![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Все по X16xel
Автор
заблудший_TECHNOMAG1_*
, 10 Фев 2006 19:27
Сообщений в теме: 221
#21
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:47
Ну, раз нужен совет, советую.
Во-первых, метки на этой моторюге проверять надо несколько оригинально:
1. Снять ремень генератора.
2. Снять шкив коленвала.
3. Проверить состояние посадочного места на этом шкиве (чтоб место под шпонку шестерни коленвала не было раздолбано).
4. Проверить состояние самой шестерни ( чтоб обе шпонки были целыми и не было люфта шестерни на валу).
5. Проверить теперь уже сами метки ГРМ. При этом метка на шестерне должна смотреть не строго вниз, а несколько правее - там есть отметина. Выставляешь шестерню по меткам, а потом смотришь на распредвалы. Если хоть какое смещение - сам догадаешься, что дальше.
Во-вторых, на сканере в параметрах нужно смотреть в первую очередь не на время впрыска, а на разряжение во впускном коллекторе. Должно быть 0,34-0,37 бар. НЕ БОЛЕЕ. На прогретом двигателе. Дальше напишешь чо получицца - отвечу дальше.
Во-первых, метки на этой моторюге проверять надо несколько оригинально:
1. Снять ремень генератора.
2. Снять шкив коленвала.
3. Проверить состояние посадочного места на этом шкиве (чтоб место под шпонку шестерни коленвала не было раздолбано).
4. Проверить состояние самой шестерни ( чтоб обе шпонки были целыми и не было люфта шестерни на валу).
5. Проверить теперь уже сами метки ГРМ. При этом метка на шестерне должна смотреть не строго вниз, а несколько правее - там есть отметина. Выставляешь шестерню по меткам, а потом смотришь на распредвалы. Если хоть какое смещение - сам догадаешься, что дальше.
Во-вторых, на сканере в параметрах нужно смотреть в первую очередь не на время впрыска, а на разряжение во впускном коллекторе. Должно быть 0,34-0,37 бар. НЕ БОЛЕЕ. На прогретом двигателе. Дальше напишешь чо получицца - отвечу дальше.
#22
Отправлено 25 Январь 2008 - 17:29
привет всем))
тоже езжу на таком движке уже полгода, менял 2 раза масло уже, всегда заливал синтетику мобил1 5w50, на 10 тык "съела" 200-300 мл... Кручу движку часто. При покупке сразу смотрел, идет ли дым из трубы(брал летом), дыма замечено не было. А вообще если дым есть, то это не есть гут.
А вообще для x16xel завод дает допуск по жору 750мл/1000км...
тоже езжу на таком движке уже полгода, менял 2 раза масло уже, всегда заливал синтетику мобил1 5w50, на 10 тык "съела" 200-300 мл... Кручу движку часто. При покупке сразу смотрел, идет ли дым из трубы(брал летом), дыма замечено не было. А вообще если дым есть, то это не есть гут.
А вообще для x16xel завод дает допуск по жору 750мл/1000км...
#23
Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:24
На дым можно и забить, главное следить за расходом масла (если боишься за прокладку, то за антифризом). Если дым от антифриза, то вонять будет специфически, бурлить в расширительном бачке и будет не дым, а ДЫМИЩЕ! как от паровоза. Пробивало прокладку у самого, научен уже. А дымить может и от масла. У меня тоже слегка есть дым, но расход масла от замены до замены 1-1,5 л. Насчет замены расходников - ремней, фильтров и свечей поддерживаю, свечи меняю через 15 тыс., причем не обязательно дорогие главное проверять работоспособность на стенде под давлением при покупке (если есть такая возможность). Помпу и гену менять считаю лишнее - это че, расходники?
Так лучше двигатель заменить - он же дымит.
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
BMW X5 3.0d 2006
#24
Отправлено 24 Июнь 2008 - 13:21
История событий такова. Сначала прогорел клапан. Какие-то горе мастера заменили 4 клапана на цилиндре. После чего появился посторонний звук, и стали плавать обороты на холостых, машин чуть-чуть подрагивает. У официалов выяснилось что шумит ремень ГРМ. Чистили форсунки, на промывочной жидкости работает вроде ровно двигатель. На бензине, обороты плавают. Посоветовали заменить форсунки и капиталить двигатель. Движок масло ест и прилично. Щас загорелась желтая лампа (ECU вроде).
Всвязи с этим вопрос, где провести диагностику и ремонт? Желательно чтоб и цены были демократичными.
Всвязи с этим вопрос, где провести диагностику и ремонт? Желательно чтоб и цены были демократичными.
#26
Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:51
Обычная тема на наших двигателях. Клапан рециркуляции выхлопных газов.
Пройдись поиском - народ чего только с ними не делает. Мой совет разобрать его и прочистить. - поможет. Заглушить,очевидно, на наших двиг. не светит.
Пройдись поиском - народ чего только с ними не делает. Мой совет разобрать его и прочистить. - поможет. Заглушить,очевидно, на наших двиг. не светит.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#27
Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:55
Тоже приговорили к переборке.Объявили 45 т.р. Проблема в жоре масла.Компрессия во всех 12.5. Месяца 3-4 назад менял маслосъёмники помогло на пару дней.Возможноли что неправельно заменили колпачки (как-нибудь не так поставили) или точно кольцам хана?Хотя три свечи в норме а первая вся чёрная.
Василич
#28
Отправлено 02 Июль 2008 - 15:17
тебе на будущее эти двигатели промывать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоже приговорили к переборке.Объявили 45 т.р. Проблема в жоре масла.Компрессия во всех 12.5. Месяца 3-4 назад менял маслосъёмники помогло на пару дней.Возможноли что неправельно заменили колпачки (как-нибудь не так поставили) или точно кольцам хана?Хотя три свечи в норме а первая вся чёрная.
по тех паспорту эти движки должны кушать масло на 100км 0.075 грамм а еще ресурс двигателя до кп 250 тыс может у тебя пробег уже хорошии.а маслосъёмники одни лучше не меняй врядли поможет
Тоже приговорили к переборке.Объявили 45 т.р. Проблема в жоре масла.Компрессия во всех 12.5. Месяца 3-4 назад менял маслосъёмники помогло на пару дней.Возможноли что неправельно заменили колпачки (как-нибудь не так поставили) или точно кольцам хана?Хотя три свечи в норме а первая вся чёрная.
по тех паспорту эти движки должны кушать масло на 100км 0.075 грамм а еще ресурс двигателя до кп 250 тыс может у тебя пробег уже хорошии.а маслосъёмники одни лучше не меняй врядли поможет
#29
Отправлено 02 Июль 2008 - 16:12
Привет всем! Принимаете украинских опелеводов в общение?
По сабжу - у меня такое же чудо. Клапан EGR глушили, чек больше не горит, масло жрет тоже ого-го, чем гуще масло - тем меньше. И чего только не делали, вот только голову не перебирали, капремонт нам насчитали в 1,000 уе. А потом смирились - едет хорошо, не дымит ни на холодную, ни на прогретую - сальники и кольца не при чем, масло просто доливаем и все. Раньше лили 5W40, потом 15W-40, уже меньше ест.
А вообще, сколько уже и читала, и от мастеров слышала, что у 16 и 18 XEL есть конструктивный недостаток - направляющие клапанов и сами клапана имеют тепловые зазоры больше допуска и поэтому такой жор масла.
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
По сабжу - у меня такое же чудо. Клапан EGR глушили, чек больше не горит, масло жрет тоже ого-го, чем гуще масло - тем меньше. И чего только не делали, вот только голову не перебирали, капремонт нам насчитали в 1,000 уе. А потом смирились - едет хорошо, не дымит ни на холодную, ни на прогретую - сальники и кольца не при чем, масло просто доливаем и все. Раньше лили 5W40, потом 15W-40, уже меньше ест.
А вообще, сколько уже и читала, и от мастеров слышала, что у 16 и 18 XEL есть конструктивный недостаток - направляющие клапанов и сами клапана имеют тепловые зазоры больше допуска и поэтому такой жор масла.
#38
Отправлено 23 Август 2008 - 19:54
Перед поездкой на море заглягули к знакомому, который занимается ХАДО, решили ему доверится - залил он в масло какую-то присадку, поездили с ней потом поменяли масло, залили хадовское - то что он дал, мол по всем параметрам подходит именно к опелям. Наездили 2 тыщи км - не поверили глазам, уровень и так, и сяк - есть масло! Это после нашего-то расхода(до полулитра на 1 тысячу км)! Как было, так и стоит! И теперь прям и не знаю, может-таки хадо рулит?
![al.gif](style_emoticons/default/al.gif)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных