Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гидроусилителем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 157

#81 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 01 Август 2010 - 23:02

У меня тоже появился шум в моторном отсеке и руль иногда туго крутится.
В чем причина?

#82 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Август 2010 - 10:55

Цитата(boban @ 2.8.2010, 0:02)  

У меня тоже появился шум в моторном отсеке и руль иногда туго крутится.
В чем причина?

проверить уровень жидкости в бачке - долить\поменять
проверить уровень напряжения от генератора

#83 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 02 Август 2010 - 17:26

А могло это стать вследствие езды без генератора?
У меня лопнул ремень генератора и пришлось ехать на аккумуляторе 100 км до полной его разрядке.

#84 chavk

chavk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Череповец
  • Автомобиль: Opel Astra Z12XE

Отправлено 04 Август 2010 - 20:14

долей жидкость в гидрач,а то насос сгорит.

#85 wt04

wt04

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Август 2010 - 20:23

Подскажите у меня такая проблема - Астра G не работал ЭГУР питание на него поступало (аккумулятор в норме(подкидывал другой),подзарядка есть 14,2вольт) прозванивал разъём из трёх проводников (который возле силовых предохранителей) так вот там где должно быть напряжение подзарядки при заведённой машине идёт просадка напряжения до 8вольт. Сегодня поменял ЭГУР так вот он поработал порядка 1-2 часов езды по городу и сдох.Ситуация та же - просадка напруги на проводнике подзарядки до 8вольт. Подключили компьютер - нет связи с ЭГУР (похоже опять сдох).
Подскажите что может быть, завтра буду ставить другой ЭГУР - опасаюсь опять сдохнет.Может причина не в нём ,может что нибудь другое выводит его из строя? Может электронный блок управления на двигателе стоит справа - туда идут провода трёх контактного разъёма от ЭГУР? flag.gif

#86 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Август 2010 - 21:49

Цитата(chavk @ 4.8.2010, 21:14)  

долей жидкость в гидрач,а то насос сгорит.

А может лучше посмотреть сначала уровень?
А то странно получается:
- доктор, у меня руки болят
- ногти обрежьте! ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#87 chavk

chavk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Череповец
  • Автомобиль: Opel Astra Z12XE

Отправлено 05 Август 2010 - 17:23

Цитата(tmeter @ 4.8.2010, 22:49)  

А может лучше посмотреть сначала уровень?
А то странно получается:
- доктор, у меня руки болят
- ногти обрежьте! ar.gif

ну я думаю это логичным,прежде чем долить масло-нужно посмотреть уровень.

#88 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Август 2010 - 18:02

Цитата(chavk @ 5.8.2010, 18:23)  

ну я думаю это логичным,прежде чем долить масло-нужно посмотреть уровень.

Категорическое: "долей жидкости, а то сгорит", человек может принять всерьез и с перепугу долить. Причем не разобравшись - чего попало. А потом и вправду сгорит.
Повторяю:
- больной, у Вас AIDS (доктору логично, что анализы еще надо сделать).
А больной за углом уже висит.
И не масло (не знаешь как назвать - напиши жижу), и уровень почему не объяснил где смотреть?
Если бы чего дельного посоветовать..., но по-моему в поиске все есть. И советы, и инструкции.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#89 Wild Daimon

Wild Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:с. Красноборск
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 06 Август 2010 - 02:15

Если три тонких провода - один - К-линия, для диагностика, один - зажигание и один - возбуждение генератора. на зажигании и возбуждении должно быть напряжение бортсети. Если меньше - ЭГУР может не запуститься. Кстати, на старых ЭГУРах было два управляющих провода, без К-линии, работают на машинах посвежей за милую душу.

#90 wt04

wt04

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Август 2010 - 05:56

Цитата(Wild Daimon @ 6.8.2010, 2:15)  

Если три тонких провода - один - К-линия, для диагностика, один - зажигание и один - возбуждение генератора. на зажигании и возбуждении должно быть напряжение бортсети. Если меньше - ЭГУР может не запуститься. Кстати, на старых ЭГУРах было два управляющих провода, без К-линии, работают на машинах посвежей за милую душу.

Это я уже вкурил - так вот у меня на проводе что от генератора идёт просадка напруги а если отсоединить разъём то там всё ок , в бортовой сети тоже всё ок - 14,2вольт . Думаю опять ЭГУР выбило (вопрос почему),сегодня поеду брать другой,поставлю отпишусь.


#91 chavk

chavk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Череповец
  • Автомобиль: Opel Astra Z12XE

Отправлено 07 Август 2010 - 12:12

Цитата(tmeter @ 5.8.2010, 19:02)  

Категорическое: "долей жидкости, а то сгорит", человек может принять всерьез и с перепугу долить. Причем не разобравшись - чего попало. А потом и вправду сгорит.
Повторяю:
- больной, у Вас AIDS (доктору логично, что анализы еще надо сделать).
А больной за углом уже висит.
И не масло (не знаешь как назвать - напиши жижу), и уровень почему не объяснил где смотреть?
Если бы чего дельного посоветовать..., но по-моему в поиске все есть. И советы, и инструкции.

вследующий раз внимательнее отнесусь к своим ответам.

#92 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 08 Август 2010 - 15:38

Странный у меня щуп. Так и не понял где там верхний и нижний уровень. Но масла явно не хватало, был сухим. Масло долил, но все равно шум остался.

#93 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Август 2010 - 00:24

Надеюсь, доливал жидкость GM. И сколько было в бачке (сколько долил)? Если было очень мало и хватнуло воздух - то нужно прокачать систему. Заводишь машину, и поворачиваешь руль до упора влево, вправо 3-4 раза. Глушишь, заводишь, проверяешь поворотом руля. Повторяешь при необходимости 2-3 раза. Если не помогает - к спецам.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#94 strat

strat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель астра караван

Отправлено 10 Август 2010 - 15:51

Цитата(wt04 @ 6.8.2010, 5:56)  

Это я уже вкурил - так вот у меня на проводе что от генератора идёт просадка напруги а если отсоединить разъём то там всё ок , в бортовой сети тоже всё ок - 14,2вольт . Думаю опять ЭГУР выбило (вопрос почему),сегодня поеду брать другой,поставлю отпишусь.

Аналогичная проблемма, я правда напругу не мерел. Уже месяц как выеживается ЭГУР. На официалке сказали - подтекает рейка, надо менять. Но подтекает она 5 грамм за пол года. Я за 6 лет эксплуатации долил первый раз именно месяц назад. Полез сегодня сам насколько позволяла экипировка. Насколько понял земляная клемма подходит прямо к аккумулятору, если не прав прось ба поправить, на правой стойке ничего землянного не нашел, на левую приходит один провод с аккумулятора, толстый и втоорой потоньше не знаю куда. Полез в блок предохранителей под перчаточницей (у меня караван). Предохранитель F23, болтался. Вставил хорошо. Поезжу отпишу. Да, еще, тот провод, что идет от генератора, он же идет и на лампочку панели "разряд аккумулятора". так, что если меньше напруга, лампочка должна подсвечивать.

#95 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 13 Август 2010 - 12:16

а что делать если уровень уходит, а подтеков нет?
полез проверять (насос Delphi) - на кончике щупа сухо. долил до середины метки - проверил через день: опять сухо.
и так уже 5 дней подряд: утром доливаю, на следующий день проверяю и опять доливаю. пробовал даже до конца щупа наливать, но при запуске двигателя уровень падает вниз (пузырьки не идут).
я в ступоре, как так?

#96 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 13 Август 2010 - 12:19

Цитата(tmeter @ 9.8.2010, 1:24)  

Надеюсь, доливал жидкость GM. И сколько было в бачке (сколько долил)? Если было очень мало и хватнуло воздух - то нужно прокачать систему. Заводишь машину, и поворачиваешь руль до упора влево, вправо 3-4 раза. Глушишь, заводишь, проверяешь поворотом руля. Повторяешь при необходимости 2-3 раза. Если не помогает - к спецам.

ситуация похожа на мою, причем долитая жидкость уходит в бачок даже без поворота руля! много доливать пока боюсь, на сервисе осмотрели рейку - подтеков нет
может насос воздух подкачивать сам?

#97 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Август 2010 - 13:05

Цитата(dae @ 13.8.2010, 13:19)  

ситуация похожа на мою, причем долитая жидкость уходит в бачок даже без поворота руля! много доливать пока боюсь, на сервисе осмотрели рейку - подтеков нет
может насос воздух подкачивать сам?

Бачок нужно заполнить почти до краёв.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#98 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 13 Август 2010 - 16:56

два раза заливал до краев - уровень все равно потом падает
неужели мало?
ведь если б в рейке было мало жидкости - то это проявлялось бы, а у меня руль нормально крутится (тьфу-тьфу-тьфу))

Сообщение отредактировал dae: 13 Август 2010 - 16:57


#99 strat

strat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель астра караван

Отправлено 17 Август 2010 - 11:17

Цитата(wt04 @ 6.8.2010, 5:56)  

Это я уже вкурил - так вот у меня на проводе что от генератора идёт просадка напруги а если отсоединить разъём то там всё ок , в бортовой сети тоже всё ок - 14,2вольт . Думаю опять ЭГУР выбило (вопрос почему),сегодня поеду брать другой,поставлю отпишусь.

Ну как? Поменяли? Помогло? Потому как у меня так же и выеживается. Вроде 2 дня, после продергивания проводов все было ОК. Потом опять. Причем закономерность по жаре. В пятницу пришлось возить свадьбу, по Киеву, куча маленьких улочек, проклял все на свете. Напряжение на проводе от генератора 8,5 Вольт под нагрузкой. Пробовал соединять через резистор 2.2 кОм, напряжение упало до 6 Вольт, но насос продолжал работать. Поломать так и не смог.
Помогите люди добрые, таки менять насос?


#100 wt04

wt04

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Август 2010 - 22:29

Цитата(strat @ 17.8.2010, 11:17)  

Ну как? Поменяли? Помогло? Потому как у меня так же и выеживается. Вроде 2 дня, после продергивания проводов все было ОК. Потом опять. Причем закономерность по жаре. В пятницу пришлось возить свадьбу, по Киеву, куча маленьких улочек, проклял все на свете. Напряжение на проводе от генератора 8,5 Вольт под нагрузкой. Пробовал соединять через резистор 2.2 кОм, напряжение упало до 6 Вольт, но насос продолжал работать. Поломать так и не смог.
Помогите люди добрые, таки менять насос?

ЭГУР поменял в Литве на разборке на другой,поставил,поездил неделю и продал Астру - думаю всё будет работать.
Совет когда будете покупать б.у. ЭГУР ищите либо свеже снятый либо с маслом внутри, я первый раз взял сухой (валялся непонятно сколько) думаю от этого он и так быстро навернулся (возможно внутри что-то либо окисляется либо ржавеет от влажности) flag.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных