Цитата(denio @ 21.3.2010, 9:09)
про "большое или малое входное напряжение питания или упраляющего сигнала".
ночью наступило просветление, а сейчас - снова замылилось ;]
вот примеры использования Хай/Ло:
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал
P0100 Цепь массового или объемногорасхода воздуха Низкий входной сигнал
P0120 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
P0120 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2
P0201 Высокий сигнал цепи топливной C-022 форсунки цилиндра 1
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал
P0100 Цепь массового или объемногорасхода воздуха Низкий входной сигнал
P0120 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
P0120 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки
Это указывает на неисправность расходомера воздуха (почистить или заменить)-какой у тебя по диагностике показывает расход воздуха?
P0201 Высокий сигнал цепи топливной C-022 форсунки цилиндра 1
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
Это проблема електросвязи с форсункой (К.З, обрыв,закисление контактов и т.д)
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2
Это честно не знаю ,нужно смотреть по схеме что за датчик и за что он отвечает.Выложи показания механизмов может что-то проясниться.
Сообщение отредактировал vkopijko: 21 Март 2010 - 10:30