ЭГУР (усилитель руля)
#4
Отправлено 31 Май 2011 - 18:55
есть ЭГУР, состоит из рейки и насоса на ней. все это стоит на подрамнике за мотором снизу. залезь, там и найдешь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 31 Май 2011 - 20:02
Есть 2 предохранителя. Один мощный ампер на 50, а второй 27 предохранитель 5 А под капотом. Нужно их проверить.
Можешь пошукать тут: http://www.myzafira....p...asc&start=0
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#8
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:48
raw3,, проверь с начало уровень жидкости в бачке. Он у нас находиться в очень неудобном месте. для этого надо снять фильтр воздушный слева под капотом, а потом протянуть руку как бы за движок и нащупаешь там крышку и бачок. открути и проверь уровень.
Есть 2 предохранителя. Один мощный ампер на 50, а второй 27 предохранитель 5 А под капотом. Нужно их проверить.
Можешь пошукать тут: http://www.myzafira....p...asc&start=0
а где "мощный ампер на 50" находится? проблема та же, 27ой впорядке...
#9
Отправлено 04 Август 2013 - 10:05
а где "мощный ампер на 50" находится? проблема та же, 27ой впорядке...
под капотом оклоло блока ближе к моторному щиту еще крышечка есть. под ней.
инструкция по эксплуатации в помощь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 06 Август 2013 - 01:06
Хотелось бы заметить , что клин ощущается (так сказать) при повороте руля на месте или лёгком перемещении.
Сообщение отредактировал Сотрудник: 06 Август 2013 - 01:06
#11
Отправлено 06 Август 2013 - 09:52
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 21 Август 2013 - 04:48
В том то и дело, боюсь, что приехав на место клин будет не заметен....Обещали потепление до +27, пожалуй дождусь
Чем дело закончилось? Если не сложно, то отпишитесь пожалуйста. А то у меня во время поездки в Казахстан один раз безсимптомно отключился ЭГУР и почти сразу включился. По приезду стал замечать как будто лёгкое подклинивание рулевого, но пока нет смысла ехать к дилерам за 500 км, т.к. могут банально послать - жду дальнейшего развития ситуации. Уровень жидкости - в норме, шумы не усилились, потёков нет, ошибок нет (смотрел сам Op-com).
#14
Отправлено 21 Август 2013 - 17:10
Чем дело закончилось? Если не сложно, то отпишитесь пожалуйста. А то у меня во время поездки в Казахстан один раз безсимптомно отключился ЭГУР и почти сразу включился. По приезду стал замечать как будто лёгкое подклинивание рулевого, но пока нет смысла ехать к дилерам за 500 км, т.к. могут банально послать - жду дальнейшего развития ситуации. Уровень жидкости - в норме, шумы не усилились, потёков нет, ошибок нет (смотрел сам Op-com).
Пока обращаться нет повода, ТО ещё не скоро, да и клинов пока не замечаю. Машина на гарантии, так что буду ждать.
#15
Отправлено 21 Август 2013 - 17:43
Пока обращаться нет повода, ТО ещё не скоро, да и клинов пока не замечаю. Машина на гарантии, так что буду ждать.
На своей иногда замечаю. Быстро вращая руль на холостых оборотах при включенном кондее, чувствуется большее усилие. Думаю, что это связано с нехваткой тока.
#16
Отправлено 21 Август 2013 - 20:40
На своей иногда замечаю. Быстро вращая руль на холостых оборотах при включенном кондее, чувствуется большее усилие. Думаю, что это связано с нехваткой тока.
Именно, когда работает кондей такое происходит. Нехватка тока? А не дефект ли это?
#17
Отправлено 21 Август 2013 - 21:32
у всех так. гена управляется мозгом двс и сильнее подключается на заряд при оборотах. вот на ХХ и идет просадка.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 21 Август 2013 - 21:59
Именно, когда работает кондей такое происходит. Нехватка тока? А не дефект ли это?
Попробуйте в таких режимах замерить напряжение (тестером или по БК), удивитесь как сильно оно падает, а ведь ГУР то электрический.
#19
Отправлено 23 Август 2013 - 06:43
Попробуйте в таких режимах замерить напряжение (тестером или по БК), удивитесь как сильно оно падает, а ведь ГУР то электрический.
Я смотрел напряжение, на ХХ оно падает до 13 В. Думаю, что это нормально.
У меня почему то подклинивает иногда даже при возврате руля в ноль, немного, но я замечаю. Могут ли влиять на это опорные подшипники? Как их продиагностировать самому? Может быть вывесить переднюю часть авто и покрутить не заводя двигатель?
Сообщение отредактировал Taras_sayan19ru: 23 Август 2013 - 08:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных