Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды ошибок


Сообщений в теме: 277

#21 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 19 Март 2010 - 22:05

Цитата(вояджер @ 19.3.2010, 19:03) Просмотр сообщения

Низкий Вход-нижнее предельное значение
Высокий Вход- верхнее предельное значение
Я так понимаю. Если показание параметра назодится в диапазоне от нижнего до верхнего значения, значит норма.

у меня пока нет понимания, что означают эти значения (Low/Hi) в данном случае.
счас пороюсь, и выложу листинг - там половину значений - Ло инпут, а половина - Хай. При этом ошибок никаких нет.
И что это означает - меня очень интересует.

#22 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 20 Март 2010 - 19:48

Высокий, низкий вход в диагностике может означать большое или малое входное напряжение питания или упраляющего сигнала.Один код ошибки может указывать на несколько неполадок а не на что то конкретное(как бы подсказывает направление поиска).

#23 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 21 Март 2010 - 02:13

Цитата(vkopijko @ 20.3.2010, 18:48) Просмотр сообщения

Высокий, низкий вход в диагностике может означать большое или малое входное напряжение питания или упраляющего сигнала.Один код ошибки может указывать на несколько неполадок а не на что то конкретное(как бы подсказывает направление поиска).

Что-то начинает в голове вырисовываться, но без конкретных разборов реальных ситуаций - пока еще не вполне складывается представление.

Сообщение отредактировал denio: 21 Март 2010 - 02:14


#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Март 2010 - 02:36

Сержпитер, Изображение ... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 21 Март 2010 - 08:44

Цитата(denio @ 21.3.2010, 1:13) Просмотр сообщения

Что-то начинает в голове вырисовываться, но без конкретных разборов реальных ситуаций - пока еще не вполне складывается представление.

Об чем речь вообще?

#26 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 21 Март 2010 - 10:09

про "большое или малое входное напряжение питания или упраляющего сигнала".
ночью наступило просветление, а сейчас - снова замылилось ;]
вот примеры использования Хай/Ло:
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал
P0100 Цепь массового или объемногорасхода воздуха Низкий входной сигнал
P0120 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
P0120 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2
P0201 Высокий сигнал цепи топливной C-022 форсунки цилиндра 1
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1


#27 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 21 Март 2010 - 10:29

Цитата(denio @ 21.3.2010, 9:09) Просмотр сообщения

про "большое или малое входное напряжение питания или упраляющего сигнала".
ночью наступило просветление, а сейчас - снова замылилось ;]
вот примеры использования Хай/Ло:
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал
P0100 Цепь массового или объемногорасхода воздуха Низкий входной сигнал
P0120 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
P0120 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2
P0201 Высокий сигнал цепи топливной C-022 форсунки цилиндра 1
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1


P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал
P0100 Цепь массового или объемногорасхода воздуха Низкий входной сигнал
P0120 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
P0120 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
Это указывает на неисправность расходомера воздуха (почистить или заменить)-какой у тебя по диагностике показывает расход воздуха?

P0201 Высокий сигнал цепи топливной C-022 форсунки цилиндра 1
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
Это проблема електросвязи с форсункой (К.З, обрыв,закисление контактов и т.д)

P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2
Это честно не знаю ,нужно смотреть по схеме что за датчик и за что он отвечает.Выложи показания механизмов может что-то проясниться.

Сообщение отредактировал vkopijko: 21 Март 2010 - 10:30


#28 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Март 2010 - 11:23

В "бензинках" Р0130 -это ошибка связана с проблемами предкатализаторного лямбда-зонда (.....кислородного датчика,датчика кислорода)
см. например http://forum.opel-cl...t...st&id=34661
К OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005 эта ошибка отношения не имеет
http://forum.opel-cl...t...st&id=47595
Правда,справедливости ради, надо сказать, что на дизеля лямбда-зонды тоже устанавливаются.
Напр. Astra 1.3 CDTI 1.3 66квт ,годы выпуска 04.05-...... Z13DTH ,тип ЛЗ- LZA15-GM1
http://www.ngkntk.de...p...PEL&m=Astra
,но сказать что-то о их функциональном назначении в дизеле я пока не могу.

Сообщение отредактировал ded M: 21 Март 2010 - 15:49


#29 _Наталия

_Наталия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:12

Всем здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, высвечивается код ошибки P1882.Что это обозначает, как она расшифровывается? Заранее спасибо.

#30 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:28

_Наталия !
1.Двигатель?
2.Год выпуска авто?

#31 _Наталия

_Наталия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:06

Двигатель: F9Q760 (V=1.9)
год выпуска: 2002г.
Дело в том, что при ускорении (более 2500 оборотов) двигатель глохнет и выскакивает ошибка P1882. В чем можетбыть причина?

Сообщение отредактировал _Наталия: 30 Апрель 2010 - 21:09


#32 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:30

Цитата(_Наталия @ 30.4.2010, 21:06) Просмотр сообщения

Двигатель: F9Q760 (V=1.9)
год выпуска: 2002г.
Дело в том, что при ускорении (более 2500 оборотов) двигатель глохнет и выскакивает ошибка P1882. В чем можетбыть причина?

Посмотрите сообщение 8.(Сержпитер )в этой теме.


Цитата(Сержпитер @ 10.2.2010, 22:33) Просмотр сообщения

тогда уж возьмите такую табличку на вооружение rolleyes.gif [attachmentid=47595] для двигателя F9Q 760

смотрите расшифровку кодов со статусом "Present"

Вот только , в представленной Сержпитером таблице я не нахожу Р1882.

Сообщение отредактировал ded M: 30 Апрель 2010 - 21:34


#33 _Наталия

_Наталия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:38

Спасибо, я тоже смотрела не нашла. А в чем м.б. причина,что при наборе оборотов двигатель глохнет?

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Апрель 2010 - 22:12

А нехватки топлива не может быть? Если меняли фильтр то корпус собрали герметично? Если подсасывает воздух то будет глохнуть.

#35 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Апрель 2010 - 22:26

http://www.ilexa.co....p?topic=19191.0
здесь про P1882 на Renault, master 2.5 diesel 2004

#36 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:58

Цитата(Сержпитер @ 10.2.2010, 23:33) Просмотр сообщения

тогда уж возьмите такую табличку на вооружение rolleyes.gif [attachmentid=47595] для двигателя F9Q 760
смотрите расшифровку кодов со статусом "Present"

Что означает ошибка Р0089 и соответствующая помощь С-021 и В-040.
Где найти детальное обяснение ?
Dank.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#37 Taras77

Taras77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Львов.
  • Интересы:Люблю поездить)
  • Автомобиль: opel omega B caravan 2.0 V16 был..сейчас Vivaro 1.9 di 2003 г.

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:30

Цитата(vkopijko @ 9.2.2010, 21:34) Просмотр сообщения

Total number of fault codes: 5

P0115 -
Not present

P1635 -
Present

P0400 -
Not present

P0100 -
Present

P0100 -
Not present
Спецы подскажите кто в курсе что означают эти коды

Ошибки считал op-com. У меня выдало:
p1635- Present (это свеча накала или подогрев?)
и
00020- Central Door Lock led voltage low (низкое напряжение центр. замка?)

#38 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:26

Цитата(ded M @ 21.3.2010, 12:23) Просмотр сообщения

Правда,справедливости ради, надо сказать, что на дизеля лямбда-зонды тоже устанавливаются.
Напр. Astra 1.3 CDTI 1.3 66квт ,годы выпуска 04.05-...... Z13DTH ,тип ЛЗ- LZA15-GM1
http://www.ngkntk.de...p...PEL&m=Astra
,но сказать что-то о их функциональном назначении в дизеле я пока не могу.

Если вспомянули 1,3 Дизель-Мотор, то кто поможет расшифровать ошибки:
P108
C1122
D1032
Что-то нигде не нахожу их? aq.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#39 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 01:01

Цитата(Сержпитер @ 10.2.2010, 23:33) Просмотр сообщения

тогда уж возьмите такую табличку на вооружение rolleyes.gif [attachmentid=47595] для двигателя F9Q 760

смотрите расшифровку кодов со статусом "Present"

Коды все одинаковые rolleyes.gif
http://www.autopribo...n/Codes_OBD.pdf

#40 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:49

Цитата(_Наталия @ 30.4.2010, 22:38) Просмотр сообщения

Спасибо, я тоже смотрела не нашла. А в чем м.б. причина,что при наборе оборотов двигатель глохнет?



У меня было подобное при поломке одной из форсунок. Можно протестировать обратку, она выявит что не так. А так на диагностике проверьте давление в рампе, если есть намек на отклонение, то моя теория может подтвердится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных