
Проблемы с гидроусилителем
#81
Отправлено 01 Август 2010 - 23:02
В чем причина?
#83
Отправлено 02 Август 2010 - 17:26
У меня лопнул ремень генератора и пришлось ехать на аккумуляторе 100 км до полной его разрядке.
#84
Отправлено 04 Август 2010 - 20:14
#85
Отправлено 04 Август 2010 - 20:23
Подскажите что может быть, завтра буду ставить другой ЭГУР - опасаюсь опять сдохнет.Может причина не в нём ,может что нибудь другое выводит его из строя? Может электронный блок управления на двигателе стоит справа - туда идут провода трёх контактного разъёма от ЭГУР?

#88
Отправлено 05 Август 2010 - 18:02
ну я думаю это логичным,прежде чем долить масло-нужно посмотреть уровень.
Категорическое: "долей жидкости, а то сгорит", человек может принять всерьез и с перепугу долить. Причем не разобравшись - чего попало. А потом и вправду сгорит.
Повторяю:
- больной, у Вас AIDS (доктору логично, что анализы еще надо сделать).
А больной за углом уже висит.
И не масло (не знаешь как назвать - напиши жижу), и уровень почему не объяснил где смотреть?
Если бы чего дельного посоветовать..., но по-моему в поиске все есть. И советы, и инструкции.

#89
Отправлено 06 Август 2010 - 02:15
#90
Отправлено 06 Август 2010 - 05:56
Если три тонких провода - один - К-линия, для диагностика, один - зажигание и один - возбуждение генератора. на зажигании и возбуждении должно быть напряжение бортсети. Если меньше - ЭГУР может не запуститься. Кстати, на старых ЭГУРах было два управляющих провода, без К-линии, работают на машинах посвежей за милую душу.
Это я уже вкурил - так вот у меня на проводе что от генератора идёт просадка напруги а если отсоединить разъём то там всё ок , в бортовой сети тоже всё ок - 14,2вольт . Думаю опять ЭГУР выбило (вопрос почему),сегодня поеду брать другой,поставлю отпишусь.
#91
Отправлено 07 Август 2010 - 12:12
Категорическое: "долей жидкости, а то сгорит", человек может принять всерьез и с перепугу долить. Причем не разобравшись - чего попало. А потом и вправду сгорит.
Повторяю:
- больной, у Вас AIDS (доктору логично, что анализы еще надо сделать).
А больной за углом уже висит.
И не масло (не знаешь как назвать - напиши жижу), и уровень почему не объяснил где смотреть?
Если бы чего дельного посоветовать..., но по-моему в поиске все есть. И советы, и инструкции.
вследующий раз внимательнее отнесусь к своим ответам.
#92
Отправлено 08 Август 2010 - 15:38
#93
Отправлено 09 Август 2010 - 00:24

#94
Отправлено 10 Август 2010 - 15:51
Это я уже вкурил - так вот у меня на проводе что от генератора идёт просадка напруги а если отсоединить разъём то там всё ок , в бортовой сети тоже всё ок - 14,2вольт . Думаю опять ЭГУР выбило (вопрос почему),сегодня поеду брать другой,поставлю отпишусь.
Аналогичная проблемма, я правда напругу не мерел. Уже месяц как выеживается ЭГУР. На официалке сказали - подтекает рейка, надо менять. Но подтекает она 5 грамм за пол года. Я за 6 лет эксплуатации долил первый раз именно месяц назад. Полез сегодня сам насколько позволяла экипировка. Насколько понял земляная клемма подходит прямо к аккумулятору, если не прав прось ба поправить, на правой стойке ничего землянного не нашел, на левую приходит один провод с аккумулятора, толстый и втоорой потоньше не знаю куда. Полез в блок предохранителей под перчаточницей (у меня караван). Предохранитель F23, болтался. Вставил хорошо. Поезжу отпишу. Да, еще, тот провод, что идет от генератора, он же идет и на лампочку панели "разряд аккумулятора". так, что если меньше напруга, лампочка должна подсвечивать.
#95
Отправлено 13 Август 2010 - 12:16
полез проверять (насос Delphi) - на кончике щупа сухо. долил до середины метки - проверил через день: опять сухо.
и так уже 5 дней подряд: утром доливаю, на следующий день проверяю и опять доливаю. пробовал даже до конца щупа наливать, но при запуске двигателя уровень падает вниз (пузырьки не идут).
я в ступоре, как так?
#96
Отправлено 13 Август 2010 - 12:19
Надеюсь, доливал жидкость GM. И сколько было в бачке (сколько долил)? Если было очень мало и хватнуло воздух - то нужно прокачать систему. Заводишь машину, и поворачиваешь руль до упора влево, вправо 3-4 раза. Глушишь, заводишь, проверяешь поворотом руля. Повторяешь при необходимости 2-3 раза. Если не помогает - к спецам.
ситуация похожа на мою, причем долитая жидкость уходит в бачок даже без поворота руля! много доливать пока боюсь, на сервисе осмотрели рейку - подтеков нет
может насос воздух подкачивать сам?
#97
Отправлено 13 Август 2010 - 13:05
ситуация похожа на мою, причем долитая жидкость уходит в бачок даже без поворота руля! много доливать пока боюсь, на сервисе осмотрели рейку - подтеков нет
может насос воздух подкачивать сам?
Бачок нужно заполнить почти до краёв.
#98
Отправлено 13 Август 2010 - 16:56
неужели мало?
ведь если б в рейке было мало жидкости - то это проявлялось бы, а у меня руль нормально крутится (тьфу-тьфу-тьфу))
Сообщение отредактировал dae: 13 Август 2010 - 16:57
#99
Отправлено 17 Август 2010 - 11:17
Это я уже вкурил - так вот у меня на проводе что от генератора идёт просадка напруги а если отсоединить разъём то там всё ок , в бортовой сети тоже всё ок - 14,2вольт . Думаю опять ЭГУР выбило (вопрос почему),сегодня поеду брать другой,поставлю отпишусь.
Ну как? Поменяли? Помогло? Потому как у меня так же и выеживается. Вроде 2 дня, после продергивания проводов все было ОК. Потом опять. Причем закономерность по жаре. В пятницу пришлось возить свадьбу, по Киеву, куча маленьких улочек, проклял все на свете. Напряжение на проводе от генератора 8,5 Вольт под нагрузкой. Пробовал соединять через резистор 2.2 кОм, напряжение упало до 6 Вольт, но насос продолжал работать. Поломать так и не смог.
Помогите люди добрые, таки менять насос?
#100
Отправлено 17 Август 2010 - 22:29
Ну как? Поменяли? Помогло? Потому как у меня так же и выеживается. Вроде 2 дня, после продергивания проводов все было ОК. Потом опять. Причем закономерность по жаре. В пятницу пришлось возить свадьбу, по Киеву, куча маленьких улочек, проклял все на свете. Напряжение на проводе от генератора 8,5 Вольт под нагрузкой. Пробовал соединять через резистор 2.2 кОм, напряжение упало до 6 Вольт, но насос продолжал работать. Поломать так и не смог.
Помогите люди добрые, таки менять насос?
ЭГУР поменял в Литве на разборке на другой,поставил,поездил неделю и продал Астру - думаю всё будет работать.
Совет когда будете покупать б.у. ЭГУР ищите либо свеже снятый либо с маслом внутри, я первый раз взял сухой (валялся непонятно сколько) думаю от этого он и так быстро навернулся (возможно внутри что-то либо окисляется либо ржавеет от влажности)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных