Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#21 ElRomano

ElRomano

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: 1997 Opel Astra F X14NZ Caravan

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:47

Ну, раз нужен совет, советую.
Во-первых, метки на этой моторюге проверять надо несколько оригинально:
1. Снять ремень генератора.
2. Снять шкив коленвала.
3. Проверить состояние посадочного места на этом шкиве (чтоб место под шпонку шестерни коленвала не было раздолбано).
4. Проверить состояние самой шестерни ( чтоб обе шпонки были целыми и не было люфта шестерни на валу).
5. Проверить теперь уже сами метки ГРМ. При этом метка на шестерне должна смотреть не строго вниз, а несколько правее - там есть отметина. Выставляешь шестерню по меткам, а потом смотришь на распредвалы. Если хоть какое смещение - сам догадаешься, что дальше.

Во-вторых, на сканере в параметрах нужно смотреть в первую очередь не на время впрыска, а на разряжение во впускном коллекторе. Должно быть 0,34-0,37 бар. НЕ БОЛЕЕ. На прогретом двигателе. Дальше напишешь чо получицца - отвечу дальше.

#22 Dreamweaver

Dreamweaver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: OVB ч16чуд

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:29

привет всем))
тоже езжу на таком движке уже полгода, менял 2 раза масло уже, всегда заливал синтетику мобил1 5w50, на 10 тык "съела" 200-300 мл... Кручу движку часто. При покупке сразу смотрел, идет ли дым из трубы(брал летом), дыма замечено не было. А вообще если дым есть, то это не есть гут.
А вообще для x16xel завод дает допуск по жору 750мл/1000км...

#23 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:24

На дым можно и забить, главное следить за расходом масла (если боишься за прокладку, то за антифризом). Если дым от антифриза, то вонять будет специфически, бурлить в расширительном бачке и будет не дым, а ДЫМИЩЕ! как от паровоза. Пробивало прокладку у самого, научен уже. А дымить может и от масла. У меня тоже слегка есть дым, но расход масла от замены до замены 1-1,5 л. Насчет замены расходников - ремней, фильтров и свечей поддерживаю, свечи меняю через 15 тыс., причем не обязательно дорогие главное проверять работоспособность на стенде под давлением при покупке (если есть такая возможность). Помпу и гену менять считаю лишнее - это че, расходники? blink.gif Так лучше двигатель заменить - он же дымит.
BMW X5 3.0d 2006

#24 ThunderZONE

ThunderZONE

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vectra b x16xel 97год

Отправлено 24 Июнь 2008 - 13:21

История событий такова. Сначала прогорел клапан. Какие-то горе мастера заменили 4 клапана на цилиндре. После чего появился посторонний звук, и стали плавать обороты на холостых, машин чуть-чуть подрагивает. У официалов выяснилось что шумит ремень ГРМ. Чистили форсунки, на промывочной жидкости работает вроде ровно двигатель. На бензине, обороты плавают. Посоветовали заменить форсунки и капиталить двигатель. Движок масло ест и прилично. Щас загорелась желтая лампа (ECU вроде).

Всвязи с этим вопрос, где провести диагностику и ремонт? Желательно чтоб и цены были демократичными.

#25 ThunderZONE

ThunderZONE

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vectra b x16xel 97год

Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:31

Считал код ошибки, получилось
1405 - Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve

Может у кого мысли появятся...

2 Григорий спасибо, нашел pilot_slv буду с ним связываться и разговаривать.

#26 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:51

Обычная тема на наших двигателях. Клапан рециркуляции выхлопных газов.
Пройдись поиском - народ чего только с ними не делает. Мой совет разобрать его и прочистить. - поможет. Заглушить,очевидно, на наших двиг. не светит.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#27 Колян Васильевич

Колян Васильевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:москва ЮАО
  • Автомобиль: OVB...Х16ХЕL

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:55

Тоже приговорили к переборке.Объявили 45 т.р. Проблема в жоре масла.Компрессия во всех 12.5. Месяца 3-4 назад менял маслосъёмники помогло на пару дней.Возможноли что неправельно заменили колпачки (как-нибудь не так поставили) или точно кольцам хана?Хотя три свечи в норме а первая вся чёрная.
Василич

#28 женя 29

женя 29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: пешеход(пока)

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:17

тебе на будущее эти двигатели промывать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата(Колян Васильевич @ 25.6.2008, 13:55) Просмотр сообщения

Тоже приговорили к переборке.Объявили 45 т.р. Проблема в жоре масла.Компрессия во всех 12.5. Месяца 3-4 назад менял маслосъёмники помогло на пару дней.Возможноли что неправельно заменили колпачки (как-нибудь не так поставили) или точно кольцам хана?Хотя три свечи в норме а первая вся чёрная.


по тех паспорту эти движки должны кушать масло на 100км 0.075 грамм а еще ресурс двигателя до кп 250 тыс может у тебя пробег уже хорошии.а маслосъёмники одни лучше не меняй врядли поможет

#29 Ланчик

Ланчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:opel-club.com.ua
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6i-был VW Passat B5+, 1.8T-есть

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:12

Привет всем! Принимаете украинских опелеводов в общение? rolleyes.gif

По сабжу - у меня такое же чудо. Клапан EGR глушили, чек больше не горит, масло жрет тоже ого-го, чем гуще масло - тем меньше. И чего только не делали, вот только голову не перебирали, капремонт нам насчитали в 1,000 уе. А потом смирились - едет хорошо, не дымит ни на холодную, ни на прогретую - сальники и кольца не при чем, масло просто доливаем и все. Раньше лили 5W40, потом 15W-40, уже меньше ест.
А вообще, сколько уже и читала, и от мастеров слышала, что у 16 и 18 XEL есть конструктивный недостаток - направляющие клапанов и сами клапана имеют тепловые зазоры больше допуска и поэтому такой жор масла.

#30 Dreamweaver

Dreamweaver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: OVB ч16чуд

Отправлено 14 Июль 2008 - 15:17

Ланчик,
лью 5W50 mobil1, менять стараюсь каждые 6-8 тыс км, в этот раз просрочил с заменой, скушала мл 600, итоговый жор на 10000 км - 800 мл.... Пробег 257 тык...

#31 Ланчик

Ланчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:opel-club.com.ua
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6i-был VW Passat B5+, 1.8T-есть

Отправлено 14 Июль 2008 - 15:22

Цитата(Dreamweaver @ 14.7.2008, 15:17) Просмотр сообщения

итоговый жор на 10000 км - 800 мл.... Пробег 257 тык...


ai.gif Мне бы такой!!! Это же и не жор вовсе!!! У мну 300-400 мл на 1000 км.


#32 Dreamweaver

Dreamweaver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: OVB ч16чуд

Отправлено 14 Июль 2008 - 15:37

BigVik,
насчет гены согласен, а вот помпу стоит поменять вместе с ГРМ

#33 Колян Васильевич

Колян Васильевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:москва ЮАО
  • Автомобиль: OVB...Х16ХЕL

Отправлено 14 Июль 2008 - 20:39

У вас ещё по Божески.У моей ласточки 500мл. на 500км. ВОТ ЭТО ЖОР.
Василич

#34 Колян Васильевич

Колян Васильевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:москва ЮАО
  • Автомобиль: OVB...Х16ХЕL

Отправлено 14 Июль 2008 - 20:45

Мне переборка грозит.Жор масла 500м.л. на 500 км. С утра дымит сильно. Объявили 45.т. рубл. Кошмар,но делать надо.

Сообщение отредактировал Колян Васильевич: 20 Июль 2008 - 10:26

Василич

#35 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 15 Июль 2008 - 09:45

братаны, это или МСК или кольца залегли. и вообще пора растачивать двигло.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#36 Dreamweaver

Dreamweaver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: OVB ч16чуд

Отправлено 17 Июль 2008 - 22:47

Лехин,
интересно, z18xe из него выйдет? или x18xe1??

#37 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 18 Июль 2008 - 08:14

Цитата(Dreamweaver @ 17.7.2008, 23:47) Просмотр сообщения

Лехин,
интересно, z18xe из него выйдет? или x18xe1??

неее, ему далеко до таких моторов.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#38 Ланчик

Ланчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:opel-club.com.ua
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6i-был VW Passat B5+, 1.8T-есть

Отправлено 23 Август 2008 - 19:54

Перед поездкой на море заглягули к знакомому, который занимается ХАДО, решили ему доверится - залил он в масло какую-то присадку, поездили с ней потом поменяли масло, залили хадовское - то что он дал, мол по всем параметрам подходит именно к опелям. Наездили 2 тыщи км - не поверили глазам, уровень и так, и сяк - есть масло! Это после нашего-то расхода(до полулитра на 1 тысячу км)! Как было, так и стоит! И теперь прям и не знаю, может-таки хадо рулит? al.gif

#39 Dreamweaver

Dreamweaver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: OVB ч16чуд

Отправлено 28 Август 2008 - 12:25

Ланчик,
параметры масла Хадо и параметры масла, которое до Хадо было залито. Причина может быть в том, что банально после полусиньки залили синьку с большей вязкостью

#40 Костяныч

Костяныч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Alfa Romeo 75

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:49

Перерыл практически все форумы по поводу плохого запуска на холодную X16XEL Astra F 1996 . Ошибок нет , свечи новые , после прогрева движка в течение дня не каких казусов , клапан почистил . bc.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных