Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не крутит стартер иногда


Сообщений в теме: 61

#21 client_vovan

client_vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:00

Цитата(Dr. Dre @ 28.6.2011, 23:15) Просмотр сообщения

а от чего может втягивающее подойти...стартер перебал от и до но проблема осталась...последний элемент куда не лазил это втягивающее...если ремонту не поддастся то на замену

Езжай на разбор тоько возьми с собой штангель предварительно измерив своё втягивающее.

#22 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:58

у меня установлена кнопка пуска двигла так что ключом не надо елозить. это самый простой и надежный вариант как мне кажется.

#23 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 11 Июль 2011 - 13:37

так....я скоро спалю свою ответртку...объясните начинающиму электрику)) втягивающее и на нем 3 провода - это масса, постоянный плюс с акумы и возбуждение. при включении зажигания все остается не изменным а при повороте ключа на возбуждение приходит 12 вольт...я все правильно понял???? Изображение

#24 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 14 Июль 2011 - 19:48

кнопку ставь побереги нервы и замок зажигания

тем более работы по установке 20 минут

#25 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:03

да мне машину продавать просто...

#26 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:25

Цитата(Dr. Dre @ 28.6.2011, 23:15) Просмотр сообщения

а от чего может втягивающее подойти...стартер перебал от и до но проблема осталась...последний элемент куда не лазил это втягивающее...если ремонту не поддастся то на замену

А может у Вас проблема в замке зажигания, контактик подгорел!?

#27 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:51

Ну так если я поворачиваю ключ и разряд пошел то я не думаю. Просто хочу узнать когда напряжение появляется на проводе возбуждения. Если оно там есть то значит втягивающее. Я просто на стенд носил стартер и все в норме. Но там же он не нагревается как под капотом от двигателя

#28 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 15 Июль 2011 - 17:41

60% замок зажигания или 40% реле стартера

стартер можешь не разбирать. не в нем причина

#29 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:01

да стартер перебрали...реле которое мне сказали стоит в ногах пасажира я не нашел...мож на днях скину замок посматрю

#30 client_vovan

client_vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:02

Цитата(Dr. Dre @ 11.7.2011, 14:37) Просмотр сообщения

так....я скоро спалю свою ответртку...объясните начинающиму электрику)) втягивающее и на нем 3 провода - это масса, постоянный плюс с акумы и возбуждение. при включении зажигания все остается не изменным а при повороте ключа на возбуждение приходит 12 вольт...я все правильно понял???? Изображение

На сколько я помню там один провод постоянно под напряжением, при повороте ключа ток подаётся на магнит втягивающего, это тонкий проводок, а он в свою очередь замыкает пятаки внутри втягивающего и стартер начинает крутиться. По этому если замкнуть чем ни будь тонкий провод на постоянный и стартер будет крутиться, то ни в стартере дело.

#31 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:15

оо..то что мне и надо) на возбуждение приходит с поворотом ключа 12 вольт..хорошо....после завтра и поковыряюсь Изображение спасибо

#32 client_vovan

client_vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:19

Цитата(Dr. Dre @ 15.7.2011, 23:15) Просмотр сообщения

оо..то что мне и надо) на возбуждение приходит с поворотом ключа 12 вольт..хорошо....после завтра и поковыряюсь Изображение спасибо

Попробуй, удачи!

#33 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:38

если нету тогда да, придется все же реле искать Изображение

#34 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 17 Июль 2011 - 14:24

судя по этой схеме реле вообще не существует

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ...95.3.pdf   229,76К   685 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ...95.4.pdf   287,41К   392 скачиваний


#35 qwe20087

qwe20087

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 29 Июль 2011 - 14:58

Цитата(Dr. Dre @ 28.6.2011, 23:15) Просмотр сообщения

а от чего может втягивающее подойти...стартер перебал от и до но проблема осталась...последний элемент куда не лазил это втягивающее...если ремонту не поддастся то на замену

Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.

Втягивающее реле - ВАЗ 2108, (наконечник родной)

#36 Ninja1973

Ninja1973

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Август 2011 - 17:07

Цитата(Dr. Dre @ 29.5.2011, 17:26) Просмотр сообщения

Всем привет. В общем такая проблема: машинка работает и заводится с пол оборота но иногда у неё бывает глюк что стартер не хочет крутить... питание уходит на него (стрелка зарядки акума падает) но никакого щелчка реле и стартер не крутит и приходится каротить клемы на стартере отверткой и она заводится. После такого глушишь и стартер опять крутит. И такая проблема переодически бывает. Вот мне сказали что это может быть реле стартера. Как вы думаете, мне правильную идею подкинули? Если да что где оно стоит?)) А если есть ещё какие либо предложения с радостью выслушаю. Всем спасибо forever.gif

забыл сказать. у меня ОФА 2.4i Изображение


Всем привет! Вот только зарегился... rolleyes.gif
Купил месяц назад фросю 2,2i 5 дверка 96г.в. Довожу теперь до ума.
Сталкнулся точно с такой же проблемой... когда не хочет заводиться, размыкаю фишку плюса, что на стартер идёт, и замыкаю его на аккумулятор - заводится с первого раза )))
Так же мечтаю найти корень зла, пока остаётся загадкой blink.gif
ыыыыы стрёмно было на Техосмотр ехать, не завелась бы, и бегал бы я тогда с проводами перед камерой ai.gif

Сообщение отредактировал Ninja1973: 11 Август 2011 - 17:09


#37 mentawr

mentawr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: фронтера А

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:56

Если втягивающее реле щелкает а стартер не вращается, то скорее всего пропал контакт отрицательных щеток стартера с массой.Ремонтируется зачисткой пластин щеток и мест контакта их с задней крышкой стартера.

#38 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 06:03

Цитата(АЗЛИК @ 30.5.2011, 14:11) Просмотр сообщения

У меня похожая ситуация, но буквально вчера, я заметил одну фигню: я поворачиваю ключ зажигания и стартер не крутит, тут я взял да и включил ближний свет и стартер сразу закрутился, думаю что где то масса на двигател окислилась. еще не лазил и не чистил массы, хочу вот какнит сегодня или завтра вечером заняться этим. Попробуйте может у Вас такая же ситуация, если да, то пожалуйста напишите, просто интересно так ли это??? Спасибо.

По старому опыту, заранее бросил полметра сварочного кабеля с подкрылка на дрыжок, в районе выхлопного коллектора (под любую гайку, как удобнее). Опыт ещё с мОсквичей, Жучек ,и дальше много с ними было. И на фроське помогло smile.gif
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#39 Oss37rus

Oss37rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Frontera B

Отправлено 02 Январь 2012 - 14:49

уже не однократно сталкивался с такой проблемой, разборка зборка втягивающего помогала, бывает там что то залипает, заедает. в следующий раз когда не сработает втягивающее попробуй палочкой по нему не сильно стукнуть

#40 Андрюха109

Андрюха109

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:21

Цитата(ИBAH @ 1.6.2011, 12:42) Просмотр сообщения

У меня тоже такая проблема была ОФА Спорт 97 г., но у меня стоит реле стартера в районе бочка охлаждающей жидкости, почти под ним со стороны крыла, зачистил контакты и все заработало, сейчас этой проблемы нет. А вообще то реле стартера на всех машинах должно быть, ни за что не поверю что его нет!!!!

спасибо очень помогли




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных