Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#41 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:03

А заводишь-то как, правильно, часом не газуешь?
BMW X5 3.0d 2006

#42 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:40

Брал Зафиру (выпуск декабрь 1999) с пробегом в 206000 в ноябре прошлого года. Машина до июля 2006 была, к счастью, не "у нас". При покупке по внешним проявлениям проверил величину угара и количество отложений на деталях ГРМ. При выборе руководствовался, в первую очередь, экономическими критериями - "овес" в этом государстве слишком дорог, да и налоги... А динамика, на эту тему много говорено. Повторю указанное до меня умными людьми: автомобиль этот для семьи и семейного (коллективного) отдыха. Рекорды со следами на асфальте - не его удел. bf.gif
Состояние ЦПГ оказалось таковым: компрессия от 13,5 до 14,0 кгс (для насведущих: паспортая предельная 15,0, нижний предел - 12,0).
В этом году пройдено около 10 тыс. км. Масло TEBOIL GOLD -выше всяческих похвал. Расход:
- топлива (2 поездки в Псков (по проклятой "Рижке"), на юг по М4 - кто ездил - знает) лето, кондей -7,13 литра. В городе: 8-9.
- масла около 40 гр. на 1000 км.
Мотор не капиталился. Мое твердое убеждение (по образованию - инженер- механик, по убеждению и образу жизни - автомобилист с 14-и летним стажем) : дело не в "неудачной" конструкции. Не думаю что конструкции двигателей наших "тазов" революционнее. Дело в нашем уродской ментальности: чем варварски МЫ относимся к технике и , вопреки всему она продолжает исправно функционировать - значит это за..бись!!! Дело вэлементарном уходе, обслуживании, стиле езды, качестве основных расходных материалов. Технику надо любить.
И все!!!
Простите если резко заканчиваю, наболело.

#43 bogani

bogani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Влад.обл.
  • Автомобиль: OZAбыла,ZafiraB z18xer

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:32

Цитата(фрэнд @ 6.11.2008, 12:40) Просмотр сообщения

Брал Зафиру (выпуск декабрь 1999) с пробегом в 206000 в ноябре прошлого года. Машина до июля 2006 была, к счастью, не "у нас". При покупке по внешним проявлениям проверил величину угара и количество отложений на деталях ГРМ. При выборе руководствовался, в первую очередь, экономическими критериями - "овес" в этом государстве слишком дорог, да и налоги... А динамика, на эту тему много говорено. Повторю указанное до меня умными людьми: автомобиль этот для семьи и семейного (коллективного) отдыха. Рекорды со следами на асфальте - не его удел. bf.gif
Состояние ЦПГ оказалось таковым: компрессия от 13,5 до 14,0 кгс (для насведущих: паспортая предельная 15,0, нижний предел - 12,0).
В этом году пройдено около 10 тыс. км. Масло TEBOIL GOLD -выше всяческих похвал. Расход:
- топлива (2 поездки в Псков (по проклятой "Рижке"), на юг по М4 - кто ездил - знает) лето, кондей -7,13 литра. В городе: 8-9.
- масла около 40 гр. на 1000 км.
Мотор не капиталился. Мое твердое убеждение (по образованию - инженер- механик, по убеждению и образу жизни - автомобилист с 14-и летним стажем) : дело не в "неудачной" конструкции. Не думаю что конструкции двигателей наших "тазов" революционнее. Дело в нашем уродской ментальности: чем варварски МЫ относимся к технике и , вопреки всему она продолжает исправно функционировать - значит это за..бись!!! Дело вэлементарном уходе, обслуживании, стиле езды, качестве основных расходных материалов. Технику надо любить.
И все!!!
Простите если резко заканчиваю, наболело.

Масляному апетиту вашей машинки можно только позавидовать.Моя же потребляет 300гр.на1000км.При схожем пробеге сейчас 184000 км.при средней скорости100км\ч.Масло VALVOLIN Max Laif 10W40,прошлой зимой пробовалAgip G 5W40 расход схожий.Начитался здесь про раскоксовки разные попробовал WINNS что в движок заливается,стало еще чудней,прочистил трубку вентиляции картера отложения конечно были,но результат ноль.Что бы еще сотворить?

#44 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:24

Цитата(bogani @ 7.11.2008, 18:32) Просмотр сообщения

Начитался здесь про раскоксовки разные попробовал WINNS что в движок заливается,стало еще чудней,прочистил трубку вентиляции картера отложения конечно были,но результат ноль.


В чем"чудеса" заключаются? Если можно, пожалуйста поподробнее. А на счет "что бы сотворить еще?"
Собирая своего рода "библиотеку" на интересные темы по всем форумам (естественно "Опель"), предлагаю информацию о возможных причинах повышенного расхода масел у моторов данной серии.
Выводы об объемах последующих работ (материальных затрат) делать придется самому: ad.gif

(http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=13804)



#45 bogani

bogani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Влад.обл.
  • Автомобиль: OZAбыла,ZafiraB z18xer

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:54

Цитата(фрэнд @ 10.11.2008, 9:24) Просмотр сообщения

В чем"чудеса" заключаются? Если можно, пожалуйста поподробнее. А на счет "что бы сотворить еще?"
Собирая своего рода "библиотеку" на интересные темы по всем форумам (естественно "Опель"), предлагаю информацию о возможных причинах повышенного расхода масел у моторов данной серии.
Выводы об объемах последующих работ (материальных затрат) делать придется самому: ad.gif

(http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=13804)

При покупке машины в августе 07г.пробег97000км.по многим признакам пробег похож на реальный она довольствовалась двумя литрами от смены до смены 12000км.Весной залилWINNS проехал с ним 500км.и заменил масло вот тут то расход и вырос в1,5раза.Сноску посмотрел спасибо.Приобрел раскоксовку ЛАВР перед следующей сменой масла"поколдую"

#46 yeppa

yeppa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra F 1995, X16XEL

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 22:29

Что изменилось после ремонта движка?
Сколько сейчас жрет маслица?
Отпишитесь пожалуйста, а то больно интересно.



#47 padstack

padstack

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra f (X16XEL)

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 21:36

У меня с утра, как только завёл весь гараж был в сизом дыму, расход масла был около 5 литров за 10000км, померил компрессию в 4-ом -8атм, прбег реальный 200т.км.(есть книжка, друг пригнал машину из италии), ну думаю всё капремонт, меня сразу стали раскручивать, насчитали 1000баксов, я расстроился.
Посоветовали мне хорошие люди не торопиться с ремонтом, а залить в свечное отверстие керосина, а то что дымит с утра - это масло которое стекло по стержням клапанов на цилиндры и после того как машиа постояла, масло при запуске сгорает и дымит.
Так я и сделал залил керосина милилитров 10 вечером, на следующий день поездил, а через день поехал померить компрессию и о чудо в 4-ом стало 15 как примерно и во всех других. Потом я поменял сальники клапанов- дымит по утрам перестало, поменял масло и вот сейчас проехал 3900 км и долил на днях остатки масла из канистры(было 4 литра, 3 с чем-то залил при замене и 2 раза доливал оставшееся в канистре масло). Т.е примерно 800мл на 3900км
Вот такие дела, может кому-то мой опыт поможет.
Правда есть другая проблема, жрёт собака много(но уже не масла)




#48 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 01:42

Опиши поподробнее процедуру заливки керосина.

#49 padstack

padstack

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra f (X16XEL)

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:25

ВЫкрутил свечи, щприцом без иголки в отверстие впрыснул керосина примерно 10-15 мл, вставил свечи не закручивая, чтобы керосин не испарялся(дело было летом), утром вынул свечи, снял с трамблёра фишку, прокрутил стартером мотор несколько раз, чтобы вплюнуть из мотора остатки керосина и не залить свечи, закрутил свечи, вставил в\в првода, фишку на трамблёр, крышку и поехал,
компрессию идти мерять через пару дней.
Если залегают кольца(у меня из-за сальников много масла попадало в цилиндры, образовывался нагар) эта процедура помогает, иногда надо несколько раз повторять

#50 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 03 Январь 2009 - 13:04

Цитата(padstack @ 28.12.2008, 17:50) Просмотр сообщения

ВЫкрутил свечи, щприцом без иголки в отверстие впрыснул керосина примерно 10-15 мл, вставил свечи не закручивая, чтобы керосин не испарялся(дело было летом), утром вынул свечи, снял с трамблёра фишку, прокрутил стартером мотор несколько раз, чтобы вплюнуть из мотора остатки керосина и не залить свечи, закрутил свечи, вставил в\в првода, фишку на трамблёр, крышку и поехал,
компрессию идти мерять через пару дней.
Если залегают кольца(у меня из-за сальников много масла попадало в цилиндры, образовывался нагар) эта процедура помогает, иногда надо несколько раз повторять


Ясно...надо будет как либо поппробовать хуже я думаю не будет. Катализатор откручивал?? Масло сразу менял??

#51 Morro

Morro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Omega B x2.5xe

Отправлено 04 Январь 2009 - 18:05

Привет всем опелеводам!!!
На счет жрет масло и дымит могу посоветовать
http://www.astra-clu...p?f=114&t=13804
здесь довольно профессионально написано
Лично я склоняюсь к тому, что у меня именно так и есть sad.gif
Купил машину летом заменил масло было Elfe залил Esso 10/40 минералку
Не думаю, что у старого хозяина все было отлично с движкой (не дымил, масло не жрал) наверное залил какой то "байды" перед продажей. Чтобы машину сдыхать хватило, а после замены масла ПОНЕСЛОСЬ ai.gif Дымит, жрет масло а еще стал тарахтеть как дизель blink.gif blink.gif blink.gif
Месяц назад дошло до того, что заглохла на ходу. ai.gif Выкрутили свечи Ж..ПА!!!!!! Столько Х...ни я еще ни разу на свечах не видел. Вкрутили новые... 100 метров заглох ... выкрутили отять все закидало. Кое как завели и на трассу, 5000-6000 об/мин, 50 минут, пол бака бензы и свечи чистенькие bf.gif соответственно и внутри движка более менее. Так что крутите братья движок не жалейте это ПОЛЕЗНО особенно если ездить в основном как я, 8 км до работы по городским пробкам и обратно.
НО это все полумеры если начался масло жер надо кольца маслосъемные менять. Хотя сам сначала хочу попробовать еще одну вещ: залить раскаксовыватель, заменить масло на Elfe полусинтетику.
А на счет стука думаю - гидрокомпенсаторы. Хотя если у кого какие мысли подскажите буду благодарен.
А вообще что я все о плохом да о плахом машина КЛАСС bf.gif
Универсал это тема, у меня ребенок так вот - каляска, детское сидение, пакеты из магазина и еще кое какое барахло все не только влазит ЗАЛЕТАЕТ и еще место есть bf.gif
Подвеска мягче фольцовской. Для машины этого класса и этих годов достижение!!!
В общем доволен только вот движек flag.gif

#52 yeppa

yeppa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra F 1995, X16XEL

Отправлено 05 Январь 2009 - 13:40

Я брал свой X16XEL зная что двигатель жрёт масло неумеренно, около 15л на 10000км, свечи засоряло страшно.
Решился на ремонт. Сделали головку (отдельно, в специализированном цеху), поменяли кольца и т.д. На юбке поршней нашлась выработка, предложили поставить их под пресс (выровнять то ли 0,01 то ли 0,001мм, уже не помню). Сказали что или лопнут или выровняться, не лопнули.
Проверили цилиндры, сказали что заводская сетка. А я то им поверил.

Собрали все обратно… сейчас доливаю «всего-то» 10л на 10000км, и то, если не подымаю обороты выше 3000.
Масло всегда свежее, проехал 14000 и ещё не менял. А зачем? Свечи не засоряются, всё масло сгорает хорошо т.к. заливаю только А95/А98

Позже узнал что если есть выработка, то она не бывает только на поршнях… А цилиндры проверяются в верхней, средней и нижней точках. Короче, мастера хорошие попались.

Сейчас думаю, стоит ли опять делать движок, т.к. кроме доливки никаких других проблем не наблюдаю. Даже не дымит, если не подымать обороты выше 3000. Так что приходиться ездить «экономно». Но если раскручивать до 5000 и более, то… дымный занавес. Пока свободных средств для мотора нет. При перепродаже все равно никто не доплатит за отремонтированный двигатель.

Всем удачи

Сообщение отредактировал yeppa: 05 Январь 2009 - 13:41


#53 Wave

Wave

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:13

Мне тоже нужен номер направляющих, что-бы заказать...

#54 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:16

оригинального номера не бывает - втулки отдельно не поставляются
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#55 Andei

Andei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская обл

Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:35

Здесь есть, только не оригиналы http://www.exist.ru/...5...&p=AC700007

#56 YRATAM

YRATAM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:России Саров-Казань
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1996г.в. X16XEL

Отправлено 29 Март 2009 - 08:15

Цитата(URIY @ 14.11.2006, 17:10) Просмотр сообщения

Основная проблема этого двигателя жор масла,но 6 литров на 10000км. эта цифра приемлема для Opel,что отраженно в сервис-книжке,прописывает производитель GM.Некоторые меняют направляющие клапанов и маслосъёмные и большой жор пропадает.Короче переборкой ГБЦ лечится.
Я лично считаю-это единсвенная проблема этого(этих 1,6) двигателя,а так авто класс,если устраивает всё -бери, у меня ездит друг на такой, и радуется как слон. forever.gif


это для двигателей до 99 г.в. , рестайлиговый Х16XEL особым жорам не страдает, по сравнению с дорестом, для зафиры слабоват, хотя если не лихач то ездить можно....

Сообщение отредактировал YRATAM: 29 Март 2009 - 08:16


#57 bumer76

bumer76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: BMW325

Отправлено 07 Август 2009 - 19:19

Всем привет. Опель Зафира, X16XEL. Машина знакомого, парень реально уже на измене. Пробег где то 140000. Проблема в следующем. Смотрели свечи (прошли около4000) на одной налет белого цвета, даже не налет а наросты , остальные свечи чуть получше. Расход масла около 400-500 на 1000км. Если на холостом дать газу резко, обороты подымаются не равномерно, с какой то вибрацией что ли (до 1500 потом ровно). На 2, 3, 4, 5 передачах если оборотов около 2000 при наборе скорости идут не сильные рывки. И вообще работа двигателя очень похоже на дизель, хотя у некоторых моторов это норма ( у самого не опель, поэтому по опелям не знаю). По свечам сказали что капиталка, но можно типа сделать раскоксовку. Сделали мы ее с ним Вдэшкой пока, что бы масло не менять, потом может сделаем ЛАВРом. Еще бывают выстрелы в глушителе. В моем понимании с двигателем никакого криминала нет, а чего то скорее с топливной системой и зажиганием (модуль зажигания новый). Может кто еще чего подскажет rolleyes.gif

#58 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 07 Август 2009 - 19:24

Клапана! Компресию мерили? az.gif

#59 bumer76

bumer76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: BMW325

Отправлено 07 Август 2009 - 19:28

не меряли, а с клапанами чего может быть

Сообщение отредактировал bumer76: 07 Август 2009 - 19:29


#60 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 07 Август 2009 - 23:32

Прогорели, закоксовались....маслосъемные кольца могли залечь, меряй компрессию...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных