Все по X16xel
#1 заблудший_TECHNOMAG1_*
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:27
У кого-нибудь так было? температура охлаждающей жидкости обычно выше 80 не поднимается, а тут почти до 100 дошла. Причем вчера, когда я ее остановил остыть антифриз на норм уровне был.
#3 заблудший_TECHNOMAG1_*
Отправлено 18 Февраль 2006 - 00:00
действительно это оказалась помпа, причем пластиковая крыльчатка на ней развалилась в хлам.
заменил вместе с ремнем и роликами и приводным ремнем генератора.
шестерня на помпе за которую крепится ремень имела просто огромный люфт. ещеб чуть чуть и пипец . в общем 8 штук решили проблему.
#4
Отправлено 18 Февраль 2006 - 01:17
TECHNOMAG1, молодец, повезло! Я так понял, что ты после покупки авто не менял ГРМ?
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#5
Отправлено 18 Февраль 2006 - 16:37
Вот лампочки пох какие ставить, кроме ближнего света конечно же. А то я сдуру однажды купил габаритки у официалов за 80 руб/шт., потом такие же в жигулевском магазине за 5 руб. Такие переплаты бессмысленные.
С него ещё наверняка сняли деньги за диагностику.
Пусть нам TECHNOMAG1 сам расскажет, куда ушли 8000 руб, а то что мы тут гадаем.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#6 заблудший_TECHNOMAG1_*
Отправлено 19 Февраль 2006 - 09:56
вот примерная смета.
делал в опелевой мастерской в строгино.
www.opel65.narod.ru
помпа 1200р
далее Покупал все только оригинальное
Ремень грм 900 Р
ролики к нему 2140
антифриз 420Р Красный
ремень генератора 330р
ролик для него 660 Р
работа стоила 2000 Вместе с дагностикой
итого 7660
Еще 400 Купил до этого крюк буксировочный, которого не было
ремень после покупки не менял т.к он проехал на тот момент всего 16000
покупал сам у немца
Поэтому уверен в пробеге,
просто он видать помпу не менял
#7 заблудший_TECHNOMAG1_*
Отправлено 22 Февраль 2006 - 00:39
жалко выкинул старую помпу,а то показал бы тебе что с ней стало.
поломка помпы грозит минимум тем что было у меня,
максимум разрывом ремня грм. что еще писать?
#8 заблудший_dicool_*
Отправлено 28 Август 2006 - 11:41
Вот собираемся брать машинку Opel Zafira A, 99 г.в., с выше названным двиглом.
Слышал, что данные движки не хвалят.
Может кто-нибудь опровергнет или наоборот подтвердит, что на данном авто этого года двигатели проблемные (что-то связано с заеданием EGR клапана и последующим нагаром на клапанах, что в результате приводит к необходимости притирки).
Подскажите плиз, это действительно так, или на этих авто уже было исправлено? (выпущена машина в Бохуме)
Возможно ли как то выявить это в гаражных условиях?
Всем заранее огромное спасибо за ответ.
#9 заблудший_rutex_*
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 21:52
Приобрел себе ОВБ X16XEL, 74 KW, 97г. c кондеем.
Уже успел прочитать многое про этот мотор
Но пока вроде по звуку работает чистенько. Но есть ряд вопросов.
1) После замены масла на 10W40 стала дымить (дым белый) – на холостых не очень много, при увеличении оборотов свыше 3000 дымит прилично + вылетает конденсат из трубы. Запаха у конденсата вроде нет. Антифриз не уходит (но, мой пробег пока что всего 1000 км). Посоветуйте как убедиться пробита или прокладка головы. Планирую выкрутить свечи – что я на них должен увидеть, в случае утечки антифриза.
2) При торможении и вообще при толчке даже в стоячей машине слышен плеск топлива в баке. (до этого было много машин – но такого плеска не слышал) может у кого было что похожее?
3) Скоро буду менять генер. + зубч. ремни + ролики + водян. помпу и бензофильтр – что целесообразно поменять заодним.
4) Есть ли способ проверить катализатор не снимая (у меня воозле него следы сварки), советовали заменить на универсальный (послухам держит не более 0,5 – 1 года) или вообще вырезать его – и поставить вставку из трубы. Какие последствия.
Заранее благодарен за любое инфо.
#10
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:44
Приветствую всех!
Приобрел себе ОВБ X16XEL...Заранее благодарен за любое инфо.
Привет колеега. Тоже недавно приобрел с таким двигателем. Прошел 1 тыщу, по-этому от себя не посоветую а от предыдущего владельца - могу. От несвоевременной замены свечей (изменились зазоры межэлектродные) вылетела катушка похоже (он называл ее "электронной хренью с надписью GM, одеваемой сверху". По описанию похоже на катушку ). Возможно это случайность, а возможно слабое место этого мотора. Я решил свечи менять почаще, раз тысяч в 20. Тем более что на предыдущем хРено 19 их нужно было вообще почему-то раз в 10 тыс. менять
#12 заблудший_kefirkin_*
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 12:21
Но если всеже Ваш выбор тверд, то несмотря на нелестные отзывы по этому движку его вполне можно эксплуатировать и чинить. При покупке конешно тяжело уточнить степень жора масла, но это самый главный грех этого двигла. ЕГР со временем глючит практически у всех моторов на которых он есть.
У меня караван 1999 с таким двигателем, пока претензий к нему нет (пробег 94000 км).
Удачи!
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:51
Приветствую всех
Вот собираемся брать машинку Opel Zafira A, 99 г.в., с выше названным двиглом.
Слышал, что данные движки не хвалят.
Может кто-нибудь опровергнет или наоборот подтвердит, что на данном авто этого года двигатели проблемные (что-то связано с заеданием EGR клапана и последующим нагаром на клапанах, что в результате приводит к необходимости притирки).
Подскажите плиз, это действительно так, или на этих авто уже было исправлено? (выпущена машина в Бохуме)
Возможно ли как то выявить это в гаражных условиях?
Всем заранее огромное спасибо за ответ.
Основная проблема этого двигателя жор масла,но 6 литров на 10000км. эта цифра приемлема для Opel,что отраженно в сервис-книжке,прописывает производитель GM.Некоторые меняют направляющие клапанов и маслосъёмные и большой жор пропадает.Короче переборкой ГБЦ лечится.
Я лично считаю-это единсвенная проблема этого(этих 1,6) двигателя,а так авто класс,если устраивает всё -бери, у меня ездит друг на такой, и радуется как слон.
#14
Отправлено 16 Январь 2007 - 10:55
1. Насчёт масла не знаю, если только не какое-либо "палёное" попалось, ИМХО. На мой взгляд, лучше всего использовать родное опелевское и не париться, оно не является дефицитом. Может дым появился и из-за того, что прежний владелец перед продажей залил какую-нить противодымную присадку, и после смены масла она ессно смылась...
2. Видимо всплески бензина в баке - особенности Вектр-Б У меня та же ерунда, езжу уже 4-й год на данном агрегате Так что на мой взгляд - забить на это
3. В принципе по моему мнению следует поменять ГРМ со всеми сопутсвующими расходниками, включая помпу, посмотреть тормоза, проверить Теком, жив ли лямбда-зонд (если "умер", то лучше поменять), ну и подвеску (сайлент-блоки), у Вектры-Б подвеска лучше, чем у Вектры-А, но сайлент-блоки надо менять чаще (говорю по своему опыту). При смене масла (раз в 10 тысяч) делаю замену свечей, замену воздушного фильтра двигателя, салонного фильтра, ну и дворники Кстати, не мешает сделать и промывку форсунок. Бензин-то у нас не очень...
4. А как его проверишь? Только визуально, с разборкой выпускного тракта... Решать, что делать с каталиком, конечно же тебе, но на мой взгляд - экология тоже важная вещь, и свой каталик, если он совсем прогорит, буду менять на новый, пусть даже он и обойдётся недёшево. Ну могут же быть у меня свои принципы...
#15
Отправлено 24 Январь 2007 - 20:44
1. когда работает двигатель не должны идти пузыри в расширительный бачек
2. на ходу температура не должна расти - она должна падать (все в разумных пределах, но если чем выше скорость,тем выше температура и тем более если при этом неадекватный подъем уровня тосола в расширительном бачке)- это не хорошо - сопутствующий признак. тоже если тосол исчезает в некуда, а потеков не найти.
3. есть ли сильные клубы дыма (пара) при оборотах более 2500
4. при сильных сомнениях сними клапанную крышку. Наличие имульсии=переборка со сменой прокладки.
5. Если ни одного из этих признаков нет - не стоит паниковать, можно ездить и далее
#16
Отправлено 31 Январь 2007 - 16:51
Масло предлагаю менять раз 8 тыс. (опять же зависит от стиля езды), можно и свечки за одно. Сейчас стоят НЖК, пока не жалуюсь. Если что знаю, расскажу. Много чего нашел в инете по разным вопросам.
#19 заблудший_Hyper Mode_*
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:25
Накрылся ролик натяжителя ГРМ, погнуло клапана и крякнули направляющие втулки.
Не могу найти в каталоге номер этих самых втулок. Может кто менял, киньте номер, а то никак не могу оформить заказ. А машина стоит :о(
Заранее спасибо за ответ.
#20
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 21:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных