,а если это она то движок лучше не заводить если она клинанет то порвется ремень грм а это поподалово на неплохие бабки

#3 заблудший_TECHNOMAG1_*

заблудший_TECHNOMAG1_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2006 - 00:00

Наконец-то починил.
действительно это оказалась помпа, причем пластиковая крыльчатка на ней развалилась в хлам.
заменил вместе с ремнем и роликами и приводным ремнем генератора.
шестерня на помпе за которую крепится ремень имела просто огромный люфт. ещеб чуть чуть и пипец . в общем 8 штук решили проблему.smile.gif

#4 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 18 Февраль 2006 - 01:17

Уж лучше отдать 8 штук за такое ТО и не думать теперь об этом 60.000 км, чем отдать за ремонт движка $1500 из-за копеечной помпы.
TECHNOMAG1, молодец, повезло! Я так понял, что ты после покупки авто не менял ГРМ?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#5 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 18 Февраль 2006 - 16:37

Я знаю завод (громко сказано) в Подмосковье, который шлепает левые фары Бош. Ремни шлепать в подвале намного проще. Я за оригинал, который невыгодно потделывать.
Вот лампочки пох какие ставить, кроме ближнего света конечно же. А то я сдуру однажды купил габаритки у официалов за 80 руб/шт., потом такие же в жигулевском магазине за 5 руб. Такие переплаты бессмысленные.
С него ещё наверняка сняли деньги за диагностику.

Пусть нам TECHNOMAG1 сам расскажет, куда ушли 8000 руб, а то что мы тут гадаем.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#6 заблудший_TECHNOMAG1_*

заблудший_TECHNOMAG1_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2006 - 09:56

понятное деело что заплатил я немало.
вот примерная смета.
делал в опелевой мастерской в строгино.
www.opel65.narod.ru
помпа 1200р
далее Покупал все только оригинальное
Ремень грм 900 Р
ролики к нему 2140
антифриз 420Р Красный
ремень генератора 330р
ролик для него 660 Р

работа стоила 2000 Вместе с дагностикой

итого 7660
Еще 400 Купил до этого крюк буксировочный, которого не было

ремень после покупки не менял т.к он проехал на тот момент всего 16000
покупал сам у немца
Поэтому уверен в пробеге,
просто он видать помпу не менял

#7 заблудший_TECHNOMAG1_*

заблудший_TECHNOMAG1_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2006 - 00:39

помпа нужна для охлаждения движка, она гоняет антифриз по системе. внутри типа вентилятора, снаружи шестерня,которая имеет привод от ремня грм. как показала практика при замене ремня помпу тоже лучше заменять, ресурс ее не бесконечен, а цена за работу та же.
жалко выкинул старую помпу,а то показал бы тебе что с ней стало.
поломка помпы грозит минимум тем что было у меня,
максимум разрывом ремня грм. что еще писать?smile.gif

#8 заблудший_dicool_*

заблудший_dicool_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 11:41

Приветствую всех wink.gif
Вот собираемся брать машинку Opel Zafira A, 99 г.в., с выше названным двиглом.
Слышал, что данные движки не хвалят.
Может кто-нибудь опровергнет или наоборот подтвердит, что на данном авто этого года двигатели проблемные (что-то связано с заеданием EGR клапана и последующим нагаром на клапанах, что в результате приводит к необходимости притирки).
Подскажите плиз, это действительно так, или на этих авто уже было исправлено? (выпущена машина в Бохуме)
Возможно ли как то выявить это в гаражных условиях?
Всем заранее огромное спасибо за ответ.

#9 заблудший_rutex_*

заблудший_rutex_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 21:52

Приветствую всех!
Приобрел себе ОВБ X16XEL, 74 KW, 97г. c кондеем.
Уже успел прочитать многое про этот мотор
Но пока вроде по звуку работает чистенько. Но есть ряд вопросов.
1) После замены масла на 10W40 стала дымить (дым белый) – на холостых не очень много, при увеличении оборотов свыше 3000 дымит прилично + вылетает конденсат из трубы. Запаха у конденсата вроде нет. Антифриз не уходит (но, мой пробег пока что всего 1000 км). Посоветуйте как убедиться пробита или прокладка головы. Планирую выкрутить свечи – что я на них должен увидеть, в случае утечки антифриза.
2) При торможении и вообще при толчке даже в стоячей машине слышен плеск топлива в баке. (до этого было много машин – но такого плеска не слышал) может у кого было что похожее?
3) Скоро буду менять генер. + зубч. ремни + ролики + водян. помпу и бензофильтр – что целесообразно поменять заодним.
4) Есть ли способ проверить катализатор не снимая (у меня воозле него следы сварки), советовали заменить на универсальный (послухам держит не более 0,5 – 1 года) или вообще вырезать его – и поставить вставку из трубы. Какие последствия.
Заранее благодарен за любое инфо.

#10 Graf

Graf

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:44

Цитата(rutex @ 10.10.2006, 22:52) Просмотр сообщения

Приветствую всех!
Приобрел себе ОВБ X16XEL...Заранее благодарен за любое инфо.

Привет колеега. Тоже недавно приобрел с таким двигателем. Прошел 1 тыщу, по-этому от себя не посоветую а от предыдущего владельца - могу. От несвоевременной замены свечей (изменились зазоры межэлектродные) вылетела катушка похоже (он называл ее "электронной хренью с надписью GM, одеваемой сверху". По описанию похоже на катушку smile.gif ). Возможно это случайность, а возможно слабое место этого мотора. Я решил свечи менять почаще, раз тысяч в 20. Тем более что на предыдущем хРено 19 их нужно было вообще почему-то раз в 10 тыс. менять blink.gif
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!

#11 ezheek

ezheek

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 496
  • Город:свао
  • Автомобиль: овечка

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 02:37

вообще-то желательно свечи менять ,когда и масло прим 10тыс.чтоб быть уверенным., особено когда совершаешь пробеги на дальнии дистанции.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.

#12 заблудший_kefirkin_*

заблудший_kefirkin_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 12:21

ИМХО Для Зафиры этот движок просто слабоват.
Но если всеже Ваш выбор тверд, то несмотря на нелестные отзывы по этому движку его вполне можно эксплуатировать и чинить. При покупке конешно тяжело уточнить степень жора масла, но это самый главный грех этого двигла. ЕГР со временем глючит практически у всех моторов на которых он есть.
У меня караван 1999 с таким двигателем, пока претензий к нему нет (пробег 94000 км).
Удачи! bf.gif

#13 URIY

URIY

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega-B CaravanX20SE

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:51

Цитата(dicool @ 28.8.2006, 11:41) Просмотр сообщения

Приветствую всех wink.gif
Вот собираемся брать машинку Opel Zafira A, 99 г.в., с выше названным двиглом.
Слышал, что данные движки не хвалят.
Может кто-нибудь опровергнет или наоборот подтвердит, что на данном авто этого года двигатели проблемные (что-то связано с заеданием EGR клапана и последующим нагаром на клапанах, что в результате приводит к необходимости притирки).
Подскажите плиз, это действительно так, или на этих авто уже было исправлено? (выпущена машина в Бохуме)
Возможно ли как то выявить это в гаражных условиях?
Всем заранее огромное спасибо за ответ.

Основная проблема этого двигателя жор масла,но 6 литров на 10000км. эта цифра приемлема для Opel,что отраженно в сервис-книжке,прописывает производитель GM.Некоторые меняют направляющие клапанов и маслосъёмные и большой жор пропадает.Короче переборкой ГБЦ лечится.
Я лично считаю-это единсвенная проблема этого(этих 1,6) двигателя,а так авто класс,если устраивает всё -бери, у меня ездит друг на такой, и радуется как слон. forever.gif
Opel не средство передвижения-стиль жизни

#14 Garunchik

Garunchik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: Vectra B, X16XEL

Отправлено 16 Январь 2007 - 10:55

2 rutex
1. Насчёт масла не знаю, если только не какое-либо "палёное" попалось, ИМХО. На мой взгляд, лучше всего использовать родное опелевское и не париться, оно не является дефицитом. Может дым появился и из-за того, что прежний владелец перед продажей залил какую-нить противодымную присадку, и после смены масла она ессно смылась...
2. Видимо всплески бензина в баке - особенности Вектр-Б blink.gif rolleyes.gif У меня та же ерунда, езжу уже 4-й год на данном агрегате forever.gif Так что на мой взгляд - забить на это rolleyes.gif
3. В принципе по моему мнению следует поменять ГРМ со всеми сопутсвующими расходниками, включая помпу, посмотреть тормоза, проверить Теком, жив ли лямбда-зонд (если "умер", то лучше поменять), ну и подвеску (сайлент-блоки), у Вектры-Б подвеска лучше, чем у Вектры-А, но сайлент-блоки надо менять чаще (говорю по своему опыту). При смене масла (раз в 10 тысяч) делаю замену свечей, замену воздушного фильтра двигателя, салонного фильтра, ну и дворники rolleyes.gif Кстати, не мешает сделать и промывку форсунок. Бензин-то у нас не очень...
4. А как его проверишь? Только визуально, с разборкой выпускного тракта... Решать, что делать с каталиком, конечно же тебе, но на мой взгляд - экология тоже важная вещь, и свой каталик, если он совсем прогорит, буду менять на новый, пусть даже он и обойдётся недёшево. Ну могут же быть у меня свои принципы... rolleyes.gif

#15 den_vectra

den_vectra

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Саранск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 24 Январь 2007 - 20:44

rutex по поводу прокладки проверь по пунктам:
1. когда работает двигатель не должны идти пузыри в расширительный бачек
2. на ходу температура не должна расти - она должна падать (все в разумных пределах, но если чем выше скорость,тем выше температура и тем более если при этом неадекватный подъем уровня тосола в расширительном бачке)- это не хорошо - сопутствующий признак. тоже если тосол исчезает в некуда, а потеков не найти.
3. есть ли сильные клубы дыма (пара) при оборотах более 2500
4. при сильных сомнениях сними клапанную крышку. Наличие имульсии=переборка со сменой прокладки.
5. Если ни одного из этих признаков нет - не стоит паниковать, можно ездить и далее

#16 AVNAU

AVNAU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 31 Январь 2007 - 16:51

Привет всем. Приобрел себе Astra f 98, пробег 118000 тыс был. Доволен всем кроме расхода масла, очень уж прихотливый мотор. Я узнавал, это в нем так положено. Где-то на 1000 - 1,2 - 1,3л у меня ест. Заметил зависит от оборотов раскрутки движка. Сейчас зима, расход 0,9-1,0 литра. Лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech SAE 5W-40. Дымит, не сказал что сильно, но дымит. Ничем не пахнет. А так машинка хорошая. Бегает еще как. Поменял в ней сам ГРМ с роликами, рулевые наконечники, свечи, колодки передние, немного лампочек. На очереди шаровые (которые нужно высверливать) и все резинки там, ремень генератора и ролик его.
Масло предлагаю менять раз 8 тыс. (опять же зависит от стиля езды), можно и свечки за одно. Сейчас стоят НЖК, пока не жалуюсь. Если что знаю, расскажу. Много чего нашел в инете по разным вопросам.
flag.gif

#17 ezheek

ezheek

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 496
  • Город:свао
  • Автомобиль: овечка

Отправлено 18 Март 2007 - 02:44

Катализатор можно проверить с помощью tech-2

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.

#18 Юстус

Юстус

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 15:39

По поводу слабоватости этого движка для зафиры соглашусь. Сам езжу на ОВБ караван и честно говоря не хватает.Что касается жора масла то тоже верно. Но особенно сильно это проявляется на больших оборотах.

#19 заблудший_Hyper Mode_*

заблудший_Hyper Mode_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:25

Привет всем Опелеводам!
Накрылся ролик натяжителя ГРМ, погнуло клапана и крякнули направляющие втулки.
Не могу найти в каталоге номер этих самых втулок. Может кто менял, киньте номер, а то никак не могу оформить заказ. А машина стоит :о(
Заранее спасибо за ответ.

#20 Борисыч

Борисыч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra B 1.6 16v X16XEL 1998

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 21:25

Добрый день! У меня Vectra B двигатель x16xel. 98 г. седан.конд.Обратил внимание на расход топлива г.ц. 12-13 трас. 10 Диагностика через разьем из отр.показателей 1-угол опережения (-4 до 0): 2-время впрыска 3 - 3,2 все остальные показатели в норме .Все метки на ремне в идеале.Хотел бы услышать по этому поводу мнение знающих.Спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных