
Проблемы с гидроусилителем
#141
Отправлено 01 Июль 2009 - 13:03
#142
Отправлено 01 Июль 2009 - 16:26
а в моей рейке уже около 2х лет залита стандартная жидкость ГУР производства США, по цвету розоватая. Продается на каждой заправке. Как думаете, менять ее? на сервисе сказали - работает, и не трогай
#143
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:43
а в моей рейке уже около 2х лет залита стандартная жидкость ГУР производства США, по цвету розоватая. Продается на каждой заправке. Как думаете, менять ее? на сервисе сказали - работает, и не трогай
Срочно сливать и заливать оригинальную жижу GM зеленого цвета!!! Я на полном серьезе!!! Насосы безумно не любят любую неоригинальную жижу. Если конечно есть деньги на новых насос и рейку, то можно не менять.
правильно сказали.у меня точно такая-же красная марки шеврон.залита была года как 4 назад.все нормуль.
Вы не путайте ГУР и ЭГУР! В ГУР можно лить декстрон и пр., а в ЭГУР только свою оригинальную жидкость.
Wild Wild West ®
#144
Отправлено 03 Июль 2009 - 19:46
полез менять жидкость ЭГУР, стал сливать - а там залита зеленая GM. оказалось, что в багажнике эта бутылка с универсальной жидкостью просто лежит. может от другого авто. может по ошибке купили.
надеюсь, что ее не заливали))
#145
Отправлено 13 Июль 2009 - 20:29
А чтобы это понять - надо просто подключить тестер к бортовой сети и посмотреть что будет с напряжением. Кстати, при низкой напруге электроусилитель работать не будет.
а что можно поделать с течью рейки , жидкость текёт с левой стороны возле пыльника . иногда когда в гараж заезжешь с вывернутыми колёсами иногда аж масляная полоска на земле остаётся. подскажите что это может быть .
#146
Отправлено 14 Июль 2009 - 06:08
а что можно поделать с течью рейки , жидкость текёт с левой стороны возле пыльника . иногда когда в гараж заезжешь с вывернутыми колёсами иногда аж масляная полоска на земле остаётся. подскажите что это может быть .
это рейка течет. менять рейку или менять там в ней сальни к.
===========================
#147
Отправлено 21 Июль 2009 - 10:32
#148
Отправлено 21 Июль 2009 - 10:37
Недавно был поменян генератор( Старый сдох) на б/у, по истечению месяца где-то перестал работать ГУР. Из выше сказанного я поняла, что это именно из-за нехватки напряжения ГУР не работает.Как определить ГУР сломался или напряжения мало???Спасибо
померить напряжение на акумуляторе при заведенной машине для начала,скорее всего опять гена
#149
Отправлено 21 Июль 2009 - 10:59
#151
Отправлено 21 Июль 2009 - 11:10
#152
Отправлено 07 Август 2009 - 10:21
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Костянъ: 07 Август 2009 - 10:32
#153
Отправлено 07 Август 2009 - 11:13
а вот почему бачок пустой был надо разобраться у меня машина 99 года а жидкость в гуре на уровне
#154
Отправлено 07 Август 2009 - 11:24
небольшой вой гура у меня тож слышен когда по двору выруливаю читал что это нормально на астрах гур такой
а вот почему бачок пустой был надо разобраться у меня машина 99 года а жидкость в гуре на уровне
я предполагаю что вся жидкость ушла в резиновые гофры на рулевой тяге. Либо как вариант её там небыло! т.к. машина обслуживалась на сервисе, а сервисмэны "должны" в свою очередь проверять все жидкости!! одним словом, после моей заливки, 2 месяца назад, уровь на той же метке. Может конечно времени мало прошло?!
#155
Отправлено 08 Август 2009 - 10:47

Это нормально, у меня также. Если масло на уровне забей и езди спокойно. Ну прокачай для самоуспокоения
#157
Отправлено 11 Август 2009 - 00:25
#158
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:52
#159
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:31
для начала проверь\замени жидкость ЭГУР
#160
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных