Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гидроусилителем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 162

#141 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:03

а в моей рейке уже около 2х лет залита стандартная жидкость ГУР производства США, по цвету розоватая. Продается на каждой заправке. Как думаете, менять ее? на сервисе сказали - работает, и не трогай

#142 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:26

Цитата(dae @ 1.7.2009, 14:12) Просмотр сообщения

а в моей рейке уже около 2х лет залита стандартная жидкость ГУР производства США, по цвету розоватая. Продается на каждой заправке. Как думаете, менять ее? на сервисе сказали - работает, и не трогай
правильно сказали.у меня точно такая-же красная марки шеврон.залита была года как 4 назад.все нормуль.


#143 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:43

Цитата(dae @ 1.7.2009, 14:12) Просмотр сообщения

а в моей рейке уже около 2х лет залита стандартная жидкость ГУР производства США, по цвету розоватая. Продается на каждой заправке. Как думаете, менять ее? на сервисе сказали - работает, и не трогай


Срочно сливать и заливать оригинальную жижу GM зеленого цвета!!! Я на полном серьезе!!! Насосы безумно не любят любую неоригинальную жижу. Если конечно есть деньги на новых насос и рейку, то можно не менять.

Цитата(роланд @ 1.7.2009, 17:35) Просмотр сообщения

правильно сказали.у меня точно такая-же красная марки шеврон.залита была года как 4 назад.все нормуль.


Вы не путайте ГУР и ЭГУР! В ГУР можно лить декстрон и пр., а в ЭГУР только свою оригинальную жидкость.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#144 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 03 Июль 2009 - 19:46

извините, всех запутал.
полез менять жидкость ЭГУР, стал сливать - а там залита зеленая GM. оказалось, что в багажнике эта бутылка с универсальной жидкостью просто лежит. может от другого авто. может по ошибке купили.
надеюсь, что ее не заливали))

#145 lion133

lion133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Реутов
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:29

Цитата(Профессор @ 20.12.2007, 0:37) Просмотр сообщения

А чтобы это понять - надо просто подключить тестер к бортовой сети и посмотреть что будет с напряжением. Кстати, при низкой напруге электроусилитель работать не будет.

а что можно поделать с течью рейки , жидкость текёт с левой стороны возле пыльника . иногда когда в гараж заезжешь с вывернутыми колёсами иногда аж масляная полоска на земле остаётся. подскажите что это может быть .

#146 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 14 Июль 2009 - 06:08

Цитата(lion133 @ 13.7.2009, 21:38) Просмотр сообщения

а что можно поделать с течью рейки , жидкость текёт с левой стороны возле пыльника . иногда когда в гараж заезжешь с вывернутыми колёсами иногда аж масляная полоска на земле остаётся. подскажите что это может быть .



это рейка течет. менять рейку или менять там в ней сальни к.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#147 katyhasun

katyhasun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL ASTRA COUPE 2.2 2002г.

Отправлено 21 Июль 2009 - 10:32

Недавно был поменян генератор( Старый сдох) на б/у, по истечению месяца где-то перестал работать ГУР. Из выше сказанного я поняла, что это именно из-за нехватки напряжения ГУР не работает.Как определить ГУР сломался или напряжения мало???Спасибо

#148 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 21 Июль 2009 - 10:37

Цитата(katyhasun @ 21.7.2009, 11:32) Просмотр сообщения

Недавно был поменян генератор( Старый сдох) на б/у, по истечению месяца где-то перестал работать ГУР. Из выше сказанного я поняла, что это именно из-за нехватки напряжения ГУР не работает.Как определить ГУР сломался или напряжения мало???Спасибо

померить напряжение на акумуляторе при заведенной машине для начала,скорее всего опять гена

#149 katyhasun

katyhasun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL ASTRA COUPE 2.2 2002г.

Отправлено 21 Июль 2009 - 10:59

А есть граница напряжения, ниже которой можно точно сказать что это именно нехватка??? Сколько должно быть по нормам?

#150 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 21 Июль 2009 - 11:01

Цитата(katyhasun @ 21.7.2009, 11:59) Просмотр сообщения

А есть граница напряжения, ниже которой можно точно сказать что это именно нехватка??? Сколько должно быть по нормам?

если не ошибаюсь то меньше 12.5 точно не должно быть

#151 katyhasun

katyhasun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL ASTRA COUPE 2.2 2002г.

Отправлено 21 Июль 2009 - 11:10

На сколько я помню при установке гены мне сказали что у меня маленькое напряжение(11.9), но я не обратило внимания,т.к. ЭГУР работал. А можно как-нибудь включить ЭГУР, чтобы проверить его что он работает.Чтобы не дай бог не купить генератор, а это окажется ЭГУР???

#152 Костянъ

Костянъ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 Август 2009 - 10:21

У меня Opel Astra G 2004г.в. После покупки решил проверить все жидкости. Обнаружил что бачек под электро-гидроусилитель пуст. Нашел, купил и залил специализированную жыдкость(зеленого цвета) по уровню на крышечке. После этого заметил небольшой вой со стороны гидроча, на холодном двигателе. Вой исчезает если начинаешь крутить руль, но появляется снова если оставить его в покое. После небольшой поездки, на горячем двигателе, вроде не слышно. Также заметил что в резиновых гофрах, на рулевой тяге, слышно плещеца маслице, но не бежит. Подскажите нормально ли это? Насколько страшно и что можно с этим сделать?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Костянъ: 07 Август 2009 - 10:32


#153 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 07 Август 2009 - 11:13

небольшой вой гура у меня тож слышен когда по двору выруливаю читал что это нормально на астрах гур такой
а вот почему бачок пустой был надо разобраться у меня машина 99 года а жидкость в гуре на уровне

#154 Костянъ

Костянъ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 Август 2009 - 11:24

Цитата(pvu @ 7.8.2009, 11:13) Просмотр сообщения

небольшой вой гура у меня тож слышен когда по двору выруливаю читал что это нормально на астрах гур такой
а вот почему бачок пустой был надо разобраться у меня машина 99 года а жидкость в гуре на уровне


я предполагаю что вся жидкость ушла в резиновые гофры на рулевой тяге. Либо как вариант её там небыло! т.к. машина обслуживалась на сервисе, а сервисмэны "должны" в свою очередь проверять все жидкости!! одним словом, после моей заливки, 2 месяца назад, уровь на той же метке. Может конечно времени мало прошло?!

#155 онегин

онегин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Мирный, Архангельская область
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 08 Август 2009 - 10:47

Дела неважные если из под гофры масло пошло. Его там в принципе быть недолжно. Рейка перестала держать давление. У меня была такая беда пришлось менять. Новая 32 рубля восстановленная от 7-14. При этом масло не абы-какое. Залил GM вроде нормуль, другие пенятся. Менял сам, не снимая подрамника. Хлопотно, но ничего сложного. А пока следи за уровнем. Спалишь насос встянешь еще круче. bf.gif

Это нормально, у меня также. Если масло на уровне забей и езди спокойно. Ну прокачай для самоуспокоения

#156 Костянъ

Костянъ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Август 2009 - 10:38

Цитата(онегин @ 8.8.2009, 10:47) Просмотр сообщения

Ну прокачай для самоуспокоения


Как прокачивать? не подскажешь?

#157 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 11 Август 2009 - 00:25

Руль несколько раз до упора влево потом вправо, или наоборот - не важно. При необходимости долить масло.
Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#158 Artom47

Artom47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:МО, Мытищи
  • Интересы:Музыка, Кино, Игры, Прыжки с парашютом
  • Автомобиль: Astra G X16SZR

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:52

Всем привет! Сегодня началось гудение в моторном отсеке. При запуске двигателя все работает отлично, но при первом повороте руля начинается гудение. Я думаю, что это ГУР. Еще потом в салоне начинает пахнуть жженой проводкой. Настроение это подпортило ужасно. Кто сталкивался с этим, подскажите на сколько я попал? Может порекомендуете номальный автосервис цена/качество в северо-восточном направлении Москвы?

#159 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:31

хм, у меня такое "троллейбусное" гудение всегда было

для начала проверь\замени жидкость ЭГУР

#160 Artom47

Artom47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:МО, Мытищи
  • Интересы:Музыка, Кино, Игры, Прыжки с парашютом
  • Автомобиль: Astra G X16SZR

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:29

Проверил и жидкости оказалось меньше нормы. Но проблема оказалась совсем не в ЭГУРе. В генераторе диодный мост приказал "долго жить". А первое сообщение с горяча написал, как проблема появилась)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных