Все надеюсь понимают принцип работы ЭГУРа?!! Это почти что ГУР, только привод у него не от движка дапрямую, а от мощного высокооборотистого электромотора, который запитан от бортовой электросети. При работе ЭГУРа возникают большие токовые нагрузки, особенно хорошо это видно при диагностике ЭГУРа сканером, при повороте руля из средней точки в ту или другую сторону, ток в цепи электромотора резко возрастает, и всё это при нормальной температуре окружающей среды, не ниже -15 градусов. А теперь представьте, что за бортом -25, жижа в системе эгура загустела, и сразу после запуска, электромоторчику тяжело пропихивать этот "салидол" по каналам, изза вязкости масла обороты моторчика понижаются, и переходят в слышимый диапазон, а ток потребления соответственно возрастает, при повороте же руля ток ещё более возрастает, и в бортовой сети происходит просадка напряжения, освещение примаргивает, а обороты электромотора ещё более понижаются, и мы слышим так называемый "вой", ток в цепях элмотора в такие моменты может достигать 50-60(!) ампер, и если акумулятор слабый, от чрезмерной нагрузки может даже заглохнуть двигатель! Нагрузка на сам дорогостоящий ЭГУР, генератор, и АКБ и ДВС в такие моменты возрастает в 2-3 раза, и ресурс их "живучести" уменьшается. Но поработав некоторое время, жижа в ЭГУРе разогревается, и всё приходит в норму.На прогрев до рабочего состояния нужно в среднем 10-15 минут.
Мораль сей басни такова: Мужики, давайте прогреваться мотору и агрегатам, и ваши железные кони будут служить вам верой и правдой.