Все по X16xel
#42
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:40
Состояние ЦПГ оказалось таковым: компрессия от 13,5 до 14,0 кгс (для насведущих: паспортая предельная 15,0, нижний предел - 12,0).
В этом году пройдено около 10 тыс. км. Масло TEBOIL GOLD -выше всяческих похвал. Расход:
- топлива (2 поездки в Псков (по проклятой "Рижке"), на юг по М4 - кто ездил - знает) лето, кондей -7,13 литра. В городе: 8-9.
- масла около 40 гр. на 1000 км.
Мотор не капиталился. Мое твердое убеждение (по образованию - инженер- механик, по убеждению и образу жизни - автомобилист с 14-и летним стажем) : дело не в "неудачной" конструкции. Не думаю что конструкции двигателей наших "тазов" революционнее. Дело в нашем уродской ментальности: чем варварски МЫ относимся к технике и , вопреки всему она продолжает исправно функционировать - значит это за..бись!!! Дело вэлементарном уходе, обслуживании, стиле езды, качестве основных расходных материалов. Технику надо любить.
И все!!!
Простите если резко заканчиваю, наболело.
#43
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:32
Брал Зафиру (выпуск декабрь 1999) с пробегом в 206000 в ноябре прошлого года. Машина до июля 2006 была, к счастью, не "у нас". При покупке по внешним проявлениям проверил величину угара и количество отложений на деталях ГРМ. При выборе руководствовался, в первую очередь, экономическими критериями - "овес" в этом государстве слишком дорог, да и налоги... А динамика, на эту тему много говорено. Повторю указанное до меня умными людьми: автомобиль этот для семьи и семейного (коллективного) отдыха. Рекорды со следами на асфальте - не его удел.
Состояние ЦПГ оказалось таковым: компрессия от 13,5 до 14,0 кгс (для насведущих: паспортая предельная 15,0, нижний предел - 12,0).
В этом году пройдено около 10 тыс. км. Масло TEBOIL GOLD -выше всяческих похвал. Расход:
- топлива (2 поездки в Псков (по проклятой "Рижке"), на юг по М4 - кто ездил - знает) лето, кондей -7,13 литра. В городе: 8-9.
- масла около 40 гр. на 1000 км.
Мотор не капиталился. Мое твердое убеждение (по образованию - инженер- механик, по убеждению и образу жизни - автомобилист с 14-и летним стажем) : дело не в "неудачной" конструкции. Не думаю что конструкции двигателей наших "тазов" революционнее. Дело в нашем уродской ментальности: чем варварски МЫ относимся к технике и , вопреки всему она продолжает исправно функционировать - значит это за..бись!!! Дело вэлементарном уходе, обслуживании, стиле езды, качестве основных расходных материалов. Технику надо любить.
И все!!!
Простите если резко заканчиваю, наболело.
Масляному апетиту вашей машинки можно только позавидовать.Моя же потребляет 300гр.на1000км.При схожем пробеге сейчас 184000 км.при средней скорости100км\ч.Масло VALVOLIN Max Laif 10W40,прошлой зимой пробовалAgip G 5W40 расход схожий.Начитался здесь про раскоксовки разные попробовал WINNS что в движок заливается,стало еще чудней,прочистил трубку вентиляции картера отложения конечно были,но результат ноль.Что бы еще сотворить?
#44
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:24
Начитался здесь про раскоксовки разные попробовал WINNS что в движок заливается,стало еще чудней,прочистил трубку вентиляции картера отложения конечно были,но результат ноль.
В чем"чудеса" заключаются? Если можно, пожалуйста поподробнее. А на счет "что бы сотворить еще?"
Собирая своего рода "библиотеку" на интересные темы по всем форумам (естественно "Опель"), предлагаю информацию о возможных причинах повышенного расхода масел у моторов данной серии.
Выводы об объемах последующих работ (материальных затрат) делать придется самому:
(http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=13804)
#45
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:54
В чем"чудеса" заключаются? Если можно, пожалуйста поподробнее. А на счет "что бы сотворить еще?"
Собирая своего рода "библиотеку" на интересные темы по всем форумам (естественно "Опель"), предлагаю информацию о возможных причинах повышенного расхода масел у моторов данной серии.
Выводы об объемах последующих работ (материальных затрат) делать придется самому:
(http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=13804)
При покупке машины в августе 07г.пробег97000км.по многим признакам пробег похож на реальный она довольствовалась двумя литрами от смены до смены 12000км.Весной залилWINNS проехал с ним 500км.и заменил масло вот тут то расход и вырос в1,5раза.Сноску посмотрел спасибо.Приобрел раскоксовку ЛАВР перед следующей сменой масла"поколдую"
#47
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 21:36
Посоветовали мне хорошие люди не торопиться с ремонтом, а залить в свечное отверстие керосина, а то что дымит с утра - это масло которое стекло по стержням клапанов на цилиндры и после того как машиа постояла, масло при запуске сгорает и дымит.
Так я и сделал залил керосина милилитров 10 вечером, на следующий день поездил, а через день поехал померить компрессию и о чудо в 4-ом стало 15 как примерно и во всех других. Потом я поменял сальники клапанов- дымит по утрам перестало, поменял масло и вот сейчас проехал 3900 км и долил на днях остатки масла из канистры(было 4 литра, 3 с чем-то залил при замене и 2 раза доливал оставшееся в канистре масло). Т.е примерно 800мл на 3900км
Вот такие дела, может кому-то мой опыт поможет.
Правда есть другая проблема, жрёт собака много(но уже не масла)
#49
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:25
компрессию идти мерять через пару дней.
Если залегают кольца(у меня из-за сальников много масла попадало в цилиндры, образовывался нагар) эта процедура помогает, иногда надо несколько раз повторять
#50
Отправлено 03 Январь 2009 - 13:04
ВЫкрутил свечи, щприцом без иголки в отверстие впрыснул керосина примерно 10-15 мл, вставил свечи не закручивая, чтобы керосин не испарялся(дело было летом), утром вынул свечи, снял с трамблёра фишку, прокрутил стартером мотор несколько раз, чтобы вплюнуть из мотора остатки керосина и не залить свечи, закрутил свечи, вставил в\в првода, фишку на трамблёр, крышку и поехал,
компрессию идти мерять через пару дней.
Если залегают кольца(у меня из-за сальников много масла попадало в цилиндры, образовывался нагар) эта процедура помогает, иногда надо несколько раз повторять
Ясно...надо будет как либо поппробовать хуже я думаю не будет. Катализатор откручивал?? Масло сразу менял??
#51
Отправлено 04 Январь 2009 - 18:05
На счет жрет масло и дымит могу посоветовать
http://www.astra-clu...p?f=114&t=13804
здесь довольно профессионально написано
Лично я склоняюсь к тому, что у меня именно так и есть
Купил машину летом заменил масло было Elfe залил Esso 10/40 минералку
Не думаю, что у старого хозяина все было отлично с движкой (не дымил, масло не жрал) наверное залил какой то "байды" перед продажей. Чтобы машину сдыхать хватило, а после замены масла ПОНЕСЛОСЬ Дымит, жрет масло а еще стал тарахтеть как дизель
Месяц назад дошло до того, что заглохла на ходу. Выкрутили свечи Ж..ПА!!!!!! Столько Х...ни я еще ни разу на свечах не видел. Вкрутили новые... 100 метров заглох ... выкрутили отять все закидало. Кое как завели и на трассу, 5000-6000 об/мин, 50 минут, пол бака бензы и свечи чистенькие соответственно и внутри движка более менее. Так что крутите братья движок не жалейте это ПОЛЕЗНО особенно если ездить в основном как я, 8 км до работы по городским пробкам и обратно.
НО это все полумеры если начался масло жер надо кольца маслосъемные менять. Хотя сам сначала хочу попробовать еще одну вещ: залить раскаксовыватель, заменить масло на Elfe полусинтетику.
А на счет стука думаю - гидрокомпенсаторы. Хотя если у кого какие мысли подскажите буду благодарен.
А вообще что я все о плохом да о плахом машина КЛАСС
Универсал это тема, у меня ребенок так вот - каляска, детское сидение, пакеты из магазина и еще кое какое барахло все не только влазит ЗАЛЕТАЕТ и еще место есть
Подвеска мягче фольцовской. Для машины этого класса и этих годов достижение!!!
В общем доволен только вот движек
#52
Отправлено 05 Январь 2009 - 13:40
Решился на ремонт. Сделали головку (отдельно, в специализированном цеху), поменяли кольца и т.д. На юбке поршней нашлась выработка, предложили поставить их под пресс (выровнять то ли 0,01 то ли 0,001мм, уже не помню). Сказали что или лопнут или выровняться, не лопнули.
Проверили цилиндры, сказали что заводская сетка. А я то им поверил.
Собрали все обратно… сейчас доливаю «всего-то» 10л на 10000км, и то, если не подымаю обороты выше 3000.
Масло всегда свежее, проехал 14000 и ещё не менял. А зачем? Свечи не засоряются, всё масло сгорает хорошо т.к. заливаю только А95/А98
Позже узнал что если есть выработка, то она не бывает только на поршнях… А цилиндры проверяются в верхней, средней и нижней точках. Короче, мастера хорошие попались.
Сейчас думаю, стоит ли опять делать движок, т.к. кроме доливки никаких других проблем не наблюдаю. Даже не дымит, если не подымать обороты выше 3000. Так что приходиться ездить «экономно». Но если раскручивать до 5000 и более, то… дымный занавес. Пока свободных средств для мотора нет. При перепродаже все равно никто не доплатит за отремонтированный двигатель.
Всем удачи
Сообщение отредактировал yeppa: 05 Январь 2009 - 13:41
#55
Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:35
#56
Отправлено 29 Март 2009 - 08:15
Основная проблема этого двигателя жор масла,но 6 литров на 10000км. эта цифра приемлема для Opel,что отраженно в сервис-книжке,прописывает производитель GM.Некоторые меняют направляющие клапанов и маслосъёмные и большой жор пропадает.Короче переборкой ГБЦ лечится.
Я лично считаю-это единсвенная проблема этого(этих 1,6) двигателя,а так авто класс,если устраивает всё -бери, у меня ездит друг на такой, и радуется как слон.
это для двигателей до 99 г.в. , рестайлиговый Х16XEL особым жорам не страдает, по сравнению с дорестом, для зафиры слабоват, хотя если не лихач то ездить можно....
Сообщение отредактировал YRATAM: 29 Март 2009 - 08:16
#57
Отправлено 07 Август 2009 - 19:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных